ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 387795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iwarrior Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Korando
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
Uncle, мне кажется просто время пришло его очистить. Я из этого не делаю проблемы. У меня прожиг происходит где-то раз в 300-400 км (в зависимости от стиля езды). Просто при включении прожига даю больше нагрузку на двигатель.

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
iwarrior, да и я не драматизирую (свыкся уже), просто отметил факт.

Оффлайн iwarrior Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Korando
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
Uncle, многие читая наши посты принимают это за проблему. Вчера ездил в Полтаву. за 300 км пробега прожига не было.

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Uncle, многие читая наши посты принимают это за проблему. Вчера ездил в Полтаву. за 300 км пробега прожига не было.
Может быть я конечно не замечаю но за 2000+км пробега не видел прожига ни разу. Заправки Onio или Окко

Оффлайн Санёк74 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • SsangYong Actyon 2.0D AT DLX5 ESP
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong Actyon 2.0D AT DLX5 ESP
А как Вы видите, что включился прожиг СФ, что об этом сообщает какой индикатор?

Добавлено пользователем: 29 Ноябрь 2011, 09:44:11

Спасибо за ответ.Проехал-не помогло.Горит зараза!Снятие клеммы-не помогло.На сто значить.
И что сказали на СТО, у меня такая же проблема. Правда у меня SsangYong Actyon.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 09:59:00 от Санёк74 »

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Поскольку дизель Korando оборудован этим чудом техники, думаю всем , кто не сталкивался с DPF ранее, будет интересно как выглядит процесс регенерации фильтра.

Также отписываемся в этой теме как и когда происходит прожиг сажевого фильтра у вас


Устройство Сажевый фильтр устанавливается за выпускным коллектором, как правило, в непосредственной близости от двигателя. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. Матрица помещена в металлический корпус.



Принцип работы
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.
Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.


При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в
управление двигателем,
регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-450°С). При этом протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются
в диоксид углерода. При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.

Активная регенерация происходит при температуре 500-700°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. Модуль решает, какие из действий следует выполнить, чтобы увеличить температуру отработавших газов. Цикл активной регенерации может длиться вплоть до 30 минут. PCM управляет циклом активной регенерации таким образом, чтобы скорость автомобиля и пройденное расстояние не могли быть использованы для инициирования регенерации. Клиентам, которые используют свой автомобиль главным образом для коротких поездок, следует посоветовать вести автомобиль со скоростью 80 км/ч приблизительно на протяжении 40 км всякий раз, когда это безопасно и для этого есть возможности. Если цикл активной регенерации прерывается, он будет повторно инициирован в следующей поездке. Активная регенерация не влияет на общую управляемость автомобиля.

Сигналом для включения процедуры прожига или регенерации сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в прожиге осевшей сажи.

Прожиг сажи начинается при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов в обычных режимах работы двигателя ниже. При достижении уровня забитости сажевого фильтра определенного значения в блок управления двигателем приходит сигнал о необходимости начала прожига сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи.
Сажевые фильтры на практике служат 90-120 тыс. км. Их замена стоит очень недешево.

Как  определить что у вас проблема с сажевым фильтром?
- мощность и тяга вашего двигателя снизились
- повышенный расход топлива, дымность
- неустойчивые обороты холостого хода, плохая заводка авто
- повышенный уровень моторного масла в двигателе на щупе
- неестественный, шипящий звук при работе двигателя
- на приборной панели загораются предупреждающие сигналы о неисправности сажевого фильтра


Почему сажевые фильтры выходят из строя
Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру.
Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично.
Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет регенерации. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается, чаще всего страдает больше всего первая секция керамического блока.
Некачественное топливо. Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит прожиг

« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 10:33:09 от Kokc »

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Может быть я конечно не замечаю но за 2000+км пробега не видел прожига ни разу. Заправки Onio или Окко

Регенерация сажевого фильтра есть 2 вида, активный и пассивный
кто ездит часто по городу и по пробкам у тех чаще всего активный а у остальных пассивный

здесь более подробно http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4216.new#new

Оффлайн Санёк74 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • SsangYong Actyon 2.0D AT DLX5 ESP
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong Actyon 2.0D AT DLX5 ESP
Регенерация сажевого фильтра есть 2 вида, активный и пассивный
кто ездит часто по городу и по пробкам у тех чаще всего активный а у остальных пассивный

здесь более подробно http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4216.new#new
Спасибо за ссылочку, у меня на Actyone нет индикатора сажевого фильтра, но загорается иногда CHECK,  я так понимаю это проблемы с сажевым фильтром.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Может быть я конечно не замечаю но за 2000+км пробега не видел прожига ни разу. Заправки Onio или Окко
Такая же "фигня" и теже заправки! :dn:

Оффлайн VintAri Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киевская обл., г. Вишневое
  • Марка автомобиля: Korando DLX-2
Uncle, iwarrior, а сколько вашим машинам (месяцев) и какой пробег?

Оффлайн iwarrior Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Korando
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
VintAri, 10 месяцев и 8 дней. 15,500 км

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Сегодня заправился ка УКРАВТО на Петровке.Дизель зима -26 Температура помутнения топлива -16 .Солярка Прибалтика цена 11гр 49коп.
Данные по температуре из сертификата с мокрой печатью.
Сеть заправок укравто не большая .Это Петровка.Берковцы. И СТОЛИЧНОЕ ШОССЕ
перед авто базаром.Топливо всегда качественное.Рекомендую.

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Спасибо за ссылочку, у меня на Actyone нет индикатора сажевого фильтра, но загорается иногда CHECK,  я так понимаю это проблемы с сажевым фильтром.
Вовсе не обязательно (я уже писал, что у меня ни разу чек не загорался), могут быть и другие проблемки. Лучше провериться.

Добавлено пользователем: 29 Ноябрь 2011, 18:33:47

VintAri, почти 8 месяцев. 12800 км.

Оффлайн VintAri Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киевская обл., г. Вишневое
  • Марка автомобиля: Korando DLX-2
iwarrior, Uncle, спасибо за ответ! Я просто хотел выяснить темп вашей езды и там найти причину прожигов. У вас 1500-1600 км/месяц выходит, у меня 3500. Я не замечал прожигов. Может просто в Киеве есть где разогнаться? Да и почти раз в неделю за город выезжаю, 5 раз на Львов ездил... Последнее время примерно 2 бака Shell V-Power, 1 бак ОККО, КЛО или WOG.

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
VintAri, да все правильно, я это уже вижу. Езжу-то, в-основном, на работу-с работы (если судить по количеству поездок, а не расстоянию), так что движок толком в режим и не входит. За время эксплуатации Корандо ездил в Одессу и назад 3 раза (835 км в одну сторону), на длинных пробегах проблем и нет.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Сегодня заправился ка УКРАВТО на Петровке.Дизель зима -26 Температура помутнения топлива -16 .Солярка Прибалтика цена 11гр 49коп.
Данные по температуре из сертификата с мокрой печатью.
Сеть заправок укравто не большая .Это Петровка.Берковцы. И СТОЛИЧНОЕ ШОССЕ
перед авто базаром.Топливо всегда качественное.Рекомендую.
Еще эта заправка есть на Бажана.
На ОНИО (Др.Народов) таже соляра только по 10,30.

Оффлайн Ярко Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
Запах паленой резины
« Ответ #76 : 07 Январь 2012, 21:19:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После езды по городу,уже несколько раз замечал,что из под машины пахнет паленой резиной.Процесса регенерации С.Ф не замечал.Попробовал рукой диски,не гарячие.Думал что на ручнике ехал.        Какие будут мысли?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Запах паленой резины
    « Ответ #77 : 07 Январь 2012, 22:09:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ярко, машина сколько пробежала??
    ЗЫ.Вариант обкатки возможен....и при этом ремни нагреваясь выдают запах резины...

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    Запах паленой резины
    « Ответ #78 : 07 Январь 2012, 22:17:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, Привет.Пробег почти 10 000.При обкатке такого не замечал.Скоро на ТО 1 ,но на сервисе точно ничего дельного не подскажут

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Запах паленой резины
    « Ответ #79 : 08 Январь 2012, 16:49:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Возможно что-то касается саж.фильтра или выхлопной, даже если прожиг сажевого фильтра не происходит темпиратура там достаточная чтоб при контакте с шумкой, пластиком и т.д. издавать запах горелого.

     


    Счетчики: