ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с холодным запуском автомобиля при низких температурах  (Прочитано 62322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
TheStrayAngel,
у нас -22 - 26, в зависимости от района :)

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Скорее билинь-билинь. Это она когда совсем плохо.
Да тут уже давно всё переживали и всё перепробовали )))))
Ещё прошлой зимой.

Весь список функций выглядит так:
Видимо я слишком аккуратно езжу - даже не знал, что такое на наших тазиках есть и даже кое-как работает ,)
Фсё, заканчиваем оффтопить, пока профилактическую клизьму не прописали :bj:

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Вопрос: есть ли на СЙ сигнализация низкого уровня охлаждайки? Или там загорается всеобщий ЧЕК?
У меня сегодня (впервые видел, чесслово) после того как завелся (без труда, как ни странно, простой дизель ВОГ) вылезло предупреждение о критически низком уровне охлаждайки. Пока грелась машина "покурил" инет. Оказывается эта фишка почти всех немецких дизелей - реакция на "сжавшуюся" и очень холодную охлаждайку. У японцев и корейцев даже при -30 такое не вылазит на дизелях.
Погрел минут 5 машину - предупреждение ушло.

Уважаемые знатоки, быть может чек при -20-25 вылазит именно из-за охлаждайки, а после прогрева "уходит"?
на рекстоне и кайроне нет сигнализации о низком уровне ож. из датчиков системы охдаждения - только датчик температуры.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Из года в год одно и тоже?
Та если б...
Постояла батарейка около 3 часов на подзарядке током около 2 Ампериков. Поставил на машину - чирк и с пол-тыка завелась.
Толи мне не повезло с аккумулятором, то ли за почти год эксплуатации засульфатирован по самые немогу. Иначе чем объяснить напряжение в 17 вольт при зарядке. Уже жалею что не взял Бош...

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
вы просто отогрели батарею. вы в нее впихнули 6 ампре-часов. это 6% от номинальной емкости. практически ничего. и авто завелось.
рокет, как вариант, наверное будет получше чем бош. особых жалоб на рокет нет. и цена.
могли купить акум, выпущеный более года до покупки.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
могли купить акум, выпущеный более года до покупки.
Выпущен 12.2012 г. Купил март-апрель 2013-го.


Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Взял Westa 6CT-100 АзE за 1100 грн  . Установили проверили заряд и выписали гарантию на 2 года .  Заезжал в Акум-Сервис  популярная у нас в Одессе контора по аккумуляторам , там бош варта 90 ампер по 1400-1800 грн . Так же дают на прокат аккумуляторы по 40 грн за 7 дней до 100 ампер час . Свой отдал знакомому на газель , у него стоял 55 так сегодня не завелась даже после ночной зарядки . Поставили мой 90 ампер , он бедняга даже испугался как он начал крутить ))) завелась , сняли и поставили акмулятор на зарядку чтоб полностью зарядить да будет пользоватся , так что родной мой аккумулятор ещё принесёт радости  :dn:
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 17:03:11 от TheStrayAngel »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
kurgansky341,

А о какой батареи речь? Хоть производитель?

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
AI70,
я уже где-то описывал какой взял, не могу найти...
Называется EXIDE Premium 100Ач.
В понедельник поеду на фирму http://www.m-start.com.ua/  где брал, год со дня продажи не прошел. Но честно говоря - слабо верится что чего-нибудь добьюсь.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 17:15:33 от kurgansky341 »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
проверте напряжение бортовой сети. могут проверить перед решением вопроса о замене батареи.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Вот и я свами :( Машина два дня простояла на стоянке, и сегодня утром я поехал нa маршpутке за зарядным. Аккум Delkor выпуска 12.2010, ща отогревается возле батареи, аж лужа под ним. Две зимы откатал без проблем, на третью устал. Никогда с машины его не снимал, не подзаряжал.
Поставлю на ночь на зарядку, утром буду пробовать заводиться.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 17:33:09 от AN »

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
проверте напряжение бортовой сети. могут проверить перед решением вопроса о замене батареи.
Сделал это в первую очередь - мультиметр показал 14,7 в , а стрелочный ТЛ-4М2 - 15 вольт... Каг-бы вроде норма.


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
AI70,

Называется EXIDE Premium 100Ач.


Ну это очень крутой бренд. Хвранцузський. Все тоёты европейские с ними. Есть попроще бренд польский, тоже им принадлежит.
Не думаю, что с ним так ужасно ... но 17 вольт ...

Знакомый 3 месяца назад вынужден был менять варту - 14 месяцев сдохла банка. Взял бош - 3 месяца и тоже на -21 не смог завестись. Бензиновый сузуки свифт. Там той машины - целая таврия ))))).  так, что малейший недозаряд ... и всё.

У меня счас в новор Rocket - очень классное очко - зелёным светиться, значит заряжен.  Не заводя приходиш, смотриш.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Ну это очень крутой бренд. Хвранцузський. Все тоёты европейские с ними.
А у магазине - заявлено Ыспаньола....

очень классное очко - зелёным светиться, значит заряжен
А у моего уже дано и безнадежно черное...

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
если акум с названием сильвер то бывает достаточно один раз разрядить и акум умирает.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
А у магазине - заявлено Ыспаньола....



на самом деле оказались на поверку америкосы ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Exide

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
оказались на поверку америкосы ..
Ну тут как в анекдоте - разговаривать с ним я не собираюсь...
Вывод один - мой акум оказался г....но. Сейчас стоит на зарядке. Берет около 3 Ампер , но напряжение на нем 16,7 вольта. Уменьшаю напряжение до 15 вольт - перестает брать ток...


Оффлайн nik333 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Eastar
Кто-то ставил предпусковой подогреватель Вебасто, или из более доступных Бинар? Сложно ли их устанавливать? Последний стоит дешевле вебасто около 600$, свои функции выполняет по отзывам хорошо. Не нужно с аккумом бегать по морозу, если он подсел(экономия времени)+не такой износ, как пуск на холодную(экономия по топливу и деталям). Можно выставить автоматическое включение при - 7, например(для экономии дт).
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2014, 11:52:04 от nik333 »

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Кто-то ставил предпусковой подогреватель Вебасто, или из более доступных Бинар? Сложно ли их устанавливать? Последний стоит дешевле вебасто около 600$, свои функции выполняет по отзывам хорошо. Не нужно с аккумом бегать по морозу, если он подсел(экономия времени)+не такой износ, как пуск на холодную(экономия по топливу и деталям). Можно выставить автоматическое включение при - 7, например(для экономии дт).
Я задумывался о установке вебасто . Но поразмыслив и взвесив все за и против пришёл к выводу что для Одессы это экономически не выгодно с зимой в 2 недели . Конечно приятно садится в тёплую машину , но блин дороговато ., держалась бы температура -10 и ниже всю зиму то установил , а так  :bl:

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
TheStrayAngel, Срег, зря ты так)))
На Тугре включается при +4. Машина прогревается быстрей, расход топлива снижается потому как машина быстрей прогревается. и в салоне тепло уже через 2-3 минуты.

 


Счетчики: