SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Вокруг Ssang Yong => Полезности => Тема начата: Dr_Zhalnin от 11 Апрель 2013, 19:27:11

Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: Dr_Zhalnin от 11 Апрель 2013, 19:27:11
Идем в аптеку, покупаем 4 шприца по 20 мл. находим в авто магазине  трубочку омывателя. Через эту трубочку подсоединяем шприцы к обраткам форсунок.
 Закрепляем шприцы.
 Крутим стартером.
Через минуту смотрим где и сколько.
Результаты!
 0мл - очень плохо.
 3-7мл - хорошо.
Более 10мл - чем больше тем хуже и после 15мл считайте форсунка не работает.
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 11 Апрель 2013, 20:51:43
Dr_Zhalnin, ... обратка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем работы форсунки.Вкратце : на иглу и шток распылителя с обеих концов давит дизелька-система в "ступоре".Нижнее давление давит на распылитель, чтобы его открыть и сделать впрыск. Верхнее давление запирает верхнюю часть, которая удерживает распылитель от его работы. В верхней электронной части есть калиброванное отверстие, очень маленькое, соленоид открыв его на нужную долю миллисекунд и сделав сброс верхнего давления (то ,что идет в обратку) форсунка получает усилие открыть нижнее и сделать дозированный впрыск, строго рассчитанный компьютером. На разных оборотах-разная частота впрыска,по этому на выходе обратка выходит в разном количестве.
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: Dr_Zhalnin от 11 Апрель 2013, 21:07:48
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, тоесть....сброс не является показателем правильной работы форсункм?
ЗЫ Меня это тоже смутило, ведь сброс зависит от многих факторов-от оборотов движка,давления в рампе...и...чтото еще..
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: AN от 11 Апрель 2013, 23:25:38
А зачем тогда СЙ в своем мануале описывает статический и динамический тесты форсунок на слив? С трубочками, баночками и сканером. То, что при разных оборотах слив будет разный, это понятно. Но наверняка есть определенные параметры слива при определенных параметрах работы двигателя, и от них можно отталкиваться при диагностике.
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: AI70 от 11 Апрель 2013, 23:52:10
AN,

Так тут  речь про "народный" метод а со сканером и баночками по спец. сервисному режиму понятно, что можно.  А если их вытащить и на стенд поставить ...
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 12 Апрель 2013, 08:30:27
статический тесты форсунок на слив?
поверхность тела  иглы форсунки высокоточно обработано ,и всеровно оно из-за циклической работы изнашевается, т.е. появляется зазор, из-за которого и подклинивает иглу.Установив на стенд форсунку и "набив" в ней рабочее давление засекаем время, за которое ето давление уменьшится. Как оно уменьшается? Да все через зазор в игле(рис.2)   (http://i.piccy.info/i7/e0eff8987280cf13dad7ee69033964dd/4-57-1053/64974436/2_500.jpg) (http://piccy.info/view3/4423856/0423c4373cf676a0f63c445565fe23d6/)(http://i.piccy.info/a3/2013-04-12-05-19/i7-4423856/338x493-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2013-04-12-05-19/i7-4423856/338x493-r)
в паре с запорным клапаном, либо только сам запорный клапан(рис.1) (http://i.piccy.info/i7/620478fdbd34a3f7821df798f3baa64e/4-57-1054/9167053/1_500.jpg) (http://piccy.info/view3/4423869/0d78c2b6e6b216e42224d0abaa5c0387/)(http://i.piccy.info/a3/2013-04-12-05-26/i7-4423869/478x349-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2013-04-12-05-26/i7-4423869/478x349-r) и в ... обратку. Вот ТОЛЬКО в  ЭТОМ случае мы видим роль обратки в тесте. В работе на двигателе (динамический тест) увидеть и измерить это без высокоточной дорогой аппаратуры (шприцы  :bj:) НЕВОЗМОЖНО.
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: morino от 12 Апрель 2013, 11:25:33
обратка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем работы форсунки
Является. Если тестятся одновременно четыре форсы.
По различию слива между форсами можно уже косвенно судить  о состоянии форсы.

Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 12 Апрель 2013, 11:56:21
morino, ....что я могу ответить....вам виднее  ukr1
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: Dr_Zhalnin от 12 Апрель 2013, 12:00:23
СЕРГЕЙ-ОДЕССА,  в чем идея? Идея состоит в том что на всех 4-х форсах должна быть одинаковый сброс по обьему и тем самым судится- как форсы работают...адекватно или нет...
Давление на них же подается одинаковое!
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: AI70 от 12 Апрель 2013, 12:46:29
СЕРГЕЙ-ОДЕССА,  в чем идея? Идея состоит в том что на всех 4-х форсах должна быть одинаковый сброс по обьему и тем самым судится- как форсы работают...адекватно или нет...
Давление на них же подается одинаковое!

Давление одинаковое, но ... впрыски по 4-м цилиндрам разнесены по времени и могут быть разные по обьёму впрыска.
Там в сервисном есть описание ... на английском - я так и не осилил всё осознать - там уже с формулами разьяснения.  :ag:
Обьём впрыска варьируется
пилотный впрыск 5<= mm куб.
основной впрыск 80 <= mm куб.

По ходу ECU смотрит за кучей параметров, на основании "эха горения" в каждом цилиндре корректирует обьём впрыска причём, на сколько я понял, не по каждому такту - а по каждому цилиндру в такте.
Таким оразом обьём расхода по каждой форсунке даже в одном такте разный.

Чтоб их продиагностировать надо в ECU сканером запустить тестовый режим , и специальным измерителем и присоеденёнными баночками, про которые упоминали выше, через обратку померять что выходит.
Перед этим категорически требуют почистить форсунки ... как не упоминают.  :ag:

 
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: ШАО от 12 Октябрь 2014, 19:26:07
интересная тема,но много умных слов,а я вам скажу как житель гаража,когда к вам из салона приедет несколько десятков машин и вы втыкаете шприцы и видите 4 мл(вы понимаете что это идеал),а когда приходят машины и льёт всего одна 6-8 мл и машина не заводится или льют все то   можно смело говорить что все плохо, и пока не поменяешь клапана ты не увидишь эти 4мл
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: AlekSEYII от 28 Ноябрь 2015, 16:00:40
Подниму тему. Нужно мнение опытных наездников драконов. Уже с полгода как выдаёт БК ошибки на вторую форсунку в такой последовательности:1148,1677,0672,1172. Заводится нормально, расход в норме, не дымит.Ошибка выскакивает в основном где-то раз на 100 км после продолжительной поездки. Понимаю что это прямой путь к ремонту форсунок. Чтобы себя в этом убедить решил сделать динамичесский тест на перелив, результаты: за одну минуту, на холостом, все форсунки налили 4 мл; за две мин. на холостом споследующими перегазовками все 10 мл. Все как будто бы в норме, но увидел что в обратку идёт воздух. Откуда может быть подсос воздуха и нужно ли снимать и ремонтировать форсунку?
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: ШАО от 28 Ноябрь 2015, 16:05:20
а если трубки сделать по 3 см вдлину ?сколько нальют
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: AlekSEYII от 28 Ноябрь 2015, 16:11:19
Это при статичесском тесте?
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: Delphi от 28 Ноябрь 2015, 16:26:58
Подниму тему. Нужно мнение опытных наездников драконов. Уже с полгода как выдаёт БК ошибки на вторую форсунку в такой последовательности:1148,1677,0672,1172. Заводится нормально, расход в норме, не дымит.Ошибка выскакивает в основном где-то раз на 100 км после продолжительной поездки. Понимаю что это прямой путь к ремонту форсунок. Чтобы себя в этом убедить решил сделать динамичесский тест на перелив, результаты: за одну минуту, на холостом, все форсунки налили 4 мл; за две мин. на холостом споследующими перегазовками все 10 мл. Все как будто бы в норме, но увидел что в обратку идёт воздух. Откуда может быть подсос воздуха и нужно ли снимать и ремонтировать форсунку?
Проверка на перелив, не показатель работоспособности форсунки.
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: AlekSEYII от 28 Ноябрь 2015, 16:38:13
Я понимаю что пора ремонтировать форсунки но почему косвенные показатели противоречят этому?
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: Delphi от 28 Ноябрь 2015, 16:42:29
Вы же не видите кол-во впрыскиваемого топлива.
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: ШАО от 28 Ноябрь 2015, 19:27:15
Я понимаю что пора ремонтировать форсунки но почему косвенные показатели противоречят этому?
если трубки сделать по 3 см,то форсы в идеале льют 4 мл за минуту,без диманической статистичской и всякой хрени,без поднятия оборотов и всякой всячины
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: AlekSEYII от 28 Ноябрь 2015, 20:00:02
Трубки от капельницы были длиной 5-7 см,  одна сторона трубки к шприцам 10 мл, вторая сторона к обратке форсунки. Завожу на  1 мин. , меряю и результат все по 4 мл. Как правильно?
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: ШАО от 28 Ноябрь 2015, 20:06:16
Трубки от капельницы были длиной 5-7 см,  одна сторона трубки к шприцам 10 мл, вторая сторона к обратке форсунки. Завожу на  1 мин. , меряю и результат все по 4 мл. Как правильно?
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI    расшифруй ошибки ,,а то у меня только на кайрон
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: AlekSEYII от 28 Ноябрь 2015, 21:56:18
Вот фото за 2 мин.
(http://s2.postimg.org/8f70j3fd1/20151128110423.jpg) (http://postimg.org/image/8f70j3fd1/)
 Во всех 5-ти шприцах примерно одинаковое количество солярки.
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: ШАО от 29 Ноябрь 2015, 01:16:33
все трупы-без вариантов,значит время пришло
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: AlekSEYII от 29 Ноябрь 2015, 03:25:03
Изходя из чего? Повторю. На фото 10 мл за 2 мин. холостого и 3 перегазовки до 3800 об. За одну мин.  на холостом все по 4 мл.
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: ШАО от 29 Ноябрь 2015, 18:07:30
Изходя из чего? Повторю. На фото 10 мл за 2 мин. холостого и 3 перегазовки до 3800 об. За одну мин.  на холостом все по 4 мл.
ну если за минуту все по 4мл ,но плохо заводится-мерь компрессию,или колечки либо в гбц клапана,она у тебя куда то улетает же,-где то туннель
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: Delphi от 29 Ноябрь 2015, 20:55:48
Заводится она нормально. Чек по форсункам у него бьет, в ремонт просятся.
Название: Как проверить форсунки на перелив?
Отправлено: Troi от 14 Ноябрь 2017, 16:58:11
И что там по форсункам, чем история закончилась?! 2-я тоже самое. Поеду на стенд посмотреть, завтра.