ПОИСК

 

Автор Тема: В Украину может вернуться техосмотр автомобилей  (Прочитано 5291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
 В случае подписания Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС в ноябре, водители легковых авто уже в 2016 году будут обязаны проходить техосмотр.

      Об этом заявил гендиректор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.
       По законам ЕС, техосмотр нужно будет проходить через четыре года после покупки новой машины и далее каждые два года. Кто и как должен проводить техосмотры, соглашение не уточняет, передает newsoboz.org со ссылкой на Вести.
      В то же время, соответственно с Соглашением, Украина должна адаптировать 31 экологическую директиву, максимально ограничить ключевые загрязнители, улучшить качество бензина и дизельного топлива.
      «Украинские стандарты на топливо не менялись с советских времен, — говорит Назаренко. — В итоге количество вредных веществ в их содержании, например, серы, превышает европейские нормы. Сейчас Украина — в процессе переговоров, в которых участвуют и украинские лоббисты отечественного топлива».

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Тех. осмотр вернут, при этом оставят стандарты топлива на уровне евро 3, но заставят выполнять стандарты по выхлопу евро 5. Для дизелей тоже дымомеры есть, так что как раньше (а у меня дизель), не прокатит :)

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Тех. осмотр вернут, при этом оставят стандарты топлива на уровне евро 3, но заставят выполнять стандарты по выхлопу евро 5. Для дизелей тоже дымомеры есть, так что как раньше (а у меня дизель), не прокатит :)

Хорошо если евро3 - а то у нас совковый продлён до 1 июля 2014. Раз 8-й продлевают.
Что касательно непосредственно авто - сомнительно, что б бросились запрещать использование. Скорее будут давить на топливо.
Так что - кто отключил егр надо откатывать обратно?
 
Ну а по топливу ... украина тянет самые древние стандарты, даже в Росии не всё так грустно как у нас. Но дальше десскусий дело не идёт ... ну кто хочет jb;fnm приват, собственную шебелинку, и новых хозяев одессы.
Никто не взял на себя смелость поставить их раком и заставить модернизировать производство. Ну а азчем с хорошими людьми сраться.  :bj:

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
И тут тайком ГАЙцы стали потирать руки...Возвращается кормушка)))

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
И тут тайком ГАЙцы стали потирать руки...Возвращается кормушка)))
Гайцы к этому никаким боком. Там европейцы требуют ввести европравила.
Смысл банален - коль идёт речь в будущем без штампиков пересекать границы ЕС - в том числе и на своих авто - то надо эти авто привести в соответсвие еввропе.
Вот они и потребовали ввести правила техосмотра и еко требования по авто. Как бы всё логично ... но чем это нам обернётся. У нас даже самую лучшую идею могут довести до тупикового маразма - как с последними нормами для детсадов.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
ПО МНЕ ТАК ПУСТЬ БУДЕТ,ЧЕМ ПРИМУТ ЗАКОН,ЧТО ГАЙЦЫ НА ДОРОГАХ ПРОВЕРЯТЬ МОГУТ....ДА И ПОВЫЕЗЖАЛО СТОЛЬКО ХЛАМА НА ДОРОГИ-ЖУТЬ ПРОСТО

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
2003 год, дабы отдохнуть от ремонтов авто беру себе новую десятку с салона. Постановка на учёт, сходу ТО. Машина не проходит, повышенный люфт в рулевом. Еду на гарантийное СТО, там крутят вертят меряют - всё пределах допусков завода изготовителя, по моей просьбе дают мне бумагу с регалиями о том, что авто полностью исправно, люфт рулевого такой то в градусах, что соответствует установленным заводом изготовителем нормам. Еду к гаевым, показываю бумагу, мануал на авто, а они а нам пох.

Больше я ТО самостоятельно не проходил. И возвращения такого я не хочу.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Больше я ТО самостоятельно не проходил. И возвращения такого я не хочу.

Никто не хочет. Так оно такое и не предвиделось и не предвидется.

Если вспомнить наиновейшую историю - 2011 диспут в раде как реформировать этот техосмотр.
К вполне сдравому, слямзенному у европы законопроекту - есть сертифицированные сто и на них проходиш осмотр. Выбираеш себе сам сто из разрешённых. По замыслу большинство фирмовых этим имеют право заниматься - там получаеш бумажку строгой отчётности с ней в гаи и получаеш талон.
В общем сильно и требование и манера повторяют европейские законы.
Сервис который выдал бумажку несёт ответственность если с авто чтото по причине технеисправности. 

И тут началось, каждый полудурок счёл своим долгом туда чтото занести - понапридумывали и видеофиксацию как проходят то и хранить 2 года ... и тут же появилось куча лоббистов с требованием не штатные сервисы а "независимые" и только заточенные под то. Ктото заметил - из самых умных, что машин много и все они по разному устроенны.... и мудро предложил по модельно и помарочно  сочинить по каждой требования. тут воспрянули официалы - если тоёта то тольо на сервисе тоёт проходить. И даже ктото внёс, если пользуется услугами официалов - то техосмотр бесплатно ... в общем довели ситуацию до ереси с маразмом. 

В общем все эти разглагольствования главный завгар  гарант рубанул под корень. Взял и отменил в принципе. и наверное это было самое мудрое решение.
Ходили даже слухи, на уровне анекдота - типа заметил "а сколько из них хоть раз машину с низу видели".
Ну а возвратить в целом нужно - пуктуально передрав всё в европах. И пунктуально выполнить.

По эко требованиям - начинать надо с топлива - а там всё так запущенно ...

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Вот у нас всегда так выходит, тема хорошая, смысл в нее заложен хороший и ее реализация требует пунктуального исполнения. НО у нас как и прежде под новой вывеской, те же люди - тот же менталитет и тот же подход и исполнения. Короче те же Я..Ы только вид сбоку... и тот же РЕЗУЛЬТАТ.  :cr: А так хочется жить по людски и среди людей....  :dk:

 


Счетчики: