Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ша , и тихо. Начинаем копить на самый дорогой и вечный Аккум с гелевой начинкой. Такому пофиг перезаряд или полный разряд. Кстати зимой работает как зверь дикий. От одно плохо- нестандартные размеры.
Для меня смысл есть-моя машина стоит без движения около пяти месяцев в год и от этого аккумулятору только хуже. Для гелевого такие условия-фигня. Думаю что есть уже и с подходящими размерами для установки. Кстати они и легче от обычных.http://prel.prom.ua/g2282697-gel-vrla-gelev?gclid=CJPsmteQnMcCFasEwwoduAMMCA
Вот и решаю что с ним делать. Выкидывать или заниматься его зарядкой.
Если есть желание , подъезджайте проверим,( бесплатно, тоесть даром), и скажем результат. Это займет 10 минут.
померяйте напряжение на аккуме при незаведенном состоянии (должно быть 12,5-12,8 В), далее при заведенном на холостых (должно быть грубо выше 13,2 В) , далее при поднимании оборотов двигателя где-то до 3-4 тыс оборотов (должно быть 14,2-14,7 В).