ПОИСК

 

Автор Тема: Пытаюсь определиться, помогите с выбором!  (Прочитано 320445 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн defloom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
  • Модель: Kyron
Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
« Ответ #500 : 17 Март 2018, 11:50:31 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Кстати, подзабыл, а какой там третий вариант привода?
    Part-time, TOD, AWD.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #501 : 17 Март 2018, 11:51:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Pepon, задний мост? А что там смотреть? Как его проверить? Вон на Инфокаре в отзыве человек пишет, что первый раз масло в мостах поменял на пробеге 165 000... Вообще я в это слабо верю, но я как-то присматриваю с чуть меньшим пробегом...
    Задний как и обычно: гул в т.ч в поворотах, люфт, сопли и т.д, задний и на полном нужно смотреть ибо от полного привода как мне так там только название.., а ездит он в основном на заднем... :drive1:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #502 : 17 Март 2018, 11:51:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • парт-тайм нужен для езды по грязи. по сухому будет только задний привод.
    если ездить, в основном, в городе, то лучше тод или авд. и то , и то полный привод.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #503 : 17 Март 2018, 11:51:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Part-time, TOD, AWD.
    Второй и третий чем отличаются? Не помню...

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #504 : 17 Март 2018, 11:56:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та я вот и смотрю, что даже круиза нет... Но внешне красивый  ,)
    По поводу Парт-тайм... Ну пишут же здесь, что это лучше и экономнее... Не?
    там нет: курсовой устойчивости, круиза и может ещо чего то по мелочам, но зато есть и плюсы плюсы: не маслает передний кардан, а он от ветра не крутится а хочет ГСМчика покушать...

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #505 : 17 Март 2018, 11:58:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • парт-тайм нужен для езды по грязи. по сухому будет только задний привод.
    если ездить, в основном, в городе, то лучше тод или авд. и то , и то полный привод.
    Я, полный по надобности включал с десяток раз, а для города он и нафик не нужен... viannen

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #506 : 17 Март 2018, 12:06:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есп там нет. нет кнопки выключения есп и кнопки поддержания скорости на спуске.
    большое сомнение что он корейский. если 2007 г, то сборка украина или привезенный б у из кореи.
    Кнопка поддержания скорости на спуске есть, функции нет..?Зеркала при езде назад  не опускаются.., Самолет все знает... :drive1:

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #507 : 17 Март 2018, 12:16:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Второй и третий чем отличаются? Не помню...
    В автомобилях SsangYong используется три типа полного привода от компании BorgWarner:
    1. Part-time
    2. TOD 4WD (Torque On Demand)
    3. Постоянный полный

    1. Part-Time
    У этой раздатки есть три режима работы:
    1 - 2Н (задний привод) Нормальное вождение
    2 - 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрытия
    3 - 4L (полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
    Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.
    Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.
    Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
    Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
    Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
    Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
    2. TOD 4WD (Torque On Demand)
    У этой раздатки есть два режима работы:
    1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями
    2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
    Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
    Передняя ось приводится цепью.
    Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически.
    Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи.
    В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов.
    3. Постоянный полный привод
    У этой раздатки один единственный режим работы:
    4H - постоянный полный привод без возможности включения понижающей передачи.
    Передняя ось также приводится цепью.
    Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).
    Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #508 : 17 Март 2018, 12:17:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Круиз как раз не проблема доустановить. Там нет ни кнопок на руле, ни самого главного для такого сарая - ESP. По поводу парт-тайм: лучшим его считают исключительно те кто владеет парт-таймом. Ты думаешь Гена Мариупольский от наличия лишних денег переделывал Кайрон с парт-тайма на TOD? А он на диллерском СТО по нашим авто работает. Между прочим. :drive1:
    ESP у меня в голове при заносе руль в  сторону заноса и газок скинул, выровнял поддал газку.., а т.к. у него между осями большое расстояние то он выйти из заноса плёвое дело.., проверено на стоковой резине зимой... :drive1:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #509 : 17 Март 2018, 12:19:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кнопка поддержания скорости на спуске есть, функции нет..?Зеркала при езде назад  не опускаются.., Самолет все знает... :drive1:
    нет там кнопки поддержания скорости на спуске. она расположена справа от  кнопки аварийной сигнализации.
    на продаваемой машине там пусто - стоят заглушки.

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #510 : 17 Март 2018, 12:20:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ESP у меня в голове при заносе руль в в сторону заноса и газок скинул, выровнял поддал газку.., а т.к. у него между осями большое расстояние то он выйти из заноса плёвое дело.., проверено на стоковой резине зимой... :drive1:
    Я бы не был столь категоричен. Плёвое оно то в теории плёвое, но на деле очень даже нужная фича. (Всё из личного опыта).

    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #511 : 17 Март 2018, 12:22:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я, полный по надобности включал с десяток раз, а для города он и нафик не нужен... viannen
    Вопрос не в том нужен или не нужен в городе. Давайте представим себе абсолютно реальную(и не так уж и редко встречающуюся на наших дорогах) картину: едешь себе на скорости 80-90(к примеру) и вдруг "ловишь" одной стороной лужицу из льда! А еще хуже если ловишь в повороте!!! :ai: Ты будешь крутить крутилку включения парт-тайма? То-то же. А на "нормальном" авто(читаем: TOD или AWD), да с ESP машина тебе сама поможет избежать неприятностей. Это пример примитивный, но абсолютно реальны. А рассматривать вариант "перехать лужу" мне не интересно - ничего страшного(читам - ДТП) при этом случиться не может, максимум застрянешь. Хотя и тут парт-тайм на мой взгляд ничем не превосходит TOD.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #512 : 17 Март 2018, 12:22:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нет там кнопки поддержания скорости на спуске. она расположена справа от  кнопки аварийной сигнализации.
    на продаваемой машине там пусто - стоят заглушки.
    Ты поздно покупал.., или её менеджеры аиса спионерили у меня есть может и функция есть я не знаю т.к. ни разу её не включал..?

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #513 : 17 Март 2018, 12:27:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос не в том нужен или не нужен в городе. Давайте представим себе абсолютно реальную(и не так уж и редко встречающуюся на наших дорогах) картину: едешь себе на скорости 80-90(к примеру) и вдруг "ловишь" одной стороной лужицу из льда! А еще хуже если ловишь в повороте!!! :ai: Ты будешь крутить крутилку включения парт-тайма? То-то же. А на "нормальном" авто(читаем: TOD или AWD), да с ESP машина тебе сама поможет избежать неприятностей. Это пример примитивный, но абсолютно реальны. А рассматривать вариант "перехать лужу" мне не интересно - ничего страшного(читам - ДТП) при этом случиться не может, максимум застрянешь. Хотя и тут парт-тайм на мой взгляд ничем не превосходит TOD.
    А помнишь Ген (не помню дальше цифры), видео выкладывал как в песочке пока передние включились задние уже зарылись..,  так на льду будет.., у пана Виктора SVT  там таки да честный полный, но нет понижайки.., считай ТАУРЕГ задешево...))) да и авс есть для этого... :drive1:Да и 90 в повороте  зимой..? ну ты летчик, однако...
    « Последнее редактирование: 17 Март 2018, 12:56:48 от Pepon »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #514 : 17 Март 2018, 12:33:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ты поздно покупал.., или её менеджеры аиса спионерили у меня есть может и функция есть я не знаю т.к. ни разу её не включал..?
    ты это о чем?
    от куда ты знаешь что я покупал.
    у меня стоит и есп и поддержание скорости и водительская сидуха отъезжает и опускается.
    мы обсуждаем рекстон, который в обьявлении о продаже.

    какая может быть функция, если там нет есп. там только абс.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #515 : 17 Март 2018, 12:36:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы не был столь категоричен. Плёвое оно то в теории плёвое, но на деле очень даже нужная фича. (Всё из личного опыта).
    Ты знаешь дело привычки.., если с головой дружишь.., я вот на жиге всю сознательную жизнь проездил, меньше на рексе, и  ибице переднеприводной и мне на переднеприводной зимой ну очень стрёмно ездить??? Да и ESP  делает тоже самое, только руль не поворачивает.., а это как говорится на Бога надейся, а сам не плошай... Да и торможу, я зимой да и летом пожалуй на авто с АВС нажал/отпустил по привычке как на жиге и в этом есть ДВА ЖИРНЫХ ПЛЮСА:
    а) когда нажал/отпустил тормоз колеса прокручиваются и очищаются от снега/  грязи и т.д
    б) дядя который едет за тобой если раз проморгал стопы, но на второй, третий раз может быть раздуплится и не въедет  тебе в жопен-попен...
    « Последнее редактирование: 17 Март 2018, 18:29:12 от Pepon »

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #516 : 17 Март 2018, 12:38:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ты это о чем?
    от куда ты знаешь что я покупал.
    у меня стоит и есп и поддержание скорости и водительская сидуха отъезжает и опускается.
    мы обсуждаем рекстон, который в обьявлении о продаже.

    какая может быть функция, если там нет есп. там только абс.
    А до этого что в тебя было..? да там в объяве чел пишет АВД. А как связана АSP  со спуском?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #517 : 17 Март 2018, 12:42:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А до этого что в тебя было..? да там в объяве чел пишет АВД. А как связана АSP  со спуском?
    это он пишет.
    посмотри на переключатель режимов полного привода - там парт-тайм.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #518 : 17 Март 2018, 12:45:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это он пишет.
    посмотри на переключатель режимов полного привода - там парт-тайм.
    когда буду покупать буду смотреть.., а так мне по барабану.., картинки авто там лучше чем в АИСа на сайте новые смотрятся?не факт что авто одно а картинки сами по себе?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #519 : 17 Март 2018, 13:08:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробуйте развернуться на 180° с парт-таймом или на 90°, задом, на понижайке! Или на льду. Все вопросы по парт-тайму отпадут. Для себя - парт-тайм больше не хочу.
    А в чём проблема собственно? Я как эсплуатант парт-тайма так делаю каждую зиму.

    Как по мне, это очень редкий манёвр, из серии "выехал на хоккейное поле по ошибке и надо быстро развернуться"...  :ag: А на льду быстро не получится (да и не стоит) на любом приводе. На бездорожье вообще не нужно торопиться, имхо.. 

    Ясен пень, что постоянный с торсеном удобней, там меньше думать надо, но постоянный со свободным диффом между осями или не дай бог непредсказуемый TOD - хуже в большинстве случаев, как мне кажется.

     


    Счетчики: