ПОИСК

 

Автор Тема: Турботаймер Korando и особенности турбины  (Прочитано 82687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
Турботаймер Korando и особенности турбины
« Ответ #40 : 08 Январь 2012, 17:09:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу задать вопрос ну совсем наверно нубский)) Только тапками не кидайтесь))
    В турбине же масло есть, по идее)) А когда оно меняется?)

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #41 : 08 Январь 2012, 17:42:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z,  масло общее с двигателем. Для турбину предусмотрено водное охлаждение (охлаждается антифризом).

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #42 : 08 Январь 2012, 18:51:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • интересные у всех доводы....  :bj:
    ща побегу ставить, а то ведь глушу всегда сразу(первая дизельная с турбиной машина до продажи выходила за 200 и вторая уже скоро 450 тыщ... у супруги 75 т... у меня сейчас больше 30т на Korando ) лет 10 назад тоже считал что все знаю.)))
    а ведь все оказалось намного банальнее... износ турбины происходит в момент запуска и от резких нагрузок(второе легко увидеть визуально, достаточно снять с турбины воздухозаборник и погазовать и мы увидим боковые смещения выла при нагрузках)
    а ведь наверняка существуют ТТ с нанотехнологиями))))
    купили? ставьте, может не поможет, но не помешает(хотя последнее спорно. уже есть косяки в статистике (остаточное напряжение в цепях где этого не должно быть по определению), а одно то что машина лишается ИММО....... (интересно что экономически выгоднее маловероятный ремонт турбины или поиски угнанной машины?)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #43 : 08 Январь 2012, 22:06:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, чем установка ТТ лишает вас иммо? =-) Что за бред? Фу-фу-фу.... =-)

    Добавлено пользователем: 08 Январь 2012, 22:07:01

    Учите мат.часть - владелец многих ТД и не пиши такую чепуху сюда больше.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #44 : 09 Январь 2012, 16:58:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А интеркулер у нас есть?

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #45 : 09 Январь 2012, 17:40:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А интеркулер у нас есть?
    А как же без него ,), стоит за основным радиатором.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #46 : 10 Январь 2012, 11:16:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, чем установка ТТ лишает вас иммо? =-) Что за бред? Фу-фу-фу.... =-)

    Установку турботаймера на Korando усложняет открытие центрального замка при глушении двигателя! Победить данный баг можно, но необходимо лезть в проводку!

    Добавлено пользователем: 10 Январь 2012, 11:19:04

    Kolobok

    на ваш бред отвечать больше не буду

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #47 : 10 Январь 2012, 11:33:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, в чем баг? Я задал вопрос - чем установка ТТ лишает вас иммобилайзера. Ответа я не получил. Видать и не получу. Ибо никоим образом ТТ не влияет на иммо.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #48 : 10 Январь 2012, 17:53:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, а ведь мне установщик тоже говорил, что штатный иммо нужно отключать, правда, только в том случае, если бы я хотел активировать функцию дистанционного запуска. Но мне она не нужна, поэтому работает и сигналка (Sher Khan) и штатное все.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #49 : 10 Январь 2012, 17:59:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, для запуска - да, для ТТ - иммо не нужен.
    При установке сигналки с дистанционным запуском - обычно крайне желателен сторонний иммо с радиореле на разрыв проводки.
    Просто - ТТ не означает наличие авто/дистанционного запуска. И ни коим образом одно - не подразумевает иное.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #50 : 10 Январь 2012, 20:42:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,  да я все это понимаю, хотел сказать, что Koksу просто установщик такой попался, что объяснить толком не мог.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #51 : 13 Июнь 2012, 20:28:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня вопрос к специалистам. Как известно, турбина на КОРАНДО включается в диапазоне от 2 до 3 тыс.оборотов. Значит в других диапазонах турбина не работает. Условием нерабочего состояния турбины может быть отвод выхлопных газов по другому каналу или перекрытие поступления сжатого воздуха во впускной коллектор. Безопасней для турбины был бы первый способ, но он технически сложнее.  При втором способе турбина постоянно находится под разогревом выхлопного коллектора (данный фактор влияет на многие темы в Форуме, в смысле когда выключать или не выключать двигатель, для остывания турбины). Но в конце концов вопрос не в этом. В каком диапазоне необходимо держать обороты двигателя для эффективного прожига сажевого фильтра, если такой момент наступил? В смысле, в зоне работы турбины или в другом диапазоне  оборотов?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #52 : 13 Июнь 2012, 22:01:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, а Вы уверенны в том,что написали? Дизель без турбины(до 2 тыс)-это обычный атмосферник, которому НА СТАРТЕ не хватает мощи, пример -подъем в гору. По этому и ставят турбину.Получается,что современный кабанчик лишен этого. Действительно турбо работает с 2 тыс.????????????? :ai: :ai: :ai:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #53 : 13 Июнь 2012, 22:06:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • турбина работает всегда, просто к 1800-2000 об\мин двигателя, она (турбина) выходит на максимальный наддув

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #54 : 13 Июнь 2012, 22:07:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • турбина работает на всех оборотах. она не включается и не выключается.
    просто эффективность (давление наддува) турбины на разных оборотах разная.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #55 : 14 Июнь 2012, 10:25:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Принято

    Оффлайн rvsem Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #56 : 30 Июль 2012, 21:53:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И все-таки, господа, наблюдается постоянный уход от основной темы.
    Я бы сформулировал так: Без привязки к сигнализациям НЕОБХОДИМ ЛИ турботаймер в korando (а не ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН)?
    Для чего он нужен разобрали уже достаточно подробно (охлаждение турбины).
    Ведь Kokc, на мой взгляд, вполне резонно засомневался в этом, учитывая наличие водяного охлаждения турбины и общей с двигателем системы смазки.
    Не выглядит ли кулибинство с турботаймером примерно так: "Роллс-Ройс классная тачка, вот бы еще на 76-й бензин её переделать..."?
    Может, стоит ответить на следующее:
    - есть ли на других SsangYong водяное охлаждение турбины?
    - есть ли статистика на SsangYong с большим пробегом по дефектам турбины? А именно по korando?
    - есть ли на дизелях других марок водяное охлаждение турбины? Если да, то есть ли на них турботаймер?
    Вот бы услышать ответы от производителя... Ведь очевидно: в любом варианте установка турботаймера - это существенное вмешательство в схемотехнику авто.
    Почему же не предусмотрел производитель такой мелочи, как турботаймер?
    Приглашаю продолжить обсуждение в этом направлении.

    И, банально, давайте уважать друг друга. По любому поводу не стоит кричать "бред", как и не стоит провоцировать на такие крики.


    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #57 : 31 Июль 2012, 08:48:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ставил себе шериф 1090(2) при покупке авто с солона
    ТТ может работать в нескольких режимах, от температуры подкапотного пространства либо же принудительно, у меня стоит принудительно 2мин после того как достал ключ, авто еще работает, так же стоит автозапуск двигателя, тоже очень полезен как и зимой так и летом, нариканий на работу нет, все отлично работает

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #58 : 31 Июль 2012, 09:53:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rvsem, каждый решает для себя. Если для меня ТТ это шанс продлить без проблемную жизнь турбине - то я этим воспользуюсь.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #59 : 22 Сентябрь 2012, 23:54:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Копался в интернете, нашел ответы гендиректора СЙ в России Алексея Володина на вопросы автомобилистов:

    Цитировать
    Mars Kantioukov 
    24.03.2012 в 14:48

    Владелец New Action/ механика , двигатель дизель- 149 лошадей. Пробег 15 тысяч.
    1)Внутри вся пластмасса гремит . Обратился в фирму где купил они предложили обратиться на завод , в итоге ответили из Москвы , что фирма должна все устранить .Но в фирме  развели руками и предложили закрепить шурупами. Так и ездим,  как в погремушке.
    2)Но самое  большое разочарование было когда узнал цены на Украине и у нас. . Материалы там внутри применяют другие ( сборка Корея) и стоит это на 100тысяч дешевле. В моей комплектации ей цена 600 тысяч.
    3) Стоит двигатель турбированный , почему не ставите турботаймеры. Это вообще я не понимаю.
    А так ходовые качества нормально.

    _______________________________________________________________________________________________

    Алексей Володин 
    27.03.2012 в 12:56

    Добрый день!
    Первый раз о слышу о гремящей пластмассе, это удивительно. Напишите, пожалуйста, жалобу нам на адрес pr@sollers-auto.com. Разберемся в индивидуальном порядке.

    Касательно сборки и качества материалов на Украине. Если Вы встретили там машину корейской сборки, то разницу в материалах внутренней отделки Вы увидеть не могли: у нас пока нет локализации комплектующих. Так что это миф.
    Касательно цены на Украинском рынке. Я не сравнивал разницу в ценах между нашими рынками, поскольку проблем мне это не создает: если бы машины там действительно были существенно дешевле, они все уже были бы здесь. Пока же этого нет, из чего я делаю вывод, что наши цены различаются не сильно. Вот, например, в США машины вообще практически в 2 раза дешевле, чем у нас. А в Италии – одежда дешевле в 2 раза.
    Разница розничной цены от страны к стране всегда была, будет и обусловлена  огромным количеством факторов, начиная от входящей цены на комплект и местного налогообложения,  заканчивая инвестициями (например, в строительство завода во Владивостоке), инвестициями в доступность запасных частей (представляете, какой склад нужно содержать!), расходами на гарантийную поддержку,  рекламу, стоимостью заемных средств, уровнем заработной платы людей, затратами на логистику и т.д. и т.д. 
    На Вашем автомобиле стоит современный дизельный двигатель последнего поколения, который не требует установки турботаймера.

    ЗЫ. Читать полностью

     


    Счетчики: