ПОИСК

 

Автор Тема: Стук и свист ГУР  (Прочитано 8019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн laggerok Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando
  • Модель: Korando
Стук и свист ГУР
« : 05 Сентябрь 2012, 11:53:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Купил новый Корандо, базовую модель - самую простую, пока прикатую..наездил 600 км. Все нравиться, за такую цену отличное авто, но появилось:

    1) При нажатии сцепления (только есть машина стоит) глухой стук снизу под сидячкой водительской. Один раз глухо.
    2) После проезда по брущатке, начала трестись правая часть торпеды, а если сильные ямы то слева еще что-то слегонца скрипит - бесит.
    3) Сегодня заметил, что если вывернуть баранку до упора, то звут морота меняется, он начинает шипеть посвистывать. Такое наблюдается в обе стороны и только если вывернуть до упопа...

    Хотел спросить, может такая фигня уже была у кого-то в новых машинах? Через 200 км поеду на первое Т.О. и пусть там все это смотрят. :bc:
    « Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 15:28:27 от Newerland »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Стук и свист
    « Ответ #1 : 05 Сентябрь 2012, 12:07:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 3) Сегодня заметил, что если вывернуть баранку до упора, то звут морота меняется, он начинает шипеть посвистывать. Такое наблюдается в обе стороны и только если вывернуть до упопа...
    Это ГУР так напрягается. Такие действия ему совсем не полезны....

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Стук и свист
    « Ответ #2 : 05 Сентябрь 2012, 12:15:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это ГУР так напрягается. Такие действия ему совсем не полезны....
    100%
    Старайтесь не выворачивать так колеса....особенно зимой- создается большое давление в системе и могут порваться шланги( это касается только тогда когда СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ)

    Оффлайн laggerok Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Стук и свист
    « Ответ #3 : 07 Сентябрь 2012, 11:27:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та да. А это как-то решается на СТО, или просто болезнь нелечимая?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Стук и свист
    « Ответ #4 : 07 Сентябрь 2012, 11:37:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • laggerok, вы про ГУР?
    Это его нормальное поведение на любом авто.
    Попробуйте понять для себя механизм работы ГУРа и поймете.

    Оффлайн laggerok Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Стук и свист
    « Ответ #5 : 07 Сентябрь 2012, 12:01:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы хотитет сказать, что на любой машине, в том числе и на Санг Йонгах, при вывороте руля на максимум, начинает шипеть-свистеть гидравлика?
    Почему тогда раньше этого не было? Появилость только спустя 2 недели поездок...на 600 км?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Стук и свист
    « Ответ #6 : 07 Сентябрь 2012, 12:16:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • laggerok, никогда не обращали внимание раньше. Это нормально. Для всех машин.

    Не задерживайте руль в крайнем положении, т.е. на упоре более 3-5 сек. Все дело в том, что в крайнем положении рулевого колеса перекрывается канал сброса жидкости и возникает тупиковая нагрузка на насос ГУР, что приводит к повышенному его износу.
    Пояснение. Максимальное давление, развиваемое насосом во время тупиковой нагрузки, которая в свою очередь создается во время предельно возможного угла поворота колес, зависит от типа насоса и варьируется в пределах 90 — 120 атм. Согласитесь, давление немалое. Достаточно довести руль до упора и отпустить его на 0,5- 1см, чтобы уберечь систему ГУР от преждевременного выхода ее из строя.

    Обычно при полном повороте рулевого колеса раздается характерный жужжащий звук насоса ГУ, что заставляет водителя отпустить руль. Однако, на некоторых автомобилях этот звук не прослушивается, но эффект тупикового давления остается.
    Неправильная эксплуатация рулевого управления, оборудованного гидроусилителем, ведет к подгоранию рабочего механизма насоса и повышенному износу шланга высокого давления.

    Оффлайн laggerok Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Стук и свист
    « Ответ #7 : 08 Сентябрь 2012, 13:28:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, тему можно заморозить.
    Про стук при включении переадачи прочитал тут: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4829.0
    Как проведем первое Т.О. - отпишусь.

     


    Счетчики: