Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
надо распустить 4 болта крепления подрамника к кузову и ломиком двигать подрамник. вправо или влево видно в телевизоре, по которому настраивают развал - схождение. зазор там небольшой, но его хватает. вот Виктор правильно описал!!!
ВЫ что прикалываетесь с балкой играть? и откуда такая информация что что то выворачивает? есть знакомый за 200 тысяч пробежала машина и не только по трассе и ничего не вывернуло...решение со сточенным эксцентриковым болтом-зачем его стачивать было то?если стоит подрамник криво. Достаточно открутить 4 болта коими подрамник крепится и немного сдвинуть ломиком и это все делается на стенде для развала прямо. При смешении смотрится чтоб в зеленой зоне показание было,затягиваются болты подрамника,и дальше эксцентриком регулируется....а танцы с болтом были и на АИСе,я чуть не охренел от "умного " решения гарантийщика...где то это описывал в этой теме помоему
Господа одноклубники!Подскажите кто и как решил проблему развала задних колес.При смене резины на зимнюю, обнаружил, что внутреннюю сторону "жрет"Если память не изменяет то по данной ветке видел фотки переделанных задних тяг с помощью комплектующих от нивы.
А я приехал к неофициалам, после того, как рядом хорошие пацаны с шиномонтажа при замене стокового "всесезонья" на зимнюю резину, через полгода после покупки, сказали: "у вас жрет внешнюю сторону, заедьте в соседний бокс".Я мигом на развал- схождение, спросил за настройку развала задних колес, сделали все, а на мой вопрос, "карты с градусами есть?", они сказали, "а зачем мы тогда здеся?"Второй раз ездил недавно в этом году, это после 4 лет после того, потому как закислились и приварились развальные болты... Никто ничего не переделывал и не дорабатывал... Кстати второй раз все делали официалы, у них дешевле были железки и я не стал уже заморачиваться...
... Т.к. резать тяги и ездить на свареных мне как то стрёмно...