ПОИСК

 

Автор Тема: В раздумьях...  (Прочитано 32312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
В раздумьях...
« Ответ #20 : 22 Март 2012, 14:35:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, mishas, почитайте(только до конца) про кайрон здесь :http://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php?f=106&t=1165

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #21 : 22 Март 2012, 14:39:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, я это читал давным давно. Вы не ответили на счёт форсунок, почему мерять обратку - фигня? Мне интересно. Может меня обманули, когда меряли. Я не люблю когда обманывают.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    В раздумьях...
    « Ответ #22 : 22 Март 2012, 14:53:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, ...вкратце: в форсунке с электронным управлением есть поршенек,который упирается в шток, а тот в иглу распылителя.Топливо поступает в полость седла иглы и (одна сторона поршенька) на другую сторону поршенька, где стоит соленоид- сливной клапан(обратка).Когда топливо под давлением с обеих сторон поршня-открывается сливной клапан,тем самым уменьшая давление-поршень перемещается,игла под давлением топлива с другой стороны поршня поднимается-происходит впрыск- теперь понятно что такое и для чего обратка. Это мой коммент здесь:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI&feature=related[/youtube]
    « Последнее редактирование: 22 Март 2012, 15:27:28 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #23 : 22 Март 2012, 15:09:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, если честно, то янефига не понял  :dg:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    В раздумьях...
    « Ответ #24 : 22 Март 2012, 15:13:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, ...если честно , то я сейчас в море- прохожу Сингапур, интернет не устойчив и часто отключается, по этому не могу долго писать

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #25 : 22 Март 2012, 15:39:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, зато я теперь знаю что мне надо почитать про устройство форсунки :-) Век живи, век учись.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #26 : 22 Март 2012, 16:04:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот скажите - а зачем вы человека запутываете и с толку сбиваете? Он хоть раз написал, что его цель учавствовать в оффроуде?
    Я конечно понимаю что есть только 2 оффроудные SY - Kyron прошедший Дакар

    И полутрактор Action у trofimich - только фоток его аппарата никто не видел )))) Там он наверное уже и не колёсный, тем более ХТЗ то в одном городе  :ae:

    Да старый паджеро однозначно более предпочтительный вариант для месить грязь, но отнють не лучший для обычного передвижения. Бензин и допотопная 4-х АКПП у него творят чудеса - можно и 20 литров в городе получить. Дизель найти с автоматом - не реал, а с ESP вооще не реал.
    Ховер .. плохо знаю, но слышал много гадостей про его корпус - типа за 3 года сгнивает - да и там чехорда с постоянными дистерами - привозиться партия, распродаётся - поставщик исчезает )))
    Хотя может я и не прав - но както стрёмно. К стати а чья там раздатка? Чей автомат?

    Давай те лучше спросим у человека - что он собирается на данном авто делать? Просто ездить? Или заниматься гонками на выживание.
    « Последнее редактирование: 22 Март 2012, 16:10:30 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #27 : 22 Март 2012, 16:20:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Этот бак свисает ниже рамы сантиметров на пять. Перенести его не реально, поскольку он уприрается в перемычки рамы. В горах насадить его на камень и пропороть - нефиг делать.  :)))
    тут сравнение с нивой как-то не в тему - это в преимущества и недостатки авто. Такойже узкий бак у хамеров между прочим, геликов и многих других  и тоже его можно пробить камнем - вот если камень найти побольше.

    Вообщето это не бак торчит - и не на 5 см. У меня 1,5 вышло ))) Это защита металическая реального пластикового бака - её можно снять и поставить самопал - в Львове человек переделывал - заменил её на 3 мм выгнутый лист.  Пробить его можно, только при екстремальном вывешивании - и опять при не гражданском оффроуде - это всё более 30 см от земли находиться -  пробить его на обычном просёлке - да нереально это - при клиренсе в 212 мм чтото пробивающее застрянет раньше.

    Сильно сомнительно , что в реальной повседневной жизни такое произойдёт. С таким подходом - надо человеку рекомендовать шасси Т-54 купить - точно, самое то будет - и сервис в вашем городе налажен. И много мастеров знающих. И запчасти дешёвые. Лучше конечно Т-72 - у него двигатель многотопливный - сразу проблема дизель - бензин отпадёт.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #28 : 22 Март 2012, 16:22:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, на приведенной фотке не кайрон, а машина с кузовом, рамой и некторыми запчастями от кайрона.

    Мои фотки я никогда не прятал. Они есть много де, вот здесь немного: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon/trofimich/

    На счёт ховера понятное дело что там есть бока какие-то, но то, что меня убивает в СЁ, там сделано по человечески. Раздатки там, насколько я понимаю, разные, в т.ч. BorgWarner. К самой раздатке претензий никаких, а вот то, что она переключается сервоприводов, это полный писец. К сожалению в приемнике ховера Haval стоит такое же говно :-(

    Что делать он написал. В горы ездить и на рыбалку. Ездить, конечно, по разному можно, но если нормально, то лучше простую высокую дубовую машину наподобие УАЗа.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #29 : 22 Март 2012, 16:31:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ну так если у хаммера бак торчит так же, то это проблема и хаммера в том числе. Когда бак свисает ниже рамы - это плохо на любой машине. С другой стороны, если полезть под прадо, паджеро или первый рекстон, то там защита хотя-бы более-менее, миллиметра полтора-два, а у нас что? консервная банка. И бак не пластиковый у нас, а металлический.

    Клиренс 212 мм - это у меня с проставками 3см и колёсами 245/75, а в стоке клиренс был по-моему 185 см, как у жигулей. Я мерял, забыл сколько точно. Помню что позорное число было. Вот, между прочим, на счёт бака, как его пробил сам АИС: http://www.autocentre.ua/news/Events/36610.html


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #30 : 22 Март 2012, 16:44:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • еще такой вопрос: можно ли рассматривать, как альтернативу, Актион с акпп?
    Это по сути одна платформа - там всё одинаково - но Action чуть короче, и у него отсутствует багажник ... почти как класс отсутствует - типа молодёжная авто - положить несколько сумок - если ездить на приличные расстояния, и надо взять много вещей - для 2-х это нормально.
    Если как семейный авто - то Kyron однозначно предпочтительней - багажник больше чем у туарега , как тут счасливые обладатели оного уверяют - сам не поверил - посмотрел - действительно по длине у туарега поменьше.

    Мне на пример при наличии ребёнка и 2-х котов , отьехать на дачу - самое то, Action отказался сразу.

    По комплектации - Action всегда был чуть более бюджетной, по этому некторые навороты в нём отсутствуют в принципе.

    Самые богатые и разнообразные  комплектации на kyron были как раз в 2007 - 2008 , потом кризис и с 2009 пошли упрощённые комплектации - у меня от февраля 2010 нету люка, обогрева задних сидений, памяти на водительское сидение , круиз контроля - ранее это всё было ...
    Если надо то все возможности, что может быть я опишу - а уже, что есть - надо узнавать у продающих.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #31 : 22 Март 2012, 17:19:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так говорилось ведь, что лучше избегать покупки б/у дизелей... или это относится только к дизелям кайрона?

    Как раз у SY дизеля получше митсубиши будут - просто подержанный дизель надо с большей осторожностью и тщательностью выбирать.
    Проблемы в форсунках - они дороги, если убитый бензин - свечи стоят не много. Форсунки дороже.

    Вообще покупка б.у - это всегда стрёмно, всегда лоторея в какойто степени - и тут выведать у хозяина правду, дело не простое.
    И не в том дело, что дизель или бензин - можно и полусдохший бензин купить - где надо сразу начинать с капремонта. Дизеля в плане капремонтов - как правило до 2-х раз дольше проходят.

    Есть люди которые по топливу льют всё подряд - всё что зовётся дизель ( вот тут Трофимыч хвастал, что этой зимой дизтопливо по 8 грн покупал у мусоровозов, интересно а сколько в этом топливе было серы? 2000 ppm 45 цит. или 50ppm и 51 цит.  как в евро4 - это было шебелинское, которое с трудом в советский стандарт вписывается или на уровне евро4 лисичанское? Явно сертификат водилы мусоровозов не показывали).
    И тем не менее по 150-200к без последствий проходят на SY/ Но потом всё равно надо менять форсунки.
    А есть (такие как я на пример) которые евро4 (50ppm)  заливают, выискивая неприменно, чтоб евро5 (10ppm) было и переплачивают по 20-30 коп.
    Про тех, кто лбёт исключительно Shell V-Power или OKKO Puls по 11 -12 грн. я вообще молчу - но и их не мало.

    Вот и получается - что сильно зависит от хозяина - после одних форсунки что новые на 100к и до 200-т доживут , а после других на 115к надо их менять.

    Одни несчатно занимаются оффроудом или гасают весь холодно-мокрый период на полном по асфальту, а другие с асфальта не сьезжают - они тот полный привод включают 2 раза в году к даче по заснеженному подьехать ( один мой знакомый - именно такой).
    По себе сужу - из 30к я на полном проехал 150-200 км - в основном этой снежной зимой. Летом по просёлку за грибами, даже не включаю полный. Понижающею включал 2 раза - один раз посмотреть, что это и как оно, второй - зарылся в песок хорошо перегазовав.

    За задний мост - чтото соврал, он у нас независимый - и конечно же разрезной ))) И в принципе, что покрошились зубья в нём - один раз прочёл на русском форуме гдето.  Если по асфальту на полном ездить - раздатка сначала должна умереть...

    Если реально смотреть - то что можно купить за такие деньги бу - Туксон разве что - но там машина меньше и по качеству никакого преимущества нету - даже стремнее там качество - особенно ели наша мелкоузловая сборка.
    Это единственный сравнимый вариант - но вот что-то мои знакомые на туксоне, сильно почемуто мне завидуют - особенно по возможности багажника, да и встрять на туксоне на обычном просёлке, чуть доработанном уралами лесозаготовителей,  без пролем - проходили... там где SY пройдёт - туксон легко встрянет.
    Китайца какогото екзотического - а потом с фонарём искать запчасти - да и сборка китайцев - это притца во языци - в щели не то что палец - руку по локоть можно просунуть - через 3 года краска вспучивается и под ней ржавчина ... моторы ... с подбитых японских танков пособирали на полях, что с войны остались - по уровню очень похоже.
     

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #32 : 22 Март 2012, 17:38:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    Это у Kyron 212 под передней , и 199 под задней на 235/75 R16 - по мануалу - без учёта проседания пружин со временем.
    Бак - и на официальном задавали вопрос - в одном месте металический пишут - в другом пластиковый ... хз какой на самом деле ... Защита бака - слабая, но для обычного применения - чтоб чемто случайно не проткнуть - ничего, лучше чем голый...
    Ну еслиб мне дали казённую и можно былоб вот так ))))))))))) Одним баком бы не отделались - да и тут они явно не по шоссейке рассекают.
    У меня когда каско первый год было ... что я вытворял ... аж страшно вспомнить ... а теперь так аккуратненько, всех пропускаю ...

    Вопрос денег - прадо или там рубикон за эти средства не купиш ... как весьма не плохой вариант ещё ниву или уаз - но ... не всё так просто. А держать, а возня.
    Я подумывал завести второй вариант - так пока обычного Kyron с головой хватает - только в лесу его ширина раздражает - за ветки цепляется - там бы сузуки джимми - самое то ... А с другой - кудато далеко на маленькой и не поедеш.. в КРЫМ на пример.
    Ездить на рыбалку - я езжу, попадается местами и суровый просёлок ... но не до такойже степени ))).
    В крыму гацал - и по просёлкам тоже - ничего , главное на сильно торчащие камни с разгону не налетать - вполне нормально и ничего не повредил.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #33 : 22 Март 2012, 17:42:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, я и щас по 8 беру. вечерком вот смотаюсь. Щас идёт одесская соляра белая. Покупать дизель и лить соляру по 11-12 гривен - это вообще абсурд по-моему. Зачем было покупать дизель и получать тонны геммороя в виде турбины, модуляторов, егр, зимы и боязни за топливную, если можно было просто купить бензин? Это выше моего понимания. Дизельный мотор, на котором нельзя экономить, не имеет смысла для легковых машин по-моему. Ну разве что соляра менее пожароопасная.
    Но я всегда ставлю дорогой оригинальный фильтр. Стоит он 350 гривен и на нём я не экономлю. Тьфу тьфу тьфу, скоро 74 тыщи и к топливной претензий нет. Есть претензии к модуляторам и турбине только.

    Оффлайн mishas Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
    В раздумьях...
    « Ответ #34 : 22 Март 2012, 19:45:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Трофимыч, если че, то на хвост можно будет упасть? (этот я насчет соляры) надеюсь, она не с танков сливается? ;)

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    В раздумьях...
    « Ответ #35 : 22 Март 2012, 20:28:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • багажник больше чем у туарега , как тут счасливые обладатели оного уверяют - сам не поверил - посмотрел - действительно по длине у туарега поменьше.
    Это верно: у Тугрика поменьше будет в "глубь", да и стекло у кирюхи выше начинается. +классный "сундук" под полом багажника. У меня типа того же, только не такой цивильный: выкинул докатку и туда мелочь сложил всякую.

    mishas, Китайцев точно не рассматривай. В России много знакомых избавившихся или пытающихся "скинуть" этот хлам-Ховер. Мало того что присутствуют проблемы, описанные AI70, так там еще и пассивная безопасность минус пять звезд. Приятель брата попал в лобовуху на Ховере с тойотой чайзер, причем на скорости 40-50 оба, пристегнут был, все по-уму. Так вот у водителя Ховера перелом 2х ребер, тяжелая травма обоих колен, а водила "чайника" был не пристегнут и выбил зуб об руль. Вопрос: сфига ли на СУВе, на такой скорости, пристегнутый и такие повреждения?! Хлам.
    Все "Официальные" тесты проводили сами китайцы своей китайской линейкой. После просмотра видео их тестов NCAP отказали им в тестировании. Поищите видео крэш тестов Ховера и обратите внимание на фронтальные столкновения. Руль ломает грудину манекену НА ВСЕХ тестах.

    Оффлайн mishas Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
    В раздумьях...
    « Ответ #36 : 22 Март 2012, 20:40:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ок, китайцы отпали :)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #37 : 22 Март 2012, 20:48:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mishas, В течении почти 4-х лет выбирал машину и был(и есть) админом этого клуба....)))
    И.....Недавече (три недели назад) все таки это свершилось..!!! После трех лет мечтаний и выборов(хоть выбор был и сделан еще три года назад) Я с женой купил SsangYong Kyron  :cd: ukr1 :drive1:
    О плюсах и мусах ничего сказать не могу- но!! Любите машину как члена семьи и она ответит вам как....вообщем я доволен)))

    Оффлайн mishas Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
    В раздумьях...
    « Ответ #38 : 22 Март 2012, 21:48:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может и мне немного обождать, поднакопить деньжат и купить нульц? тогда я точно буду знать, что это моя машина...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #39 : 22 Март 2012, 22:08:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может и мне немного обождать, поднакопить деньжат и купить нульц?
    ну...это выбор каждого))))
    Если есть терпение и возможность заработать недостающие бабосы то лучше новое....
    Но по опыту моему и других- темная лошадка не всегда бывает в яблоках...такой же красивой и .....которая не будет показовать свой норов)))

     


    Счетчики: