ПОИСК

 

Автор Тема: Аккумулятор в Korando  (Прочитано 350147 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Аккумулятор в Korando
« Ответ #420 : 04 Январь 2016, 17:34:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 14,5в держите смело. это напряжение бортовой сети. часа три подержите и он уже заряжен.
    через час - другой после зарядки померяете напряжение на акуме. если 12,7 и выше - акум заряжен полностью. если ниже - подзарядите еще.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #421 : 04 Январь 2016, 17:46:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Почему на всех зарядных устройствах нет вольтметра, или есть, но как дополнительная опция. В принципе даже практически не нужная. Роль играет ТОК зарядки. К примеру на стареньком аккуме с сульфатированными пластинами при номинальном токе зарядки (10% от емкости) напряжение может выходить за 17 вольт... Поэтому к напряжению привязки особой нет. Это как вспомогательный контроль за состоянием пластин.
     Так что выставлять
     
    14,5в держите смело
    не совсем верно. Вернее правильно выставить ток зарядки(не более 10% от емкости), зарядить и потом уже через несколько часов замерить
    если 12,7 и выше - акум заряжен полностью. если ниже - подзарядите еще


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #422 : 04 Январь 2016, 17:51:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я исходил из конкретно изложенной ситуации - напряжение 14.06в и ток 2 а.

    ток зарядки - 10% до закипания, потом - 5% - это стандартная процедура зарядки. но иногда надо зарядить нестандартно. например потренировать. особенно старый акум.

    акум можно нормально заряжать и без вольтметра и амперметра. с помощью современных импульсных зарядок.
    « Последнее редактирование: 04 Январь 2016, 18:03:11 от VICTOR »

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #423 : 04 Январь 2016, 20:30:09 »
  • Вверх
  • Вниз

  • с помощью современных импульсных зарядок.

    Это с помощью каких?  Уточните и переведите.
    А еще лучьше возьмите тестер, подключите его как амперметр в разрыв между акумом и ЗУ и посмотрите как и каким током будет заряжать Вам СОВРЕМЕННОЕ импульсное зарядное устройство устройство. И какой ток оно будет выдавать, сразу, через два часа, чрез шесть часов и т.д.? Это при 50% заряженном акуме. И отпишитесь.
    Заряжать такой акум Вы будете двое суток непрерывно.
    У Вас есть минимум двое суток времени для зарядки?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #424 : 04 Январь 2016, 22:18:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня в машине лежит импульсная зарядка ,,кото,,.
    да, разряженный акум заряжает сутки или  чуть более.
    но я и обычной зарядкой заряжаю примерно столько же. если не куда спешить. или  тренирую акум.
    если заряжать током в 3а, то понятно, выйдет примерно в сутки.
    при сильных морозах, если никуда не еду, импульсная зарядка подключена к акуму в ждущем режиме. как, например, сейчас.

    для меня это не проблема т к живу в своем доме и розетка, на улице, рядом с машиной.
     
    у меня больший вопрос, чтобы малый немецкий пацан, который живет во дворе, не погрыз, как то, провода и не попал под напряжение.
    « Последнее редактирование: 04 Январь 2016, 22:52:13 от VICTOR »

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #425 : 04 Январь 2016, 22:28:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот такое зарядное у меня http://www.instrument.in.ua/images/product/23159.jpg
    Давал ток 1А, замерял вольтметром на клеммах 15.6V. Час назад остановил. Сейчас напряжение на клемах 13.1V

    Включил на зарядку стал опять брать 2А. Через 10мин 1А и 14.6V
    заряжать дальше пока в 0А не упадет? По времени пофиг сколько займет. Заряжаю на MIN режиме.
    « Последнее редактирование: 04 Январь 2016, 22:34:21 от kiotoze »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #426 : 04 Январь 2016, 22:38:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • заряжен.

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #427 : 04 Январь 2016, 22:51:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо

    Оффлайн b3lowster Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando (2012) DLX
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #428 : 09 Январь 2016, 18:49:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так как мой аккумулятор умер в самые пиковые киевские морозы, был куплен: BOSCH S4 12 V 95 Ah (R+)

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #429 : 09 Январь 2016, 19:48:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В каком, извините, году?

    Оффлайн b3lowster Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando (2012) DLX
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #430 : 10 Январь 2016, 10:23:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В каком, извините, году?
    Ну менял я 4-го. Стоковый прожил меньше 3,5 лет (61,8к)

    Оффлайн trib Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #431 : 24 Январь 2016, 13:41:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проработав 3 года и 1 месяц родной аккумулятор Rocket перешел в разряд запасных. На его месте оказался VARTA Blue Dynamic 595 405 083 (G8) с пусковым током 830. Габаритные параметры соответсвуют Rocket, по этому устанавливается без проблем. Для замены аккумулятора понадобится головка на 12 и ключ-трещетка с удлинителем 200 - 250мм. Цена аккумулятора - 2440 грн.

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #432 : 24 Январь 2016, 13:48:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VARTA Blue Dynamic 595 405 083 (G8) с пусковым током 830.
    Цена аккумулятора - 2440 грн.
    Круто!
    Я на рынке спрашивал - цена ~3000грн. В итоге купил зарядное и еще мучаю штатный Rocket, которому завтра будет ровно 4 года

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #433 : 24 Январь 2016, 17:44:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я с соседом купил на двоих http://xn--80aalp.xn--j1amh/zarjadnoe-aida-10s-dlja-gelevyh-akb

    Брали еще в начале года по 765 , из импульсных самый дешевый - есть несколько вариантов китайцев, но при разнице менее 100 грн. как то стремануло.


    Оффлайн Sash49 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Березовский Свердловской обл
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #434 : 28 Январь 2016, 19:32:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приобрел вот такое зарядное, хорошо для тех кто имеет гараж с электричеством. Нормально поддерживает заряженный ак, Сам отключается и при падении напряжения на АК включается. добавил к нему амперметр с вольтметром, вставив в отрезанную коробочку от губки для чистки обуви, и приклеил. Приехал подключил к АК и хоть неделю будет стоять держать напругу на АК.
    http://ru.aliexpress...2295102763.html
    http://ru.aliexpress...2495869432.html

    Оффлайн Sash49 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Березовский Свердловской обл
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #436 : 28 Январь 2016, 19:41:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я с соседом купил на двоих http://xn--80aalp.xn--j1amh/zarjadnoe-aida-10s-dlja-gelevyh-akb

    Брали еще в начале года по 765 , из импульсных самый дешевый - есть несколько вариантов китайцев, но при разнице менее 100 грн. как то стремануло.

    А зачем для зарядки гелевых аккумов?

    А че не Зарядное АИДА-10s еще дешевле,  автоматическое десульфатирующее импульсное зарядное предпусковое устройство для АКБ 4-180А*час с буферным режимом хранения: для мото, эхолотов, легковых и грузовых а/мобилей — одно из самых продаваемых устройств.Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатизации

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #437 : 28 Январь 2016, 19:41:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приобрел вот такое зарядное, хорошо для тех кто имеет гараж с электричеством. Нормально поддерживает заряженный ак
    А ничего, что это зарядное предназначено для мотоциклетных АКБ? Риск оправдан? Чуть подсевший акуум и сразу в бешеный перегруз...

    Оффлайн Sash49 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Березовский Свердловской обл
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #438 : 28 Январь 2016, 19:49:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мотоциклетный АК в 10 раз слабей нашего. Для поддержания всегда заряженным этого зарядного хватает, а вот если сядет наш . то больше суток прийдется им заряжать. И как говорил он зарядит и отключается, подсел сам включился.

    Сначало был вот такой , но он не отключался. На 300милиампер


    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #439 : 28 Январь 2016, 19:57:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Или лыжи не едут, или я чего-то недопонимаю...
    Наши АКБ - 90-100 А\ч, номинальный ток зарядки 10 Ампер или ниже. Как заряжать АКБ зарядным, у которого максимальный ток 1,3 Ампера? Если заряженный просто поддержать на хранении, то возможно даже можно, но зарядить... минимум неделю заряжать придется...

     


    Счетчики: