SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Разное о Korando-New Actyon => Тема начата: Oldkadet от 11 Январь 2018, 13:13:15

Название: Завода больше нет
Отправлено: Oldkadet от 11 Январь 2018, 13:13:15
Перестал существовать завод по сборке нашего авто в Украине https://comments.ua/money/607663-v-ukraine-likvidirovali-avtosborochniy.html
Название: Завода больше нет
Отправлено: Dorognik от 11 Январь 2018, 13:46:31
Уровень  реальных доходов населения упал в три раза с 2013.Люди не могут себе позволить покупать новые автомобили.Вот страну и наводнили евробляхи.Так же и ЗАЗ умирает:(
Название: Завода больше нет
Отправлено: VICTOR от 11 Январь 2018, 17:04:15
Уровень  реальных доходов населения упал в три раза с 2013.Люди не могут себе позволить покупать новые автомобили.Вот страну и наводнили евробляхи.Так же и ЗАЗ умирает:(
автозаз умер года 3 назад. завод стоит. людей на заводе нет.
барыги, которые владеют автозазом, думали что будут выпускать ланос лет 100.
и регулярно будут повышать на него цены, рассказывая сказки о поддержке отечественного производителя.
Название: Завода больше нет
Отправлено: Dorognik от 11 Январь 2018, 17:09:49
Они закупили оборудование,но не спроектировали (купили лицензию)на новую модель...Ну и основной рынок в России был.В ЕС поставлять автомобили нам не дадут,Да и моделей удовлетворяющих их требованиям нет.Внутреннего же рынка тоже нет...Писал выше.
Название: Завода больше нет
Отправлено: odmincheg от 11 Январь 2018, 17:25:15
Всё можно продать в европе, если постараться и сделать нормальный продукт. Только вот сделать нормальный продукт стоит огромных денег, а олигархат не торопится вкладыватсья в наукоёмкие производства - слишком долгосрочная перспектива. Вдруг возьмут за жопу, как потом тикать?
Название: Завода больше нет
Отправлено: Dorognik от 11 Январь 2018, 17:42:36
Продать то можно,но в торговых отношениях с ЕС принцип квотирования  нашей продукции никто не отменял.Выход рынки Африки и Азии.Но там то же вряд-ли будут покупать Ланосы...Это же простите Опель Кадет 84 года.Инвесторы на завод приезжают и задают один вопрос...Рынок России и ЕС для вас открыт?Получив ответ разворачиваются.Замкнутый круг...
Название: Завода больше нет
Отправлено: VICTOR от 11 Январь 2018, 19:26:25
Да и моделей удовлетворяющих их требованиям нет.Внутреннего же рынка тоже нет...Писал выше.
узбеки же продают равон р2 и равон р4, и у нас и в раше.
нормальные авто за свои небольшие деньги.

работать надо, а не пилить страну и грабить народ.
Название: Завода больше нет
Отправлено: VICTOR от 11 Январь 2018, 19:32:13
Продать то можно,но в торговых отношениях с ЕС принцип квотирования  нашей продукции никто не отменял.Выход рынки Африки и Азии.Но там то же вряд-ли будут покупать Ланосы...Это же простите Опель Кадет 84 года.Инвесторы на завод приезжают и задают один вопрос...Рынок России и ЕС для вас открыт?Получив ответ разворачиваются.Замкнутый круг...
инвесторы задают совсем другие вопросы. и получают совсем другие ответы.
с пол года назад приезжали гонцы с мерса с мыслями собирать спринтеры. спросили - есть ли ванны, чтобы фосфатировать полностью корпус автобуса. им ответили - нет. спросили дальше - а как вы выпускаете автобусы? членораздельного ответа, естественно не услышали.
Название: Завода больше нет
Отправлено: Dorognik от 11 Январь 2018, 19:34:38
Я на заводе не работаю...Опираюсь в своих выводах на статью в журнале "За Рулем " о Авто ЗАЗе в одном из недавних номеров.
Название: Завода больше нет
Отправлено: Dorognik от 11 Январь 2018, 19:39:04
Выпускать можно все,что угодно...Продавать это куда?!Взять к примеру тот же Рэкстон,выпущенный Кременчугским заводом.В 2013 г.
Стоил он тогда около300тыс.грн,сейчас ценник в АИС на эту машину около миллиона грн.!? Много желающих будет?
Название: Завода больше нет
Отправлено: Adik от 11 Январь 2018, 20:02:12
Наконец то, почил в бозе  :dn:
Название: Завода больше нет
Отправлено: Dorognik от 11 Январь 2018, 20:09:43
Действительно...Зачем нам эта автопромышленность?!Мы лучше будем рапс выращивать,а в городах будем друг другу кофе продавать на каждом углу:(
Название: Завода больше нет
Отправлено: sevan10025 от 11 Февраль 2018, 10:45:18
На мой взгляд, сейчас лучший момент национализировать остатки крупных автомобильных и автосборочных предприятий, объединить их в государственную корпорацию, запустить проектирование отечественного электромобиля С-класса (3-4 года нужно), а до момента его запуска в производство - закупить лицензию на массовый дешевый подзаряжаемый гибрид и развернуть массовое строительство государственных электрозаправок. Вот только бы правительство до этого поменять на профессиональное, да Президентом поставить реального патриота...
Название: Завода больше нет
Отправлено: odmincheg от 11 Февраль 2018, 13:19:50
sevan10025, дешёвый подзаряжаемый гибрид? Тот же убогий Outlander PHEV или Chevrolet Volt... 1-1.5млн грн!

Создать что-то похожее на электромобиль за втрое меньшие деньги нереально. К тому же наметился дефицит материалов для производства батарей.

В любом случае, это всё не при таком правительстве. Где его взять профессиональное? Только на Западе заказывать, но там тоже не дураки и понимают, что 1-3-10 человек ничего не решат, т.к. есть ещё исполнительные механизмы на местах + дикий северный сосед.

Я бы и сам купил компактный кроссовер с all-electric range ~30км для повседневной городской езды, но таких нет и не предвидится за адекватные деньги. Походу это на данный момент утопия.
Название: Завода больше нет
Отправлено: Димон от 11 Февраль 2018, 13:23:25
евробляхи висят в воздухе, будем ездить на хундаях, Мальдивский постарался, бизнес однако
Название: Завода больше нет
Отправлено: Jupiter от 12 Февраль 2018, 08:54:07
На мой взгляд, сейчас лучший момент национализировать остатки крупных автомобильных и автосборочных предприятий, объединить их в государственную корпорацию, запустить проектирование отечественного электромобиля С-класса (3-4 года нужно), а до момента его запуска в производство - закупить лицензию на массовый дешевый подзаряжаемый гибрид и развернуть массовое строительство государственных электрозаправок. Вот только бы правительство до этого поменять на профессиональное, да Президентом поставить реального патриота...
назовите любой пример успешного ГОСУДАРСТВЕННОГО предприятия по сборке автомобилей. в любой стране.
Название: Завода больше нет
Отправлено: trofimich от 12 Февраль 2018, 11:10:52
FAW :-)
Название: Завода больше нет
Отправлено: sevan10025 от 12 Февраль 2018, 11:20:09
Да "как два байта переслать", как говорят программисты! Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель. Beijing Automotive Group Co. (BAIC) - тоже госпредприятие. Даже в небезызвестном Renault крупнейшим акционером является правительство Франции. И чО дальше? :)
Название: Завода больше нет
Отправлено: Jupiter от 12 Февраль 2018, 11:47:18
Да "как два байта переслать", как говорят программисты! Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель. Beijing Automotive Group Co. (BAIC) - тоже госпредприятие. Даже в небезызвестном Renault крупнейшим акционером является правительство Франции. И чО дальше? :)
ну, наводить в пример китайский автопром это конечно да, показатель. кроме того, Вы наверное забыли что в Китае коммунизм и там как-бы немного другая история.
да и про Renault тоже не в те ворота. у них действительно 15% акций принадлежат правительству. 15% Карл. а это значит что ключевой роли в управлении компанией правительство не имеет.

и что дальше?
а дальше то, что ни в одной развитой стране, ни один грамотный руководитель не будет собирать много куч гавна в одну большую кучу в надежде на то, что гавно станет мёдом (например). только у нас такое возможно. давайте всё возьмём "под крыло" государства, будем дотировать из бюджета, зато все при деле, безработных нет. когда в Великобритании угольная отрасль стала убыточной Маргарет Тетчер приняла решение закрыть убыточные шахты. боюсь ошибиться, но по-моему тогда 6 человек даже умерло, в процессе забастовки. а теперь вопрос риторический, что происходит с убыточными шахтами у нас?

нужен нормальный инвестиционный климат. и всё. инвесторы придут сами. государство не может грамотно управлять компаниями, у государства другая функция.
Название: Завода больше нет
Отправлено: VICTOR от 12 Февраль 2018, 12:45:43
с чего вы взяли что в китае комунизм?
в китае самый настоящий капитализм. частная собственность на средства производства.
китайские частные корпорации одни из самых крупных в мире.
Название: Завода больше нет
Отправлено: Jupiter от 12 Февраль 2018, 14:05:00
с чего вы взяли что в китае комунизм?
в китае самый настоящий капитализм. частная собственность на средства производства.
китайские частные корпорации одни из самых крупных в мире.
хотя бы с того, что с 1949 года правящей партией в КНР является Коммунистическая партия Китая.
кроме того, почитайте внимательно мой первый пост. я просил назвать УСПЕШНОЕ предприятие по сборке автомобилей. не КРУПНОЕ, а УСПЕШНОЕ. согласен, китайский автопром "крупный". и продолжает расти. ещё бы, каждый 3й житель планеты - китаец. но что-то мне кажется, что по своей воле Вы себе китайский автомобиль не купите, или я не прав?
Название: Завода больше нет
Отправлено: VICTOR от 12 Февраль 2018, 14:39:26
китайский автомобиль - это не китайский автомобиль, который продают в украине.
у нас продают недорогие модели.
в китае производят мерсы, бмв, фолксвагены и много своих качественных моделей.
больше половины мирового производства автокомпонентов сосредоточено в китае. из этих автокомпонентов собирают автомобили по всему миру.

в китае не важно, государственное предприятие или нет. там конкурентная среда. неконкурентное предприятие просто загнется. и не важно, кому принадлежит это предприятие, государству, президенту, депутату и т д.
Название: Завода больше нет
Отправлено: Jupiter от 12 Февраль 2018, 14:54:27
китайский автомобиль - это не китайский автомобиль, который продают в украине.
у нас продают недорогие модели.
в китае производят мерсы, бмв, фолксвагены и много своих качественных моделей.
больше половины мирового производства автокомпонентов сосредоточено в китае. из этих автокомпонентов собирают автомобили по всему миру.

в китае не важно, государственное предприятие или нет. там конкурентная среда. неконкурентное предприятие просто загнется. и не важно, кому принадлежит это предприятие, государству, президенту, депутату и т д.
да господь с Вами. я не собираюсь спорить на тему развитого социализма в Китае и его конкурентной среды. я лишь сказал свое мнение относительно национализации нескольких автопромышленных трупов у нас. Вы же и сами пишете что в Китае конкурентная среда. так и я о том же. читайте внимательно. только в совке (и постсовке) могут додуматься национализировать мёртвое предприятие. государство не знает (и не должно знать) что делать с этим геморроем.
Название: Завода больше нет
Отправлено: odmincheg от 12 Февраль 2018, 15:52:39
китаец. но что-то мне кажется, что по своей воле Вы себе китайский автомобиль не купите, или я не прав?
уже...

- какая у тебя машина?
- ссанойонг...
- китаец что-ли?
 :joke:
Название: Завода больше нет
Отправлено: VICTOR от 12 Февраль 2018, 17:21:34
у товарища жена ездит на BYD S6, который передранный лексус рх 300.
машина вполне. и по качеству, и по сути. примерно как сй.
тем более что купил новую в салоне за 12 тыс дол.

Название: Завода больше нет
Отправлено: SerjioTokini от 12 Февраль 2018, 17:35:23

- какая у тебя машина?
- ссанойонг...
- китаец что-ли?
 
к сожалению это правда нород так их воспринимает
Название: Завода больше нет
Отправлено: sevan10025 от 19 Февраль 2018, 22:24:32
а соседи - не промах, не дремлют...
https://itc.ua/news/v-belarusi-budut-sobirat-kitayskie-elektromobili-zotye-e200ev-i-z500ev-s-zapasom-hoda-do-250-km-i-tsennikami-17-tyis-i-22-tyis-sootvetstvenno/