Автор Тема: Завода больше нет  (Прочитано 2039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oldkadet Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando G20D STD
  • Модель: Korando
Завода больше нет
« : 11 Январь 2018, 14:13:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перестал существовать завод по сборке нашего авто в Украине https://comments.ua/money/607663-v-ukraine-likvidirovali-avtosborochniy.html

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Завода больше нет
    « Ответ #1 : 11 Январь 2018, 14:46:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уровень  реальных доходов населения упал в три раза с 2013.Люди не могут себе позволить покупать новые автомобили.Вот страну и наводнили евробляхи.Так же и ЗАЗ умирает:(

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Завода больше нет
    « Ответ #2 : 11 Январь 2018, 18:04:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уровень  реальных доходов населения упал в три раза с 2013.Люди не могут себе позволить покупать новые автомобили.Вот страну и наводнили евробляхи.Так же и ЗАЗ умирает:(
    автозаз умер года 3 назад. завод стоит. людей на заводе нет.
    барыги, которые владеют автозазом, думали что будут выпускать ланос лет 100.
    и регулярно будут повышать на него цены, рассказывая сказки о поддержке отечественного производителя.

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Завода больше нет
    « Ответ #3 : 11 Январь 2018, 18:09:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Они закупили оборудование,но не спроектировали (купили лицензию)на новую модель...Ну и основной рынок в России был.В ЕС поставлять автомобили нам не дадут,Да и моделей удовлетворяющих их требованиям нет.Внутреннего же рынка тоже нет...Писал выше.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Завода больше нет
    « Ответ #4 : 11 Январь 2018, 18:25:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё можно продать в европе, если постараться и сделать нормальный продукт. Только вот сделать нормальный продукт стоит огромных денег, а олигархат не торопится вкладыватсья в наукоёмкие производства - слишком долгосрочная перспектива. Вдруг возьмут за жопу, как потом тикать?

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Завода больше нет
    « Ответ #5 : 11 Январь 2018, 18:42:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продать то можно,но в торговых отношениях с ЕС принцип квотирования  нашей продукции никто не отменял.Выход рынки Африки и Азии.Но там то же вряд-ли будут покупать Ланосы...Это же простите Опель Кадет 84 года.Инвесторы на завод приезжают и задают один вопрос...Рынок России и ЕС для вас открыт?Получив ответ разворачиваются.Замкнутый круг...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Завода больше нет
    « Ответ #6 : 11 Январь 2018, 20:26:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да и моделей удовлетворяющих их требованиям нет.Внутреннего же рынка тоже нет...Писал выше.
    узбеки же продают равон р2 и равон р4, и у нас и в раше.
    нормальные авто за свои небольшие деньги.

    работать надо, а не пилить страну и грабить народ.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Завода больше нет
    « Ответ #7 : 11 Январь 2018, 20:32:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продать то можно,но в торговых отношениях с ЕС принцип квотирования  нашей продукции никто не отменял.Выход рынки Африки и Азии.Но там то же вряд-ли будут покупать Ланосы...Это же простите Опель Кадет 84 года.Инвесторы на завод приезжают и задают один вопрос...Рынок России и ЕС для вас открыт?Получив ответ разворачиваются.Замкнутый круг...
    инвесторы задают совсем другие вопросы. и получают совсем другие ответы.
    с пол года назад приезжали гонцы с мерса с мыслями собирать спринтеры. спросили - есть ли ванны, чтобы фосфатировать полностью корпус автобуса. им ответили - нет. спросили дальше - а как вы выпускаете автобусы? членораздельного ответа, естественно не услышали.

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Завода больше нет
    « Ответ #8 : 11 Январь 2018, 20:34:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я на заводе не работаю...Опираюсь в своих выводах на статью в журнале "За Рулем " о Авто ЗАЗе в одном из недавних номеров.

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Завода больше нет
    « Ответ #9 : 11 Январь 2018, 20:39:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выпускать можно все,что угодно...Продавать это куда?!Взять к примеру тот же Рэкстон,выпущенный Кременчугским заводом.В 2013 г.
    Стоил он тогда около300тыс.грн,сейчас ценник в АИС на эту машину около миллиона грн.!? Много желающих будет?
    « Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 17:34:41 от Dorognik »

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Завода больше нет
    « Ответ #10 : 11 Январь 2018, 21:02:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наконец то, почил в бозе  :dn:

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Завода больше нет
    « Ответ #11 : 11 Январь 2018, 21:09:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Действительно...Зачем нам эта автопромышленность?!Мы лучше будем рапс выращивать,а в городах будем друг другу кофе продавать на каждом углу:(

    Оффлайн sevan10025 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
    • Модель: Korando
    Завода больше нет
    « Ответ #12 : 11 Февраль 2018, 11:45:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На мой взгляд, сейчас лучший момент национализировать остатки крупных автомобильных и автосборочных предприятий, объединить их в государственную корпорацию, запустить проектирование отечественного электромобиля С-класса (3-4 года нужно), а до момента его запуска в производство - закупить лицензию на массовый дешевый подзаряжаемый гибрид и развернуть массовое строительство государственных электрозаправок. Вот только бы правительство до этого поменять на профессиональное, да Президентом поставить реального патриота...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Завода больше нет
    « Ответ #13 : 11 Февраль 2018, 14:19:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sevan10025, дешёвый подзаряжаемый гибрид? Тот же убогий Outlander PHEV или Chevrolet Volt... 1-1.5млн грн!

    Создать что-то похожее на электромобиль за втрое меньшие деньги нереально. К тому же наметился дефицит материалов для производства батарей.

    В любом случае, это всё не при таком правительстве. Где его взять профессиональное? Только на Западе заказывать, но там тоже не дураки и понимают, что 1-3-10 человек ничего не решат, т.к. есть ещё исполнительные механизмы на местах + дикий северный сосед.

    Я бы и сам купил компактный кроссовер с all-electric range ~30км для повседневной городской езды, но таких нет и не предвидится за адекватные деньги. Походу это на данный момент утопия.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Завода больше нет
    « Ответ #14 : 11 Февраль 2018, 14:23:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • евробляхи висят в воздухе, будем ездить на хундаях, Мальдивский постарался, бизнес однако

    Оффлайн Jupiter Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Завода больше нет
    « Ответ #15 : 12 Февраль 2018, 09:54:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На мой взгляд, сейчас лучший момент национализировать остатки крупных автомобильных и автосборочных предприятий, объединить их в государственную корпорацию, запустить проектирование отечественного электромобиля С-класса (3-4 года нужно), а до момента его запуска в производство - закупить лицензию на массовый дешевый подзаряжаемый гибрид и развернуть массовое строительство государственных электрозаправок. Вот только бы правительство до этого поменять на профессиональное, да Президентом поставить реального патриота...
    назовите любой пример успешного ГОСУДАРСТВЕННОГО предприятия по сборке автомобилей. в любой стране.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Завода больше нет
    « Ответ #16 : 12 Февраль 2018, 12:10:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • FAW :-)

    Оффлайн sevan10025 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
    • Модель: Korando
    Завода больше нет
    « Ответ #17 : 12 Февраль 2018, 12:20:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да "как два байта переслать", как говорят программисты! Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель. Beijing Automotive Group Co. (BAIC) - тоже госпредприятие. Даже в небезызвестном Renault крупнейшим акционером является правительство Франции. И чО дальше? :)

    Оффлайн Jupiter Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Завода больше нет
    « Ответ #18 : 12 Февраль 2018, 12:47:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да "как два байта переслать", как говорят программисты! Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель. Beijing Automotive Group Co. (BAIC) - тоже госпредприятие. Даже в небезызвестном Renault крупнейшим акционером является правительство Франции. И чО дальше? :)
    ну, наводить в пример китайский автопром это конечно да, показатель. кроме того, Вы наверное забыли что в Китае коммунизм и там как-бы немного другая история.
    да и про Renault тоже не в те ворота. у них действительно 15% акций принадлежат правительству. 15% Карл. а это значит что ключевой роли в управлении компанией правительство не имеет.

    и что дальше?
    а дальше то, что ни в одной развитой стране, ни один грамотный руководитель не будет собирать много куч гавна в одну большую кучу в надежде на то, что гавно станет мёдом (например). только у нас такое возможно. давайте всё возьмём "под крыло" государства, будем дотировать из бюджета, зато все при деле, безработных нет. когда в Великобритании угольная отрасль стала убыточной Маргарет Тетчер приняла решение закрыть убыточные шахты. боюсь ошибиться, но по-моему тогда 6 человек даже умерло, в процессе забастовки. а теперь вопрос риторический, что происходит с убыточными шахтами у нас?

    нужен нормальный инвестиционный климат. и всё. инвесторы придут сами. государство не может грамотно управлять компаниями, у государства другая функция.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Завода больше нет
    « Ответ #19 : 12 Февраль 2018, 13:45:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • с чего вы взяли что в китае комунизм?
    в китае самый настоящий капитализм. частная собственность на средства производства.
    китайские частные корпорации одни из самых крупных в мире.