ПОИСК

 

Автор Тема: M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки  (Прочитано 185785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кирьян Мужской

  • Приезжий
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Actyon
M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
« Ответ #60 : 14 Май 2014, 17:55:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доброго. У меня Актиончик 2009 года, дизель, с 6 ступенчатой коробкой автоматом. Случилось следующее: выесжал с гаража задним ходом машина заглохла и не заводится. Рычаг коробки поставил на паркинг и его там заклинило (сменить положение не дает). Пи включении зажигания горит только датчик аккамулятора, всего остального, что должно загораться нет (чек двигателя, проверка АВС, подогрев форсунок) также не показывает датчик топлива(при включенном зажигании). При попытке завести авто стартер крутит, но реакции ноль. В течении нескольких недель до этого наблюдались небольшие вибрации на скоростях 40-100 км/ч  при падении оборотов до 1500-1600. Что это может быть??? Не связанно ли это именно с коробкой?? Дело в том, что СРАНЫЙ сервис АИСа отказался прислать мастера для компьютерной диагностики. Теперь только эвакуатором. Буду очень благодарен за любую помощь! Спасибо.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #61 : 15 Май 2014, 01:59:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что это может быть???

    Скорее всего напоминает глюк електроники - скорее всего где то, что-то коротнуло и зависает блок управления двигателем. Возможно и из-за коробки АКПП.
    Возможно, все проблемы в том, что код ошибки такой, что заблокировало АКПП и запуск двигателя.
    Реально можно узнать только на диагностике компом. И при  таком глюке надо обязательно это сделать, даже если и восстановиться.

    Меня как то заблокировало - с отбойника буксовал в песке и выскочил на понижайке на асфальт и ещё резко рулём крутанул. По приборам как было не помню - но не давала переключить АКПП и завести двигатель. Хотя по моему не глох ... сам выключил а он не давал. Потом наблюдался специфический код ошибки датчика ABS.

    Что касательно заблокированной ручки АКПП в режиме "Р" - это штатная ситуация при ряде ошибок и т.д. -  оно должно сняться при нажатии кнопки разблокировки. Ситуация описанна в инструкции на Action в разделе 6 на стр. 12.
    Инструкции есть тут http://sy.com.ua/service.html?tab=maintenance

    Если нет инструкции или не можите открыть:
    Там где надписи режимов левее рычага после буковок M<>D есть маленькое окошко - туда надо ткнуть чемто жёстким и тонким - типа ручкой или отвёрткой - там спрятана кнопка разблокировки, после счелчка должно разблокироваться.

    PS
    Что касательно вибраций  - эта проблема многофакторная. Возможные причины и места
    - подушки двигателя в месте крепления к раме
    - АКПП
    - коленвал
    - редуктор заднего моста

    В общем весь механический тракт надо проверять.

    Пролема с АКПП как диагностировать и что делать, тут описанна.
    С коленвалом - надо смотреть мастерам, нет ли излишних люфтов и т.д. Часто возникает при излишнем тюнинге с завышением подвески.
    С задним редуктором - там целый возможный букет причин. И тут и на других форумах есть несколько веток.

    Лично у меня была иногда до 40к, после смены масла в редукторе мостов и починки АКПП я незамечал.
    После смены масла в редукторе на ТО-50 очень сильно стал замечать. Буквально на следующий день. Вроде лили штатную минералку Shell на аисе на львовском сервисе. По бумагам именно такаяже была с 40к.
    Проверил АКПП, коленвал - к ним притензий никаких.
    На 63к сменил масло в мостах на синтетику Fuch - на 99% вибрация ушла - очень редко, на грани интуиции и мнительности, могу что-то похожее почувствовать при очень крутом и затяжном подьёме. Так, что пока забил.
    « Последнее редактирование: 15 Май 2014, 02:47:58 от AI70 »

    Оффлайн кирьян Мужской

    • Приезжий
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #62 : 15 Май 2014, 12:28:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Огромное спасибо за помощь. у меня уже есть даже подозрение. на ТО последнем была ошибка АВС. нашли перетертые провода, и тупо их изолировали изолентой. проверю еще раз их,  может опять там что-то не так. На счет вибраций. Вот только заметил, что все грузики балансировки колес поотбивали на мойке, а там было их достаточно. Может ли вибрация быть из-за этого! И еще раз вам спасибо что помогаете. Респект!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #63 : 15 Май 2014, 12:58:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот только заметил, что все грузики балансировки колес поотбивали на мойке, а там было их достаточно. Может ли вибрация быть из-за этого!

    Ага - и изза них тоже !

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #64 : 15 Май 2014, 14:15:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проводку на акп тоже не стоит сбрасывать со счета, на то-1пообщался с электриком, тот предупредил что есть с проводкой проблемы- гниет. Типа уже наловчился и знает даже какой именно проводок вылетает первым. На скока правда или нет не берусь судить, за что купил за то и продал.

    Оффлайн serga Мужской

    • Приезжий
    • Город: На Дону
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando Sports
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #65 : 26 Июнь 2015, 01:57:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет!
    Исходные данные:
    Ssang Yong Korando Sports 2012 г. выпуска KPACA4AN1CP12**** покупал на ДВ привезли с Кореи на автовозе с пробегом 5 км, т.е. с завода "нулячий".

    Случилась еще прошлым летом беда со зверьком на пробеге 48000 км. Сначала заметил на обгонах - когда нужно припустить газу, появился толчок АКПП и понижение передачи, но через некоторое время (в пределах минуты, если плавно газом работать) переключается, как обычно на 6-ую и едем дальше. Позже, стало появляться все чаще и более отчетливые и неприятные толчки. Бывало (только зимой!) ну прям ехать невозможно - останавливался и сбрасывал клемму АКБ.

    Симптоматика:
    Зимой на холодную заметно больше в т.ч. и при начале движения.
    Начал дергаться (толчки на 1ой передаче, и с 4ой на 5ую) Езжу аккуратно, все ТО строго во время. У Официального дилера сделал плановое ТО на 50 тыс. км (было 54500 пробегу): поменял жижу в АКПП мостах и пр., а также сделал к.диагностику, нашли ошибки CAN шины с АКПП и .... ничем не смогли помочь. Из листа диагностики: "P0675 P071F - неисправность ручки переключения передач (там действительно на разъеме кнопки +/- передач был сломан 1 фиксатор разъема), М0100 - неисправность CAN шины", еще я видел на сканере ошибку U0100 кажется 3ая форсунка, но её почему то не описали в листе, кажется просто стерли и все.
    Короче сказали, как вариант только перепрошить АКПП. НО т.к. автомобиль для внутреннего рынка Кореи, то у него свой софт. Прошивки оф. дилера для аналога данной модели в России не подходят... - шиться не разрешает. Единственный вариант запросить с завода в Корее. Я писал туда письма, на оф. сайт, но не получал ответа.

    Есть ли какие мысли, или где можно найти прошивку на моего? Знаю, что на него в Корее уже штук пять выпустили.
    P.S. Что пугает и пока радует одновременно:
    С болячкой проехал уже больше года, около 20000 км (пробег сейчас 70 тыс.), как то привык, не газую с 55-65 км/ч в районе переключения с4ой на 5ую передачи, короче езжу теперь оооочень плавно теперь, как груженный КАМАЗ )
    Еще что наводит на размышления, это не гидротрансформатор?, т.к. после сброса клеммы АКБ, на более чем 15 минут машина едет как ДОЛЖНА БЕЗ толчков и пинаний! но хватает этого, на буквально один заезд и потом все снова.
    Еще замечаю "приседания" ламп освещения на холостых оборотах, при включении нагрузки (кондея или фар). Хотя амперметр в сети кажет 13-15 В. Но вот телефон Samsung S2 заряжаясь от сети 12В начал перезагружаться - раньше такого не было, а сейчас и новый Samsung S3, тоже Кореец )) АКБ менять не пробовал, ни разу не подводил - не садился. Езжу и на дальние расстояния до 500 км.
    Сам подозреваю на потерю контакта по CAN шине, т.к. есть зависимость от окружающей температуры и может влажности. Как будто "мозг" получает неверную инфу с датчиков по оборотам АКПП или может оборотов двигла? и втыкает неверную передачу... где искать не знаю (кроме как панели предохранителей под капотом и в салоне, а также под сидушкой водителя - эти разъемы передернул). Может кто что подскажет?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #66 : 26 Июнь 2015, 12:10:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет!
    Исходные данные:
    Ssang Yong Korando Sports 2012 г. выпуска KPACA4AN1CP12**** покупал на ДВ привезли с Кореи на автовозе с пробегом 5 км, т.е. с завода "нулячий".

    На такое ставили в 2012 именно такую коробку  - но вроде она проблем, описанных выше, уже должна не иметь.
    Остается понадеяться на уровень масла - тут описанно как его проверять. Ответ #28
    Там заодно состояние масла видно - чистое или грязное и с запахом.
    Еще самостоятельно можете проверить что там с пакетом фрикционов Ответ #37

    Странно, что не могут перепрошить в сервисе SY ... что-то как-то подозрительно.
    Попробуйте узнать у представителей производителя АКПП http://addtc.ru/ может чего путнего посоветуют.

    Оффлайн serga Мужской

    • Приезжий
    • Город: На Дону
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando Sports
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #67 : 26 Июнь 2015, 13:12:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда начались толчки (ближе к 50 тыс.) я и решил, что пора обслужить зверька и масло поменять и поехал именно к официалам. И диагностику чтобы сделали родным тестером. Но и опыт у них есть наверное (оказывается меньше чем у меня )) Масло со слов было чистое, не думаю что еще года не прошло и пора опять менять через 20 тыс. Попробую тест фрикционов. За ссылку спасибо спрошу! Эта машина одна из первых с конвеера сошла и я уже пол года как отъездил, а она только начала завозиться офиц. на продажу.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #68 : 26 Июнь 2015, 16:05:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но и опыт у них есть наверное (оказывается меньше чем у меня ))

    Вот еле вспомнил куда записал.

    Тут какойто софт с чисто корейской страницы SY - не знаю даже поможет и что это ))))
    Но если есть какието с сканером или USB чтоб присоедениться - может и поможет.

    https://siw.smotor.com/

    Оффлайн S.V.Shul... Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
    • Модель: Korando
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #69 : 26 Июнь 2015, 20:50:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • serga  привет! Если у тебя авто чисто-корейское, вопрос который не даёт покоя всем-У ТЕБЯ ЦЕПЬ БРЯКАЕТ при первом холодном запуске ДВС???

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #70 : 26 Июнь 2015, 22:58:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • serga  привет! Если у тебя авто чисто-корейское, вопрос который не даёт покоя всем-У ТЕБЯ ЦЕПЬ БРЯКАЕТ при первом холодном запуске ДВС???


     :al:  у него дизель ... какая цепь ... да если б и бензин ... вы то причем??? там если и ставиться бензин - 2,3 чистый мерс.
    Korando Sport - это такой пикап, родич Action и Kyron http://www.smotor.com/kr/showroom/?cars=korandos
    Action Sport по международно - европейской шкале. http://www.smotor.com/en/SHOWROOM/actyon_sports/index.html

    там еще вопрос - а какой дизель )))) старый 2.0 на 140лс или новый 155лс
    « Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 23:08:00 от AI70 »

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #71 : 08 Июль 2015, 19:19:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.
    Ребята, я тут в шаге от покупки korando дизель автомат, и чем ближе к, тем больше стремаюсь будущих проблем с коробкой.

    Вопрос знающим людям.
    В машине 14го года будет тот же стремный автомат, что и до рестайла,
    Или уже будет новая модифицированная коробка,  теоретически безпроблемная.

    Спасибо.

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #72 : 08 Июль 2015, 19:50:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.
    Ребята, я тут в шаге от покупки korando дизель автомат, и чем ближе к, тем больше стремаюсь будущих проблем с коробкой.

    Вопрос знающим людям.
    В машине 14го года будет тот же стремный автомат, что и до рестайла,
    Или уже будет новая модифицированная коробка,  теоретически безпроблемная.

    Спасибо.
    по коробкам на Карандаш стоит в разделе Карандашей, а эта коробка печалит некоторых владельцев  Кайрона/Актиоши

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #73 : 08 Июль 2015, 20:13:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, уже лучше.
    Ушел туда.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #74 : 08 Июль 2015, 21:05:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, уже лучше.
    Ушел туда.

    Вопрос - вы дизель или бенз ???
    Бенз - там и мотор и АКПП от хюндай - и это сильно другая история.

    Дизель - то там была коробка для поперечного мотора -  DSI M11 этого производителя , но вот с 2013 в ход пошла 6-ти ступенчатая японская Aisin
    Вот вам и стоит у продавцов пробивать и требовать показать - какая коробка стоит - Asin уже или DSI

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #75 : 08 Июль 2015, 21:27:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Увел тему в профильную ветку http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8323
    За ответ спасибо :)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #76 : 28 Март 2016, 18:09:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.
    Спрошу ещё тут - надо срочно узнать какая резьба на соединении патрубка «обратки» контура охлаждения АКПП???
    Я говорю про это соединение:



    Очень нужны точные параметры (вроде бы М16 шаг 1,5). Спасибо.  :az:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #77 : 29 Март 2016, 08:43:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Народ - очень надо, буду ну очень благодарен за помощь  :az:
    Я штангенциркулем подлезть кое как смог - вроде 15мм, но походу попал между витками резьбы, так что 99% что резьба 16мм. А вот шаг? Стандартный 1,5 или что-то другое? Нигде в описания трубок не нашёл параметры. Или плохо искал?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #78 : 29 Март 2016, 19:28:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну в общем вроде бы резьба там М16/1,5, но вот что под гайкой - конус или прокладка резиновая? Вопрос. Просто от этого зависит какие фиттинги покупать, так что всё ещё буду благодарен за любую информацию.  :az:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action и их поломки
    « Ответ #79 : 31 Март 2016, 10:08:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*,

    Раз с АКПП возитесь - тут интересная тема поднялась - температура жидкости в АКПП.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8449.new;topicseen#new

    Бортовой есть? Интересно обратить внимание как оно греется. И какие рабочиии диапазоны температуры.

     


    Счетчики: