ПОИСК

 

Автор Тема: Гарантийный ремонт и ТО на АИС(общие вопросы и ответы)  (Прочитано 69445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deer Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Чернигов
  • Марка автомобиля: Kyron New
Не то слово. На сколько я понял что-то было не то конструктивно: расчет вес машины и прочность материала не удался. Теперь корейцы сделали выводы и новые опоры - усиленные. Как сказали на станции мне поставили именно такие. Будем надеяться что так оно и есть :).

Оффлайн superjip Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Actyon 2.3 MT
У меня Kyron 77к прошел и чисто случайно обнаружились проблемы с нижними шаровыми опорами. Ездить тоже запретили. Машина 2 недели стояла на стоянки ждала опор.

ну то что на 77к проблема с шаровыми для такого веса машины это нормально
а вот то 2 недели их ждать вот это совсем ненармально

Оффлайн deer Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Чернигов
  • Марка автомобиля: Kyron New
Совершенно согласен! Хорошо что я просто на это время уехал отдыхать. А так был бы просто алес-капут :). Мой Добрыня (младший сын так назвал машину) очень грустит когда на нем не ездят :)

Оффлайн ILYA Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
  • Страна: 00
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Кайроша
ILYA это вроде описано в сервисной книжке-что и как по гарантии и до скольки тысч!!
А как такой ответ : что не видете какие дороги у нас!!!Какая гарантия.

Оффлайн deer Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Чернигов
  • Марка автомобиля: Kyron New
Не верный ответ. :( И совершенно не законный!
Машины ведь продают не в Германию а нам! На Украину!
Так что будьте добры учесть какие у нас дороги. Или вообще не берите на себя такие вот вещи. Честнее будет.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
А как такой ответ : что не видете какие дороги у нас!!!Какая гарантия.
Это отмазка..... :dp:

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Гы... Сегодня загнал Кирюху на ТО10тыс. Познакомился с мужиком на Родеусе у которого на 6000 полетела резиновая прокладка в климате и вытек весь фрион. Есесено мужик на АИС. Прокладок, как не трудно дагадаться, на складе нет уже две недели. Мало того, ему заявили, что может по гарантии прокладочку и поменяют, но фрион он будет покупать за свой счет. Все написанное - со слов владельца Родеуса. Какие будут мнения, Господа?  :drive1:

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
я с 16 го числа жду гарантийную замену кондиционера (испарителя) все обещают через неделю через неделю, на 5-6 числе вчера остановились

(сегодня не заезжал к ним - домой другим путем заехал, не проезжая мимо АИСа)

Добавлено пользователем: 02 Июль 2010, 13:52:41
да, а запчастей на складе у них вообще никаких нету!!!
все запчасти летят из кореии, хотя на кразе из чего то же собирают машинки?
и! я уверен (по ожиданию подкрілка с февраля мес, только 2 недели как приехали) что кондей мне заменят как раз к новому или сразу после нового года- как тока мороз минус 40 влупит :)

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
что кондей мне заменят как раз к новому или сразу после нового года- как тока мороз минус 40 влупит :)
Угу... У моего кума на китаесе АИСовском так и получилось... Но как отнестись к тому, что кондей ремонтировать челу они взялись по гарантии, а фрион - за щет чела?

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
а как они докажут что они отремонтировали кондей, если они фрион забіли залить?

Оффлайн Алексей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton
а как они докажут что они отремонтировали кондей, если они фрион забіли залить?
Теска а я сегодня проверял кондишен у себя при поездке в Лютеж и работает не понятно, что дует ветровик???? Стоял минут десят с включённым конд. запотиваниме передних стёкол не проходило............. Твои кометс...... Телепупсики клуба........

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
я уже с кондеем!!!
16го числа был заменен, тестирую, 2 дня - полет норм, иногда даже левая лапа зябнет с непривычки  ,)
Спасибо гарантийщикам АИС, хоть и долго ехал испаритель из кореи, но сделали быстро (пару часов)
 :az:

Добавлено пользователем: 18 Июль 2010, 21:33:34
Алексей а забор воздуха был с наружи или из нутри машины?
вот тока незнаю как , но проверить бы уровень жидкости в системе...
да и воздушне фильтры салона ж вроде как недавно менялись...

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО...
Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики.
Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики.
Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника» у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше.

Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации.

Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики тоже люди, а и им свойственно ошибаться. Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет.

Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появится на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса.
Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда.

Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но во-первых вы будете уверены в том что эти детали поменяли, а во-вторых забирая старые запчасти вы возможно спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую.

Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии.

Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
а с кондеем воз и нінче там... не пожил он и мес, всего на 2-2,5 недели хватило и опять начал греть :(
заправили фреоном с красителем и сказали ехай и как тока начнет  греть - сразу к нам, без записей и очередей, но начал он меньше холодить дето после 600км пробега... я к ним а єто воскресенье и гдето 4-5 часов вечера... только охрана и осталась :)
а в понедельник в 4 утра на крым, ну в дороге дето еще км на 300 хватило и издох...
по приезду, проходил ТО 20к и кондишку смотрели искали - опять датчик температуры кондея через контакты травит фреон :( опять заяву написал опять ожидание поставки из кореи... видать точно кондей к новому году будет работать :)

Оффлайн Ле_Мурка Женский

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon
На СТО Ситроен(пер. Балтийский, 20) теперь гарантийка СЙ. Я делала там ТО-30.

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Очень интересно! Как цены, качество, обхождение? В ремзоне разрешают находиться? Как насчет своих расходников?

Добавлено пользователем: 15 Сентябрь 2010, 10:44:59

Очень интересно! Как цены, качество, обхождение? В ремзоне разрешают находиться? Как насчет своих расходников?
Вообще-то это прорыв! Альтернатива!
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2010, 10:44:59 от Павел »

Оффлайн Ле_Мурка Женский

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon
Я не особо просилась в ремзону(да и что бы я там поняла?), все что интересовало рассказал мастер-приемщик и мастер, который обслуживал авто.
 По цене вышло дешевле, чем на Зоологичке с учетом ремонта протекающей системы охлаждения(где-то пробыла камешком) и развал-схождения(незнаю обязательная ли эта процедура).
По поводу своих расходников не спрашивала, я все равно их искать и покупать не буду.
Качество работ смогу проверить только в эксплуатации. Вроде, все отлично!
По поводу обхождения(не совсем поняла вопрос)? Я же особа женского пола. :ct:


Самое главное, действует карточка АИС. Надо предъявлять вначале оформления наряда.

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Люди приветливые, адекватные?

Оффлайн Ле_Мурка Женский

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon
Я общалась, только с двумя людьми, они и адекватные, и приветливые.
Адрес СТО есть уже и на сайте СЙ, там где сервис.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
На СТО Ситроен(пер. Балтийский, 20)
насколько я наслашан, єто и есть АИС, только вторую станцию запустили или стали СЙ на ней обслуживать, а ситроенами они занимаются давно... проще перечислить чем они н езанимаются  ,)


Добавлено пользователем: 15 Сентябрь 2010, 18:23:46

Ле_Мурка хотело сь бы увидеть фото или скан счета выполненных работ по ТО-30

 


Счетчики: