Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Давление в рампе возможно и поднимается но в цилиндры то лишнее топливо не попадает , количество подаваемого топлива в камеры сгорания не зависит от количества раз прогревания свеч накала . Или я ошибаюсь?
Боцман, Боцман
Время работа свечей накала "спиральки" зависит от температуры воздуха снаружи, чем он (воздух) холодней, тем дольше работают свечи накала. Дважды включать-выключать зажигание не вижу смысла, свечи накала срабатывают только первый раз, второй раз "спиралька" на панели у меня уже не загоралась, а закидывать лишнюю порцию топлива в цилиндры не вижу смысла (такая процедура может даже ухудшить пуск).
mim, а между "вчера" и "сегодня" не заправлялся случаем? ;0
На улице было -23. Завелся с третьего раза. Раз дыркнул пол оборота - не завелся. Второй раз также само полоборота и не завелся. В третий раз решил чуть чуть подождать - двигатель наверно сделал 2-3 оборота и завелся. Вот и возник вопрос - как долго можно крутить стартером?) И может правильнее все таки не сразу крутить, а пару раз дыркнуть, а потом завести? П.С. А "дыркнуть" слово такое есть вообще?))
Боцман, я для кого написал уже не раз и даже выложил фотку. Заводится - без всяких проблем.
Боцман, ррррр )))) я же для того ту тему и создал. ОбщуюА не по каждой марке.А с тем что у тебя Актиоша и ты пишешь в ветке Корандо - малость этим смущая, нас, владельцев Корандо )
Кстати - на Актиоше подогрев топливного есть?