ПОИСК

 

Автор Тема: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?  (Прочитано 17351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Знакомый у которого тоже  дизельный дракон мучился с выгоранием сажевого фильтра потому что умудрялся заглушить авто в момент процесса и потому что был не осведомлен. Представляете она там только расплавилась, начала гореть и тут бац стоп и все каменеет, повторный процесс происходит уже тяжелей ведь надо все разогревать. Чтобы как то этому противостоять надо знать что там выгорание, а об этом не всегда информирован (я лично об этом узнаю только из мгновенного расхода, при этом никакого дыма не вижу) но не всегда туда посматриваю от было не плохо если на панельке в момент выгорания светился какой то светодиод.
Исходя из выше написаного решил реализовать это все. Но для начала нужна  элетро-схема сажевого фильтра и клапана который подает саляру в сажевый фильтр. Если есть в кого?  поделитесь, а я потом результатом своих поделок.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 11:26:37 от box_slav »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
клапана нет. соляру льют форсунки. поэтому вы и видите повышенный расход.

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
клапана нет. соляру льют форсунки. поэтому вы и видите повышенный расход.
Сразу прошу прощение за может глупый вопрос по сколько я чайник в тракторах и даже немного побаиваюсь их.
С ваших слов я понимаю так, выгорание происходит за счет дополнительного впрыска топлива в цилиндры и при этом оно не полностью вспевает сгореть в цилиндрах а догорает уже в сажевом фильтре?

Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
Сразу прошу прощение за может глупый вопрос по сколько я чайник в тракторах и даже немного побаиваюсь их.
С ваших слов я понимаю так, выгорание происходит за счет дополнительного впрыска топлива в цилиндры и при этом оно не полностью вспевает сгореть в цилиндрах а догорает уже в сажевом фильтре?

А большей частью соляра из за этого гребанного фильтра попадает в масло и его уровень злобно растет. Самый лучший выход это физическое и программное удаление СФ. Сразу после адаптации мозгов (примерно 100 км.) Вы машину перестанете узнавать: поедет лучше - тяга с 1,5 т. об. как паровоз; забудете как стучат клапана от 1,8 до 2,1 т. об.; плевать когда глушить, главное дать турбине остыть; даже двигатель станет тише работать. Можно перечислять бесконечно.
    Все эти способы контроля прожига это новые способы онанизма. От СФ кроме вреда двигателю ни какой пользы нет.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Сразу прошу прощение за может глупый вопрос по сколько я чайник в тракторах и даже немного побаиваюсь их.
С ваших слов я понимаю так, выгорание происходит за счет дополнительного впрыска топлива в цилиндры и при этом оно не полностью вспевает сгореть в цилиндрах а догорает уже в сажевом фильтре?
форсунки льют больше соляры, и в более поздний момент, чтобы она не успела сгореть в цилиндре.
она догорает в сажевом фильтре. поэтому сажевый фильтр ставят возле выпускного коллектора.
в сажевом фильтре катализатор (платина) поднимает температуру сгорания соляры и сажа, скопившаяся в сажевом фильтре, выгорает.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 17:13:28 от VICTOR »

Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando
У нас не платина, а алюминиево-титановый сплав. Смотри сервисные данные и спецификация (11 параграф, стр.166)

Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
У нас не платина, а алюминиево-титановый сплав. Смотри сервисные данные и спецификация (11 параграф, стр.166)

Вы не дочитали. Из титаново-алюминиевого сплава это корпус - хотя проволокой варится на ура, платина содержится в веществе катализатора, 60 баксов за килограмм (проверенно на личном опыте).

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
все правильно. платина - в сажевом фильтре. и в катализаторе.

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Немного пошарився в инете и понял что в момент прожига форсунки дважды льют соляру, второй раз когда открыт выпускной клапан. Исходя из этого  сигнализацию от сюда не получиться вывести остался вариант с датчика перепада давления на сажевым фильтре но он мне кажется подключен по кан шине. Изучаю дальше мат часть.

Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
все правильно. платина - в сажевом фильтре. и в катализаторе.

Нет в сажевом фильтре ни черта, пустой, ни кто не берет отработанный, а в катализаторе да платина, его покупают на ура.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
платина является катализатором горения. она повышает температуру горения. благодаря этому сажа выгорает.
не будет платины (или когда она выработается), сажа выгорать не будет.

Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando
Все правильно написано в спецификации - материал фильтра титаново-алюминиевый сплав! В инете достаточно инфы по этому сплаву, и как по металлу(сплаву), и как катализатору! Вот одна из выдержек.
"Ключом стал титан, он дешевле платины и для создания алюминиево-титанового катализатора его нужно совсем немного. Исследования с помощью спектроскопии показали, что новый катализатор способен активировать молекулы водорода не хуже чем палладий или платина. В будущем этот процесс можно расширить, включив в него образование гидрида алюминия - стабильного твердого материала с одним атомом алюминия и тремя атомами водорода. При нагреве гидрид алюминия легко освобождает водород, который можно затем использовать в топливных ячейках. Создание подобной технологии позволит с высокой плотностью хранить водород твердом безопасном материале и начать широкое распространение водородной энергетики."

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
на форуме уже разбирались с работой сажевого фильтра.
приводил статью из ,,за рулем,, с описанием работы. называется, по моему, ,,трубочист для дизеля,,. н. 9 за 2011г. 
там написано однозначно - катализатор - платина.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 00:25:48 от VICTOR »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II

интересующий нас момент - третья колонка, внизу.
на фото - наш дизель.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Я не смог снять по OBD показания обоих датчиков давления (перед и после сажевика).
Притом сервис ПО по идее эти данные показывает и на сколько я понимаю - даже позволяет запустить принудительный прожиг фильтра.
По идее процесс прожига еще можно отловить по резко возросшей температуре выхлопных газов. Но опять таки - с тем что у нас специфическая CAN шина - то видимо слишком много закрыто от свободного доступа.
По логике - те кто работают с перепрошивками наших ЭБУ - могут подсказать в каком виде и как отдается инфа по датчикам, но как ее анализировать и чем - пока себе не представляю.

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Я не смог снять по OBD показания обоих датчиков давления (перед и после сажевика).
Притом сервис ПО по идее эти данные показывает и на сколько я понимаю - даже позволяет запустить принудительный прожиг фильтра.
По идее процесс прожига еще можно отловить по резко возросшей температуре выхлопных газов. Но опять таки - с тем что у нас специфическая CAN шина - то видимо слишком много закрыто от свободного доступа.
По логике - те кто работают с перепрошивками наших ЭБУ - могут подсказать в каком виде и как отдается инфа по датчикам, но как ее анализировать и чем - пока себе не представляю.
По температуре ловится через torque на андроиде, нормально

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
По температуре ловится через torque на андроиде, нормально
Выхлопных?
Я давно уже не подключал "балалайку" к машине. Надо будет попробовать.

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
А можно немного информации по этой балалайке, что torque  софт, девайс где покупали? и на сколько он полезен?

Спасибо!

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
А можно немного информации по этой балалайке, что torque  софт, девайс где покупали? и на сколько он полезен?

Спасибо!
Девайс брал года полтора-два назад.
Блютузный адаптер. Софт - на 4пда качается.
Я им пользовался для чтения ошибок и их стирания изначально. Потом игрался с выводом показания. Потом забил - ибо для ежедневного использования он мне как бы не нужен.

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Выхлопных?
Я давно уже не подключал "балалайку" к машине. Надо будет попробовать.
Да выхлопных, там 2ва датчика. И прожиге температура уходит за 500+ а то и 700+ была

 


Счетчики: