ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 322948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #500 : 24 Июль 2016, 16:02:04 »
  • Вверх
  • Вниз

  • [/quote]
    мы разве обсуждали вакуумную систему?
    вы о чем?  icon_veed
    а глушим егр и вырубаем часть системы , это тогда по вашему "ходовая".

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #501 : 24 Июль 2016, 16:12:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще раз прошу обратить на "мусорщика" вакуумной системы. И так дойдем до Хабов. icon_veed

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #502 : 24 Июль 2016, 18:08:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я лично уверен-система возврата газов это вред для двигателя. Мало того что с воздухом поступает масло с турбокомпрессора так ещё и сажа туда же- в итоге отложения в впускном тракте и на клапанах И какая же от этого польза?

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #503 : 24 Июль 2016, 18:36:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что льем в бак или это второстепенно. Я писал пробег и год видно из ленейки, егр на месте, состояние ЕГР и входного коллектора в норме. про масло писал и расход тож.  Если у вас гонит масло из турбокомпрессора, значит доливаете между ТО, я нет. Тогда масло вылетает в выхлопную, смотрим на трубу , я писал выше про тряпку и т.д. Проблема в другом. :by:

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #504 : 24 Июль 2016, 18:43:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • насчет пользы позже, а как насчет + после кострации. :by:

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #505 : 24 Июль 2016, 18:53:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димон, а какой бы Вы пользы хотели для своего двигателя, или какая вообще возможна?

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #506 : 24 Июль 2016, 19:18:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • насчет пользы позже, а как насчет + после кострации. :by:
    Так тут же в теме многие кто обрезал то поотписывал плюсы . У меня отсутствует турбояма полностью ( подхватывает сразу) ,  пропал так называемый кикдаун , или как оно называется , когда резко жмешь на газ во время движения ( резкий обгон , ускорение)  коробка переключается на передачу ниже , поднимаются обороты и серез секунду две возвращяет на передачу выше и начинается разгон . У меня это пропало после заглушивания негра и правки прошивки . Перепрошивки как таковой небыло просото внесены правки по методу вархумки .  Меня сильно раздражала и турбояма и этот кикдаун , на сегодня этого нет и я доволен . 

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #507 : 24 Июль 2016, 19:52:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димон-масло не гонит Микропротечки масла есть ВСЕГДА т.к уплотнение компрессора и турбины изготовляют из металлических сегментов Трение,тепловое расширение ... улавливаешь о чем я Так что масло малюсенькими порциями всегда поступает Чистота выпускного коллектора-это когда полости клапанов и коллектора вычищают скребком до блеска и регулярно Я уверен что это никто не делает качественно даже при капиталке
    Сергей-кик даун присутствует на всех АКПП независимо от прошивки

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #508 : 24 Июль 2016, 22:39:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мужики все ОК. Я не против кастрирования, но мало увидел +.Каждый из нас имеет свое мнение.Я катаюсь и незаморачиваюсь на всякую хрень. Всем спасибо, но вразумительного ответа в + я не услышал.Насчет турбоям это немного другое и в других темах. Будьмо :az: :dk: :dg: :ay: viannen

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #509 : 25 Июль 2016, 09:21:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я например согласен с утверждением что ЕГР клапан - вещь хорошая и может быть нужная, но видимо организована на наших машинах, как и многое другое, через самое любимое место инженеров СЙ - Ж...пу!
    Ничем другим я не могу объяснить проблемы с его работой у большого количества людей. + При нашем качестве топлива говорить о его влиянии на уменьшение выбросов в атмосферу тоже не очень приходиться...
    Как пример - у меня на второй машине (Хюндай Туксон) я узнал о том, что он есть, после того как разобрал и почистил его на СЙ. Решил сделать то же и на Туксоне - результат практически "0". Т.е. он как работал до прочистки, так и продолжает работать после - о нём не вспоминаешь. + Он был такой же чистый как впрочем и на Актионе. Вот только корпус там не разрушался и состояние его было Ок, после пробега большего чем на Актионе. Та что я даже не знаю кого винить в том, что на Актионе он работает непонятно как (ещё и разрушается).
    Посему я собрав в кучу все "+" и "-" решился на удаление. Альтернативой я видел только замена на новый, который не факт что не начнёт опять глючить... Лучше я подкоплю и чуть позже катализатор поменяю.
    Причём тут вакумная система и как удаление модулятора ЕГР клапана влияет на что-то - я не понял...

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #510 : 25 Июль 2016, 09:58:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я например согласен с утверждением что ЕГР клапан - вещь хорошая и может быть нужная, но видимо
    ......тут вакумная система и как удаление модулятора ЕГР клапана влияет на что-то - я не понял...
    модулятор управляет работой ЕГР, который стоит в системе. Его состояние влияет на работу ЕГР. :dk: :az:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #511 : 25 Июль 2016, 11:16:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • модулятор управляет работой ЕГР, который стоит в системе. Его состояние влияет на работу ЕГР. 
    Ну это понятно. Только причём тут:
    если народ не понял, кто основной "мусорщик" вакуумной системы , то объяснять бесполезно.
    Вроде шла речь о том что ЕГР клапан основной мусорщик во впускной системе...
    Касательно вакумной - насколько я помню то основным мусорщиком там являются хабы, через которые летит куча мусора в саму систему. Ну и фильтрики на модуляторах и на крапане подключения ПП.
    Просто тут вроде бы обсуждают удаление ЕГР уже пост фактум. Надеюсь прежде чем удалять клапан, люди 100 раз подумали почему с ним проблемы и как их постараться избежать...

    Я ещё раз повторю - у меня ЕГР клапан и модулятор и вся остальная система была в полном порядке. Сам клапан и вся система были чистыми, модуляторы тоже, фильтра на модуляторах и остальной вакумной системе тоже стоят. Причиной снятия клапана на 90% было состояние его стенок.

    Из плюсов, из явного, что для себя вижу:
    - более ровная работа двигателя во всех режимах. Ему реально чуть легче дышится и он охотнее реагирует на педаль газа.
    - запасной модулятор  ,)
    - не надо думать от том - а не пора ли почистить клапан? Или не рассыплся ли он совсем? И куда летить всё что отслоилось от стенок?
    - чуток свободного места и веса под капотом (ну то такое - больше как шутка).
    На будущее (надеюсь) - меньше срани летит в двигатель, возможно немного дольше проживёт.

    После прошивки мне тяжело сказать - удаление клапана поспособствовало или прошивка.
    Но я ничего "особенного" не ждал. У меня был выбор - удали систему которая напоминает о себе и не факт что помогает нашей машине. Или купить новый ЕГР клапан. Так совпало что как раз прошиваться собирался, поэтоме решил удалить максимально корректно.

    Ни до ни после удаления ЕГР двигатель масла не ел вообще. В моём понимании это от ТО до ТО (9-10Ккм) масло с максимального уровня на щупе снижается до чуть выше среднего.

    На Тушкане таких проблем нет, ни с ЕГР клапаном ни с вакумной системой. Почему - не в курсе. Но пока у меня нет к ней вопросов, она меня не волнует.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #512 : 25 Июль 2016, 14:25:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, основной мусорщик вакуумной системы ХАБ. Открывает и закрывает ЕГР-модулятор. Основная проблема-это качество топлива. Насчет грязи через ЕГР в впускной коллектор и прошивки я писал выше. Многие начали утверждать про влияние ЕГР на форсы, кстати про поршневые кольца забыли и т.д. Очень хочется услышать в разумительной. форме преимущества  кастрации. Конечно есть хорошие мысли, но увы их мало. Проблема кастрации появилась после срыва патрубка, а причина в другом и находится глубже. На вопрос зачем- начались объяснения про грязь и только. Если  нормальное топливо и компрессия в цилиндрах так от куда браться "грязи". Дизель не любит недогруз, я писал об этом. Про экологию молчу. Я у себя поменял ЕГР на новый, причину описал выше. Дешевле было кастрировать, стоимость ЕГР есть на сайте:dk:
    « Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 14:31:31 от Димон »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #513 : 25 Июль 2016, 14:58:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Смешались в кучу кони, люди..."
    *AleX*, основной мусорщик вакуумной системы ХАБ.
    то основным мусорщиком там являются хабы
    Т.е. мы об одном и том же говорим...
    Открывает и закрывает ЕГР-модулятор.
    Логично. И в принципе ничего нового, с работой системы ЕГР все знакомы  ,)
    Основная проблема-это качество топлива.
    А это к чему? К вопросу о вакумной системе или о ЕГР клапане, а то всё в кучу свалено, немного непонятен ход мысли.
    Если умирание ЕГР клапана Вы связываете с качеством топлива, у меня вопрос - как можно объяснить что на 2 машинах, заправляющиеся на одних и тех же заправках, у одной есть проблемы с ЕГР клапаном (ну или как минимум есть симптомы и т.п.), а у второй нет? Я делаю вывод, что такое качество системы ЕГР в целом или отдельно клапана на данном авто.
    Очень хочется услышать в разумительной. форме преимущества  кастрации.
    Так вроже ж....
    Из плюсов, из явного, что для себя вижу:
    - более ровная работа двигателя во всех режимах. Ему реально чуть легче дышится и он охотнее реагирует на педаль газа.
    - запасной модулятор 
    - не надо думать от том - а не пора ли почистить клапан? Или не рассыплся ли он совсем? И куда летить всё что отслоилось от стенок?
    - чуток свободного места и веса под капотом (ну то такое - больше как шутка).
    На будущее (надеюсь) - меньше срани летит в двигатель, возможно немного дольше проживёт.

    Конечно есть хорошие мысли, но увы их мало
    Ну так а Вы чего ждали? Чуда произойти не должно было. Я например на это и не надеялся особо.
    Основной "+" - возможнось избавиться от данной системы, возможно глючной, возможно нет. Но на вашем примере видно что за 130Ккм уже потребовалась замена + постоянно следить за модулятором... Для кого как, но...
    Проблема кастрации появилась после срыва патрубка, а причина в другом и находится глубже.
    Согласен. Проблему срыва патрубка я поборол ранее. Я убрал клапан не поэтому.
    Про экологию молчу.
    Согласен. Хотя мне лично на неё не совсем на...ть. Просто думаю с нашим топливом, ЕГР эклолгии сильно не поможет. Вот катализатор если буду менять, то раскошеливаться на новый.
    Дешевле было кастрировать, стоимость ЕГР есть на сайте:dk:
    Ну вот вам и "+" в "кастрации".

     :az:

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #514 : 25 Июль 2016, 15:12:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я разбирал и модуляторы и хабы своими руками и глазами, ничего мусорного там не нашел. Пока манжеты в хабе целы и герметичны то мусору, который бы мог повлиять на всю вакуумную систему, там неоткуда браться. Если манжетам гаплык, тогда другая история.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #515 : 25 Июль 2016, 15:15:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   У меня отсутствует турбояма полностью ( подхватывает сразу) ,  пропал так называемый кикдаун ,У меня это пропало после заглушивания негра и правки прошивки .
    На турбояму и кикдаун удаление ЕГР оказывает ничтожное влияние. Ключевые слова здесь - "правка прошивки".
    Соглашаясь с многими "+" кастрации ЕГР, советую всё же наблюдать за работой турбокомпрессора и плотностью коллектора наддува (интеркуллёр, хомуты...). Здесь ИМХО притаился "-". Интересно - что перевесит.
      Да, ещё   "-" сидит в электронном регулировании смещения зажигания. Только его заметить сложно. Там только вскрытие покажет.
     Будем наблюдать. Только для чистоты эксперимента нужно время и чтобы "экспериментаторы" не спешили избавляться от своих АВТО при первых признаках "негараздів".
     

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #516 : 25 Июль 2016, 15:24:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Да, ещё   "-" сидит в электронном регулировании смещения зажигания.
    Может впрыска?

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #517 : 25 Июль 2016, 15:49:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может впрыска?
    В мануале употр. термин "зажигания". Так более точно и более понятно.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #518 : 25 Июль 2016, 16:42:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кривой мануал, термин бензиновый.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #519 : 25 Июль 2016, 16:57:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, все верно и короче мы друг друга поняли :dk: :az: :dp: :drive1:

     


    Счетчики: