ПОИСК

 

Автор Тема: о надёжности SsangYong и альтернативах ему  (Прочитано 16739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
о надёжности SsangYong и альтернативах ему
« Ответ #40 : 25 Июль 2019, 10:34:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    я думаю, что ,,надежность японских машин,, - это легенда, ушедшая в прошлое, как и легенда о надежности немецких мерсов, бмв и ауди.
    лет 10 - 15 назад у племяницы были по очереди 2 тойоты - королы. легкое б у, не старше 5 лет. никакой великой надежности я там не увидел. обычная б у - шка. то то навернется, то то.
    сейчас катается на французах. последний - купленный в салоне пыжик 3008. надежность - не хуже, чем были королы. машины ей покупал ее батя. сейчас он и не вспоминает что когда то считал что японцы надежнее.
    считаю что сейчас корейские авто и по качеству и по надежности не хуже японцев. но стоят дешевле. в 2014 г покупал дочке корандо. специально ездил смотреть тойоту рав4. не увидел в тойоте ничего, чем она лучше корандо.
    сейчас усиленно изучаю китайские авто. могу сказать что есть вполне достойные авто. поскольку там, в стране, системный подход, в частности, к развитию автомобилестроения.   думаю, лет через пять будем выбирать только из китайцев.

    Мы с вами гайки не крутим. Ну точнее я иногда кручу что тона своём и на сузики, но общаюсь с десятком механиков и торговцев запчастями. Все говоярт что тоёта это вещь начиная от таких простых вещей что например на прадо никто не знает что такое закисший болт даже на 10 летней машине, а на паджеро они через год уже не откручиваются. И запчасти на тоёту оригинальные не дорогие и с хорошимресурсом.  Да бывают и у них неудачи, но в общем то корейцам до них как до луны.

    Ну вот сравнить ректон и прадо, для примера. Они же когда его выпустили то говорили что это корейский прадо. Так вот если поразмыслить, то я бы сказал что прадо хорошая машина полностью. А рекстон - этолько наполовину, то есть пол машины нормальная а половина говно. Вы просто не поленитесь и залезьте гляньте рама какая у прадика и как там сварено всё, как ходовая пеердняя сдлана, развальыне болты, мост задний. Рекстон - это прсото консервная банка по сравнению с тоётой.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #41 : 25 Июль 2019, 11:04:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мы с вами гайки не крутим.
    я гайки кручу.
    всю подвеску на рексе я переделал своими руками. и многое по машине.
    в корандо в подвеске немного. остальное не трогал, т к нет необходимости.
    на сто езжу редко - залезть в мозги машине, заняться топливной (типа перепрописать форсы) и т п. или поменять масло в акпп. раз в несколько лет.
    свои авто я знаю лучше чем слесаря на сто.

    прадо (и смотря какая прадо) - это отдельная история. это не весь японский автопром.
    « Последнее редактирование: 25 Июль 2019, 11:44:48 от VICTOR »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #42 : 25 Июль 2019, 11:10:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я за весь японский не гвоорю. Прадики все хорошие от 70 и до 150.
    А у японцев тоже фуфло есть.

    Хорошие марки для меня это тоёта, исузу, хонда, сузуки, дайхатсу.

    К мазде и субару есть вопросы.

    На митсубиши и ниссан я вообще не смотрю, хотя это пожалуй, получше будет чем ссангёнг.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #43 : 25 Июль 2019, 11:43:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ссанг йонг то же разный.
    древний рекстон нельзя сравнивать с последним г4.
    и корандо есть последний, не хуже чем хороший нынешний у нас.
    думаю что будет и удлиненный корандо на замену кайрона.
    и дизеля 2.0 в них нормальные.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #44 : 25 Июль 2019, 11:57:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошие марки для меня это тоёта,
    если нравится тоета, обратите внимание на китаезный BYD S6. продается у нас б у, недорого.
    это слизанный один к одному лексус RX 350. совпадают болты, гайки, диаметры пружин и т д.
    мотор бенз 2,4 - это лицензия неубиваемого мотора мицубиси 2,4.
    другой бенз 2,0 - лицензия неубиваемого мотора мазда 2,0.
    лексус RX 350 - это люкс вариант тоеты хариер.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #45 : 25 Июль 2019, 11:58:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Новый это который 155 лс? Говорят там и ГРМ другой и форсунка чуть другая и ТНВД и он получше моего. Я свой мотор удачным не считаю.
    да он, хотел 2.2, но их не было в наличии, а то этого 2.0 всё-таки маловато бывает, когда груженый.

    Сам натяжитель у нас абсолютно убогий. Где в нём стопорный механизм? И ещё там он может сбрасывать масло если недай бог туда какой то нагар подаёт, вот у меня так заклинил, разобрали, помыли и снова работает. Но на лицо недостаток конструкции.
    стопора нет у многих, это не только у тебя так, увы. Йонг тут не оригинален.

    По турбине да мотор чиповали но с целью уменьшить турбояму изначально. Но турбина у меня с самого начала какая то не ахи, она выла тыщ с 30. Щас с разборки взял она не воет. На сервисе по турбинам говорят что турбина лопается в друх случаях: попадание инородного тела и маслянное голодание. Сам мотор этот и близконе может её нагрузить так чтобы её разорвало. Я причину так и не нашёл.
    так и у меня завыла после чиповки в Одессе на парковой. Подозреваю, что для снижения турбоямы изменили углы лопаток на оборотах близких к холостым, турбина начала вращаться быстрее и если педальнуть, то боковое усилие на валу срывает масляную плёнку в подшипнике скольжения и тут непродолжительный масляный голод, но его достаточно чтобы выработка на валу сильно ускорилась.

    Турбояма присутствует не просто так и на заводе её и так стараются сделать минимальной, насколько это возможно, но там учитывают и другие системы, а чиповщики никаких исследований не проводят - им пофигу. Зато деньги охотно берут.

    Та ну ты не считаешь фильтр топливный, аккумулятор более дорогой, то же масло, антигели там всякие. Уже разница на этом выйдет не 10, а тыщ 8. Но опять же, это всё до первого ремонта. Как только ты заехална ремонт, то сразу бабах. Даже страшно эти цифры вспоминать, я не записываю чтобы не расстраиваться.
    К тому же, а как оценить нервы? Они вообще неоценимы.
    антигели? я обычной зимой заправляюсь, арктикой там достаточный запас. В суровом зимнем климате я бы тоже может взял бензин. А антигель разве что на время межсезонья в запасе иметь. Его же не надо лить всю зиму каждую заправку. Но, да, тут тепло, мне проще.

    Такой конченной ходовой я и на одной машине не знаю. Я тебе конкретно по пунктам скажу:
    1) Малый ход подвески. Случай удачнйо переделки мне не известен. Я сам пытался сделать самодельные рычаги, но очень сложно обойти привод. Была идея от амарока стойку приспособить, но до дела не дошло.
    ну тут я соглашусь - для внедорожника передняя подвеска не годится совсем. А что там от амарока? есть подробности?

    2) Сама стойка не удачная. При попадании в яму или просаживается аммортизатор, или загибается его корпус, а на старом рексе ещё и вилка лопнуть могла. У меня всё это было. В гараже три аммортизатора уваленных валается марки кони спорт.
    вот не знаю, 90-110 по ямам, пробои частенько, даже подпрыгивал после влёта в ямы пару раз. Пока ничего не отрывал, не варил, амортизаторы не гнул. Вот недавно заднюю стойку стаба поменял - маленькая она и жидкая, 30 тысяч и стучит. Но и стоит 155 грн + 20 минут возни рядом с машиной.

    Ещё пару месяцев назад на скорости не вписался - ударился боком передним колесом об бордюр, чуть не обосрался, вышел - диск стёсан на 3-5 мм, но машина по прежнему едет ровно.  Диагностировал - ходовая ровная. Но похоже диск восьмёркой немного пошёл.

    Наверное тебе виднее, но я вообще ни кайрон ни рекстон не щажу, ни мотор ни ходовую. Посмотрим что будет.

    3) Про выпадаюшие шаровые на разрыв ты в курсе. Чтоб смело дубасить надо модернизированный вариант, как у меня, тогда да.
    ну так это давно починили уже? На новых шаровых, это надо вообще машину специально убивать и за люфтом не следить. А с 12 года уже идут рычаги как на первом рексе.

    4) Диаметр конуса на шаровой самый маленький из попадавшихся мне на машинах такой массы. Поэтому есть случаи когда хвостовик отламывается от шара и не при дтп, а просто. Например, у моего знакомого на кайроне в горах пополам он треснул когда тот разворачивался.
    ну там же 25 мм диаметр металла?! как его можно отломать не представляю, лифтанутый небось и шаровая на изломе.

    5) Очень тонкие и невдалые развальные шайбы
    6) Спереди вообще развальная шайба ограничивается не приваренной рамкой, как у всех, а выштамповкой в металле 3мм. Мало того что оно само по себе разбивается потихоньку, так это ещё и концентратор напряжений и если сильно насиловть машину, то там будут трещины.
    7) Будешь дубасить - у тебя просто кузов разорвёт, будешь просто жить на сто. Я раньше считал сколько трещин было, но когда их стало больше 20, я считать пеерстал. Все рамные машины рвёт, но ни одну машину не рвёт так как ссангёнги.
    возможно. посмотрим, что будет.

    Я так понимаючто утебя прсото понятие дубасить какое то такое, которое в моём понимании просто ехать.
    наверное, я не знаю как ты ездишь а видео ты не показывал. У меня на оранжевых пружинах получился лифт 1" приблизительно. Колёса 245/75 АТ.

    - по регионам и по киевской когда в ямах была пузотёрщики в левом ряду 50 км/ч, я рядом 100-110 пролетал норм.

    - перед ступеньками снятого асфальта тоже не торможу как правило.

    - скоростной режим бывает 140 по паре часов. обгоны тапка в пол, нагрузка на двигатель 100% довольно долго. Как-то ехал 180 полчаса - с прадо гонялся. Масло на месте. Жрёт солярку правда при этом 14л.

    - на бордюры заезжаю быстрее. Когда я намного полегче заехал на бордюр на РАВ4 новом - подвеска сложилась, а менеджер сказал что так делать не надо и мне надо прадо брать (правда скидку сделать не захотел) :bm:

    Не могу такую эксплуатацию назвать аккуратной, но с твоими прыжкам наверное не сравнить. Ну так я в соревнованиях не участвую, как и подавляющее большинство.

    Я к чему говорю. Ты ошибся с выбором (может ещё год проблемный) и пытаешься владельцев йонгов убедить в том, что машина говно потому, что для твоих целей она не подходит, но твой use-case не является типичным, а для гражданской эксплуатации его достаточно. Вот тут Дима приводил машины за 300+ тысяч ездят. Ваня из Одессы - тоже.

    Всё что новое можно купить будет в чём-то выигрывать а в чём-то проигрывать. Кроссоверы - никакая геометрия, нет лифта, колёс даже на размер не поставишь и вариаторы кругом. Jimny - меньше, Patriot - УАЗ, Great Wall Hover - сомнительно. И так далее.

    Считаю Rexton за 28500 вполне себе нормальная машина, на свои деньги.

    А хочешь лучше/крепче/быстрее/комфортней - плати больше. И так во всём.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #46 : 25 Июль 2019, 12:43:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    А что там от амарока? есть подробности?

    На ёнге же проблема в том, что привод и стойка соосны. На большинсве машин они разнесены. Из за этого рычаг у нас не А-образный, а Y-Образный. Такая конструкция есть на некторым других машинах, например спортаж первогоп околения, амарок, туарег ауди Q8 и некотоыре ещё. Это конструкция плохая как минимум по двум причинам:
    1) А образный рычаг крепче чем Y-образный
    2) Стойку сбоку проще обслуживать

    Ssangyong мало того что эту не самую хорошую схему применил, так они ещё умудрились её ухудшить всеми возможными путями, до такого никто не додумался в мире больше:
    1) Сделали сборную стойку которая просаживается. На амароке амморт и вилка это цельная деталь. На спортаже просаживание не возможно из за конструкции.
    2) Напервом рекстоне была вилка изогнутой формы чтобы обойти пыльник, судя по всему. Для теого чтобы её усилить они сделали её более толстой чем если бы она была прямой. Это увеличение неподрессореннйо массы, однозначный минус. Потом оказалось что прочности вилки не достаточно и обслуживать не удобно видать там жестоко обдолбались и придумали серп и двойной сайлентблок. Не сомтря на то что серп не лопается, но возможность проседяния аммортизатора и излома корпуса осталась. Зато масса ещё сильнее возросла и добавился новый гемморой с заменой этого сдвоенного сайлентблока. То есть у них оба варианта невдалые.
    3) Плечо на рычаге сделано таким образом что опорный сайлентблок стойки очень близко придвинут к несущей шаровой. Если шаровая на первом рекстоне продавалась как запчасть и на втором на разрыв была сменнай, то на модернизации она приварена. Я пытался подобрать шаровую, становится он муссо, но надо отодвигать сайлентблок ближе к центру. Соотвтетсвенно нужен другой амморт и пружина и самодельный рычаг и для этого, похоже, подойдёт стойка с амарока.

    В общем в первом, втором и третьем поколении рекстона нет нормальных подвесок, они все отстойные. В четвёртом они наконец-то расчехлились и сделали по нормальному. Не прошло и 20 лет, ура...

    Цитировать
    так и у меня завыла после чиповки в Одессе на парковой. Подозреваю, что для снижения турбоямы изменили углы лопаток на оборотах близких к холостым, турбина начала вращаться быстрее и если педальнуть, то боковое усилие на валу срывает масляную плёнку в подшипнике скольжения и тут непродолжительный масляный голод, но его достаточно чтобы выработка на валу сильно ускорилась.

    Турбояма присутствует не просто так и на заводе её и так стараются сделать минимальной, насколько это возможно, но там учитывают и другие системы, а чиповщики никаких исследований не проводят - им пофигу. Зато деньги охотно берут.

    Я не знаю что сказать, но у нас турбояма огромна. Это большая проблема на механике. Если ты где то стоишь в горах на тормозе и тебе надо резко стартонуть то это затруднительно. Это никужа не годится, в общем. Постоянные страдания.

    Цитировать
    ну там же 25 мм диаметр металла?! как его можно отломать не представляю, лифтанутый небось и шаровая на изломе.

    Там нет 25 мм, ты что. Имеется ввиду что отламывается хвостовик. Шар остаётся внутри шаровой. Нету качественнйо фотки. Ну как будто болгаркой отрезает. Я ж тулил разные конусы. Самый близкий это митсубиши, но он всё равно толще. А вот у соренто шаровая вообще огромная как наши две.

    Цитировать
    Считаю Rexton за 28500 вполне себе нормальная машина, на свои деньги.

    А хочешь лучше/крепче/быстрее/комфортней - плати больше. И так во всём.

    Ну тебе просо надо один раз увидеть нормальную машину и рекстон радом в разборе и ты не будешь говорить такое больше никогда.

    Сколько, к примеру, стоит твоя жизь и жизни членов твоей семьи? Во сколько ты их оцениваешь? Посомтри краш тест актиона, австралийцы били. Рамы одинаковые на рекстоне актионе и кайроне. У актина есть ньюанс с усилителем бампера, вправда, может этоповлияло, но в общем то всё равно рама - говно. Она даже не дотягивает до рамы Prado 90. Я уже не говорю про 120. Когда он там вышел? В 2002. Толкьо в 2018 ссангёнг на четвёртом поколении выкатил яко бы нормальную раму и то, я так её мельком сомтрел в польше, ещё не факт что она на таком же уровне как у тоёты была 16 лет назад.

    То есть ты когда говоришь что за 29 нормальная машина, то это значит ты соглашаешься
    1) На больший риск для жизни и здоровья себя и пассажиров
    2) На меньшую надёжность
    3) На меньший ресурс деталей

    А этот вариант попробовал, для меня онне подошёл. Очень сожалею что небыло человека который тогда мог это внятно объяснить.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #47 : 25 Июль 2019, 14:10:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На ёнге же проблема в том, что привод и стойка соосны.
    ...
    В общем в первом, втором и третьем поколении рекстона нет нормальных подвесок, они все отстойные. В четвёртом они наконец-то расчехлились и сделали по нормальному. Не прошло и 20 лет, ура...
    да, это минус, но ты это понял спустя N лет эксплуатации, вот и завод тоже... не сразу. Уверен, не от того, что им так захотелось, а потому, что бюджета не было доводить конструкцию - изменять точки крепления на раме, рычаги и тп. Это деньги, а SY бюджетный бренд.

    Я смотрел каталог по G4 (думал привезти его) - там ось и стойк не соосны, стойка более правильная. Наверняка машина во многом превосходит старую платформу, но за него хотят 40 тысяч как мне сказали и может чёрт с ним, но его ходовые качества неизвестны. Поэтому я не решился и взял пока W - с ним-то как раз всё понятно.

    Я не знаю что сказать, но у нас турбояма огромна. Это большая проблема на механике. Если ты где то стоишь в горах на тормозе и тебе надо резко стартонуть то это затруднительно.
    ну на механике да... через ручной тормоз нельзя, как в школе учат? Кстати, а какой процент механики/автомата на соревнованиях ваших?

    Там нет 25 мм, ты что. Имеется ввиду что отламывается хвостовик. Шар остаётся внутри шаровой. Нету качественнйо фотки. Ну как будто болгаркой отрезает
    ну с турбиной выяснили уже...
    А откуда тут такие нагрузки? лифт и шаровая на излом? Не ломается же у всех, правда?

    Ну тебе просо надо один раз увидеть нормальную машину и рекстон радом в разборе и ты не будешь говорить такое больше никогда.
    когда ушатаю его может увижу ;)

    Сколько, к примеру, стоит твоя жизь и жизни членов твоей семьи? Во сколько ты их оцениваешь? Посомтри краш тест актиона, австралийцы били. Рамы одинаковые на рекстоне актионе и кайроне. У актина есть ньюанс с усилителем бампера, вправда, может этоповлияло, но в общем то всё равно рама - говно. Она даже не дотягивает до рамы Prado 90. Я уже не говорю про 120.
    жизнь нельзя оценить в денежном эквиваленте и купив даже самую дорогую тачку всё равно остаётся шанс в ней зажмуриться.

    Усилитель наверняка влияет - тест же с перекрытием. Правда я не нашёл в чём разница.

    Я вот к чему, на краш тесте сравнивают недеформируемое, статичное препятствие и поэтому чисто из-за веса, по мне так лучше 3 звезды в рекстоне, чем 4 в седане b/c класса.

    Что касается краш теста - я смотрел актион

    http://www.ancap.com.au/safety-ratings/ssangyong/actyon-sports/717107
    24.01 out of 37

    pajero старый
    http://www.ancap.com.au/safety-ratings/mitsubishi/pajero/ece0ce
    25.88 out of 37

    прадо 120

    https://www.ancap.com.au/safety-ratings/toyota/prado/29d549
    27.53 out of 37

    http://www.ancap.com.au/safety-ratings/toyota/prado/a660ea
    29.53 out of 37

    27.53/29.5 против 24. При разнице в стоимости почти в 2 раза. И тут ты должен негодовать, почему всего 3-5 балов при такой разнице в цене? Неужели тойота тогда не смогла?!

    Очевидно, дело тут не в прочности рамы, а в её и кузова пригодности для гашения энергии. По прадо 90 нет данных, но думаю его безопасность такая же как у рекстона, а может и хуже т.к. когда его проектировали никто этим сильно не заморачивался.

    Кстати на 150 уже 35.11 out of 37 и это говорит о том, что в тойоте на вырученные деньги проделали работу, SY ходивший по рукам китайцев в 2000х такого себе позволить не мог и результат - стояние на месте, а для своего времени он был вполне хорош по безопасности. Сейчас конечно не дотягивает, увы, но и цена ниже.

    Всё просто - чем больше денег ты отдал заводу, тем больше денег у него есть на улучшение платформы. Уверен, что G4 будет иметь уже не меньше 3.5 звёзд.

    То есть ты когда говоришь что за 29 нормальная машина, то это значит ты соглашаешься
    1) На больший риск для жизни и здоровья себя и пассажиров
    2) На меньшую надёжность
    3) На меньший ресурс деталей
    Нет. Это подмена понятий. У ресурса и надёжности есть своя цена. Я покупаю то, на что мне хватает бюджета. Если ты мне покажешь что-то новое и аналогичное по потребительским качествами за эти же деньги, только более безопасное, тогда будет как ты сказал. Но такого, увы, нет. Всё что есть - существенно дороже.

    А этот вариант попробовал, для меня онне подошёл. Очень сожалею что небыло человека который тогда мог это внятно объяснить.
    Свой опыт всегда лучше оседает. ,) Возможно, если бы такой человек и был, ты бы его не стал слушать, особенно учитывая разницу в цене вопроса...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #48 : 25 Июль 2019, 15:08:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    ну на механике да... через ручной тормоз нельзя, как в школе учат? Кстати, а какой процент механики/автомата на соревнованиях ваших?

    Меньшинство, но это исключительно по бедности. Автомат намного лучше себя показывает. Он намного лучше в воде работает, позволяет очень плавно регулирвоать тягу. Есть там свои ньюансы с перегревом, но это решаемо всё.

    Цитировать
    А откуда тут такие нагрузки? лифт и шаровая на излом? Не ломается же у всех, правда?

    Я не знаю, но конус самый тонкий, это факт.

    Цитировать
    жизнь нельзя оценить в денежном эквиваленте и купив даже самую дорогую тачку всё равно остаётся шанс в ней зажмуриться.

    Причём тут это. Сколько стоит разница в один балл, давай так спросим?

    Цитировать
    Я вот к чему, на краш тесте сравнивают недеформируемое, статичное препятствие и поэтому чисто из-за веса, по мне так лучше 3 звезды в рекстоне, чем 4 в седане b/c класса.

    Не правда. Это лучше только если препятствие более лёгкое и менее прочное. Аесли это что то тяжёлое, крепкое, неподвижное, то чем больше звёзд тем лучше.

    На счёт рамы. Мне же ходовую привезли из Кореи с куском рамы от первого рекстона, у меня и фото есть. Так вот, там был металл 2.6 и небыло косого усилителя внутри. Позже стали использовать металл 3.0 и добавили усилитель. Т.е. первые выпуски рекстона были ещё хуже. Но с рамой можно оправдать тем что они просто старые наработки брали от муссо и, чтоб сэкономить, адаптировали на новый модельны ряд. Но оно ещё и всё отвратительно сварено. Просто загляни под японскую машину как приварены к раме крепления кузова. На ёнге они прсто встык приварены тоненьким шовчиком. В японцах совсем по другому это сделано, усилено. Всё у ёнга как то слабенько. Я вообще не понимаю как они могли свои корчи военным сплавлять. Что там за армия такая в Корее...

    Цитировать
    Нет. Это подмена понятий. У ресурса и надёжности есть своя цена. Я покупаю то, на что мне хватает бюджета. Если ты мне покажешь что-то новое и аналогичное по потребительским качествами за эти же деньги, только более безопасное, тогда будет как ты сказал. Но такого, увы, нет. Всё что есть - существенно дороже.

    Нету накакой подмены понятий. Цена - это одно. Потребительские качества - это другое.
    А твои рассуждения это примерно так: берём три одинаковых рекстона и лепим на один ценник 45, на другоц 35 на третий 25. И ты говоришь что за 45 он говно, а за 25 он конфетка. Как же так? Он же один и тот же. Это ты просто смиряешься с чем то чтобы сэкономить, а предмет своих свойств не меняет.

    Цитировать
    ну на механике да... через ручной тормоз нельзя, как в школе учат?

    Нельязя потмоу что ручник на ёнге тоже конченный. Он когда работает, то держит только вперёд, назад он держит плохо. Но работает он не долго, месяц, ну может два. Большинство времени я езжу с нерабочим ручником. Вот щас как раз очереднйо раз делают. В ручнике убого всё начиная от тросов и заканчивая механизмом. Тросы вечно клинят, протираются, заламываются, а механизм не самоподводящийся и вечно раскручивается в резултате чего колодки или стираются или изнашиваются. Это кошмар.
    « Последнее редактирование: 25 Июль 2019, 15:16:55 от trofimich »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #49 : 25 Июль 2019, 15:38:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Меньшинство, но это исключительно по бедности. Автомат намного лучше себя показывает.
    то есть автомат лучше себя показывает, но ты купил на механике и... записал это в минусы машине.

    Я не знаю, но конус самый тонкий, это факт.
    так надо понимать, если хозяин внёс изменения в конструкцию, то кто виноват - завод? Ты же в минус машине записал.

    Причём тут это. Сколько стоит разница в один балл, давай так спросим?
    При том. Больше денег - лучше товар.

    Не правда.
    Саш, ты излишне категоричен - сам же ниже пишешь, что

    Это лучше только если препятствие более лёгкое и менее прочное. Аесли это что то тяжёлое, крепкое, неподвижное, то чем больше звёзд тем лучше.
    как минимум частично правда. На дороге много машин 1.3-1.5 тонн и вероятность столкновения с ними высокая. NCAP это не считает никак.

    По поводу столкновения с неподвижным я согласен, но это например фура - тут любой разложится независимо от кол-ва звёзд. Помнишь пресловутое видео где ниссан навара в щепки разлетается от лобового столкновения с грузовиком? Вот пофигу там сколько звёзд уже, правда ведь?

    Я биться вообще не планирую, но даже если биться, то от фуры едут довольно медленно и можно попробовать отвернуть в поле, дерево, отбойник и тп и тут выживаемость машины и пассажиров на хорошем уровне.

    Ты берёшь какой-то edge-case "столкновение с неподвижной скалой" и транслируешь вообще на всю ситуацию с безопасностью. В каком-то ограниченном кол-ву случаев это сыграет решающую роль, но таких мне видится мало, поэтому я не считаю NCAP сильно показательным.

    Но оно ещё и всё отвратительно сварено. Просто загляни под японскую машину как приварены к раме крепления кузова. На ёнге они прсто встык приварены тоненьким шовчиком. В японцах совсем по другому это сделано, усилено.
    и что? они отваливаются? Нет. Значит этого достаточно. В этом смысл удешевления - сделать достаточно. Вот с кузовом они облажались, да.

    Я вообще не понимаю как они могли свои корчи военным сплавлять
    Очевидно этого достаточно, ну и у военных несколько другие требования. Мы вообще много-го не знаем, даже когда думаем, что знаем.

    Нету накакой подмены понятий. Цена - это одно. Потребительские качества - это другое.
    ты рассуждаешь, как будто одно существует в отрыве от другого, а это не так.

    А твои рассуждения это примерно так: берём три одинаковых рекстона и лепим на один ценник 45, на другоц 35 на третий 25. И ты говоришь что за 45 он говно, а за 25 он конфетка. Как же так? Он же один и тот же. Это ты просто смиряешься с чем то чтобы сэкономить, а предмет своих свойств не меняет.
    Именно. Когда качество соответствует цене - я считаю что продукт хороший, соответствует. Если бы у меня был неограниченный бюджет, я бы рассуждал как ты, но увы. Кстати с этого надо было начать - с критериев "что такое хороший продукт".

    Нельязя потмоу что ручник на ёнге тоже конченный. Он когда работает, то держит только вперёд, назад он держит плохо. Но работает он не долго, месяц, ну может два. Большинство времени я езжу с нерабочим ручником. Вот щас как раз очереднйо раз делают. В ручнике убого всё начиная от тросов и заканчивая механизмом. Тросы вечно клинят, протираются, заламываются, а механизм не самоподводящийся и вечно раскручивается в резултате чего колодки или стираются или изнашиваются. Это кошмар.
    блин, я вот постоянно сейчас ставлю на ручник, после ножника он нормально держит. Правда больше года прошло, надо бы уже подрегулировать.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #50 : 25 Июль 2019, 15:56:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    то есть автомат лучше себя показывает, но ты купил на механике и... записал это в минусы машине.

    На бездорожье да, но на моментпокупки я этого не знал - это раз. Во творых, на полесье трофи я ездин на витаре с механикой. Это совсем другое поведение. Нет турбоямы, длинные передачи, мотор можно винтить. На механике вполне можно ездить. В плане удобства езды сочетание механики с дизелем на моей машине это худшее что я в жизни пробовал. И для города и для леса.

    Цитировать
    так надо понимать, если хозяин внёс изменения в конструкцию, то кто виноват - завод? Ты же в минус машине записал.

    Какие изменения? Конусы никто не меняет. Вот не поленился, нашёл тебе картинки: http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=335536

    Цитировать
    и что? они отваливаются? Нет. Значит этого достаточно.

    Да, у меня надрыв был, подваривали.

    Цитировать
    ты рассуждаешь, как будто одно существует в отрыве от другого, а это не так.

    Я бы сказал что не существует качества за дёшево, но существует некачество за дорого. В этом смысле имея кучуденег можно вляпаться так что наши корчи покажутся ещё не такими и плохими.

    Цитировать
    блин, я вот постоянно сейчас ставлю на ручник, после ножника он нормально держит. Правда больше года прошло, надо бы уже подрегулировать.

    Можже это связано стем что я много езжу по грунтовкам, где большая тряска. Но ручник это больное место, я его даже год не ремонтировал. Вот сейчас решил раз такая пьянка. Уже две недели пешком, гулять так гулять )

    По поводу NCAP. Они всё делаютправильно. Не возможно оценить все ситуации. Поэтому они берут машину и оценивают её как она себя ведёт в самых распространённых случаях. Таким образом оценивается грамотность проектирвоания. Это показатель того сумели ли конструкторы выжать из имеющейся машины максимум или нет. Например, на одной машине можжет колено пробить пластить и упереться в какой то острый металл, а в другой в этом месте что то мягенькое. Конечно же вторая однозначно лучше первой. И NCAP оценивает КАЧЕСТВО КОНСТРУКТИВА, а не как она себя поведёт в реальной аварии.
    « Последнее редактирование: 25 Июль 2019, 16:02:31 от trofimich »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #51 : 25 Июль 2019, 16:11:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На бездорожье да, но на моментпокупки я этого не знал - это раз
    В плане удобства езды сочетание механики с дизелем на моей машине это худшее что я в жизни пробовал. И для города и для леса.
    да, дизель + мех неудобен, я согласен с этим полностью.

    Какие изменения? Конусы никто не меняет. Вот не поленился, нашёл тебе картинки
    изменения в подвеске, при которых конус отламывает. Он же наверняка не на стоке в горы полез. У тех кто +5-7см делает с проставками такое возможно. Я не знаю подробностей, ты похоже не знаешь, но уже в минус записал.

    Да, у меня надрыв был, подваривали.
    на каком кронштейне рамы если не секрет?

    Я бы сказал что не существует качества за дёшево, но существует некачество за дорого. В этом смысле имея кучуденег можно вляпаться так что наши корчи покажутся ещё не такими и плохими.
    я бы сказал иначе - качество это когда затраты и ожидания от них оправданы. У тебя не оправданы. У меня - пока всё норм.

    Можже это связано стем что я много езжу по грунтовкам, где большая тряска. Но ручник это больное место
    у нас на дорогах с ямами латками тряска такая же  :bm: скорее это из-за того, что ты в лужи ныряешь ради фана, а я по нужде только.

    И NCAP оценивает КАЧЕСТВО КОНСТРУКТИВА, а не как она себя поведёт в реальной аварии.
    да, это такой усреднённый показатель безопасности. И ничего удивительно в том, что у машин дороже он лучше.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #52 : 25 Июль 2019, 16:26:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    изменения в подвеске, при которых конус отламывает. Он же наверняка не на стоке в горы полез. У тех кто +5-7см делает с проставками такое возможно. Я не знаю подробностей, ты похоже не знаешь, но уже в минус записал.

    Открой ссылку, там видно что кайрон штатный. Ну я же тебе гвоорю из всех шаровых что я смотрел наш конус самый тонкий. как минимум они не предусмотрели запас.

    Цитировать
    на каком кронштейне рамы если не секрет?

    Один из тех на котоыре кузов крепится. В месте стыка с рамой начало отрываться. Тут мне приписывают что я мол машну убиваю. Но я знаю что такое жёсткая эксплуатация, мы ездим на гонках педаль в пол аж лобовые стёкла трескаются. У меня не жёсткая эксплуатация, а кузов варен переварен. Это чисто конструктивный косяк. Причём из всего модельного ряда больеш всего рвёт кайроны именно. ну ещё пикапы, ан них вообще кузов можно потерять. Такое на других машинах только разве что если всё повыгнивало.

    Цитировать
    я бы сказал иначе - качество это когда затраты и ожидания от них оправданы. У тебя не оправданы. У меня - пока всё норм.

    Ну блин, причём тут мои ожиданиия. Ожидания - это одно. Качество и надёжность - это другое. Вот в Германии стоял рекстон за 1000 евро на автомате, автомат выше третьей не перключался. Да, за 1000 евро на него грех жаловаться и чего то ожидать. Но это не значит что машина стала вдруг хорошей. Она как обыла отстойной так и осталась.

    Цитировать
    да, это такой усреднённый показатель безопасности. И ничего удивительно в том, что у машин дороже он лучше.

    Стоимость не всегда о чём то говорит. Ты можешь посмтреть как, к примеру, держит удар ЗАЗ Foza. Есть много машин подороже и более именитых марок которые ведут себя хуже. Вопрос в том какая политика производителя, какую он задачу ставит, то ему конструкторы и рисуют.

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #53 : 26 Июль 2019, 12:51:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шикарный батл)))

    Я за дизель!! Пока не было повода что бы жалеть.

    Оффлайн Korandos Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #54 : 26 Июль 2019, 12:53:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я после всего прочитанного уже ищу Toyota Fortuner.  :bd:
    Дизель уже не хочу
    вот как вариант по стоимости как бу рекстон W  https://auto.ria.com/auto_toyota_fortuner_24812015.html

    или эта , 4 литра https://auto.ria.com/auto_toyota_fortuner_24749378.html
     

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #55 : 26 Июль 2019, 13:35:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Открой ссылку, там видно что кайрон штатный. Ну я же тебе гвоорю из всех шаровых что я смотрел наш конус самый тонкий. как минимум они не предусмотрели запас.
    Судя по всему это другой кайрон и по ссылке старые шаровые. Но с тех пор их усилили, верно?

    Я спрашивал про твоего товарища, он как лифтовался или нет? Он же наверняка на усиленных ездит, а массового обрыва оных не наблюдалось, значит что-то тут не так, кто-то что-то недоговаривает.

    Один из тех на котоыре кузов крепится. В месте стыка с рамой начало отрываться. Тут мне приписывают что я мол машну убиваю.
    именно так, раз моя эксплуатация для тебя не является жесткой  :ag: то что кронштейн на раме я понял. Какой именно треснул? Перед/зад?

    Но я знаю что такое жёсткая эксплуатация, мы ездим на гонках педаль в пол аж лобовые стёкла трескаются. У меня не жёсткая эксплуатация, а кузов варен переварен. Это чисто конструктивный косяк.
    когда лобовые трескаются - это сознательное убийство машины на соревнованиях. Именно поэтому производители в книжке пишут, что если соревнуешься - с гарантии с летаешь ибо там явно нерасчётные нагрузки на узлы. У кого-то запас больше, у кого-то меньше. Сколько заплатил - столько и получил. Может насрали в печи они для твоего кузова, я не знаю. Люди варятся конечно, но не так как ты. Значит ты либо насилуешь машину сверх меры, либо у тебя откровенно бракованный экземпляр проблемных годов. Такое бывает.

    Ну блин, причём тут мои ожиданиия. Ожидания - это одно. Качество и надёжность - это другое. Вот в Германии стоял рекстон за 1000 евро на автомате, автомат выше третьей не перключался. Да, за 1000 евро на него грех жаловаться и чего то ожидать. Но это не значит что машина стала вдруг хорошей. Она как обыла отстойной так и осталась.
    я знаю, что у программистов развито абстрактное мышление, но не на столько же :bj:

    Ещё раз: нельзя оценивать продукт отдельно от цены, которую за него просят. В противном случае все машины можно назвать плохими, т.к. они все рано или поздно сломаются.

    Для меня машина хорошая, если она работает соответственно затраченным на неё деньгам. Пока рекстон с моим насилием справляется и есть уверенность в его агрегатах. С любым современным кросовером за аналогичный ценник у меня такой уверенности нет. Кстати и примеры долгосрочной эксплуатации тоже есть.

    Вот это и есть критерий хорошей машины для потребителя, а не её технологическое совершенство.

    Впрочем, я соглашусь, что машина отстойная с точки зрения инженерного искусства.

    Кстати, сколько килобаксов ты отдал за ахтунг и в каком году?

    Стоимость не всегда о чём то говорит. Ты можешь посмтреть как, к примеру, держит удар ЗАЗ Foza. Есть много машин подороже и более именитых марок которые ведут себя хуже. Вопрос в том какая политика производителя, какую он задачу ставит, то ему конструкторы и рисуют.
    безусловно, в стоимости может быть заложено в разных пропорциях многое и надёжность, комфорт, престиж, но в целом выигрывая в одном, как правило проигрываешь в другом +/- и именно поэтому судить о продукте без оценки его стоимости не рационально.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #56 : 26 Июль 2019, 14:17:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я после всего прочитанного уже ищу Toyota Fortuner.  :bd:
    Дизель уже не хочу
    а я предлагаю посмотреть на китаезный Haval H6 (2019), который занимает третье место в мире по продажам, после рав4 и срв.
    хавал х6 есть и бензиновый и дизельный, и переднеприводны и полноприводный. размерами он примерно как кайрон. по цене вполне демократично.
    рамы у него нет, но есть два подрамника. наверное это в два раза лучше. ,)
    обратите внимание на подвеску, шаровые, подрамники, лонжероны, обработку днища и стыков и т д.
    вот он снизу ( о чем было больше всего разговоров) -
    « Последнее редактирование: 26 Июль 2019, 14:24:56 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #57 : 26 Июль 2019, 14:45:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а я предлагаю посмотреть на китаезный Haval H6 (2019)
    ...
    вот он снизу ( о чем было больше всего разговоров) -
    Ну это типичный кузовной кроссовер.
    Мак-ферсон, шаровая на разрыв, муфта, монопривод и робот DCT...



    Как-то странно его сравнивать с фортунером

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #58 : 26 Июль 2019, 15:27:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на последнем кирпиче (мерс-г) спереди мак-ферсон.
    на рекстоне (тод) и куче джипов - муфта. у кого то перегревается, у кого то нет.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #59 : 26 Июль 2019, 15:42:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на последнем кирпиче (мерс-г) спереди мак-ферсон.
    на рекстоне (тод) и куче джипов - муфта. у кого то перегревается, у кого то нет.
    а роботы и монопривод тоже на джипах есть? ;)

     


    Счетчики: