Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
morino, А где такой двигатель 175 л\с.
по моему с турбиной все то же ( с изменяемой геометрией ).подняли давление в рампе до 1800 бар. и по.
Тогда что еще интересует? Я не думаю что кто-то вскрывал для сравнения оба двигателя.
morino, Основные отличия двигателя D20DTF от двигателя D20DT:- программное управление ДВС- элементы топливной аппаратуры (конструктивно имеют изменения)- увеличено давление впрыска топлива с 1600bar до 1800bar- используется многоточечный впрыск топлива в цилиндр- управление работой турбины- повышено давление надува турбины- управление работой клапана EGR- устройство впускного коллектора (наличие в коллекторе устройства для завихрения потока воздуха при заполнении цилиндра)- наличие дроссельной заслонки- наличие балансировочных валов- привод ГРМ и ТНВД- наличие сажевого фильтра (CDPF)- наличие датчика кислорода в выпускном коллектореТо что ответили в АИСе...
http://atg.ua/tuning/index.php?route=information/information&information_id=129
166 л\с и 360 ньтонов - это уже кое что.+18% по мощности и 16% по моменту. Лучше бы было наоборот.Интересно, насколько больше жрать начнёт.
У меня после чиповки чуть уменьшился расход,хотя ездить стал даже чуть агресивнее.
А вы знаете - до какого уровня вас чипанули? Ктото - какието замеры проводил?
Alexx, Так параметры аналогичные обещали ? 166 и 360 ?