ПОИСК

 

Автор Тема: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.  (Прочитано 80055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Дмитрий74 не паникуйте
Заводится нормально? Обороты не плавают?

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
 Newerland, в этом плане все "гут". Единственное, что еще скажу : первые раза два ЧЕК моргал и пищал сразу, а вот сегодня лишь тогда "ожил", когда я прогрел двигатель(3 мин.) и поехал. Может на трассу выехать?

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
спасибо, полегчало. :) Так теперь, что, форсунки чистить?
А диагностику сначала сделать?  А самый простой тест на обратку?


Добавлено пользователем: 30 Октябрь 2014, 16:40:21

А еще лучше - или слить или выкатать топливо и залить другое. Иногда помогает.

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
kurgansky341, диагностика во вторник ( 85 грн.) Что такое " тест на обратку"?

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Ну как пример -
Смысл и логика такая же.

Оффлайн Miksent.ru Мужской

  • Приезжий
  • Город: Москва
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
ну так ты этим же и занимаешься.
Залей нормальное топливо и езжай дальше.
Присадки нужно только по необходимости лить, например, цетаноповышающюю, такую как Миксент 2000, чтобы топливо равномерно сгорало.

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Если машина ездит нормально в бак вообще ничего не нужно лить.
Попробуйте клемму с аккумулятора скинуть на пару минут.
Диагностика покажет в чем причина, может топливный под забился - тяга не пропала у машины ?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Ребята, подскажите, что может быть? Залил такое: Присадка в дизельное топливо ABRO DT-508. Ну, типа, все нормально. Поездил по городк пару дней и началось следующее: при заводе двигателя контрольные лампы поморгали, погасли и....! мигает с троекратным звуковым сигналом ЧЕК .., и все. Такое повторяется уже пару дней. Скажите мне, что все хорошо. :)

Так где всё хорошо - когда всё плохо...

Патриатично настроенный корандо не приемлит рассейского самопала )))))

Это скорее всего тут надо http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4507.0
Всётаки это антигель. Вооще ABRO - по сути тот же "бренд" что и Hi-Gear, чисто российское изобретение выдаваемое за именитый импорт.
Из чего и как мешают - загадка, но вот по антигелям Hi-Gear - нареканий никогда не замеченно, про ABRO - вооще отзывов не встречал.
Когда искал что это - что-то типа ЧП малая фирма перепродающая всякий мотлох в африку - скотч, изоленту, лак, полироль - в общем заказывают у американских крупных фирм под своим брендом и тулят в недоразвитую африку - главное знамя америкосское нарисовать  :bj:
Ну и похоже россияне с ними договорились попользовать название  ;)

Оффлайн Miksent.ru Мужской

  • Приезжий
  • Город: Москва
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Ну вот и ответ нашелся 

Во всем Москали виноваты  :bc:
ты не переживай сильно, скоро Яценюк тебе все починит  ukr1

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Newerland, AI70, , заливал эту присадку из-за минусовых температур ночью. В поведении машины ровным счетом ничего не изменилось. Я понимаю скетицизм насчет АВRO, но даже если это подделка - хуже она не сделает, я так понимаю. А в моем случае произошло то, о чем написал Miksent.ru, , имхо. Заправка ксати была такая: пол бака-Лукойл ( талон подарили, :) ) пол бака- окко.  Если подзабился ТНВД - какие возможные варианты?  Катание на трассе ту не поможет, я полагаю?

Оффлайн Miksent.ru Мужской

  • Приезжий
  • Город: Москва
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
 Дмитрий74 , если дизельная машина плохо заводится при минусовых температурах, то скорее всего это следствие использования летнего дизельного топлива или, что более вероятнее, наличие конденсата воды в баке. Вода в дизельном топливе сильно снижает ПТФ (фильтруемость ). При прогретом двигателе и топливе в баке эффект уменьшается.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Дмитрий74,

Ни Лукойл ни ОККО плохого не продают обычно - традиционо оно у них мозырь, хотя в ваших краях лукойл может быть и волгоград. Хотя сейчас врядли.
Лучше всего завести за правило смотреть сертификаты - что вам продают.

Ну и какой такой "-" был чтоб иметь проблемы с парафинизацией? Что-то нигде не замечал по прогнозам, ниже -5 ... это и летнее выдерживает.

Реально только по коду ошибки можно понять с чем проблема. Так, что лучше и не пытайтесь что-то предпринять. Очень сомнительно, что этот абро, что-то накоил. Ну и как, что проблемы от парафинизации.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 17:46:22 от AI70 »

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Miksent.ru, , я - "чайник", но подкованый. В любом случае спасибо за ответ. ;)
AI70, соглашусь, что проблема не в качестве топлива или морозе. Мое мнение, присадка сработала как очиститель. Если так  - то мои дальнейшие действия?

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Если так  - то мои дальнейшие действия?
1. Тест на обратку.
2. Диагностика.
3. Другое топливо (чистое, без присадок).
4. Тут как повезет... мне не повезло (батя без моего ведома залил присадку - поклинили все четыре форсунки, а я грешил на заправку, даже пытался с ВОГом бодаться).


Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
фильтр по идее должен спасти...разве что очиститель его разъест ? но это какой там растворитель то должен быть...

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Newerland, По ходу нужно заказывать новый фильтр. А ведь мне до ТО-30 2000 км оставалось.  :12345:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Newerland, По ходу нужно заказывать новый фильтр. А ведь мне до ТО-30 2000 км оставалось.  :12345:

Да ни делайте никаких лишних движений.  Просто сьездите на диагностику и пусть сервис посмотрит сканером код вылетающей ошибки - а потом можно уже мудрствовать, что делать.

Гипотез причин и результатов - реально можно напридумывать штук с 20-ть. Вернее уже напридумывали.
Например.
- по неведомым причинам завезли тропическое ДТ, которое парафинизируется при 0 и оно всё забивает, ну или угостили бодягой самопальной
- некачественный антигель, который не антигель а растворитель и он всё растворил - это самое простое, но вот что так вышло, даже с учётом стрёмности бренда вериться с трудом.
- при заправке, был низкий уровень остатка на АЗС, и попала муть со дна. Ну или за 3 минуты до вашего приезда сливали новую партию и расколошматили муть и забился фильтр и возможно прорвалось всё дальше и что-то попортило.
 к стати фильтр можно у корандо открыть крышечку и осмотреть - много на нём грязи - парафина и т.д. Главное потом кнопкой покачать.
- тоже самое , но попада вода, или и вода и муть одновременно - ниже 0 она выпадает кристалами и может забить первичный фильтр в баке, ну это если её там попало в сотнях грам или более. Правда часть их явно пролезет в сепаратор-фильтр там расстает и сработает датчик наполнения сепаратора - но у вас этого нету. Страшнее, если она пролезет в ТНВД и там после выключения мотора замёрзнет - ТНВД подклинет и начнёт гнать стружку - но это на гране фантастики - сепаратор, какой ни есть, всёж работает.
- полетело что-то в блоке управления електроникой
- в следствии какойто из вышеперечисленных причин полетело, что-то после фильтра - форсунки, датчик рампы и т.д.
- вследствии консистенции ДТ или абро что-то нехорошее с сажевым фильтром, у вас недостаточный пробег на высокой скорости и вы не можете завершить процедуру прожига - а фильтру с датчиками очень хочеться. Если не глохните  - выедите на трассу и проедтеь, сколько там в мануале рекомендуется. К стати это может быть причиной и без поправки на топливо-присадку, просто обстоятельства совпали. К стати если не глохли или не теряли обороты на ходу - то воду и парафинизацию можно сбрасывать из гипотез.

Так, что лечиться есть от чего - причин и поводов может быть множество ... чтоб принять правильное решение надо понять что именно запускало чек - а это только сканером и код ошибки. Ну а дальше смотреть и устранять по протоколу.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2014, 05:01:09 от AI70 »

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Так, что лечиться есть от чего - причин и поводов может быть множество ... чтоб принять правильное решение надо понять что именно запускало чек - а это только сканером и код ошибки. Ну а дальше смотреть и устранять по протоколу.
100% :ay: :ay: :ay:

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Мужики, спасибо. Как минимум, успокоили.  ,) Думаю, интересно что и как, поэтому после диагностики опишусь. smile_slava_ukraine

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Был на АИСе. Результат, прямо скажем, ошеломил. Диагностика безапелляционно заявила: причина срабатывания "ЧЕК" - наличие воды в топливе. Вот вам и Лукойл. На Окко не грешу, хотя...В итоге: провели диагностику, убрали ошибку, все проверили( рядом стоял, прыскиплыво наблюдал  :joke:) Сняли фильтр топлива, промыли( в отстойнике вода) , собрали обратно. Newerland, спрашивал не упала ли тяга. Так вот - когда чек срабатывал - тяга рывками была маленько. Сейчас - плавненько, уверено, с удовольствием.  ,)
Всем удачи, автомобилем очень доволен.

 


Счетчики: