Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
За 6 лет эксплуатации замена ступиц всех по кругу по 130 у.е. за шт., крепления втулок заднего стаба неоднократно, замена плавающих сайлентов, замена акпп 1 раз, ремонт акпп 1 раз ( еще в стадии )... И это все за пробег 100 ккм... Корандо мой 7й авто по количеству и четвертый по счету из купленных в салоне. Ни в один из предыдущих в коробку и двигатель ни кто не "лазил" кроме как масло поменять. В среднем до продажи наезжал от 80 до 120ккм... И лично из моего опыта думаю что надо было переплатить и взять любой другой кроссовер... Авто - лоторея!
на жаль у Чернівцях по коробці сказати нічого не можуть, прийдеться їхати аж у Львів у випадку якщо стане гірше
Тебе ближе будет в Румынию поехать на диагностику.
а зачем Вам туда лезть?)катайте себе да и все.кто сказал,что Вы сделаете лучше?
так я туда лезть и не собираюсть, хочу продиагностировать на наличие ошибок. да и обнулить память после предыдущего собственника не помешает. авто купил с рук месяц назад.
Добрый день! Уважаемые форумчане! Поделитесь пожалуйста советом в следующей ситуации: у меня KORANDO, дизель, АТ, 2WD, 2013года выпуска, пробег 37 500 км, после остановки автомобиля иногда случается глюк АКПП, рычаг переключения передач из положения "D" в положение "P" переводится с трудом или блокируется в положении "Р".При этом чек на панели приборов не загорается. Через некоторое время эта проблема исчезает и коробка работает как обычно. Я обратился к официалам на СТО сняли АКБ, патрубок, площадку, осмотрели корпус снизу, сверху, сбоку(сняли левое переднее колесо и защиту).Корпус без повреждений, уровень масла: долили около 400-500мл. На этом всё. Выехал с СТО всё нормально, приехал на стоянку опять это глюк. Скажите пожалуйста в чём может быть причина этой проблемы? И на какой станции СТО в Киеве, специализирующейся по ремонту и диагностике АКПП можно устранить это глюк?
Jupiter, коробка работает нормально? Может вообще не стоит в нее лезть?