ПОИСК

 

Автор Тема: Аккумулятор в Korando  (Прочитано 350049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Аккумулятор в Korando
« Ответ #280 : 09 Август 2015, 12:59:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А че слаб в эпистолярном жанре? И слабо передаешь техническубю мысль? Видать привык только руками?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #281 : 09 Август 2015, 15:41:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ша , и тихо. Начинаем копить на самый дорогой и вечный Аккум с гелевой начинкой. Такому пофиг  перезаряд или полный разряд. Кстати зимой работает как зверь дикий.  От одно плохо- нестандартные размеры.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #282 : 09 Август 2015, 16:36:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пишут, что перезаряд для них убийственен как и мороз. Они легче живут в домашних бесперебойниках.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #283 : 09 Август 2015, 20:29:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ерунда. Инфы об гелике полно. Сам эксплуатирую такой аккумулятор, правда морского исполнения. Две недели на постоянном  подзаряде с двухразовым пуском дизеля спасательного катера. По приходу на Ньюфауленд (дубняк страшный) и первый беспроблемный пуск дизеля для портконтроля на пятерочку.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #284 : 09 Август 2015, 20:37:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ша , и тихо. Начинаем копить на самый дорогой и вечный Аккум с гелевой начинкой. Такому пофиг  перезаряд или полный разряд. Кстати зимой работает как зверь дикий.  От одно плохо- нестандартные размеры.
    какой смысл покупать намного более дорогой акум и еще иметь проблемы с креплением?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #285 : 09 Август 2015, 21:49:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для меня смысл есть-моя машина стоит без движения около пяти месяцев в год и от этого аккумулятору только хуже. Для гелевого такие условия-фигня. Думаю что есть уже и с подходящими размерами для установки. Кстати они и легче от обычных.
    http://prel.prom.ua/g2282697-gel-vrla-gelev?gclid=CJPsmteQnMcCFasEwwoduAMMCA

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #286 : 09 Август 2015, 22:06:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если авто стоит в гараже то можно подключить импульсную подзарядку. у них есть режим ,,ожидание,,.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #287 : 09 Август 2015, 23:03:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для меня смысл есть-моя машина стоит без движения около пяти месяцев в год и от этого аккумулятору только хуже. Для гелевого такие условия-фигня. Думаю что есть уже и с подходящими размерами для установки. Кстати они и легче от обычных.
    http://prel.prom.ua/g2282697-gel-vrla-gelev?gclid=CJPsmteQnMcCFasEwwoduAMMCA

    Ну как вариант еще AGM - очень близки по замыслу.  Ради прикола искал для наших авто - 1,5 года назад не нашел. Топоразмера подходящего не было.
    С точки зрения выгоды - тогда же сравнивал цены - AGM по цене как 3 обычных был но мог держать до 10 лет.
    Сейчас наверное и подешевле будет.

    Оффлайн liland Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando 6AT 2.0 бензин
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #288 : 14 Сентябрь 2015, 13:30:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • День добрый!

    Через два года после покупки аккум стал быстро заряжаться и разряжаться. Один день не поездишь - напряжение (по показанию брелка сигналки) падает до 10,5. От другой машины заведешься - все отлично, ездишь, но только каждый день. Через сутки после езды напряжение падает где-то до 12,1. Один день пропуска - и все. Уже 10,5.
    Аккум никогда не снимал, не заряжал, даже не думал про это. Ездил по пару дней в неделю, как сказали "хронический недозаряд". Перед этим в таком же режиме ездил на тойоте королке, около 3 лет - аккум даже не давал о себе знать. А тут такая неприятность.
    Собственно вопрос - имеет ли смысл покупать зарядное устройство, торцевой ключ удлиненный (тот что есть в наличии - не достает никак до самого низа крепления). Или аккуму уже не поможешь и это все продлит работу на 1-2 месяца и снова вернется к разрядке за два дня?

    Каждый день ездить/сидеть газовать в машине вообще не вариант, снимать/ставить раз в неделю тоже - машина не в гараже.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #289 : 14 Сентябрь 2015, 14:10:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • померяйте цифровым мультиметром напряжение бортовой сети на заведенном авто. должно быть 14,5 - 14,7 в.
    если напряжение в норме то новый акум будет работать без проблем.
    если напряжение в норме но акум через время разряжается то надо искать причину.
    если напряжение ниже нормы то новый акум через время умрет так же.
    « Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2015, 14:16:09 от VICTOR »

    Оффлайн liland Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando 6AT 2.0 бензин
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #290 : 14 Сентябрь 2015, 14:19:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • >должно быть 14,5 - 14,7 в.
    Если меньше, то что не так? Брелок сигналки показывал 13,6, если я правильно запомнил. 13 точно было. А десятую часть мог забыть. Где-то неделю назад мерял. Мультиметром не мерял, и сейчас, к сожалению, разряжен аккум в очередной раз. Вот и решаю что с ним делать. Выкидывать или заниматься его зарядкой.


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #291 : 14 Сентябрь 2015, 14:22:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • причин может быть много. если вы не в курсе автоэлектрики то найдите нормального автоэлектрика для обычных авто. он разберется. в электрике сй ничего заумного нет.
    акум лучше зарядить. разобраться с проблемой. а потом решать покупать новый акум или нет.

    если зарядите акум то на время стоянки снимайте клему, пока не разберетесь с проблемой.
    « Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2015, 14:29:03 от VICTOR »

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #292 : 14 Сентябрь 2015, 15:34:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • теоретически проблема может быть в
    - плохой аккум (старый и не держит заряд)
    - что-то жрет аккум во время стоянки (сигнализация и т.д.)
    - Аккум не заряжается нормально генератором (проблема в гене).
    я бы именно в таком порядке искал проблему. Как  - все описано подробно в интернете.

    Кроме того, брелок от сигналки (по типу Старлайн) показывает совсем не точное напряжение, больше для красоты. Возьмите нормальный мультиметр (любой, даже китайский за 70 грн лучше чем брелок), померяйте напряжение на аккуме при незаведенном состоянии (должно быть 12,5-12,8 В), далее при заведенном на холостых (должно быть грубо выше 13,2 В) , далее при поднимании оборотов двигателя где-то до 3-4 тыс оборотов (должно быть 14,2-14,7 В). Если все так есть, то с аккумом все норм, проблема в другом.
    Есть еще способы как проверить статор генератора на утечку и замыкание (тем же мультиметром), возможно проблема в нем.

    А вообще (лично мое мнение) судя по всему проблема в аккуме (не держит заряд), особенно если стало проявляться при холодах.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #293 : 14 Сентябрь 2015, 16:52:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и решаю что с ним делать. Выкидывать или заниматься его зарядкой.

    Если есть желание , подъезджайте проверим,( бесплатно, тоесть даром), и скажем результат. Это займет 10 минут.

    Оффлайн liland Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando 6AT 2.0 бензин
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #294 : 14 Сентябрь 2015, 16:57:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если есть желание , подъезджайте проверим,( бесплатно, тоесть даром), и скажем результат. Это займет 10 минут.
    Я не особо активный участник форума, потому не знаю куда подъезжать :)
    Но предложением с удовольствием воспользуюсь, если скажете куда ехать.

    Заказал, завтра привезут зарядное и ключ торцевой подлинее, смогу завтра вечером после работы вытащить аккум.
    Сначала лучше к Вам(прикуриться от соседей) или зарядить аккумулятор ночью, утром поставить и потом уже к Вам?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #295 : 14 Сентябрь 2015, 17:07:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • померяйте напряжение на аккуме при незаведенном состоянии (должно быть 12,5-12,8 В), далее при заведенном на холостых (должно быть грубо выше 13,2 В) , далее при поднимании оборотов двигателя где-то до 3-4 тыс оборотов (должно быть 14,2-14,7 В).
    на дизельных корандо и рексе, на холостых оборотах, напряжение 14,5 и более.

    Оффлайн liland Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando 6AT 2.0 бензин
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #296 : 14 Сентябрь 2015, 17:10:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня бензиновый корандо, 2.0. Если это имеет значение для напряжения.

    Оффлайн ваим Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Луганск
    • Марка автомобиля: Корандо, STD
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #297 : 14 Сентябрь 2015, 20:46:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для начала попробуйте снять клемму с аккумулятора, когда станете на стоянку, а на следующий день проверьте напряжение (для определения утечки). Возможно у Вас просто не тухнет лампочка, например под козырьком.

    Оффлайн liland Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando 6AT 2.0 бензин
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #298 : 16 Сентябрь 2015, 10:51:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сверял показания мультиметра и сигналки - все совпадает, но сигналка округляет. Максимальное расхождение было 0,1.
    Итак некоторые измерения по моему аккумулятору (Rocket штатный). Все мерял на аккумуляторе:

    09,8 - после двух суток стояния на месте
    14,4 - сразу после заведения (прикурился от соседней машины)
    14,4 - во время езды (мерял сигналкой)
    14,1 - сразу после первой поездки около 50км (движок заведен, все выключено внутри)
    14,0 - сразу после первой поездки около 50км (движок заведен, фары включены)
    13,9 - сразу после первой поездки около 50км (движок заведен, фары+противотуманки включены, кондюк включен, магнитола включена)
    12,8 - сразу после отключения и через 5 минут после того, как заглушил движок.
    12,6 - через два часа после того, как заглушил движок
    после этого была вторая поездка где-то на 50км. все показания идентичные один в один.
    дальше
    12,4 - через 12 часов после второй поездки, клемы не снимал. В машине точно все выключено, никакие габариты, лампочки, датчики не горят.
    поездка на 5 км и немного погазовал на стоянке.
    12,8 - сразу после отключения и через 5 минут после того, как заглушил движок (также было и после 50км поездки)
    снял клеммы
    12,6 - через 4 часа после того, как заглушил движок (клемы сняты, аккум не подсоединен)
    12,5 - через 12 часов после того, как заглушил движок (клемы сняты, аккум не подсоединен)
    12,4 - подсоединил клемы к аккумулятору. движок не заводил. сразу на 0,1 упало.
    завелась нормально.
    сейчас показывает 12,5 (никуда не ездил. погазовал на месте. выключил движок, прошло минут 20).

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #299 : 16 Сентябрь 2015, 11:11:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • исходя из вышеописанного, все более - менее в порядке. т е с генератором и зарядкой все в норме.
    надо бы разобраться с разрядкой. надо померять напряжение через сутки, через двое, через трое, после того как заглушил.
    или поехать к MasterT. они там нагрузят акум и станет все ясно сразу. 

     


    Счетчики: