Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто что думает, господа?
kurgansky341 спасибо. А вот продолжение истории. Выключил машину на полчаса где-то, написал стартовый пост и думаю, поеду залью полбака матерой суперзмней солярки. Захожу, завожу - и о чудо! Хватает с самого низа 1000++ оборотов, с места рвет, все как обычно. Может и правда колодки примерзли малехо... и на солнышке разогрелись.. Но странно это все. Потом за час еще два раза глушил минут на 15, заводил и ехал дальше. Все пучком. Теряюсь.
Прихватило парафином топливный фильтр
Вот как-то так я и думал. Но так как это первый дизель, то как-то неуверенно думал :) В общем долил полбака сорярки -33, а была залита до -20 в середине декабря.
... была залита до -20 в середине декабря.
это они сказали что соляра -20. на самом деле, где нибудь, -10.
...И самое непонятное: вот до сегодня всю холодную неделю ездил через день, и утром рано, и вечером поздно, и днем. Все было пучком. Только сегодня вот прихватило...
Размораживателя капнуть в соляру и все...И фильтр попустит, и топливопроводы чуток промоет.
Ну, тут смотря как мерить: она может полностью парафинизируется и при минус 20, но начинается этот процесс немного раньше. И еще: во время езды(то есть на скорости, даже небольшой) фильтр "прихватывает" быстрее, чем на месте. Человек ехал, дул холодный ветер(скорость какая-никакая). А вот уже когда постоял - тогда горячий двигатель свое слово сказал. Мое мнение однозначно: прихватило фильтр.