ПОИСК

 

Автор Тема: Турботаймер Korando и особенности турбины  (Прочитано 82693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
Турботаймер Korando и особенности турбины
« Ответ #60 : 23 Сентябрь 2012, 06:54:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а я где то писал про то что не надо турботаймер.. у нас турбина с охлаждением..

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #61 : 24 Сентябрь 2012, 04:03:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Печалька...я значит стал жертвой стереотипов...
    ладно все равно хотел менять эту дурацкую сигналку...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #62 : 24 Сентябрь 2012, 08:35:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, я тебя удивлю - любая турбина с охлаждением )
    Именно потому ТТ и ставят. Что бы охлаждение на ХХ было наиболее эффективным.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #63 : 24 Сентябрь 2012, 09:32:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, я тебя удивлю - любая турбина с охлаждением )
    Именно потому ТТ и ставят. Что бы охлаждение на ХХ было наиболее эффективным.

    да.. я знаю что любая))) просто на одних масляное охлаждение, а на корандо водяное (как как правильно назвать)... поэтому в условиях городской эксплуатации турботаймер не нужен... а когда по трассе ездишь даже на машинах без турбины рекомендуют после остановки чуть чуть на холостых постоять..

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #64 : 24 Сентябрь 2012, 15:11:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, в чем разница между водяным и масляным охлаждением для турбины принципиально? )))
    Пока работает двигатель - работает помпа, что водяная что масляная. И тогда идет охлаждение.
    Собственно я повторюсь еще раз - если ТТ продлит жизнь турбины на 10% для меня это того стоит.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #65 : 25 Сентябрь 2012, 18:42:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, в чем разница между водяным и масляным охлаждением для турбины принципиально? )))
    Разница, как у бухгалтера - в дебите-кредите. Расход объема воды и масла в единицу времени разный. Значит и разный теплоотвод.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #66 : 25 Сентябрь 2012, 22:42:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, не. Я к тому что в чем принципиальность системы охлаждения - мне не ясна. В разрезе того нужен ТТ или нет ))

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #67 : 25 Сентябрь 2012, 23:02:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, не нужно забывать о теплоемкости: теплоемкость масла почти на 25% ниже чем у воды. Масло быстрее вбирает температуру и быстрей отдает.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #68 : 25 Сентябрь 2012, 23:20:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Существуют неоднозначные, а порой и обратно-пропорциональные, мнения касательно установки и эксплуатации этого девайса.
    Ага...
    существует

    Абсолютно бесполезный, а в некоторых моментах и вредный девайс

    разводилово соизмеримое с газом в колеса или с теми сигналками, что всю ночь орут у меня под окнами

    Еще большее разводиволо то пожалуй только разве, что механический замок на селектор АКПП

    Про сигналку был у меня забавный случай -  году эдак в 93,94 точно не помню, и была у нашего зам дир.а шестерка по тем годам мечта поэта почти новая. Бабло у него ес..сно было и купил он к ней сигналку за 200уе(прикидываете по тем годам сумма немалая, не помню свою ЗП в 93 но явно это не одна моя ЗП) где то там ее установил и гордился ею не на шутку, там было все и дистанционный пуск и несколько барьеров безопасности вот только турботаймера наверное не было.
    И вот однажды приезжает за мной его сын на троллейбусе мол бери свой чемоданчик и поехали папу заводить. Как не поехать начальник все таки. Приезжаею вот мол чо за хрень чота намутил наверное с этой сигналкой вообще то не крутит то не заводит короче Ж. А дело было вечером и у мну никак не подымался на разбирательство с этой сигналкой я их с детства ненавижу. Я пошел простым путем: коротеньким проводком + бабины соединил с  +аккумулятора. С втягивающего проводом подлиннее на на плюс чирк как спичкой и шестерка зашуршала. Тихо про себя поблагодарил установщиков шо не вкорячили где нить электроклапан. Замдир так прям и разтаял от радости что своим ходом ща все нормально а потом(я это выражения лица никогда не забуду когда до человека доходит, что он лох и заплатил эти 200 баков за ХЗ шо если простой юный на то время сисадмин двумя проводочками чирк и все тут) . Он грозно пообещал разобраться шо мол за х..ня. Не знаю итог этого разбирательства но смешно до сих пор

    Про замок на селектор АКПП был у меня другой но менее забавный случай. Просто брату показал как легко полулежа под машиной одной рукой вынимается клипса с тяги, тяга освобождается и втыкается хоть "D" хоть что хош...

    Про турботаймер
    Я установил градусник на турбину, ну очень очень редко при совсем уж сильной жаре и агрессивной езде надо было бы ее остужать
    там подъемы затяжные серпантины и буксировки в счет не берем там таки да греется

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #69 : 26 Сентябрь 2012, 06:20:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, не нужно забывать о теплоемкости: теплоемкость масла почти на 25% ниже чем у воды. Масло быстрее вбирает температуру и быстрей отдает.
    Да, но при этом у масла есть недостаток. Из-за высокой вязкости скорость движения масла ниже и сам поток масла плохо перемешивается, с соответствующими последствиями.

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #70 : 26 Сентябрь 2012, 18:34:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,  :ay: . Мужики, а кто-нибудь знает авто, где установлен турботаймер штатно? Отсюда и вопрос - нафиг он нужен!!!

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #71 : 26 Сентябрь 2012, 19:00:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Митяй18, расскажите это компании HKS, Greddy и Apexi )))
    О чем вы спорите? Вам не нужно - не ставьте.

    sasha13, ты не в бане? Парадоксально.
    Расскажите чем вреден ТТ. Очень хочу послушать "авторитета"

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #72 : 26 Сентябрь 2012, 19:03:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Митяй18, насколько помню, на старых патрулях, паджерах были турботаймеры "родные".
    Кстати, турботаймер нужен еще для того, чтобы турбина "остановилась". Глушишь авто - масло не поступает. Масло не поступает к штоку. ...со всеми вытекающими.
    « Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 19:08:45 от ritter »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #73 : 26 Сентябрь 2012, 20:55:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Митяй18, насколько помню, на старых патрулях, паджерах
    на атмосферниках ?  ,)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #74 : 26 Сентябрь 2012, 21:06:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, ты не в бане? Парадоксально.
    извини но, "что то я не узнаю тебя в гриме" и тем более не помню, чтоб мы пили на брудершафт
    кем ты был в прошлой жизни?
    по поводу турботаймеров
    у тебя один ? мало !!!
    ставь еще один, желательно на мозг...
    будет намного лучше, поверь "авторитету"

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #75 : 26 Сентябрь 2012, 21:20:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, лично я не знаю, потому что не интересовался конкретно, но назови мне современные марки авто со штатным ТТ .

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #76 : 26 Сентябрь 2012, 21:32:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, Пахеры с '83 года выпускают турбированные, а патруль с двигателем SD33T (3,2 турбо)  появился в '80м

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #77 : 26 Сентябрь 2012, 21:35:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще создается впечатление, что ТТ вещь социального происхождения. Пример Рено Дастер с ГБО. Спрос рождает предложение. Все от экономии потребителя. Наверняка скоро и ТТ будут совать в бюджетные машины.
    Kolobok , я не спорю, я рассуждаю.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #78 : 26 Сентябрь 2012, 21:49:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, Пахеры с '83 года выпускают турбированные, а патруль с двигателем SD33T (3,2 турбо)  появился в '80м
    не претендую на тонкие познания в истории этих моделей но те, что я встречал были без турбин и естественно без турботаймеров

    давайте определим предмет дискуссии !!!
    о чем мы спорим ?

    о том можно  ли глушить перегретую машину ?
    или о том
    нужно ли устанавливать турботаймер ?

    мое "авторитетное" мнение таково:

    -перегретую машину нельзя глушить ни в коем случае даже бензиновую не зависимо с турбиной или нет, даже дизельную тоже как с так и без турбины !!!

    -а турботаймер то чисто маркетологическая сущность в одном ряду с днем святого валентина

    ПС
    я в армии ездил на довольно современном на то время турбированном дизеле обслуживал его и отвечал за него по всей строгости  zopa
    всевозможные инструкции и рекомендации мне вдолблены в голову суровыми армейскими методами
    Кроме этого всевозможных защит, перестраховок, защит от дурака, автоматики, пожаротушения  и прочего на этом дизеле было хоть отбавляй   
    угадайте "с трех раз" был ли там турботаймер или хотя бы система хоть приблизительно его напоминающая
    « Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 21:55:17 от sasha13 »

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #79 : 26 Сентябрь 2012, 21:52:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • -перегретую машину нельзя глушить ни в коем случае даже бензиновую даже дизельную без турбины !!!-а турботаймер то чисто маркетологическая сущность в одном ряду с днем святого валентина
      :ay:

      :az:

     


    Счетчики: