Автор Тема: Модернизация подвески SsangYong  (Прочитано 20643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zip_donetsk Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Модернизация подвески SsangYong
« Ответ #20 : 17 Март 2014, 23:26:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   сегодня был  в Мариуполе  у  Сильвера  на  ТО  ,  так  у  меня оказывается    шаровая  вовнутрь))) только  где  в случае чего рычаг  брать?)))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #21 : 18 Март 2014, 01:08:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   сегодня был  в Мариуполе  у  Сильвера  на  ТО  ,  так  у  меня оказывается    шаровая  вовнутрь))) только  где  в случае чего рычаг  брать?)))

    А когда вы Kyron покупали?
    На АИС брать, у них уже лежат. Но вот ходить будет хз сколько ... неизученная вещь.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #22 : 18 Март 2014, 13:08:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ждём модернизацию нового рычага  под съёмную шаровую :)))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #23 : 18 Март 2014, 13:16:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ждём модернизацию нового рычага  под съёмную шаровую :)))

    Там какойто маразм ... саму шаровую новую вроде ак отдельно можно купить ... смысла не понял - предлагается переварить? )))))

    Оффлайн zip_donetsk Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #24 : 18 Март 2014, 21:56:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в  сентябре  2013.   а  шаровые не  меняются   там  новый  рычаг  только

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #25 : 18 Март 2014, 22:33:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ih v prodage net. Ya bi sebe kupil i privaril...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #26 : 18 Март 2014, 22:46:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ih v prodage net. Ya bi sebe kupil i privaril...

    Может шаровые и померещились - но там не всё так просто, я прикинул во что это выливается - дохрена - не выгодно, лучше каждые 5к новые шаровые старые ставить. Осенью вышло более 500$
    Там ещё ступица колёс вынужденно меняется. Цены дореволюционные при курсе 8-8.1

    4450109100   Рычаг передний нижний правый 01.01.2013      742,38
    4450209100   Рычаг передний нижний левый 01.01.2013      742,26
    4451909100   BALL JOINT ASSY-FRT LWR ARM  LH      
    4452909100   BALL JOINT ASSY-FRT LWR ARM  RH      
    4121109101   Поворотный кулак передний левый      1239,3
    4122109101   Поворотный кулак передний правый      1239,3
    4454008C00   Bolt assy-camber adjust, 12m/y, use together cam washer(4454208c00      
    4458008C00   Bolt assy-camber adjust, 12m/y, use together new cam washer      


    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #27 : 19 Март 2014, 10:42:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Балтийской спрашивал у мастера, сталкивался он с новыми рычагами или нет. Да, говорит, новые машины с такими идут. Но никто ещё не приезжал с проблемами или менять со старых на новые... Так что ничего сказать не может...
    Он (а мастер вроде бы толковый попался) по старым такую статистику дал:
    При активной езде втулки и сайлентблоки нижних рычахов ходят 40 тысячь. Верхние рычаги с шаровой служат до 80. Шаровые как повезёт, но в среднем вместе с нижними ходят около 40.

    Я в начале тоже загорелся на новые рычаги, но цена реально не особо бюджетная получалась...
    Посему решил менять рычаги на новые старого образца, причём покупал рычаги в сборе, не намного дешевле чем отдельно все сайлентблоки брать да и возиться с перепресовкой не надо + хочу со старыми рычагами поэксперементировать. + взял 05 шаровые. Буду врезать маслёнки ;) Посмотрим насколько хватит новых если их шприцевать раз в 5-10 тысячь...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #28 : 19 Март 2014, 10:54:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Он (а мастер вроде бы толковый попался) по старым такую статистику дал:
    При активной езде втулки и сайлентблоки нижних рычахов ходят 40 тысячь. Верхние рычаги с шаровой служат до 80. Шаровые как повезёт, но в среднем вместе с нижними ходят около 40.
    Имхо статистики не отвечает действительности. Хотя, если за счёт клиента, то почему бы нет.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #29 : 19 Март 2014, 12:03:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Имхо статистики не отвечает действительности. Хотя, если за счёт клиента, то почему бы нет.
    Ну я говорю что мне мастер сказал :)
    У меня так и получается примерно - при довольно жёсткой эксплуотации резинки в нижних рычагах выходили 40 тысячь. Правда это за 2,5 года...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #30 : 19 Март 2014, 12:13:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нижние шаровые я снял на 60 тыках, без каких либо изъянов. Езжу далеко и быстро, лень их дёргать перед каждой поездкой. Думаю что 80+ тык легко. Нижние сайленты вроде чуть ушли, но без трещин/разрывов/вспучиваний. К верхним сайлентам/шаровым -вопросов у меня нет. Резинки на стойках стаба нужно поменять и не удовлетворён я работой аммо. Аммо заменю, остальное думаю до 100 тык (а то и более) проживёт.
    Пробег 76+ тык. Режим езды рванно-агрессивный. Бордюры/рельсы и пр. - всё моё :)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #31 : 19 Март 2014, 12:49:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нижние шаровые я снял на 60 тыках, без каких либо изъянов. Езжу далеко и быстро, лень их дёргать перед каждой поездкой. Думаю что 80+ тык легко. Нижние сайленты вроде чуть ушли, но без трещин/разрывов/вспучиваний. К верхним сайлентам/шаровым -вопросов у меня нет. Резинки на стойках стаба нужно поменять и не удовлетворён я работой аммо. Аммо заменю, остальное думаю до 100 тык (а то и более) проживёт.
    Пробег 76+ тык. Режим езды рванно-агрессивный. Бордюры/рельсы и пр. - всё моё :)
    Аналогичный стиль езды.
    У меня ситуация такая:
    Машине 2,5 года, 40 тысячь пробега.
    Нижние шаровые поменяли по гарантии на 5 тысячах. Т.е. пробег их 35 тысячь. На 40 тысячах мастер сказал - до следующего ТО доходят спокойно, но желательно тогда же и поменять.
    Нижние сайленты и втулки прилично поюзаны, присутствуют трещины есть откровенно порванные. Можно было поштучно поменять только те что порваны, но купил рычаги в сборе, чтобы со старыми поэксперементировать.
    К верхним сайлентам/шаровым - вопросов нет.
    Резинки на стойках переднего и заднего стаба тоже нужно поменять. Втулки переднего стабилизатора заменены на полиуретан.
    Передние аммо уже год как заменены на Кони.
    Пружины по кругу заменены на пружины от первого Рекса (+ под задними проставки полиуретановые).
    Задние аммо пока родные. Но Волговские Каябы ждут своего часа уже очень давно  ;) Наверно поменяю, хоть родные вроде не потёкшие. Просто интересен результат. Родные будут про запас :)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #32 : 19 Март 2014, 12:53:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*,
    сам смотрю на пружины передние с первого Рекса, но что то цена не гумманна :(

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #33 : 19 Март 2014, 13:24:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сорри за флуд, но на моё удивление в АИСе в прошлом году была самая низкая цена. Все 4 штуки обошлись около 1100грн. Правда надо следить за тем, чтобы заказали именно нужные парт номера - там все 4 номера разные, правая и левая сторона отличаются по парт номерам.
    Зато за год эксплуатации они судя по всему никапли не просели, в отличии от родных, ощутимо сильно просевших.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #34 : 19 Март 2014, 13:35:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*,
    С рекса 1 рекомендуют ставить переднюю левую пружину с авто с АКПП (4432408002) на обе стороны.
    На АИСе/Экзисте  их нет. По другим поставщикам, пару дней назад цена стартовала с 520 грн/шт. под заказ.
    Сейчас, с пляской бакса, вообще цена звиздец будет.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #35 : 19 Март 2014, 14:04:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот такой комплект брал я:
    Rexton 1 для версии с АТ до 2006
    Перёд
    LH 4432408002
    RH 4433408002
    Зад
    LH 4512008200
    RH 4513008200

    Оффлайн Chebyrator Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: hu
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: New Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #36 : 18 Февраль 2016, 16:19:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • доброго дня! :dn: ось яка ситуація - почало щось стукати коли їду в натяг на передачі, поїхав до офіціалів - висновок два предні нижні ричаги, пробіг 37тис, ричаги модернізовані, машинка 2013року, тобто шарова іде разом з ричагами ціна 2800-3200 за штуку :12345:  :dg:
    препровірив на іншій станції, висновок правий ричаг, тобто шарову срочно міняти!!!! ричагів крім аісу нема ніде((( підскажіть де можна ще пошукати!!! :bc:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #37 : 18 Февраль 2016, 16:49:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В гугле, но на АИСе они самые дешёвые были... Странно всё это, пыльник порвался может быть? Шаровая там нормальная стоит, не мелкая...

    Оффлайн Chebyrator Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: hu
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: New Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #38 : 18 Февраль 2016, 17:20:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Странно всё это, пыльник порвался может быть? Шаровая там нормальная стоит, не мелкая...
    і я про це!!! обідно з таким пробігом міняти такі дорогі деталі

    Оффлайн Chebyrator Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: hu
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: New Kyron
    Модернизация подвески SsangYong
    « Ответ #39 : 18 Февраль 2016, 17:23:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пильник порваний, коли дати навантаження видно що шарова