ПОИСК

 

Автор Тема: Как правильно диагностировать проблемы в шаровых?  (Прочитано 64287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Думаю надо разобраться- как правильно диагностировать шаровые.???
Комментарий администратора Думаю что уместный вопрос!
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 00:02:59 от Dr_Zhalnin »

melja

  • Гость
присоединюсь к вопросу, после гарантийной замены левой шаровой на ТО 10000, что то очень беспокоюсь за правую.

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
после гарантийной замены левой шаровой
:ai: А что, разве эти детали не подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ "парной" замене?  :dk:

melja

  • Гость
а вот этим вопросом Вы меня озадачили
поменяли только левую, про правую разговора не было и про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ я не в курсе
они же не в паре работают, а каждая сама по себе и если бракованная левая, то совсем не обязательно, что правая тоже бракованная, она может и сто тыщ без проблем отъездить

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
и еще зависит от стиля езды, правой стороной по ямкам или левой...

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Так то оно так... Только есть неприложное правило, если не хотите к 100т получить полностью разбалансированный по ходовой автомобиль: все парные детали ходовой меняются ПАРНО (касательно подшипников в том числе)...  :dk:

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
если каждые 10к диагностировать и подшаманивать, до и до и после 500к ходовая будет в порядке...

melja

  • Гость
doctorra
логика в Ваших словах присутствует
а какова у нас плановая периодичность замены шаровых?
что то нигде не нашёл

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
логика в Ваших словах присутствует
Поверь мне, что это не только логика, но и большой опыт. Из-за таких "полумер" ходовка начинает разбалансироваться, авто начинает кидать-бросать на кочках, потому как правая и левые стороны имеют разные показания жесткости (или что то похожее). Именно из-за этого накопления "мелких" нескладух авто начинает стареть и мы замечаем, что оно не такое классное как раньше ,не так уверенно держит дорогу и т.п., вспоминая и завидуя самим себе как хорошо было  в "молодые годы" авто. Именно симетричность замены надо учитывать, чтобы отдалить старость своей машины.  :dk:

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП

а какова у нас плановая периодичность замены шаровых?
что то нигде не нашёл
Думаю, что и не найдете. Они меняются по мере надобности, т.е. износа. И обязательно парно. А вот тут уже кому как повезет с заводскими запчастями и, тем более, с условиями эксплуатации. Ведь ни для кого не секрет, что есть огромная разница в качестве дорог, скажем, в Киеве и Кировограде. А вот посматривать-диагностировать их стоит при каждом ТО, т.е. раз в 10т.  :dk:

melja

  • Гость
ну с таким подходом можно каждое ТО шаровые менять))
и ещё много всего до кучи

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
ну с таким подходом можно каждое ТО шаровые менять
Не менять, проверять! Проверять каждое ТО (это на АИСе называется "диагностика ходовой"), и если есть показания - только потом менять.  :dk:

melja

  • Гость
ну на пальцах
ТО 10000 - забила левая шаровая, поменяли обе, одну по гарантии вторую за свои кровные
ТО 20000 - попалась некачественная правая, тоже поменяли пару, опять же правую по гарантии (и то не факт), а левую за свои
и т.д.

либо  ТО 10000 - по гарантии левая
 ТО 20000 - если застучала какая либо, то меняем опять же по гарантии, если нет, спокойно ездим до ТО 30000

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
melja, и что Вы хотите услышать в ответ на свой пост?  :bn: :dk:

melja

  • Гость
мысли в слух
то что не вижу смысла каждые 10000 тыщ менять рабочие шаровые

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
то что не вижу смысла каждые 10000 тыщ менять рабочие шаровые
Ну так и не меняйте, или Вас кто-то заставляет?..  :dk:

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
мне на ТО 30 поменяли обе по гарантии, т.к. они начали "подстукивать"... можно было менять/не менять, но т.к. по гарнтии то почему же не менять?
он ILYA поменял шаровые после 100 тыс и то , понаслушавшись всех страхов...  ,)

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
В итоге.....
Как правильно провести диагностику....
Вначале поднимаем машину(или на подьемнике или домкратами-так чтобы колеса висели)
Залазим под машину.....
Далее берем монтировку и вставляем между рычагом и кулаком, и пытаетесь шевелить шаровую. Если есть люфт - то шаровую менять....Правда есть еще одна вещь....люфт может быть при долгой эксплуатации то тут уже надо думаь и включать логику....Есть ли стук?-если есть МЕНЯТь? так как от стука разбивается обойма шаровой если люфт но стука нет..то можно пару тысч проехать!

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
то можно пару тысч проехать!
Ну тут уж кому  как повезёт, главное успеть доехать... ,)

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
желательно чтобы помощник нажал на тормоз чтобы убрать люфт в подшипниках. верхнюю шаровую можно проверить не поднимая колеса. нажать на тормоз и покачать колесо за верх.

 


Счетчики: