Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"если двигатель оборудован турбиной, произойдет следующее. После выключения двигателя в подшипниках турбины останется масло. Раньше оно циркулировало, охлаждая турбину, от давления в системе смазки двигателя. После остановки двигателя циркуляция прекратится. Тут все очень сильно нагретые детали газовой турбины и впускного коллектора начнут выравнивать свою температуру, в результате чего небольшое количество масла в подшипниках турбины будет перегрето и превратится в смолу, которая не добавит долговечности подшипникам турбины, которые тоже будут перегреты. Если же дать двигателю "поурчать" несколько минут на холостых оборотах, выпускной коллектор и корпус турбины немного остынут, и после остановки двигателя не произойдет местного перегрева подшипников и масла в них.
Даже если возможна, то зачем??
турботаймер работает на ХХ, подсчитать можно только при наличии бортовика, т.к. машинка простояв около 4х часов и проторохтав на ХХ, по показаниям стрелочки топлива - без изменений...да и по 7 грн счаз ДТ невидел, последний раз по 7,49 заправлялся...
doctorra, с заводом думаю дело обстоит так.1. Далеко не все водители, как показывает тема в форуме, считают нужным устанавливать турботаймер. да и к тому же небольшой перерасход топлива есть. Потому завод оставляет это право решать каждому самостоятельно.2. Турбина сегодня в подавляющем большинстве случаев ставится на дизельные моторы. А вот в Европе и Японии дизель (по слухам) облагают такими неслабыми налогами. что там проще купить бензиновый мотор, а в США вообще свои критерии к двигателям. Вот и получается. что рынок турботаймеров сужается до стран бывшего СССР и еще некоторых государств третьего мира.
1. А что значит самостоятельно? Поясню вопрос на примере. Есле температура турбины не должна превышать, к примеру, 100 градусов (цифра с потолка), а все что выше приводит к ее быстрому выходу из строя, то производитель ОБЯЗАН недопустить возможности перегрева турбины.
вообще то ограничение стоит автоматическое, если перекручиваешь дизел ь более 3900 оборотов, то он отрубается