ПОИСК

 

Автор Тема: Коробка автомат.  (Прочитано 54974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ILYA Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
  • Страна: 00
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Кайроша
Коробка автомат.
« : 27 Ноябрь 2009, 10:43:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может кто-то подскажет почему замена масла у Ssang Yong в 30,000 и 60,000тыс.а вот BMW никогда?и многих машинах только проверка!?

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #1 : 27 Ноябрь 2009, 10:48:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может это выкочка денжат?

    Оффлайн Володя Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Рекстон
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #2 : 27 Ноябрь 2009, 11:49:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Илья-Dz дело в том что лучше менять масла....Да...в БМВ там такие показатели.....но я бы и там тоже бы поменял маслечко,даже если и написано что после 60тысч менять нужно.....Есть пословица..."не помажешь на поедешь"(С)

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #3 : 27 Ноябрь 2009, 12:49:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вся разница в уровне технологий. Например, периодичность замены масла в моторе у Мазды - 20.000, у VW - 15.000, а у нас по-прежнему каждые 10.000... У них уже давно нет "0-го" ТО...

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #4 : 27 Ноябрь 2009, 13:22:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так что у Ssang Yong всё так плохо? :ak: :av:а пишут (вроде как на заборе) Mercedes-Benz лицензия ! кому верить?

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #5 : 27 Ноябрь 2009, 13:38:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какого года лицензия? Думаю, где-то начала-середины 90х. Цитата:
    1993 Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG. С ним заключен альянс для совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпускается первый Musso. 
    1992 Начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista. С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. 
    1991 Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, цель которого – создание малогабаритного коммерческого транспорта. 

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #6 : 27 Ноябрь 2009, 16:06:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • (Интерсно то правда)??????????????????? :dg:    Моторы легкового автомобиля SsangYong Kyron компонуются как с 5-ступенчатыми механическими коробками передач (лицензия авто Mercedes-Benz), так и автоматическими коробками T-Tronic с возможностью ручного переключения.
    5-диапазонная автоматическая коробка передач легкового автомобиля SsangYong Kyron с возможностью ручного переключения производится автомобильной компанией Mercedes-Benz.
    Эту же коробку передач устанавливают так же на модели автомобилей Mercedes-Benz S,Е и М-класса, а так же на новые автомобили SsangYong Chairman, SsangYong Rexton, Porsche 911 и Jaguar XJ.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #7 : 28 Ноябрь 2009, 22:55:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Илья-Dz вот нашел описание заливки масла....
    Цитировать
    А всетаки, какое масло лить в АКПП 5ст.?В доке написано
    4ст. - CASTROL TQ95
    5ст. - Shell ATF 3353, Fuchs ATF 3353
    Лить надо именно то, что написано. Это рекомендует производитель коробки.
    Не в коем случае НЕЛЬЗЯ заливать в АКПП dexron III, т.к. совершенно разные характеристики масел(например температура пенообразования у CASTROL TQ95 -240 градусов, у DIII - 180 градусов и т.п.) ТДругим словами DIII приводит к быстрому износу содержимого коробки
    для CASTROL TQ95 есть аналог CASTROL TransMax-Z

    Процедура замены (долива) масла выглядит следующим образом: заливается уровень, машина проезжает 10 км, заезжаете на сервис, отворачиваете заливную пробку и сбрасываете избыточное давление и лишнее масло. Не соблюдение только этого ведет к повышенному износу АКПП.
    Далеко не все сервисмены знают, что DIII очень хорош для переднеприводных авто. А для тяжелых полноприводных машин он противопоказан.

    Ну и помните, что гарантия рано или поздно закончится, а изношенную АКПП придется ремонтировать за свои кровные И подробнее:
    По автоматической трансмиссии . B manuale черным по белому написано When adding or changing transmission fluid use only
    Castrol TQ 95 automatic transmission fluid. ТОЛЬКО TQ 95. Уровень ATF проверяется на engine OFF при температуре 50 - 60°C. НЕ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Перелив ATF, как и не долив, ведет к выходу из строя автоматической трансмиссии - любой. Причем перелив коварнее - можно ездит 3 - 4 месяца и не подозревать, что идет интенсивный износ из-за вспенивания ATF и соответствнно падения давления в гидравлике АКПП.
    TQ-95 достать практически не возможно, есть аналоги, эквиваленты, самый доступный Castrol TRANSMAX Z. Кстати много полноприводных автоматических трансмиссий было загублено именно из-за неправильного выбора ATF при смене. Например в айсиновские коробки (TOYOTA) с индексом "H" идет ATF Toyota Type - "T", эквивалент Castrol TRANSMAX Z. Если залить Dexron - III , то рано или поздно АКПП сгорит, вернее сначала развалиься муфта блокировки гидротрансформатора, а уж потом "потянет" всю трансмиссию за собой.
    Возникает вопрос , почему TQ-95 или ее аналоги, а не Dexron???!!!! Отвечаю на этот вопрос , на который и официалы могли бы ответить. Потому что TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE являются ATF c синтетическими масляными базами и c комплектом присадок для ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧАСТИЧНОЙ БЛОКИРОВКИ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. Система обеспечения частичной блокировки ГТ точно определяет моменты включения (двух режимные , трех режимные) режимов частичной или полной блокировки муфты гидротрансформатора в соответствии с параметрами движения автомобиля. Очень хорошо отводит тепло (по сравнению с D-III) и стабильно сохраняет вязкостные характеристики при высоких температурах.
    TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE - МАСЛЯНАЯ БАЗА СИНТЕТИЧЕСКАЯ
    Dexron - III полусинтетика
    Dexron - II E полусинтетика
    Dexron - IID минералка
    Можно , конечно залить и D-III , и машина будет ходить. Но если только стоит подгрузить трансмиссию, например полный привод по бездорожью, гололед и т.п. , как начнется необратимый процесс износа накладки муфты блокировки ГТ, которая сделана из целюлозного волокна, пропитана компаудной смолой и приклеена к муфте клеем. Вывод: залив D-III вместо TQ-95 ресурс автоматической трансмиссии уменьшается, а на сколько , все зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и т.д. , кто как на тапку давит и как часто на рыбалку и охоту ездит.
    http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=1527&page=4

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #8 : 29 Ноябрь 2009, 12:46:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Анекдот из жизни-чел,купил Ssang Yong и по каким-то :bm:причинам не знал что масло менять надо icon_veed в двигателе,а ему кто-то подсказал что поедь на ТО. Он приехал а на спидометре за 30 тыс.!!!!!!На АИС сильно не удивились, но двигатель и сейчас ездит нормально 130тыс.Вот так бывает! :dn:

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #9 : 24 Декабрь 2009, 23:17:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поменял масло в каробке.Присутствывал на замене-масло почти прозрачное слили (красноватое)и сразу поменял в раздатке тоже самое ЧИСТОЕ .Стоит ли менять???????

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #10 : 24 Декабрь 2009, 23:31:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • движки надежные, и во всех странах идет ТО каждые 15 000, а у нас 10 000 - т.к. очень суровые условия эксплуатации :) (чтобы СТО неосталось без работы)
    ведь всегда и везде все производители больше зарабатывают на расходных материалах (обслуживании) больше нежели на продажах...

    к примеру струные принтеры лексмарк, которые при стоимости 30-40уе требовали замену картриджей каждые 100-300 страниц распечатки, котрые стоили 50-60уе комплект :)
    а взять лазерный цветной принтер самсунг или НР - набор картриджей (полных, не стартовый комплект) стоит как сам новый принтер с компелктом стартовых картриджей (30% заправленных)...

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #11 : 24 Декабрь 2009, 23:36:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и пишу отзывы :ak: :bt:

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #12 : 24 Декабрь 2009, 23:41:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И ещё масло выписали 5-ть литров а залили 3.400-3.600мл.

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #13 : 25 Декабрь 2009, 00:12:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • остаток должны вручить в баночке... на запас :)

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #14 : 25 Декабрь 2009, 13:15:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробывали-бы не отдать :dp: :co:

    Latudenyanec

    • Гость
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #15 : 10 Февраль 2011, 04:38:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Покупал масло во Владивостоке Castrol TQ95. Кому нужно, могу посоветовать к кому обратиться www.kte-dv.ru

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Коробка автомат.
    « Ответ #16 : 10 Февраль 2011, 23:00:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Покупал масло во Владивостоке
    Малость далековато будет. :ai:

    Оффлайн FastDok Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 1, 2,0 XDI, 5 ст. автомат
    Коробка автомат.
    « Ответ #17 : 11 Март 2012, 23:58:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Расскажу за свою коробку - покупал машину у не очень хорошего человека (промолчал про проблемы с коробкой) в один из дождливых дней, в связи с чем не узрел потёков. Уже на подъезде к Одессе - случайно (каков был случай опишу в новой темке) увидел потёки (трасса была сухая) на защите коробки, перепужался малёхо и добавил Декстрона 3. Доехал, залез и снял защиту - течёт уплотнительное кольцо электрического жгута коробки, поехал в официальный сервис, рассказал - загнали на диагностику - сообщили что кольцо (75,0 грн диагностика - нахрена?), но его у них нет - через день привезут из Киева. Бегу на "Успех" в мерсовском магазине приобретаю за 80,0 грн. По пути приобретаю Fuchs ATF 3353 5,0 л (не помню грн). Приношу, не получается затянуть кольцо. Откручивают поддон, снимают управляющую плату - с..а - предыдущий владелец ковырялся там и сорвал медную втулочку в которую вкручивается болтик уплотняющего кольца - платы нет, и в Киеве тоже, но у нас ведь почти МЕРСЕДЕС по старой памяти нахожу коробочника мерседесовского отбираю у него плату, везу, на сервисе удивляются - ставят, собирают, заливают, заводим и уфф.... едем....

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Коробка автомат.
    « Ответ #18 : 12 Март 2012, 19:17:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • FastDok,
    Осталось только догадаться - какой у вас автомат и какой двигатель  :bj:
    По ходу на Kyrone привозимом сюда 4 разных автомата могут быть , с корейскими вариантами 5.
    Судя по Fuchs ATF 3353 - это точно не 6 скоростной от дизеля.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Коробка автомат.
    « Ответ #19 : 12 Март 2012, 19:39:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первый раз на 30 тыс.км заменил масло в коробке, можно сказать половину-4л, когда сливали, лилась красноватая жидкость, проехал 57 т.км поменял еще 4л, когда сливали, так-же лилась красноватая жидкость и заменил заодно масло в раздатке, коробка АКПП-5 ступка, полет нормальный.  :bs:

     


    Счетчики: