SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Трансмиссия и ходовая Kyron => Тема начата: ROME от 28 Август 2016, 15:08:38
-
кто ставил проставки на Кайрон ? Поделитесь отзывами! Хочу поставить.
Покупал ранее на другой автомобиль, Хюндай Тюксон с уже установленными прежним владельцем.
-
А что тут делиться? Если пружина сложилась (просела) то проставка хоть и вернёт клиренс но по сути вредна и зло т.к. машина будет биться об отбойники очень часто. Это чревато ускоренным разрушением и без того проблемных узлов типа подушек кузова, кронштейна топливного и тп. Так что проставки откиньте сразу, лучше подбирать пружины.
И тут у меня только две рекомендации:
1. хотите вернуть клиренс - ставьте пружины от первого рекстона - вернётся и незначительно (1-2см) поднимется.
2. хотите лифт, например как у меня - изучайте матчасть, меняйте пружины на сорентовские (перед), нивы (зад), переваривайте опору стойки, режьте подвесной кардана и тп. Ну и готовьтесь к тому, что этот процесс дороже и практически бесконечен :ag:
Если в Одессе могу прокатить на лифтованной.
-
спасибо, удивительно что больше никто не подсказал. ) спасибо оставьте контакт хочется понимать сколь затратное мероприятие?
-
А можно поставить готовые усиленные:
http://planeta-diesel.com.ua/shop/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-ssangyong/actyon-actyon-sports/%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0-5-link/%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-detail
http://planeta-diesel.com.ua/shop/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-ssangyong/actyon-actyon-sports/%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0-1/%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-detail
-
Delphi, они усиленные за счет диаметра прута, или за счет количества витков? Высота такая же как и у стоковых, или будет небольшой лифт, как на рекстоновских? Есть по ним уже опыт, сильно дубовее стоковых?
-
Delphi, они усиленные за счет диаметра прута, или за счет количества витков? Высота такая же как и у стоковых, или будет небольшой лифт, как на рекстоновских? Есть по ним уже опыт, сильно дубовее стоковых?
Высота будет чуть выше и с проседанием выходит на заводской 0, жесткость больше, но нет раскачек, кренов и пробоев. в меру сбалансированная подвеска.
-
Напишу сюда о сей информации, о таком как (Автобаферы). Может у кого-то есть опыт в эксплуатации с такими поставками или как их там, поделитесь!?
-
Ну я поставил неделю назад на "Авторемонте" пятисантиметровые проставки под задние пружины. Мера вынужденная, т.к. передние пружины от первого Рекса весьма жесткие и поэтому, когда грузишь багажник или два-три человека садятся на задние сидения, передок сильно задирается вверх. Поездка из Одессы в Днепр - полет нормальный, фары только осталось отрегулировать.
-
Проставки снял, т.к. на больших скоростях на трассе машину приходилось ловить. И зад, по ощущениям, какой-то желейный стал. Снова возвращаюсь к вопросу, как на 4-5 см понизить передок. Стоят желтые "KONI" и пружины от "Rexton I". Будет ли эффект от подрезания пружин или придется ставить штатные амортизаторы, т.к. у них чашка ниже приварена? Fucking shit, задолбало уже!
-
Желтые кони от первого Рекса с пружинами от него же должны дать около 52 впереди. Зачем понижать на 5 см? получится просевший сток )) на штатных амортизаторах будет выше на 1 см.
Имхо, поставьте на зад пружины от Нивы и не парьтесь. Дешево и 54 см будет где-то..
-
А по 52 перед-зад чтобы подрезать шниву. Гоняюсь за пужинами Masuma cs 1007. В Киеве нет. Придется пилить шниву видимо.
-
А по 52 перед-зад чтобы подрезать шниву. Гоняюсь за пужинами Masuma cs 1007. В Киеве нет. Придется пилить шниву видимо.
не гоняйтесь за масумой, она тоже садится.
можно на зад поставить пружины от лендровера. будет 53.
или обрезанные от мерса-г. ведь шниву собираетесь резать.
-
От пружин масума отказались - они совершенно не держат нагрузку.
-
Снова возвращаюсь к вопросу, как на 4-5 см понизить передок. Стоят желтые "KONI" и пружины от "Rexton I". Будет ли эффект от подрезания пружин или придется ставить штатные амортизаторы, т.к. у них чашка ниже приварена? Fucking shit, задолбало уже!
Я что-то не понимаю откуда у вас проблема с Рексовскими пружинами? Насколько это они подняли передок что задок нельзя выровнять теми же Рексовскими пружинами или проставками?
Они ж от родных отличаются толщиной прутка 14мм против родных 13,5мм...
Вон в разделе "Актион", человек поставил пружины от Рекса1 и ХевиТреки на перёд, а на зад просто пружины от Рекса1 с родными аммо - доволен как слон. Я почти (кроме задних амо) с такой же конфигурацией катаюсь уже 3-й год - всё отлично.
В чём проблема-то? Кайрон и Актион вроде как ничем тупо по конфигурации ходовой не отличаются.
ИМХО - пружины от Рекса1 по кругу - самый простой вариант практически избавиться от проседания пружин на стандартной подвеске. Они конечно может и сядут - но не так быстро как родные. Зато при установке ничего пилить и колхозить не надо - снял старые поставил новые.
И касательно Нивовских/Шнивовских пружин - они ж вроде просаживаются быстро или надо какие-то супер усиленные брать? Я от Гелика взял про запас, когда бакс прыгал. Лежат сейчас - ждут своей очереди.
-
Зад 54 это граница возможно будет вибрация. Шниву нужно резать пол-один виток. Тогда будет 52-53, будет толк. Писали уже. Рекс 1 дают 54 перед. Зад шнивы без подреза 54.
-
Зад 54 это граница возможно будет вибрация. Шниву нужно резать пол-один виток. Тогда будет 52-53, будет толк. Писали уже. Рекс 1 дают 54 перед. Зад шнивы без подреза 54.
проставки как по мне полная хрень. Ход пружины лучший комфорт.
-
Если пружины просели на 2",то их в топку.Проставки как вариант бюджетного лифта а не "возвращение" высоты просевших в хлам пружин.
-
Писали уже. Рекс 1 дают 54 перед.
Ну судя по всему одинаковые пружины могут давать разную высоту на разных стойках, ведь опора под пружину на стойке Рекстона 2 приварена на пару сантиметров выше чем на стойках Рекс1, Кайрона и Актиона. Соответственно стойка в сборе получится чуть более жёсткая. Соответственно и машина будет чуть выше. Так что далеко не факт что на родных стойках Рекстона1/Кайрона/Актиона пружины от Рекстона1 дадут 54см. Например у меня на стойках Кони ХевиТрэк по каталогу от Рекстона 2 (опора приварена выше чем на моих старых) после установки пружин от Рекс1 передок стал порядка 54(53,5)см. Через 3 года стало 52,5-53см.
Кстати, чтобы выровнять перёд и зад, я под задние пружины (тоже Рекс1) поставил 3см проставку. В итоге стало одинаково 54 (53,5) см.
-
Я что-то не понимаю откуда у вас проблема с Рексовскими пружинами? Насколько это они подняли передок что задок нельзя выровнять теми же Рексовскими пружинами или проставками?
Я же говорю, что при нагрузке на задние сидения или багажник, перед сильно задирается вверх, т.к. пружины от "Рекса" все же пожестче будут. С проставками нормуль, но на скоростях за 110 км/ч машину водит (хоть и незначительно, но все равно неприятно). Вдобавок, из-за значительного лифта, амортизаторы работают на пределе своей длины. По этим причинам проставки пришлось снять. Вот поэтому я и хочу понизить передок, чтобы было более менее пропорционально. А сейчас, к сожалению, у меня вот так:
(http://s017.radikal.ru/i443/1611/cf/63b9025475e2.jpg)
-
А по 52 перед-зад чтобы подрезать шниву. Гоняюсь за пужинами Masuma cs 1007. В Киеве нет. Придется пилить шниву видимо.
не гоняйся заMasuma cs 1007 ,они успешно проседают.
-
Я что-то не понимаю откуда у вас проблема с Рексовскими пружинами? Насколько это они подняли передок что задок нельзя выровнять теми же Рексовскими пружинами или проставками?
Они ж от родных отличаются толщиной прутка 14мм против родных 13,5мм...
Вон в разделе "Актион", человек поставил пружины от Рекса1 и ХевиТреки на перёд, а на зад просто пружины от Рекса1 с родными аммо - доволен как слон. Я почти (кроме задних амо) с такой же конфигурацией катаюсь уже 3-й год - всё отлично.
В чём проблема-то? Кайрон и Актион вроде как ничем тупо по конфигурации ходовой не отличаются.
ИМХО - пружины от Рекса1 по кругу - самый простой вариант практически избавиться от проседания пружин на стандартной подвеске. Они конечно может и сядут - но не так быстро как родные. Зато при установке ничего пилить и колхозить не надо - снял старые поставил новые.
И касательно Нивовских/Шнивовских пружин - они ж вроде просаживаются быстро или надо какие-то супер усиленные брать? Я от Гелика взял про запас, когда бакс прыгал. Лежат сейчас - ждут своей очереди.
. Mercedes G 463 я про пружину, она смотрел вся толстый тонкий пруток пересекаються. Низ-верх нонкий а середина толстый, такая? Если можно фото
-
Я же говорю, что при нагрузке на задние сидения или багажник, перед сильно задирается вверх, т.к. пружины от "Рекса" все же пожестче будут. С проставками нормуль, но на скоростях за 110 км/ч машину водит (хоть и незначительно, но все равно неприятно). Вдобавок, из-за значительного лифта, амортизаторы работают на пределе своей длины. По этим причинам проставки пришлось снять. Вот поэтому я и хочу понизить передок, чтобы было более менее пропорционально. А сейчас, к сожалению, у меня вот так:
Я так и не понял о каком значительном лифте идёт речь? У вас стойки от Рекса2? Тогда возможно. Но если родные (с заниженым упором под пружину) то никакого особо значительного лифта не должно быть, пружины ведь ничем кроме жёсткости не отличаются, да и не намного они жёсче, народ вон ставит пружины с 16мм и многим нравится. Но то такое, у каждого 5-я точка настроена по разному ;)
Касательно "водит" - так у вас задок нифига не работает!!! Если у вас там родная просевшая пружина с проставкой (т.е. нифига нормально не работает) на полуживых родных аммо, то что вы от неё хотите? Даже если и полностью живые родные амортизаторы - они далеко не фонтан, даже от Волги каяба и то лучше.
Мой вам совет - не курочте передние пружины, они немного усядутся будет отлично. Поставте ссзади пружины от того же Рекстона 1, можно без проставки, можно с, в зависимости от того выровняется машина или нет, поставте амортизаторы Каяба от Волги - и будет вам щастье ;)
А так вы испортите хорошие пружины и ничего не добъётесь, так как машина всё равно будет просаживаться на том что у вас сзади стоит и так же себя вести на дороге.
Mercedes G 463 я про пружину, она смотрел вся толстый тонкий пруток пересекаються. Низ-верх нонкий а середина толстый, такая? Если можно фото
Прошу прощения, но я нифига не понял из вышеизложенного :bm: Отдалённо конечно понятно, но стиль изложения - :ay:
Обычная пружина Суплекс 19093 от передка Ж-класса.
(http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00665/D94013BA.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8)
Вы наверное путаете с пружинами от МЛ, которые в теории с изменяемой толщиной прутка.
-
Вы наверное путаете с пружинами от МЛ, которые в теории с изменяемой толщиной прутка.
он путает с задними пружинами от мерса -г.
но они нам не годятся т к у них большой наружный диаметр (170мм).
-
с пружинами от МЛ, которые в теории с изменяемой толщиной прутка.
почему в теории?
пружина имеет, конкретно, переменную толщину витка от 13,5мм до 17мм.
-
почему в теории?
Сорри, просто я её в живую так и не видел, а на фотках не везде видно ,)
-
Сорри, просто я её в живую так и не видел, а на фотках не везде видно ,)
на фото плохо видно, потому что на два тонких витка одета резина.
и витки визуально кажутся толще.
-
Касательно "водит" - так у вас задок нифига не работает!!! Если у вас там родная просевшая пружина с проставкой (т.е. нифига нормально не работает) на полуживых родных аммо, то что вы от неё хотите? Даже если и полностью живые родные амортизаторы - они далеко не фонтан, даже от Волги каяба и то лучше.
Я уже пальцы о клаву поотбивал по десятому разу писать, что и спереди, и сзади стоят свежие пружины от первого "Рекса" и такие же свежие желтые KONI. Отпишусь, когда придумаю, как понизить передок, а пока выхожу из этого холивара.
-
Я уже пальцы о клаву поотбивал по десятому разу писать, что и спереди, и сзади стоят свежие пружины от первого "Рекса" и такие же свежие желтые KONI. Отпишусь, когда придумаю, как понизить передок, а пока выхожу из этого холивара.
Первое - вы уж меня простите, не знаю где именно вы сбили пальцы об клавиатуру, но в данной теме нигде не сказанно что у вас по кругу стоят пружины от первого Рекса и жёлтые кони. Я вроде читал внимательно и понял только то, что у вас спереди стоят жёлтые кони и пружины от первого рекса и зад просаживается при нагрузке. Так что думаю проблема в не очень хорошей постановки вопроса. Если вы где-то в другой теме били пальцы - простите не читал.
Второе - и это не только моё мнение - 52 см это лишь немного больше штатной высоты. Думаю машина немного просядет со временем и будет около 50-51см. Если вы опустите на 5см - это будет значительно ниже даже стока. На управляемость это никак не скажеться ибо пружина будет работать не совсем правильно, хоть может и станет не так жёстко. Но возможно у вас кони настроены на максимальную жёсткость? Когда их устанавливали какую настройку поставили? У меня закручены были на 180.
Боюсь собью пальцы, но повторю ещё раз - у меня стоят спереди Хеви треки от рекса 2 с привареными выше опорами (похоже у вас такие же, но Спорт) + пружины от первого рекса в итоге 53см. Чуть жёсче конечно чем сток, но ничего зубодробительного, можно даже ещё подкрутить.
Зад - пружины от первого рекса + проставки полиуретановые (у Делфи покупал) 3см. В итоге на пустой машине спереди 53 сзади 54. Сзади в начале стояли родные амортизаторы, почти 2 года, потом амортизаторы от Волги, теперь от Трупера. Через 3 года всё уселось примерно поровну около 52-53см.
По трассе машина ведёт себя хорошо, никакой жилейности. Конечно не легковушка, но держит дорогу нормально. Летом ездили по карпатам, 4 человека, полный багажник + бокс на крыше. В пружины вставил пневмо баллоны на всякий случай, но надувал минимум. Поездка прошла отлично.
Ещё раз повторюсь - ИМХО не надо резать передние пружины. Только испортите. Проверте настройку Коней, поставте проставки не 5 а 3см. Думаю проблема где-то там. ;)
-
он путает с задними пружинами от мерса -г.
но они нам не годятся т к у них большой наружный диаметр (170мм).
Прошу прощения за отсутствие. Итак как я и писал именно про Mercedes G-class задние пружины, фото конечно дало бы большее понимание но фото нет, буду на подъемнике сделаю, по инету не могу найти. Пружина начало неё идёт тонкий пруток, середина ярко выраженный толстый концовка тонкий, всё это ясно для чего сделано, вопрос подойдёт ли она к kyron? Думаю нет. Ход пружины небольшой, вот я и спрашиваю?! У меня ситуация что на Гелике они подустали, нужно измерять.