ПОИСК

 

Автор Тема: механизм Ватта. Парится или нет?  (Прочитано 7221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZH878 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • самый мягкий курон
  • Страна: ua
  • Город: черновцы
  • Марка автомобиля: курон 200xdi
любые знания интересны.
видео

http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/ivaxa/journal/4062246863888321684/

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
механизм Ватта. Парится или нет?
« Ответ #1 : 22 Июль 2012, 11:23:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Имхо....бред полнейший....
    Есть поперечная тяга оторая и держит кузов дабы  он не сьехал на боковых поворотах и мало того при сварке центральной части моста всегда ослабеыает металл и в нем есть куча шестеренок которые имеют определенную термическую обработку и при нарушении всех составляющих сожет принести эфекта попадания на деньги в виде ремонта моста

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    механизм Ватта. Парится или нет?
    « Ответ #2 : 22 Июль 2012, 21:35:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как по мне так он нужен авто как и тютинг? viannen

    Оффлайн ZH878 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • самый мягкий курон
    • Страна: ua
    • Город: черновцы
    • Марка автомобиля: курон 200xdi
    механизм Ватта. Парится или нет?
    « Ответ #3 : 22 Июль 2012, 22:34:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на счет бреда не соглашусь, это не ответ,  тяга панара это прошлое и более дешовая установка. у нее есть несколько нюансов из-за которых наши машины поддаются раскачке. Более детальное изучение вопроса даст ответ.
        меня больше интересует опыт, может кто сталкивался слышал про установку.

    и добавлю если в моделях 2012г опель устанавливает такую весчь значит, она что-то помогает.

    Оффлайн ZH878 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • самый мягкий курон
    • Страна: ua
    • Город: черновцы
    • Марка автомобиля: курон 200xdi
    механизм Ватта. Парится или нет?
    « Ответ #4 : 22 Июль 2012, 22:38:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати варить что-то на мосту не обязательно. есть другие варианты крепления. все есть в youtube.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    механизм Ватта. Парится или нет?
    « Ответ #5 : 23 Июль 2012, 09:31:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такая хрень стоит штатно на додж дюранго. На витаре старой вообще А-образный рычаг ставился. Не с проста ни то ни другое не используется повсеместно. Эти схемы добавляют деталей, чем значительно снижают надёжность и ресурс. Имеет смысл устанавливать на самодельных спортивных автомобилях с большими ходами подвески. У нас ход подвески не большой, а так, средненький...

    Оффлайн amateurz Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron
    • Модель: Kyron
    механизм Ватта. Парится или нет?
    « Ответ #6 : 27 Август 2012, 18:59:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гироскоп в багажнике гораздо круче и проще. Всего-то маховик с метр диаметром, два подшипника и привод на 20000 оборотов. Ну и герметичный кожух. Всего пять деталей. Эксклюзив.

     А самое интересное в этом исполнении наступит тогда, когда консольно закрепленный на дохлой крышке главный центральный болт обломится и кузов улетит в кювет.

     


    Счетчики: