ПОИСК

 

Автор Тема: Езда на полном приводе  (Прочитано 88295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Езда на полном приводе
« Ответ #60 : 08 Январь 2014, 12:42:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Задний привод , да еще такой легкий, довольно легко сорвать в занос, НО также и довольно легко вывести ( по сравнению с переднеприводными машинками).
    Если руль не закусит...
    Лично я, из-за этой фичи, дрифтить на Кайроне зимой перестал.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #61 : 08 Январь 2014, 15:49:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если руль не закусит...
    Закусывает при увеличении размера резины и при  увеличении продольного наклона оси передних колес в сторону центра авто.
    В принципе ПРАВИЛЬНЫЙ специалист по развалу на это сразу обращает внимание и выводит значения ближе к минимально допустимому.
    ( Короче говоря и своими словами - чем сильнее руль стремиться вернуться к прямолинейному движению после поворота, тем большая вероятность такого закусывания при резком повороте) Ну как-то так....


    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Езда на полном приводе
    « Ответ #62 : 24 Январь 2016, 14:56:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 10.01.16 ехал из Карпат в Киев.Погодные условия - дождь, потом мокрый снег. Фуры на подьемах складывались.На многих участках ехал с ПП и со скоростью больше 100. Полный привод при такой скорости отработал все ОК, расход уложился до 10 с боксом на крыше.Про скорость 80 с ПП знаю, проверил возможности кирюхи.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Езда на полном приводе
    « Ответ #63 : 24 Январь 2016, 15:25:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димон:ay: а я вчера взял джимни папин и подафигел - тормозов почти нет т.к. резина АТ Bridgstone Dueler лысая, жопу уносит - задний привод и ESP нет, руль маленький и его кидает от из-за налипшего снега на колёса - гидрача нет.. всё гремит-тарахтит ппц... И самое главное - некуда положить телефон размером 5" - как на этом можно ездить?!  ,) :bm:

    Одна радость - салон нагревается чуть быстрее и не так потеет :bj: но машин всё равно классный сам по себе :ag:


    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Езда на полном приводе
    « Ответ #64 : 24 Январь 2016, 16:10:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димон:ay: а я вчера взял джимни папин и подафигел - тормозов почти нет т.к. резина АТ Bridgstone Dueler лысая, жопу уносит - задний привод и ESP нет, руль маленький и его кидает от из-за налипшего снега на колёса - гидрача нет.. всё гремит-тарахтит ппц... И самое главное - некуда положить телефон размером 5" - как на этом можно ездить?!  ,) :bm:

    Одна радость - салон нагревается чуть быстрее и не так потеет :bj: но машин всё равно классный сам по себе :ag:
    тормоз какой-то :co:.два пальца в рот ,а другой в ж.подьедишь папа объяснит и куда выставит телефон zopa.
    « Последнее редактирование: 25 Январь 2016, 13:28:26 от Димон »

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #65 : 27 Январь 2016, 22:15:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 10.01.16 ехал из Карпат в Киев.Погодные условия - дождь, потом мокрый снег. Фуры на подьемах складывались.На многих участках ехал с ПП и со скоростью больше 100. Полный привод при такой скорости отработал все ОК, расход уложился до 10 с боксом на крыше.Про скорость 80 с ПП знаю, проверил возможности кирюхи.

    Аналогично. 05/01 возвращались из Карпат по киевской трассе, начался повсеместный снегопад, раскатана только одна полоса, на остальных - свежий снег. Так я тоже подбирался почти вплотную к фуре на заднем приводе (из под колес летит, сцуко, ничего не видно!), переключался на ПП, обгонял слева по снегу и переходил обратно на ЗП до следующей фуры. Столько кофе на заправках, как в эту ночь, за всю жизнь, наверное, не выпил.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Езда на полном приводе
    « Ответ #66 : 27 Январь 2016, 22:22:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тормоз какой-то .два пальца в рот ,а другой в ж.подьедишь папа объяснит и куда выставит телефон .
    какой-то странный, агрессивный пост... надеюсь тебе полегчало  :bm: ,)

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Езда на полном приводе
    « Ответ #67 : 27 Январь 2016, 23:18:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аналогично. 05/01 возвращались из Карпат по киевской трассе, начался повсеместный снегопад, раскатана только одна полоса, на остальных - свежий снег. Так я тоже подбирался почти вплотную к фуре на заднем приводе (из под колес летит, сцуко, ничего не видно!), переключался на ПП, обгонял слева по снегу и переходил обратно на ЗП до следующей фуры. Столько кофе на заправках, как в эту ночь, за всю жизнь, наверное, не выпил.

    на задний привод зачем переключались?  нельзя было, все время, ехать на полном приводе?
    в ночь поехали, конечно, зря. в такую погоду.

    я 5 января ехал на западную украину, а 10 - назад. но днем.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #68 : 28 Январь 2016, 07:40:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аналогично. 05/01 возвращались из Карпат по киевской трассе, начался повсеместный снегопад, раскатана только одна полоса, на остальных - свежий снег. Так я тоже подбирался почти вплотную к фуре на заднем приводе (из под колес летит, сцуко, ничего не видно!), переключался на ПП, обгонял слева по снегу и переходил обратно на ЗП до следующей фуры. Столько кофе на заправках, как в эту ночь, за всю жизнь, наверное, не выпил.

    Точно так же ехал в ноч с 25 на 26 января в Чернигов .  Подбирался сзади на заднем приводе и перед обгоном включал ПП и по снегу обгонял ,по возвращении в полосу с асфальтом выключал . На обратном пути почти всю дорогу на полном приводе так как уж очень скользко было после киева и даже не смотря на то что обратно ехал загруженный ( сумки в багажнике и родители на заднем сидении ) жопа всё равно норовила уйти в сторону . на полном приводе ехал в режиме 100-110 км/ч . 
    Резина вся белого цвета от соли скорее всего )))))))

    Оффлайн viss Мужской

    • Приезжий
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #69 : 28 Январь 2016, 16:21:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Ребята! Зимой как включил ПП-выключаю весной. Езжу так 7 лет. Более вредна дрочь с включением И включением привода. Ездейте смело на ПП. Это удобно И безопасно! Только своевременно меняйте масло в мостах по инструкции- И не будет проблемам!

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Езда на полном приводе
    « Ответ #70 : 28 Январь 2016, 16:34:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята! Зимой как включил ПП-выключаю весной. Езжу так 7 лет. Более вредна дрочь с включением И включением привода. Ездейте смело на ПП. Это удобно И безопасно! Только своевременно меняйте масло в мостах по инструкции- И не будет проблемам!
    Полностью поддерживаю.Я описал, что проехал на ПП больше 500 км со скоростью больше 100, все ОК.А зачем включать и выключать это становится понятно на скользкой дороге.Пугает указание инструкции - 80 км.в час.Я проверил - мин пока нет.
    « Последнее редактирование: 28 Январь 2016, 16:44:28 от Димон »

    Оффлайн viss Мужской

    • Приезжий
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #71 : 28 Январь 2016, 16:37:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А если местами лёд местами чистый асфальт? Дрочь с включением включением опасна!

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Езда на полном приводе
    « Ответ #72 : 28 Январь 2016, 18:51:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А если местами лёд местами чистый асфальт? Дрочь с включением включением опасна!
    согласен. погодные условия дали проверить и подтвердить правильность рассуждений.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #73 : 28 Январь 2016, 19:15:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димон, viss,    , не вдаваясь в рассуждения , на Ваш взгляд ( исходя из вашего опыта) лучше включить полный привод и ехать на полном , чем включать его переодически ?
    Под лучше я имею ввиду для машины и самого механизма подключения .

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #74 : 28 Январь 2016, 19:33:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel, Если не планируется резких и крутых поворотов - нет смысла выключать к примеру по трассе. А вот тупо ездить с включенным ПП по городу с нормальными (сухими и расчищенными) дорогами - чревато. По ощущениям - жестче руль, а по факту - нагрузка на все детали переднего моста плюс повышеный износ резины.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Езда на полном приводе
    « Ответ #75 : 28 Январь 2016, 20:39:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel, Если не планируется резких и крутых поворотов - нет смысла выключать к примеру по трассе. А вот тупо ездить с включенным ПП по городу с нормальными (сухими и расчищенными) дорогами - чревато. По ощущениям - жестче руль, а по факту - нагрузка на все детали переднего моста плюс повышеный износ резины.
    по отзывам спецов в результате такой езды выходит из строя передний редуктор. иногда раздатка. или и то и другое.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Езда на полном приводе
    « Ответ #76 : 28 Январь 2016, 20:53:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, Если дорога местами обледенелая, местами сырая и иногда попадаются мизерные сухие участки при практически прямолинейном движении - включить и забыть... Это как примерно трассы сейчас.
    На редуктор, хаб и т.д. нагрузка минимальная. А на сухом асфальте да... хотя Андрей нэв год с замкнутыми хабами ездил и ничего... только резину почти стер и руль тугой был...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Езда на полном приводе
    « Ответ #77 : 28 Январь 2016, 21:21:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но все же понимают что у парт-тайма, на нескользкой дороге, разница в оборотах задней и передней оси должна где то вылезти и чем то нехорошим.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Езда на полном приводе
    « Ответ #78 : 28 Январь 2016, 21:35:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А на сухом асфальте да... хотя Андрей нэв год с замкнутыми хабами ездил и ничего... только резину почти стер и руль тугой был...
    есть неплохая  и обьемная статья о надежности кайронов ,,видно издалека,, в журнале ,,за рулем,, н10 за 2012г, стр 238.
    там фото навернувшегося переднего редуктора. из - за езды на полном приводе по нескользкой дороге.
    « Последнее редактирование: 28 Январь 2016, 21:44:03 от VICTOR »

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Езда на полном приводе
    « Ответ #79 : 28 Январь 2016, 22:07:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есть неплохая  и обьемная статья о надежности кайронов ,,видно издалека,, в журнале ,,за рулем,, н10 за 2012г, стр 238.
    там фото навернувшегося переднего редуктора. из - за езды на полном приводе по нескользкой дороге.
    Логично, на скользкой дороге рука сама тянется включить ПП. По сухому асфальту согласен. А насчет скорости с ПП.

     


    Счетчики: