ПОИСК

 

Автор Тема: Можно ли поставить блокировку дифференциала на задний мост?  (Прочитано 51156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Пусть артикул моста скажет и посмотришь на экзисте.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Мне по VIN человек от диллера сказал, что мост у меня якобы KSC, 4.27R. Ну 4.27 - соответствует бумажке на нём, а вот что такое RD90 я выяснить пока не смог.

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78AB9C2D-9A7C-4DA6-BEBA-E36EFCE4D236&Unit=5dcfa3b0-9068-465e-ab44-1832a03f360f&Title=REAR+AXLE%28KSC+%3A+H%2FDYMOS%29

R90 TYPE:R4.27/R4.55

У тебя тот же мост, что и у человека который описал свою установку выше.

Тебе нужен , если от SY LD дифф 4138032000 - говорят это передранный  EATON G80 - вполне человеческая блокировка для обычной езды.
http://koreazapchasti.com  - тут он за 4500 есть в наличии. В корее 486$ - вполне сносно. Если не собираешся Трофимычу конкуренцию составить - но учти - ответить на тракторный диф, можно только ... ну даже не знаю - от БТР?   :bj:

К стати - R85 означает D планетарки=8,5"=21.59 см в ней 10 болтов крепления планетарки к диффу. У R90=9"=22.86 см в ней 12 болтов.

Ищите в инете - там столько описаний SY мостов - тьма просто ...
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 19:50:35 от AI70 »

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Как раз сегодня появилась статья на драйве по поводу определения типов мостов и чего в них можно впихнуть: http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/#post

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Как раз сегодня появилась статья на драйве по поводу определения типов мостов и чего в них можно впихнуть: http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/#post

Хорошая статья - я ещё вот такую знаю - и думаю, что аффтор один и тотже   ,)

http://ssangyongclub.su/viewtopic.php?f=59&t=245

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Я тут ещё над продвинутым тракторным вариантом саморазблокировки размышляю, может через пол месяца такой одному чуваку поставят на актион спорт и ор расскажет что да как. Покак только одного типа нашёл с такой блокой в иркутской области на муссо, но он ничего толком не рассказывает. Говорит что всё  прекрасно...
Вот такая вот: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KQ1yMBR7w4Q[/youtube]


А это случаем не кулачковая самолокирующаяся?

Так на них нельзя быстрее 40-60км кажись ездить.  Вроде такие на военной технике стояли.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Та пишут что это кулачковая, но что-то не понятно где тут кулачки. Это разблокировка. такие ставились на тягачи МАЗ давным давно. Ездить на ней можно, но я не могу понять какие у неё с разблокировкой проблемы. То, что локрайт и ей подобные не годятся для города, это я уже понял, а на счёт этой не понятно ничё. Я вообще, если честно, очень смутно понимаю за счёт чего она разблокируется.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
trofimich,

Уже ELocker на Газели ставят ... ну у всех есть - только у тебя нет ... ездиш на пузотёрке!!!  :ae:

http://www.eaton.ru/EatonRU/OurCompany/SuccessStories/EatonELocker/index.htm

http://gaz24.info/wp/2012/11/08/haz-vprovadzhuje-elektrychne-blokuvannya-dyfferentsialu-elocker-na-hazel-i-sobol/

Прибила цена 12к русских рублей  :ai:... а что там за мост у газели???  Может наладим выкручивание и реекспорт в США???
Порвём их внутренний рынок ...


Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
trofimich,

Уже ELocker на Газели ставят ... ну у всех есть - только у тебя нет ... ездиш на пузотёрке!!!  :ae:

Вот на Кирюху ставили

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Цитировать
Прибила цена 12к русских рублей 

Меня, как бы, тоже. Я б ещё понять смог если бы они заместо штатных ставили только, то это цена итона минус цена свободного дифа, но они же вещают что установка у дилера столько же денег будет стоить  :ai:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Меня, как бы, тоже. Я б ещё понять смог если бы они заместо штатных ставили только, то это цена итона минус цена свободного дифа, но они же вещают что установка у дилера столько же денег будет стоить  :ai:

Срочно надо  разобраться, что там за мосты ... по внешнему виду ... ну совсем не как у нас ...

« Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 15:51:50 от AI70 »

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Как раз сегодня появилась статья на драйве по поводу определения типов мостов и чего в них можно впихнуть: http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/#post
О, вот это как раз та выжимка, которая всё проясняет. Спасибо.

Тебе нужен , если от SY LD дифф 4138032000 - говорят это передранный  EATON G80 - вполне человеческая блокировка для обычной езды.
http://koreazapchasti.com  - тут он за 4500 есть в наличии. В корее 486$ - вполне сносно. Если не собираешся Трофимычу конкуренцию составить - но учти - ответить на тракторный диф, можно только ... ну даже не знаю - от БТР?   :bj:
Трофимычу - нет, а бате на Suzuki Jimny - попробую. :) Если на этой неделе продастся моя KIA, то вероятно втулю LD-блоку от SY. Я так понимаю, кроме этого 4138032000 больше ничего не надо? Подшипники полуосей надеюсь на АИСе есть..

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Народ, а кто нынче может озвучить стоимость установки Е-Локера в задний мост Актиона (2010г.в. 6стАКПП, без родной блокировки, с ЕСП). В идеале в Киеве.
На данный момент денег нет, но надо ж к чему-то стремиться  ,)

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Так цены ж от мастера к мастеру разнятся. Мне за 250 баксов ставили. Мост целиком снимали.

PS. Ты понимаешь что елокер - это специфическая вещь? Она не каждому подойдёт. Я бы себе не ставил её щас, пожалуй. Воткнул бы винтовую и всё...

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
А если не сложно объясни в чём специфика работы Е-Локера? Посмотрел отзывы соседей - то что нужно для меня.
Мне например он зачем нужен - преодолет тяжёлый участок с препятствиями. Всё равно нужно остановиться, исследовать участок, включить ПП, возможно с Понижайкой, ну и блокировочку. Пройти препятствие и всё выключить. В остальные тяжёлые времена (при движении по трассе, зимой или в дождь летом) она мне особо не нужна. Т.е. автоматические всякие блокировки - не нужны.

За 250 я бы хоть завтра поставил бы. Где такие цены?!?! :ai:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

За 250 я бы хоть завтра поставил бы. Где такие цены?!?! :ai:

Это стоимость УСТАНОВКИ, а не самого локера  :ae:  сам локер у нас около 900 стоит.

PS А он только на 8.5" редуктор ставиться - а с автоматом мосты 9" идут - и его туда не поставиш. Туда только родной SY можно. Про это на предыдущей странице.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2014, 21:32:31 от AI70 »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Так цены ж от мастера к мастеру разнятся. Мне за 250 баксов ставили. Мост целиком снимали.


Это ты год его ставить готовился? ))))
Ну таки поставил, и то радует  ;)  а куда кнопку в салоне притулили?

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
AI70, так в феврале ещё поставили. Кнопку хотел спрятать между прикуривателем и ручником, но там не получилось. Поставили в передней средней части тоннеля.

*AleX*, всё можно понять, осознав его конструкцию. Если коротко и по сути:
1) Его нельзя включать на скорости больше 3 или 5 км/ч, иначе ему быстро настанет гаплык.
2) На нём нельзя буксовать враскачку.
3) При смене направления движения он разблокируется и потом блокируется снова.

У меня есть по ней запись на драйве: http://www.drive2.ru/l/3599789/

Если сломается блокирующая муфта или слижутся зубцы на блокируемой шестерне, то запчастей на него нет.

Щас они выпустили новую модель, не такую как у меня. Там количество шлицов больше и я так понимаю что он дольше послужит. Но всё равно суть его работы не поменялась.

А винтовая чем хорошо, что вообще не надо париться когда её включать. Из недостатков то, что она не блокируется при вывешивании, надо ручником помогать.

Я вот в прошлую субботу поехал на покатушку и застрял в ручье. Включил её, забыл что она включена, хотя у меня пищалка на неё выведена, и в раскачку давай буксовать. Конечно за один раз она не пошабашит, но так ней пользоваться нельзя. Она, с одной стороны, работает, а с другой - это головняк.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Вот блин.
Т.е. если у меня 6АКПП - то в принципе забыть можно про блокировки? Или надо менять мост?
Про Етон прочитал - печалька :( В принципе я на крутые покатухи не езжу - мне бы до дачи доехать и до места рыбалки  :af: Так что если бы не дорого - то можно было бы и Етон поставить...

Ещё раз всё изучил, согласно мануалу http://www.drive2.ru/b/272026/#post.
Вот фото моего моста:

Судя по колличеству болтов у меня R90, но чё-то я в упор не помню чтобы на нём в том месте где вкручивается заливная пробка была выпуклая площадка... Надо ещё раз проверить, хотя шансы что у меня R85 скорее равны 0.
Но в любом случае если у меня KSC R90 - мне подходит заводская блокировка LD — G80. Кто-нить может ткнуть в обзор этого девайса? А так же озвучить парт номер (что искать) или может стоимость/место где поставить можно?

Спасибо.

Про LD — G80 прочитал. Остался только вопрос - она полюбому подойдёт мне (если у меня таки KSC R90) или есть нюансы?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 09:11:27 от *AleX* »

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Это не KSC-R90, с чего вы взяли что это он? Это похоже на R85.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Ну я исходил из этой картинки:

то место где вкручивается заливная пробка на мосту R90 имеется выпуклая площадка а на мосту R85 этой площадки нету то есть то место где заливная пробка место ровное.

 


Счетчики: