ПОИСК

 

Автор Тема: о надёжности SsangYong и альтернативах ему  (Прочитано 16617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
о надёжности SsangYong и альтернативах ему
« Ответ #20 : 23 Июль 2019, 13:40:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, а зачем??? Зачем вы всё время это делали? Ну я купил по незнанию и непониманию, а вы зачем? Что вами движет?

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #21 : 23 Июль 2019, 14:06:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня у друга тоже старинных два мерина, еще и пару тягачей дизельных. Но его очень легко понять, он берет левый тепловозный дизель тоннами, чем больше взял, тем меньше цена... Т.е. затраты на топливо минимальные.
    Но, кто- то будет ремонтировать потом топливную аппаратуру? Да ни хрена. Никто не будет, проще продать на з/ч. Будет еще, как всегда, куплен другой старинный мерс, будет куплен старинный фолькс, будут куплены другие старинные тягачи.
    Жизнь продолжается!  :12345:
    « Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 14:14:40 от Adik »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #22 : 23 Июль 2019, 14:26:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, а зачем??? Зачем вы всё время это делали? Ну я купил по незнанию и непониманию, а вы зачем? Что вами движет?
    я считаю что джип (кроссовер) должен быть дизельным.
    большая, тяжелая машина едет нормально и обгоняет нормально только с дизелем.
    при оптимальном расходе топлива.

    если сделают электро джип с дальностью в 1100 км, то это возможный вариант на будущее. аргументы те же.
    если доживу.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #23 : 23 Июль 2019, 14:42:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • > я считаю что джип (кроссовер) должен быть дизельным.
    Кому должен и по какой причине?

    > большая, тяжелая машина едет нормально и обгоняет нормально только с дизелем. при оптимальном расходе топлива.
    То есть что, прадо четырёхлитровый или пасфаинлер какой то с 250 кобылами под капотом нормально не едет и не обгоняет?
    И что такое оптимальный расход топлива? Это 11 литров солярки по 30 гривен или 20 литров газа по 13 гривен?

    Я вам скажу в джиперских кругах дизеля если и есть, то это старые моторы с механическим управлением и то это в основном из-за того что регламент запрещает переоборудование. А так все стараются бензиновые машины покупать. Я сам на сузуки витара бензиновом выступаю.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #24 : 23 Июль 2019, 14:54:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть что, прадо четырёхлитровый или пасфаинлер какой то с 250 кобылами под капотом нормально не едет и не обгоняет?

    И что такое оптимальный расход топлива? Это 11 литров солярки по 30 гривен или 20 литров газа по 13 гривен?
    едет и обгоняет крутящий момент. мощность (обороты) - это максимальная скорость.
    ,,помогает выигрывать гонки крутящий момент. лошадиные силы помогают продавать автомобили,, - Феррари.

    оптимальный средний расход - не более 10 л дизеля.

    на покатушках требования к авто часто противоположные чем к ежедневной машине.
    сочетать это технически сложно и часто невозможно. и кому то не надо.

    у газовых авто есть свои недостатки.
    « Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 15:34:56 от VICTOR »

    Оффлайн Korandos Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #25 : 23 Июль 2019, 15:22:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Я сам на сузуки витара бензиновом выступаю.
    [/quote]

    День добрый, так у вас витара или гранд витара ?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #26 : 24 Июль 2019, 11:29:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, вы ничего не ответили по сути. Нормально валят машины на бензине и расход да больше но ездить гораздо дешевле. Самое главное что всё проще и надёжнее. Одни плюсы. Что вам так нравится я так и не понял. Пока что похоже что просто нравится жевать колючий кактус. Ну наверное такое тоже бывает. Я вам за себя по сути сказал что едиснвтенное что в дизеле хорошо это то что он слабо воспляменяется. По моему мнению больше там никаких преимуществ нет, одни недостатки. На момент покупки я об этом всём, естественно, не знал.

    С газовым да, бывают недостатки, куда ж без них, но это ничто по сравнению с дизельными головняками. У меня были жигули на газе, я примерно понимаю что такое второе поколение газа. И в сравнении с комонрейл от дельфи это было тоже отстоем, но раз в сто дешевле.

    К тому же, правильный внедорожник - он с классическим автоматом на гидротрансформаторе, а на таких коробках вообще не понимаешь есть тяга на низах илинет. Мы на витару поставили сильвера 29 и она отгоняла сезон в трофи и даже не понадобилось главные пары менять, хотя на витаре пониженная слабенькая. Автомат всё скомпенсировал.


    Korandos, ну обычные. Но там от гранд не большие отличия насколько мне известно. Кузов у неё другой и задняя подвеска другая, а моторы, коробки, рама примерно одинаковые.
    « Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 11:36:25 от trofimich »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #27 : 24 Июль 2019, 12:41:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С газовым да, бывают недостатки, куда ж без них, но это ничто по сравнению с дизельными головняками. У меня были жигули на газе, я примерно понимаю что такое второе поколение газа. И в сравнении с комонрейл от дельфи это было тоже отстоем, но раз в сто дешевле.
    говорим про пропановские авто т к метановых у нас практически нет.
    сейчас переделывают современные бензиновые авто, которые практически все с непосредственным впрыском, под газ 5-го поколения (где форсунки прыскают жидкий газ прямо в цилиндры и бензиновые форсы работают параллельно с газовыми).
    это сложно и недешево. по устройству это почти тот же комон рейл, только без тнвд, давление в рампе пониже и чуть подешевле.
    на газу нормально работают авто, сделанные под газ на заводе. там конструктивно учтена специфика работы на газу.
    переделанное  бензиновое авто работает на газу не в нормальном режиме.
    как работает система управления двигателем?
    блок управления загоняет впрыск и искру как можно раньше, пока не появится детонация.услышав детонацию, блок управления отодвигает момент впрыска и искру чуть назад и так держит, под самой детонацией. в этом режиме большая мощность и лучшая экономичность.
    как это работает в переделанном под газ бензиновом авто?
    блок управления загоняет впрыск и искру как можно раньше, пока не появится детонация.
    а детонации нет, т к степень сжатия в бензиновом авто намного ниже чем в газовом, и октановое число газа намного выше чем бензина.
    поэтому в переделанном авто авто впрыск и искра очень ранние.
    из за этого газовая смесь в цилиндре горит очень долго. поскольку газ горит в цилиндре долго, тепловая нагрузка увеличивается и выпускные клапана начинают перегреваться, т к клапана не имеет натриевого наполнителя, который есть в выпускных клапанах, в авто, сделанных под газ на заводе. перегреваются сильнее чем в газовых авто. со всеми вытекающими последствиями.
    сколько реально заправляют газа на заправках - это тема отдельного длинного разговора.

    для меня переделанные под газ, бензиновые авто это компромисс нашей жизни. когда деньги жмут, а ездить надо.
    есть люди, которые переделывают авто под дрова.

    я хорошо представляю что такое переделанное под газ бензиновое авто.
    товарищ, который купил у меня кайрон, в теплое время ездит на переделанном под газ бензиновом авто, а зимой на кайроне.
    к газовщику он ездит раз в два месяца, подкорректировать программу управления и посмотреть газовую систему (у него 5-е поколение).
    к электронщику по кайрону, он не ездил несколько лет.
    « Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 12:51:26 от VICTOR »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #28 : 24 Июль 2019, 15:52:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Знаете, если газ это компромисс когда жмут деньги. То его можно не ставить и просто едить на бензине. Да, газ - это неудобства, но экономия.

    а что аткое дизель? Никакой экономии, только неудобства и ещё и за эти неудобства из своего кармана надо платить. Это бред. Давайте я перечисдлю не поленюсь:
    1) Зимой замерзает топливо
    2) Зимой плохо заводится
    3) Зимой надо пол часа ездить чтобы прогреть салон
    4) Дродже в покупке тыщи на две баксов
    5) Обязательно турбированный а это значит что скорее всего будет турбояма или две турбины что очень радует мастерские по их ремонту
    6) Их трясёт
    7) Они более шумные
    8) У них выхлоп вонючий, задохнуться можно
    9) Капризные к качеству топлива
    10) Требуют более частой замены масла (максимум раз на 10 тыщ а то и чаще)
    11) Треюбуют большее количество моторного масла
    12) Требуют более дорогие топливные фильтры
    13) Очень дорого ремонтирвоать и обычно этим занимаются специальные СТО
    14) Сами моторы более сложные, а закон такой что чем сложенее тем выше веростность поломки
    15) Требуют аккумуляторы повышенной мощности (иногда их просто два)
    16) Обеспечивают тягу в маленьком диапазоне оборотов
    17) Загрязняют всё вокруг
    18) По стоимости расхода топлива на киллометр сильноу ступают переоборудованным на газ
    19) В некотоых странах вас могут просто не пустить

    Это то, что приходит на ум. Это чисто принципиальные отличия. Если уточнить по нашей дорогой топливной дельфи то там ещё списочек вырастет, на дай бог такое счастье, во всяком случае это поколение что уменя - это говнище.

    Если уточнить по мотору ссангёнговскому то тоже ещё кучу пунктов дописать можно типа о том что не удачная система ГРМ и натяжения ремня и вообще компоновка навесного.

    Предлагаю вам написать подобный список недостатков бензинового мотора и мы сравним.
    « Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 16:10:40 от trofimich »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #29 : 24 Июль 2019, 16:23:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но есть  и дизеля 2.0, в которых нет особых проблем. по крайней мере о них не пишут регулярно.
    и с вакуумными модуляторами на них не долбятся. и с пружинами то же.
    и едет отлично. при этом расход нормальный. у меня средний - 8,5 л, (полный привод). вес авто 1,7 тонны. и мотор дизельный. мощность под 200 сил (турбина одна). момент 400 н м.
    бензиновый двигатель при таких параметрах будет кушать литров 15 и более.
    это корандо дизель.

    на моем рексе xvt мощность сил 200, момент 440 н м, средний расход 9,3 л.
    бензиновый двигатель будет кушать литров под 20.

    как же получается что на бензине дешевле?

    Добавлено пользователем: 24 Июль 2019, 17:41:19

    Знаете, если газ это компромисс когда жмут деньги. То его можно не ставить и просто едить на бензине. Да, газ - это неудобства, но экономия.

    а что аткое дизель? Никакой экономии, только неудобства и ещё и за эти неудобства из своего кармана надо платить. Это бред. Давайте я перечисдлю не поленюсь:
    1) Зимой замерзает топливо
    2) Зимой плохо заводится
    3) Зимой надо пол часа ездить чтобы прогреть салон
    4) Дродже в покупке тыщи на две баксов
    5) Обязательно турбированный а это значит что скорее всего будет турбояма или две турбины что очень радует мастерские по их ремонту
    6) Их трясёт
    7) Они более шумные
    8) У них выхлоп вонючий, задохнуться можно
    9) Капризные к качеству топлива
    10) Требуют более частой замены масла (максимум раз на 10 тыщ а то и чаще)
    11) Треюбуют большее количество моторного масла
    12) Требуют более дорогие топливные фильтры
    13) Очень дорого ремонтирвоать и обычно этим занимаются специальные СТО
    14) Сами моторы более сложные, а закон такой что чем сложенее тем выше веростность поломки
    15) Требуют аккумуляторы повышенной мощности (иногда их просто два)
    16) Обеспечивают тягу в маленьком диапазоне оборотов
    17) Загрязняют всё вокруг
    18) По стоимости расхода топлива на киллометр сильноу ступают переоборудованным на газ
    19) В некотоых странах вас могут просто не пустить

    Это то, что приходит на ум. Это чисто принципиальные отличия. Если уточнить по нашей дорогой топливной дельфи то там ещё списочек вырастет, на дай бог такое счастье, во всяком случае это поколение что уменя - это говнище.

    Если уточнить по мотору ссангёнговскому то тоже ещё кучу пунктов дописать можно типа о том что не удачная система ГРМ и натяжения ремня и вообще компоновка навесного.

    Предлагаю вам написать подобный список недостатков бензинового мотора и мы сравним.
    вам надо приобрести бензиновое авто. и все наладится.

    я не критикую бензиновые авто. я хвалю дизельные.
    « Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 19:21:20 от VICTOR »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #30 : 24 Июль 2019, 19:43:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, правильно ли я понимаю из вышесказанного что сокровенный смысл выбора дизелей это элементарная попытка сэкономить?

    Вопрос того что с ГБО экономнее я думаю очевиден и будем рассматрвиать без него.

    Как получается? Да очень просто. Когда вы покупаете новую машину на бензине вроде наших, то она где то тыщи на 2 долларов дешевле. Это первое где вас вставили сходу и если на эти деньги просто купить бензин то можно очень много ездить.

    Дальше каждый раз вас вставляют при замене масла, потмоу что интервал на бензине 15 тыщ и литраж менше че мна дизеле.

    Потом вставляют натопливном фильтре.

    Но тут ещё оно может всё примерно одинаково идёт до тех пор пока в этот грёбанном дизеле не сломалось что то связанное с турбиной или системой подачи топлива. А сломаться может ой сколько всего. Я делал форсунки, ТНВД, дважды топливная трубка лопалась с вытеканием топлива и риском возгорания машины, свечи накала, проклятущие эти контакты на форсунках, турбину. Ещё есть прямые убытки такие как например при закисании форсунки и дополнительные гемморои по её извлечению из головки, мойки бака, топливопроводов и т.п.

    Если всё это перевести в деньги то, наверное, на цистерну хватит, ей богу. Точно не скажу, но в эти сервисы приходится носить деньги тысячами, часто больше 10 тысяч.

    И вот здесь вообще убытки такие что они в разы перекрывают выгаданное на литрах.

    При всём при этом сама эксплуатация дискомфортная. Надо заботиться о тех вещах, о которых на бензине людии не знают. О зимней солярке, о том что зимой можно не завестись, о том что ездить надо в шубе и шапке потому что холодно, о том что он воняет так что хочется уйти, о том что он торохтит как трактор, о том что ты нажал на педаль а он тупит, о том что если ты валил то надо не сразу глушить чтобы турбина пожила чуть дольше. А если у тебя ручная коробка, то ещё дрюкать её намного чаще когда ездишь потмоу что у этих моторов узкий рабочий диапазон (результат - ускоренный износ сцепления).

    НАФИГА это всё???????  :ai:

    Я с вами соглашусь что да, дизель экономит топливо. Но он не экономит деньги. Где смысл?
    « Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 19:48:59 от trofimich »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #31 : 24 Июль 2019, 20:33:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • смысл наверное в том, что покупать надо то, к чему лежит душа. хотя это чаще и не дешевле.
    это как с женщинами. выбираешь какую то, не понятно почему.
    кому что нравится.
    к примеру в мире больше всего покупают из кроссоверов - хонду-срв и тоету-рав4.
    на мой взгляд, машины никакие. переоцененные и по снегу не ездят вообще.
    но люди покупают. нельзя же назвать дураками миллионы людей, которые покупают эти машины.
    наверное я что то недопонимаю.  ,)
    « Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 20:39:18 от VICTOR »

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #32 : 24 Июль 2019, 21:24:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дальше каждый раз вас вставляют при замене масла, потмоу что интервал на бензине 15 тыщ и литраж менше че мна дизеле.

    Я когда ездил на Тойоте, интервал был 8000км заводской и масла 8л 0в20, а и жрет его нормально, так где экономия?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #33 : 24 Июль 2019, 23:14:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • к примеру в мире больше всего покупают из кроссоверов - хонду-срв и тоету-рав4.
    на мой взгляд, машины никакие. переоцененные и по снегу не ездят вообще.
    это да, но последний RAV 4 awd гибрид ничего так, катался. И пуляет и проходим как для кроссовера. Даже лифт-комплект есть.

    нельзя же назвать дураками миллионы людей, которые покупают эти машины.

     :ag:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #34 : 24 Июль 2019, 23:21:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дима, по тундер твоей: https://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/62131-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%A2%D0%9E-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-toyota-Tundra-2011-%D0%B3-%D0%B2

    Цитировать
    Внимание! Двигатель 5.7 использует НЕ синтетическое моторное масло, поэтому замена каждые 5 000 миль! Двигатель 4.6 использует синтетическое масло, поэтому замена масла и фильтра каждые 10 000 миль!

    Во-первых тебя никто не заставлял брать 5.7 мотор

    Во-вторых ты ещё скажи что ты не в курсе что при сгорании дизтоплива образовуется кислота, которая окисляет масло и именно поэтому в дизельных моторах чтобы хоть как то дотянуть до удобных человеку 10 тыщ км интервала замены они увеличивают объём масла.

    И именно поэтому в твоей тоёте V8 объёмом 5.7 литра входит 7 литров масла, а в мой двухлитровый актион 7.5.

    VICTOR, а я вам расскажу за рав4 и хонду. Эти компании славятся надёжностью. Я больше за тоёту интересуюсь, но думаю у хонды примерно так же. Они всё ещё продолжают делать качественные и простые по устройству машины. В тоётах через много лет откручиваются болты. Запчасти стоят не дорого. Ресурс деталей большой. Они не жлобятся на это и их машины стоят дорого. Но надёжность нельяз потрогать руками и посмотреть её глазами. Эти машины берут те кто наездился на корчах типа наших. Надеюсь моей следующей машиной будет тоёта.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #35 : 24 Июль 2019, 23:33:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я с вами соглашусь что да, дизель экономит топливо. Но он не экономит деньги. Где смысл?
    Дизель для езды, желательно на дальние расстояния. Дрочь по городу лучше на электрике делать.

    Для меня смысл в
    - приятной тяге
    - дальности хода в ~1000км
    - возможности реже заезжать на заправку.
    - возможности ночевать в машине с заведённым мотором, чего в бензине делать просто опасно - можно угореть.

    Про то, что дизель медленно прогревается... ну не знаю, когда есть PTC, эбершпехер или автозапуск, наверное не так уж и медленно, правда? А если ездить, то разница в минуту-две критична только если поездка 5 минут занимает, но простите.. на расстояния в 5 минут езды надо ходить пешком, а не "покупать камаз и говорить что в гараж не влазит".

    И кстати, есть мнение, что современные моторы вообще прогревать стоя нет смысла - дольше, вреден для них холостой ход, и бессмысленное загрязнение окружающей среды. Я не грею, но и не рву - на холодную на драйве он сам катится прекрасно.

    Масла на моём D20DTR 6л, не 8. В старом бензиновом G32 - 9 литров. Так что смотря какой бензин и какой дизель. Тебя никто не заставлял брать D20DT с 8 литрами. Эта инфа была в книжке, правда?  :ae:

    По поводу супер-машины тойота фортунер, цитата
    Цитировать
    В двигатели японского внедорожника Форчунер рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40.

    Например:

    TOYOTA 5w40, 5W30 — оригинал
    Motul 8100 5W40

    Заправочные объемы:

    2.5 D (2KD-FTV) — 6,9 л
    2.7 (2TR-FE) — 5,8 л
    2.8 D4-D (1GD-FTV) — 7,0-7,5 л
    3.0 D (1KD-FTV) — 6,7-7,0 л
    4.0 (1GR-FE) — 5 л

    Интервал замены по регламенты — каждые 10 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
    Так что ничего необычного тут нет и на бензотойоте сильно не сэкономишь, разве что на 1-2 литра масла.

    Если прямо сильно экономить, и трассовый пробег то ТО при желании можно и каждых 15 тысяч делать, это скорее производитель по инерции перестраховываются из расчёта "качество ГСМ в СНГ плохое". Но масло я бы всё-таки менял на 10 - срабатывается оно.

    А насчёт вони - пока мотор исправен, воняет не больше газо-бензинового.

    Ради экономии наверное имеет смысл брать дизель на механике и то в коммерческом транспорте.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #36 : 24 Июль 2019, 23:49:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Для меня смысл в
    - приятной тяге
    - дальности хода в ~1000км
    - возможности реже заезжать на заправку.
    - возможности ночевать в машине с заведённым мотором, чего в бензине делать просто опасно - можно угореть.

    - Про тгу не понял. А что у прадо или рекстона 3.2 она не приятная какая то?
    - Про дальность хода да, есть такое дело. Очень ценится теми кто в монголию ездит, ещё в какие то места безлюдные или хочет турцию объехать вокруг на своём топливе. Часто ездите?
    - А органы таза не затекают сидеть столько? Я, к примеру, останавливаюсь когда надоело сидеть и это несколькораз на бак.
    - А ч его бы в дизеле нельзя было угореть? У меня сейчас труба выхлопная отломана и в салон подсасывает. Оёёй...

    Цитировать
    Про то, что дизель медленно прогревается... ну не знаю, когда есть PTC, эбершпехер или автозапуск, наверное не так уж и медленно, правда? А если ездить, то разница в минуту-две критична только если поездка 5 минут занимает, но простите.. на расстояния в 5 минут езды надо ходить пешком, а не "покупать камаз и говорить что в гараж не влазит".

    Я даже не все слова знаю что вы написали. У меня такого нет. видимо вы больше двух тыщ по сравнению с бензинкой переплатили и поэтому у вас это есть. Если температура падает меньше -20, то я проезжаю пол города и салон только начинает прогреваться.

    Цитировать
    И кстати, есть мнение, что современные моторы вообще прогревать стоя нет смысла - дольше, вреден для них холостой ход, и бессмысленное загрязнение окружающей среды. Я не грею.

    Эти все мнения есть, а ещё они говорят что едьте на малой мощности. А на дизеле это минут 10-15 езды. Я тоже не грею. По итогу нет и 170 тыщ пробега и под замену натяжитель цепи, цепь, турбина лопнула пополам. К чему бы это...

    Цитировать
    Масла на моём D20DTR 6л, не 8. В старом бензиновом G32 - 9 литров. Так что смотря какой бензин и какой дизель.

    Есть физические причины почему дизелю больше масла надо. Из за серы, которая окисляет и разрушает масло. Это принцип.

    У фортунера достойнфый внимания мотор это известный четырёхлитровый который ина прадо идёт и на фораннеры и на фж. Там пять литров масла. Чё, на канистру бензина наэкономить можно, а может и больше. И я думаю там спокойно можно малсо менять раз на 15 тыщ особенно если у тебя газ, а они почти все на газе.

    Цитировать
    Ради экономии наверное имеет смысл брать дизель на механике и то в коммерческом транспорте.

    Опять же если это малый транспорт размерами с газель то там дизелям ловить нечего, они не конкурентноспособны с газелью на газе, у меня друзья занимаются этим делом, дизель - это уже когда что то типа пятитонника.




    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #37 : 25 Июль 2019, 09:09:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, а я вам расскажу за рав4 и хонду. Эти компании славятся надёжностью. Я больше за тоёту интересуюсь, но думаю у хонды примерно так же. Они всё ещё продолжают делать качественные и простые по устройству машины. В тоётах через много лет откручиваются болты. Запчасти стоят не дорого. Ресурс деталей большой. Они не жлобятся на это и их машины стоят дорого. Но надёжность нельяз потрогать руками и посмотреть её глазами. Эти машины берут те кто наездился на корчах типа наших. Надеюсь моей следующей машиной будет тоёта.
    я думаю, что ,,надежность японских машин,, - это легенда, ушедшая в прошлое, как и легенда о надежности немецких мерсов, бмв и ауди.
    лет 10 - 15 назад у племяницы были по очереди 2 тойоты - королы. легкое б у, не старше 5 лет. никакой великой надежности я там не увидел. обычная б у - шка. то то навернется, то то.
    сейчас катается на французах. последний - купленный в салоне пыжик 3008. надежность - не хуже, чем были королы. машины ей покупал ее батя. сейчас он и не вспоминает что когда то считал что японцы надежнее.
    считаю что сейчас корейские авто и по качеству и по надежности не хуже японцев. но стоят дешевле. в 2014 г покупал дочке корандо. специально ездил смотреть тойоту рав4. не увидел в тойоте ничего, чем она лучше корандо.
    сейчас усиленно изучаю китайские авто. могу сказать что есть вполне достойные авто. поскольку там, в стране, системный подход, в частности, к развитию автомобилестроения.   думаю, лет через пять будем выбирать только из китайцев.
    « Последнее редактирование: 25 Июль 2019, 09:15:18 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #38 : 25 Июль 2019, 09:29:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • - Про тгу не понял. А что у прадо или рекстона 3.2 она не приятная какая то?
    ну разговор про прадо был, когда я выбирал. Новый слишком дорог для меня, б/у с 2.7 бензом не едет вообще и жрёт, дизель 3.0 по динамике сопоставим (на 0.5 сек медленнее) но чуть более шумный в салоне. Мне засаленные салоны и в целом дизайн дорестайлового не нравится. И основная проблема - он не входит в гараж. Поэтому прадо отпал.

    - Про дальность хода да, есть такое дело. Очень ценится теми кто в монголию ездит, ещё в какие то места безлюдные или хочет турцию объехать вокруг на своём топливе. Часто ездите?
    не часто, но по 1000 км в день 5-10 раз в году езжу. Дальность это просто приятный такой бонус, заправляться когда удобно, а не когда уже приспичило.

    - А органы таза не затекают сидеть столько? Я, к примеру, останавливаюсь когда надоело сидеть и это несколькораз на бак.
    видимо немного спорта и активная половая жизнь благоприятно влияет на меня  :ag: перерывы я тоже делаю, но в основном "напописять" и размяться, фотки поделать :ag:

    - А ч его бы в дизеле нельзя было угореть? У меня сейчас труба выхлопная отломана и в салон подсасывает. Оёёй...
    Что я могу сказать,- чини машину. А угореть практически крайне сложно в виду низкого выброса СО в дизеле. Если надышаться выхлопом то голова будет болеть.

    Я даже не все слова знаю что вы написали.
    мы хоть болото не месили, но может всё-таки "на ты" ? :dk:

    У меня такого нет. видимо вы больше двух тыщ по сравнению с бензинкой переплатили и поэтому у вас это есть. Если температура падает меньше -20, то я проезжаю пол города и салон только начинает прогреваться.
    мне на юге это всё тоже не надо, к тому же 2.0 новый мотор греется ощутимо быстрее старого 2.0. А переплатил я или нет - сложно сказать, W бензинок не предлагалось, чтобы сравнить, но 28500 это +/- цена кашкая или голого хтрейла/рав4. При этом для бездора W более пригоден, равно как и для беспощадного дубаса по разбитым трассам.

    Эти все мнения есть, а ещё они говорят что едьте на малой мощности. А на дизеле это минут 10-15 езды. Я тоже не грею. По итогу нет и 170 тыщ пробега и под замену натяжитель цепи, цепь, турбина лопнула пополам. К чему бы это...
    Цепи у многих моторов ходят сейчас хуже ремней... таков тренд. Но турбина же нормальная там - гарретт... не китайская ни разу. Это что ж надо делать с ней, чтобы она лопнула пополам? Может вал?  Чиповал его под большие колёса?

    Есть физические причины почему дизелю больше масла надо. Из за серы, которая окисляет и разрушает масло. Это принцип.
    так никто и не спорит, но разница 1-2 литра, в зависимости от модели движка не критична. У тебя крайней случай, 8л - действительно много, но такие объёмы ведь и на бензинках есть. Машину вообще дорого иметь.

    У фортунера достойнфый внимания мотор это известный четырёхлитровый который ина прадо идёт и на фораннеры и на фж. Там пять литров масла. Чё, на канистру бензина наэкономить можно, а может и больше. И я думаю там спокойно можно малсо менять раз на 15 тыщ особенно если у тебя газ, а они почти все на газе.
    да, это классный мотор, едет норм, только расходом не жалует, но тут нефиг жаловаться - все цифры на табло до покупки известны. Разница на 100 км/ч: у меня 8л дизеля, а на нём ~11л бензина.
    ДТ/95 +1 грн разница
    (10000 * 8/100) * 30 = 24000
    (10000 * 11/100) * 31 = 34100
    Итого ~ +10 тысяч на каждом ТО. То есть надо ставить газ, без вариантов, и... ездить на заправку в 2-3 раза чаще и возить в багажнике запаску или баллон. Это переоборудование и допзатраты. А я не хочу. Так что дизель в моём случае компромиссный вариант без лишних телодвижений, который меня устраивает.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #39 : 25 Июль 2019, 10:28:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    мне на юге это всё тоже не надо, к тому же 2.0 новый мотор греется ощутимо быстрее старого 2.0. А переплатил я или нет - сложно сказать, W бензинок не предлагалось, чтобы сравнить, но 28500 это +/- цена кашкая или голого хтрейла/рав4. При этом для бездора W более пригоден, равно как и для беспощадного дубаса по разбитым трассам.

    Новый это который 155 лс? Говорят там и ГРМ другой и форсунка чуть другая и ТНВД и он получше моего. Я свой мотор удачным не считаю.

    Цитировать
    Цепи у многих моторов ходят сейчас хуже ремней... таков тренд. Но турбина же нормальная там - гарретт... не китайская ни разу. Это что ж надо делать с ней, чтобы она лопнула пополам? Может вал?  Чиповал его под большие колёса?

    Это не нормально. Говорят как раз если на непрогретом моторе ездить то цепь сильно страдает. Сам натяжитель у нас абсолютно убогий. Где в нём стопорный механизм? И ещё там он может сбрасывать масло если недай бог туда какой то нагар подаёт, вот у меня так заклинил, разобрали, помыли и снова работает. Но на лицо недостаток конструкции.
    По турбине да мотор чиповали но с целью уменьшить турбояму изначально. Но турбина у меня с самого начала какая то не ахи, она выла тыщ с 30. Щас с разборки взял она не воет. На сервисе по турбинам говорят что турбина лопается в друх случаях: попадание инородного тела и маслянное голодание. Сам мотор этот и близконе может её нагрузить так чтобы её разорвало. Я причину так и не нашёл.

    Цитировать
    ДТ/95 +1 грн разница
    (10000 * 8/100) * 30 = 24000
    (10000 * 11/100) * 31 = 34100

    Та ну ты не считаешь фильтр топливный, аккумулятор более дорогой, то же масло, антигели там всякие. Уже разница на этом выйдет не 10, а тыщ 8. Но опять же, это всё до первого ремонта. Как только ты заехална ремонт, то сразу бабах. Даже страшно эти цифры вспоминать, я не записываю чтобы не расстраиваться.
    К тому же, а как оценить нервы? Они вообще неоценимы.

    Цитировать
    При этом для бездора W более пригоден, равно как и для беспощадного дубаса по разбитым трассам.

    Вообще не пригоден. Такой конченной ходовой я и на одной машине не знаю. Я тебе конкретно по пунктам скажу:
    1) Малый ход подвески. Случай удачнйо переделки мне не известен. Я сам пытался сделать самодельные рычаги, но очень сложно обойти привод. Была идея от амарока стойку приспособить, но до дела не дошло.
    2) Сама стойка не удачная. При попадании в яму или просаживается аммортизатор, или загибается его корпус, а на старом рексе ещё и вилка лопнуть могла. У меня всё это было. В гараже три аммортизатора уваленных валается марки кони спорт.
    3) Про выпадаюшие шаровые на разрыв ты в курсе. Чтоб смело дубасить надо модернизированный вариант, как у меня, тогда да.
    4) Диаметр конуса на шаровой самый маленький из попадавшихся мне на машинах такой массы. Поэтому есть случаи когда хвостовик отламывается от шара и не при дтп, а просто. Например, у моего знакомого на кайроне в горах пополам он треснул когда тот разворачивался.
    5) Очень тонкие и невдалые развальные шайбы
    6) Спереди вообще развальная шайба ограничивается не приваренной рамкой, как у всех, а выштамповкой в металле 3мм. Мало того что оно само по себе разбивается потихоньку, так это ещё и концентратор напряжений и если сильно насиловть машину, то там будут трещины.
    7) качество пружин отвратное. В прошлом году поставил новые отпервого рекстона -  уже просели.
    8) Будешь дубасить - у тебя просто кузов разорвёт, будешь просто жить на сто. Я раньше считал сколько трещин было, но когда их стало больше 20, я считать пеерстал. Все рамные машины рвёт, но ни одну машину не рвёт так как ссангёнги.

    Я так понимаючто утебя прсото понятие дубасить какое то такое, которое в моём понимании просто ехать.
    « Последнее редактирование: 25 Июль 2019, 11:13:07 от trofimich »

     


    Счетчики: