ПОИСК

 

Автор Тема: Термостат на 87С, почему вентилятор также включается на 87С ?  (Прочитано 33277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
В документации SsangYong разнобоя не замечал. Везде написано, что включаться должен на 95, а 87 не упоминают вообше в контексте вентилятора. Все четко, это ведь очень важная система.

разнобой в данных по электровентиляторам
вот данные как срабатывают вентиляторы кондея


Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
вы сообщ. 19 читали? 10 и 11 строчки.
включение низкой скорости - 91гр.
выключение низкой скорости - 88гр.

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
Виктор, а чем нам помогут  старые документы , когда вискомуфты были актуальны? Я ведь пишу о проблемме в машинах второй серии, в Kyron 2, и в других моделях после 2008 года выпуска, продаваемых АИСом в Украине, в которых вискомуфт давно не встречается, а есть только электровентилятор. Нельзя ведь ставить под сомнения документы соответсвующие году выпуска автомобиля, аппелируя к документации предыдущих поколений с другим оборудованием.

вот через несколько страниц немного другие данные температур


Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
в программе управления двигателем есть выбор с электровентилятором авто или без. у меня была слетела полностью программа на машине. при мне все набирали полностью заново. и я смотрел как это делали.

Виктор, это действительно интересно!. Напишите пожалуйста подробнее из за чего слетела программа, как ее заново набирали, что за программа, где она стояла и как вообще проявлялся ее слет.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Виктор, а чем нам помогут  старые документы , когда вискомуфты были актуальны? Я ведь пишу о проблемме в машинах второй серии, в Kyron 2, и в других моделях после 2008 года выпуска, продаваемых АИСом в Украине, в которых вискомуфт давно не встречается, а есть только электровентилятор. Нельзя ведь ставить под сомнения документы соответсвующие году выпуска автомобиля, аппелируя к документации предыдущих поколений с другим оборудованием.

вы либо разберитесь с програмой включения вентилятора радиатора, что несложно и штатно.
либо попросите грамотного электрика переподключить включение вентилятора радиатора от схемы  вентиляторов кондея.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2015, 22:21:42 от VICTOR »

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
вы либо разберитесь с програмой включения вентилятора радиатора, что несложно и штатно.
либо попросите грамотного электрика переподключить включение вентилятора радиатора от вентиляторов кондея.

У меня один вентилятор, он и двигатель охлаждает и для кондея работает. С кондеем все хорошо, а вот двигатель холодноват.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
посмотрите схему включения вентиляторов кондея и посмотрите стоят ли у вас такие реле.
если реле стоят, значит схема работает и туда можно подключиться.

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
посмотрите схему включения вентиляторов кондея и посмотрите стоят ли у вас такие реле.
если реле стоят, значит схема работает и туда можно подключиться.

Подключить pwm вентилятора системы охлаждения двигателя на реле вентилятора( дуйки в салоне) кондиционера и потом ручкой из салона регулировать скорость вращения вентилятора охлаждения двигателя ???Виктор, у Вас хороший юмор, мне понравилось )))) осталось только собрать новую программу управления двигателем и можно открывать салон по чип тюнингу вентиляторов ))))

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
вы невнимательно читаете что вам пишут.
режим включения малой скорости вентилятора (при 95гр) и большой скорости (при 100гр) относится к вентиляторам радиатора кондея, которые находятся перед радиатором двигателя.
ни к радиатору двигателя, ни к вентилятору салона это никакого отношения не имеет.

вы проверяли температуру включения элвентилятора радиатора при выключенном кондее (климате)?
надо проверять при выключенном.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 08:37:58 от VICTOR »

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
Виктор, отвечаю с конца.
Проверял при выключенном кондее (климате).
Вы невнимательно читаете документацию. Заголовок страницы/документа звучит "Engine Cooling System" , что в переводе означает "Система Охлаждения Двигателя".
Именно в этой таблице написано, что вентилятор системы охлаждения двигателя должен включаться на 95С, а выключаться на 90С и это логично так как термостат полностью открывается на 95С.
http://www.servotechnica.spb.ru/viewdocument/BOOKS/CAR/SsangYong/Y250/Y250_WML_204.pdf
В других документах также указано, что температура охлаждающей жидкости после теплого старта превышает 95С. Также указано, что рабочая температура двигателя G23D составляет около 90С.
Таким образом делаем вывод, что полностью прогретый двигатель в режиме нормальной нагрузки должен иметь температуру ОЖ от 90 до 95С.

По факту, у меня, 86-88С. А у вас как на вашей машине, какая температура ОЖ на прогретом движке (например после 30мин. езды по городу) ?

вы невнимательно читаете что вам пишут.
режим включения малой скорости вентилятора (при 95гр) и большой скорости (при 100гр) относится к вентиляторам радиатора кондея, которые находятся перед радиатором двигателя.
ни к радиатору двигателя, ни к вентилятору салона это никакого отношения не имеет.

вы проверяли температуру включения элвентилятора радиатора при выключенном кондее (климате)?
надо проверять при выключенном.


Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
Да, и прошу обратить внимание на самое интересное, на работающем движке, однажды включившись, вентилятор уже не выключается (вероятно ждет температуру ОЖ 82С).
Это и есть глюк, тупой глюк, сделанный производителем и проданный АИСом.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
вот схема.

посмотрите ее внимательно. и определитесь относится ли она к радиатору двигателя или кондиционера.
описание работы этой схемы в сообщ. 18.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 15:42:37 от VICTOR »

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
[Виктор, приведенная Вами схема относится к кондиционеру , к теме данной ветки форума отношения не имеет.Вентилятор обдува, датчик температуры фреона и т.д и т.п..

Виктор, элетровинтелятор системы охлаждения двигателя может включиться по причине включения кондиционера, только при одном условии, а именно давление в системе кондиционера превысило заданный порог. Если кондиционер выключен, то он вообще никах не влияет на включение электровентилятора системы охлаждения двигателя.

quote author=VICTOR link=topic=8402.msg135625#msg135625 date=1443618458]
вот схема.

посмотрите ее внимательно. и определитесь относится ли она к радиатору двигателя или кондиционера.
описание работы этой схемы в сообщ. 18.
[/quote]

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
вот описание работы схемы в сообщ. 31.


обратите внимание на п. 1.1 и 1.2. понятие ,,охлаждающая жидкость,,(ОЖ) имеет отношение к двигателю или кондиционеру?
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 16:34:24 от VICTOR »

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
ОЖ - охлаждающая жидкость двигателя, незамерзайка )))
Кондиционер к ОЖ и ОЖ к кондиционеру никакого отношения не имеет. Написано все правильно, только не пойму чего Вы все время тему на кондиционер переводите. Кондиционер вЫключен!

Виктор, напишите по существу. По факту, а Вашей машине, с вЫключенным кондиционером на какой температуре ОЖ включается электровентилятор в натуре? ))))

вот описание работы схемы в сообщ. 31.


обратите внимание на п. 1.1 и 1.2. понятие ,,охлаждающая жидкость,,(ОЖ) имеет отношение к двигателю или кондиционеру?

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
у меня электровентилятор радиатора включается при 95 гр., а выключается при 90 гр.
он подключен к реле малой скорости вентилятора кондея(LO), которое включается при 95 гр., а выключается при 90 гр.

это реле, правое из трех верхних реле на схеме и обозначено (LO).
если не разберетесь как восстановить штатную работу электровентилятора радиатора то можете завести его включение и выключение от этого реле.
включаться будет при 95 гр.
отключаться будет при 90.

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
Большое спасибо, Виктор!
Получается, по схеме,  что "Левый эл. мотор вентилятора системы кондея"  и есть вентилятор системы охлаждения двигателя (PWM), + концом PWM подключен на контакт 9 разьема С107, а - концом на то реле, что управляет контактом 8 разьема С107 , а средним концом на 39 контакт ECU ? 

А что тогда "Правый эл. мотор вентилятора системы кондея" ?

у меня электровентилятор радиатора включается при 95 гр., а выключается при 90 гр.
он подключен к реле малой скорости вентилятора кондея(LO), которое включается при 95 гр., а выключается при 90 гр.

это реле, правое из трех верхних реле на схеме и обозначено (LO).
если не разберетесь как восстановить штатную работу электровентилятора радиатора то можете завести его включение и выключение от этого реле.
включаться будет при 95 гр.
отключаться будет при 90.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
нет. это вентиляторы охлаждения кондея, но включаются (и выкл) они и при нагреве ОЖ до 95 гр. и охлаждают кроме радиатора кондея и радиатор двигателя.

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
Так эти вентиляторы кондея всегда включаются(если ОЖ >=95C) даже при выключенном кондее?

нет. это вентиляторы охлаждения кондея, но включаются (и выкл) они и при нагреве ОЖ до 95 гр. и охлаждают кроме радиатора кондея и радиатор двигателя.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
при 95гр ОЖ, вентиляторы включаются когда кондей выключен.
при включенном кондее вентиляторы крутятся постоянно.
см. сообщ. 33.

 


Счетчики: