ПОИСК

 

Автор Тема: Дизель или бензин  (Прочитано 391354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Дизель или бензин
« Ответ #120 : 02 Октябрь 2012, 20:42:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В отличии от 50% кайронов тех же.


    А вот не надо врак!!!  zopa

    Не стояло 50% кайронов, их и 10% не сояло - несколько несчастных случаев!!! Просто не всем повезло догадаться применить присадку или заправиться на нормальной азс - корандов не меньше было ....
    Хотя как я понял топливный фильтр на корандо греется електричеством ... это шаг вперёд ... надёжнее , чем от обратки.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Дизель или бензин
    « Ответ #121 : 02 Октябрь 2012, 20:51:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, и электро и обратка. Я был на Зоо и видел эту пробку из стоящих Кайрош и Актиош. Отогревать привезли. 50% я конечно утрировал. Но меньше в процентном соотношении чем Корандо. Точнее не так - во время морозов на Зоо не привезли на обогрев - ни одного дизельного Корандоса.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #122 : 02 Октябрь 2012, 21:02:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,
    Я был в феврале то-30 проходил - стоял красавец ... в баке схватилось сетку входную заило ...
    так, что и на Корандо может быть неприятность - но конечно меньше, чем на предыдущих.

    Вообще это пролема надуманная ... малейшее подозрение на мороз ниже -20 или морозостойкость топлива в переходной период - надо подлить  волшебного средства.
    Я и при ниже -30 заводился. 

    А если, уж совсем встало - то есть чудный размораживатель ... вот только 105 грн. жалко ... я всё равно перманентно подливаю средство уневерсальное.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Дизель или бензин
    « Ответ #123 : 02 Октябрь 2012, 21:32:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ну вот. А я не лил ничего. И заливал обычную солярку на ОККО. Без всяких арктик и присадок. И всегда заводился без проблем.

    Оффлайн win4ik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Krivoy Rog
    • Марка автомобиля: Korando 2.0i 2WD STD
    Дизель или бензин
    « Ответ #124 : 02 Октябрь 2012, 21:50:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для меня проблема в современном дизеле это сложность его продать после пробега 100к пробега. Поэтому и купил бензин.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Дизель или бензин
    « Ответ #125 : 02 Октябрь 2012, 21:52:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • win4ik, потеря стоимости дизеля на вторичном рынке - меньше чем бензина.
    Если к примеру бензин упадет в цене на 30-35% дизель до 25%. Да и проблем с продажей б/у дизелей - не наблюдается. Скорее на б/у дизеля спрос выше.

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #126 : 02 Октябрь 2012, 22:18:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во всем полностью согласен с Колобком.
    Рекс был дизель, кстати первый. Очень был доволен, зимой проблем не было. Корандо тоже взял дизель, даже если бы был выбор, то не изменил. Считаю что джипы должны быть дизельные.
    И в принципе, не логично брать дизель или бензин из расчета экономии. Слишком много факторов. И наверняка споры поклонников никогда не прекратятся. Думаю нужно брать то, на чем комфортнее ездить. Если привык на бензине и нет преград, то берешь его. Если предыдущие машинки были дизельные и не было никаких с ними проблем, то разумеется ездишь на дизеле.
    Я например взял второй джип дизель и в случае покупки другого джипа, тоже возьму дизель. А вот легковую придется брать бензин, но не особо расстраиваюсь.

    Оффлайн win4ik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Krivoy Rog
    • Марка автомобиля: Korando 2.0i 2WD STD
    Дизель или бензин
    « Ответ #127 : 02 Октябрь 2012, 22:39:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • win4ik, потеря стоимости дизеля на вторичном рынке - меньше чем бензина.
    Если к примеру бензин упадет в цене на 30-35% дизель до 25%.

    Разве что от начальной стоимости бензиновой версии.

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #128 : 03 Октябрь 2012, 08:01:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Николас,
    Это старый 2,3 Kyron - Action это был мерс
    Надоелы ваши зажигалки - не буду больше смотреть на них  :at:
    У меня дизель и я счаслив ))))
    АИ 170 какой РАВ4??????, да это в шутку было сказано, агу????,
    Вы наверно не внимательно читали, дискусию, я не утверждаю что на Корандо двигатель с Мерса, мое мнение что двигатель это их собственная разработка, но принцип взят конеч-но же с технологии мерседеса, а хюндай тут вообще не причем, зачем Вы все эти картинки предоставили, это все разные двигатели. Мне тоже надоело слушать Ваши зажигалки  :at: :at:

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #129 : 03 Октябрь 2012, 08:45:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чем ТО более дорогое?
    Топливные присадки и проблемы с пуском? Покажите мне процент жалоб на холодный пуск у Корандо. Покажете? Хотя бы по фактам этого форума. У нас пока сведения обратные - что из всей массы дизелей - Корандосы одних из тех кто заводился в любые морозы и ехал. В отличии от 50% кайронов тех же.
    Аппаратура выходит из строя быстрее на дизелях? =-) Как часто бензин должен менять свечи? А как часто чистить форсунки? =-)
    Устроим драг и ролл-он дизеля и бензина? =-) Это на счет приемистости и разгона. Вы правда верите что атмосферный бензиновый двигатель лучше разгоняется и имеет больший подхват? А вы ездили на дизелях? =-)
    Разница в цене между солярой и бензином, притом прошу заметить - хорошей солярой и не ясно каким бензином - почти 1.5 грн. О чем еще спорим? =-)
    Вы ездили на дизелях? Или сказки о том, что топливная летит быстрее построены на рассказах дяди Васи и кума Пети? Пока мнение именно такое по вашим словам складывается.
    Вот данные по разгону на корандо Максимальная скорость, км/ч
     173 безин
     179 дизель
     186
     Время разгона, 0-100 км/ч
     10,8 бензин
     10,0 дизель
     11,5 дизель
    Господа, периодичность ТО на бензиновом Корандо 15000, на дизеле 10000; стоимость масла и фильтров гораздо дороже на дизель; по поводу завода зимой, так почитайте отзывы, я не спорю при соблюдении всех мер о которых я давал ссылку выше, будет заводиться, но мне лично этих проблемм и головной боли не надо; ездил на тест драйве на дизельном корандо, не понравился громкий звук, который как показывает практика усиливается после 50000 тыс;  моторесурс диз. двиг. всегда меньше чем бензинового, за границей все ездят на дизелях, там хорошая соляра, машина в среднем меняется ч/з 5лет; а дядя Вася и кум Петя сидят в гостях и рассказывают сказки о том какой хороший дизель.
     

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Дизель или бензин
    « Ответ #130 : 03 Октябрь 2012, 09:53:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Николас,
    Вот данные по разгону на корандо Максимальная скорость, км/ч
     173 безин
     179 дизель
     186
     Время разгона, 0-100 км/ч
     10,8 бензин
     10,0 дизель
     11,5 дизель
    И? Дизель быстрее разгоняется чем бензин по вашим же цифрам. И толку от ускорения с 0 до 100 - крайне мало на самом деле.


    стоимость масла и фильтров гораздо дороже на дизель;
    Сколько стоит масло в бензиновый двигатель? Сколько его заливают?

    по поводу завода зимой, так почитайте отзывы, я не спорю при соблюдении всех мер о которых я давал ссылку выше, будет заводиться, но мне лично этих проблемм и головной боли не надо;
    Так вот вам я и говорю - почитайте о проблемах с запуском Корандо зимой. Я то читал. И еще - ничего вообще не делал из приведенных вами мер - просто заливал все ту же солярку без каких либо присадок. И никаких проблем. Что я делаю не так? =-)

    моторесурс диз. двиг. всегда меньше чем бензинового
    Вы серьезно сейчас это написали?

    Оффлайн win4ik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Krivoy Rog
    • Марка автомобиля: Korando 2.0i 2WD STD
    Дизель или бензин
    « Ответ #131 : 03 Октябрь 2012, 10:13:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Николас, И? Дизель быстрее разгоняется чем бензин по вашим же цифрам. И толку от ускорения с 0 до 100 - крайне мало на самом деле.

    Сколько стоит масло в бензиновый двигатель? Сколько его заливают?
    Так вот вам я и говорю - почитайте о проблемах с запуском Корандо зимой. Я то читал. И еще - ничего вообще не делал из приведенных вами мер - просто заливал все ту же солярку без каких либо присадок. И никаких проблем. Что я делаю не так? =-)
    Вы серьезно сейчас это написали?

    Зачем так много расписывать, я думаю достаточно такой фразы "Я ведь купил дизель - бензин гав..о"

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Дизель или бензин
    « Ответ #132 : 03 Октябрь 2012, 10:27:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • win4ik, я не говорю что бензин гавно. У меня в семье есть и бензиновые авто и дизельные. И я ездил и на том и на том, потому имею право сравнивать. И в дизеле и в бензине - есть свои плюсы и минусы. Просто одно дело сравнивать дизеля прошлых поколений, и новые. Технологии на месте не стояли - и уж поверьте сравнивая сейчас дизель Корандо и к примеру моего старого форда дизельного - просто некорректно.
    Но так как речь здесь идет о Корандо а не в целом о дизелях vs бензин. То я и хочу услышать или увидеть реальные примеры и цифры. А не результаты множества холиваров на эту тему.

    Оффлайн win4ik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Krivoy Rog
    • Марка автомобиля: Korando 2.0i 2WD STD
    Дизель или бензин
    « Ответ #133 : 03 Октябрь 2012, 10:52:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • win4ik, я не говорю что бензин гавно. У меня в семье есть и бензиновые авто и дизельные. И я ездил и на том и на том, потому имею право сравнивать. И в дизеле и в бензине - есть свои плюсы и минусы. Просто одно дело сравнивать дизеля прошлых поколений, и новые. Технологии на месте не стояли - и уж поверьте сравнивая сейчас дизель Корандо и к примеру моего старого форда дизельного - просто некорректно.
    Но так как речь здесь идет о Корандо а не в целом о дизелях vs бензин. То я и хочу услышать или увидеть реальные примеры и цифры. А не результаты множества холиваров на эту тему.

    У меня был дизель Vectra B 2001 г.в. 2,2 мех, от динамики только положительные эмоции, излишний шум это на любителя, для меня это приятный рокот на холостых, в движении его нет.

    Минуса:  в Дизеле холодно зимой, проблемы с пуском будут если заехать где нибудь на продуваемое место и попробовать завестись в -35 через сутки, если машина хранится в гараже то вопросов никаких, если не дай бог случится поломка топливной системы, то ремонтировать некому, только замена узла, а стоит это не дешево(технологии), продать дизельный автомобиль с большим пробегом не просто, глубокая турбояма.

    Ну и немного плюшек, я бывший сотрудник Криворожского АИСа (зч продавал), так вот "сервисмены" рассказывали что по топливной Корандо никаких проблем еще не было, в отличии от Рексов и Кайронов.

    Но пока у нас не будет нормального топлива, я покупать современный дизель не хочу.

    Оффлайн dim7810 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: Korando 2WD бензин-газ
    Дизель или бензин
    « Ответ #134 : 03 Октябрь 2012, 12:50:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я даже не задумывался что брать, дизель или бензин. С моим пробегом 6000 км в год, сразу взял бензин.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Дизель или бензин
    « Ответ #135 : 03 Октябрь 2012, 13:25:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Минуса:  в Дизеле холодно зимой, проблемы с пуском будут если заехать где нибудь на продуваемое место и попробовать завестись в -35 через сутки, если машина хранится в гараже то вопросов никаких, если не дай бог случится поломка топливной системы, то ремонтировать некому, только замена узла,
    Просто смех-при современных устройствах обогрева салона и двигателя,говорить о холоде ...
    Поломка топливной системы ... вы хоть представление об этом имеете? Я так мучался с бензиновым движком РЕНО 1.6 л,сколько вбухал денег в фазорегулятор,который подкидывал сюрпризы вдали от дома и сервиса.Постепенно менял катушки  зажигания ДЕЛФИ на БОШ,каждая из которых стоит 94 доллара.
    Залив тот же плохой бензин(не только ДТ) ,вы подвергаете поломке такие детали например ,как подшипники коленвала,а замена тянет на .... и вы говорите о преимуществах бенздвижков?????
    ТО на бензиновом Корандо 15000, на дизеле 10000; стоимость масла и фильтров гораздо дороже на дизель
    Господи-купив Корандо вас беспокоит время разгона???
    Если я буду эксплуатировать бензиновый корандо там, где я ежедневно езжу, то ТО реально упадет до7000 км. Вам написали, а вы как ... поверили.
    Напишите место,где в Одессе запчасти на дизель значительно  дороже бензинки.Хотите прогуляемся по Успеху-будете приятно удивлены!!!

    Оффлайн Катран-ли Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • ВАЗ 2102, Ауди 100
    • Страна: ua
    • Город: Луганская обл. г.Счастье
    • Марка автомобиля: Карандаш STD 2л (Бензин)
    Дизель или бензин
    « Ответ #136 : 03 Октябрь 2012, 19:50:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Катран-ли, чем лучший? ) В чем плюсы?

     1 не засоряется не дешёвый сажевый фильтр, не необходимости регулярно его гонять на прожих
    2 реже то, дешевше топливная система
    3 не надо беспокоится зимой о присадках и температуре за бортом
     Мое сугубо личное мнение  :bs:

    Оффлайн Катран-ли Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • ВАЗ 2102, Ауди 100
    • Страна: ua
    • Город: Луганская обл. г.Счастье
    • Марка автомобиля: Карандаш STD 2л (Бензин)
    Дизель или бензин
    « Ответ #137 : 03 Октябрь 2012, 19:56:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • " После гарантии (а точнее после выработки его ресурса) его можно будет просто выбить из системы, но это ни к чему хорошему не приведет... Мозги не получая ответа от фильтра будут думать что с ним проблема и будут убавлять обороты, добавляя топлива чтобы "выжечь-очистить" фильтр, а потом и вообще будут глушить двиг... Без прошивки мозгов (чтоб двиг работал без сажевого фильтра) никак не обойтись... Но вот информации, кто бы это мог сделать по нов. актиону - найти пока не смог. Производитель заявляет что ресурс фильтра 150-200 тыс. пробега. Но реальная действительность показывает что сажевые фильтры не дохаживают и до 100 тыс. пробега на нашем топливе. При цене противосажевого фильтра от 5тыс. долларов призадумаешься... Дилер не заинтересован в появлении прошивок под понижение класса ЕВРО-токсичности выхлопа, выгодно и фильтры продавать, да и зачем им вообще это. Вот собственно и ищу умельцев кто бы мог "доработать" прошивку от нов. актиона. Видимо это смущает многих потенциальных владельцев. При более менее адекватной цене на нью актионы - стоят в салоне они... Выбирай не хочу.
    А вопрос сажевых фильтров достаточно актуален для дизелистов... Почитайте инет, мучаются владельцы дизелей с ЕВРО4 с ним... " -     http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4216.20

     для меня это был основной аргумент а до етого тоже склонялся к дизелю и полному приводу :drive1: .

    Оффлайн Катран-ли Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • ВАЗ 2102, Ауди 100
    • Страна: ua
    • Город: Луганская обл. г.Счастье
    • Марка автомобиля: Карандаш STD 2л (Бензин)
    Дизель или бензин
    « Ответ #138 : 03 Октябрь 2012, 20:02:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  ,) у меня расход  по компу средний  - 8л. По трасе  (комп) - 6,1 л. По чекам ешо не сверял пробег 207 км.  :dn: но как токо так и отпишусь  take_example

    Оффлайн Radion Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Макеевка
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    Дизель или бензин
    « Ответ #139 : 03 Октябрь 2012, 20:03:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Начинал на бензинках с 1993, потом купил в 2005 Peugeot Expert 1.9TD, Koranndo - 3-й дизель - бензин теперь не хочу!!! Peugeot Expert покупал б/у с пробегом 240тк (по спидометру), проехал больше 100тк, продал знакомому - за 3 года с дизелем ни каких проблем, ходовку и кузов не в счет. Вторая машина VW Caddy 2008г.в проехал за год 50т.к - с дизелем нет проблем. На Korando за год пробег 35т.к без проблем. Динамика класс, груженный - не груженный по барабану.

     


    Счетчики: