ПОИСК

 

Автор Тема: Периодически загорается Check Engine на малых оборотах  (Прочитано 66736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Приветствую, форумчане!

Столкнулся с такой проблемой на своем Korando. Начала загораться лампочка Check Engine, чаще всего на 1-2 передачах, особенно в горку. При этом если продолжаешь держать педаль, лампочка горит, если бросаешь - гаснет, но загорается при следующем нажатии. Через секунд 5-10 продолжается нормальное движение.
Ездил на сервис, диагностика не показала ни одной ошибки. На 2-х СТО после этого сразу отказались "гадать на кофейной гуще", на третьем попался хороший мастер и начал копаться. Промыл клапан рециркуляции вэхлопных газов, поковырялся в датчике дифференциального давления, но не помогло. По ощущениям, возможно стало чуть реже проявляться, но явно не исчезло.

Есть подозрения, что как-то такую проблему могла спровоцировать присадка для сажевого фильтра и топливной системы, которую я добавлял недавно (Liqui Moly Speed Diesel Zusatz ), хотя изредка такое поведение проскакивало и без присадки. Как считаете, если ли такая вероятность?

Пробовал подключать OBDII-тестер и смотреть на давление в топливной рампе, показывает, что когда выскакивает Check Engine, давление ниже, чем на холостых (около 3500). Хотя может это симптом, а не причина, не знаю...

На что еще стоит обратить внимание, что мне сказать в следующий раз на СТО?
Заранее благодарен за любые советы!

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
продуйте воздушный фильтр.

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Воздушник свеженький совсем - еще и 1000 км не проехал после замены

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Цепь не перескочила? пробег какой?

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Пробег 40500, цепь, думаю, явно не при делах - если б перескочила, то наверно б далеко не уехал

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Проковырявшись пол дня на форумах, вывел следующие возможные причины (в порядке понижения вероятности влияния на проблему):

-засорившиеся форсунки
-вакуумный модулятор
-сажевый фильтр
-лямбдазонд
-топливный фильтр
-воздушный фильтр

Что думаете по этому поводу, форумчане? И что делать дальше - не поедешь же с таким списком на СТО, да и если все по пунктам менять, то жрать дома нечего станет :)


Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
... как раз Вам на СТО должны дать список ошибок, их код и описание.
Коды ошибок есть и в мануале, но без сканера ...
 Можно и самому приобрести устройство сканирования , скажем OBD2-BT адаптер и расшифровывать коды ошибок прямо со своего мобильного телефона, предварительно поставив софт -бесплатную программу Torque.
Из Вашего списка первый ,пятый и шестой пункты под "чек" не подходят.

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Сергей, спасибо за ответ!
Как я уже писал, я пробовал подключать OBDII-сканнер. Никаких ошибок он, к сожалению, не показывает. И на СТО на профессиональном стенде - ошибок нет, что сильно озадачило мастеров. Говорят, даже на вазовских тазиках нормально ошибки логируются.
 

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Да, забыл упомянуть - не работает круиз-контроль, включается через раз точнее. Возможно, есть какая-то взаимосвязь между этими проблемами

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Прогнал сейчас еще тесты через OBD2, есть некоторые упавшие:

MID:$01 TID:$c1
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 0lambda   Min: 0,17989lambda
Test result value: 1,11044lambda
FAIL

MID:$3e TID:$66
- Purge Flow Monitor
Max: 24 578   Min: 7 224
Test result value: 52 416
FAIL
----
MID:$3f TID:$33
-
Max: 65 535   Min: 65 535
Test result value: 39 327
FAIL
----
MID:$6f TID:$e0
-
Max: 65 535   Min: 65 535
Test result value: 36 015
FAIL
----
MID:$81 TID:$70
- Fuel System Monitor Bank 1
Max: 24 578   Min: 7 208
Test result value: 0
FAIL
----
MID:$85 TID:$c1
-
Max: 9 556   Min: 32 768
Test result value: 973
FAIL
----
MID:$85 TID:$c2
-
Max: 32 767   Min: 63 418
Test result value: 1 293
FAIL


Какие будут комментарии?

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Похоже на кончину температурных датчиков турбины, прожиг сажевого фильтра в последние время часто происходит?

Также попробуйте почистить трубки, часто забиваются сажей особенно после зимы..



И еще подключите прибор выбери параметр давление в рампе и прокатись до чека наблюдая за динамикой параметра..
« Последнее редактирование: 28 Март 2015, 12:50:34 от Kokc »

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
... коды СЙ обычно начинаются с Р , а здесь ...
Полагаю,что первый пункт датчик кислорода, отсюда топливная система.

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Всем спасибо за ответы!

Трубки на днях попрошу почистить на СТО. Сам полез туда, открутил, потыкал туда проволочкой - как мертвому припарка, да и не лезет туда особо проволочка, а компрессора у меня нет.
Как я уже писал, давление в рампе я уже пробовал отслеживать. В стационарном режиме езды оно колеблется в рамках 10-14000 пси, при чеке падает до 3-3500, т.е. как на холостых.
Прожиг был буквально вчера, до этого - за 930 км.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
вчера  на корандо  проходил то-10 тыс. как раз с механиком обсуждали чистку трубок. механик сказал что чистить надо трубку, которая в верхнем кружке. прыснуть вд-шкой и чистить проволочкой.

смущает совпадение нескольких факторов
- нет ошибок
- чек на 1-й  и 2-й передачах, когда большой расход
- чек когда езда в гору, когда большой расход
- недавно замененный  воздушный  фильтр
вроде бы как двигателю не хватает воздуха.
чтобы  окончательно отсеять вопрос с воздушным фильтром, когда появится чек, выньте воздушный фильтр и покатайтесь  минут 5 без фильтра. с машиной ничего не случится.

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Фильтр сегодня доставал - он девственно чист

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
может такое быть что фильтр некачественный?

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Та ну сомнительно. Был бы некачественный - сразу бы после установки косяки полезли, а так я на нем уже около 2000 км проехал

Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Съездил на СТО, трубки продули, сказали, что не были забитые.
Лямбда зонд мастер не захотел выкручивать, говорит, можно его легко сорвать и потом гемора не оберешься. Вытащил просто его штекер из разъема и предложил прокатиться. Ошибка снова вылезла, в связи с чем решили, что лямбда зонд не играет роли в данной ситуации.
Что характерно, никаких ошибок компьютер снова не зафиксировал. Я почему-то думал, что отключенный лямбда-зонд должен был заставить мозги как-то среагировать, ан нет. Да и машина ведет себя по ощущениям абсолютно так же, как и со включенным зондом. Странно как-то...

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
Съездил на СТО, трубки продули, сказали, что не были забитые.Лямбда зонд мастер не захотел выкручивать, говорит, можно его легко сорвать и потом гемора не оберешься. Вытащил просто его штекер из разъема и предложил прокатиться. Ошибка снова вылезла, в связи с чем решили, что лямбда зонд не играет роли в данной ситуации.Что характерно, никаких ошибок компьютер снова не зафиксировал. Я почему-то думал, что отключенный лямбда-зонд должен был заставить мозги как-то среагировать, ан нет. Да и машина ведет себя по ощущениям абсолютно так же, как и со включенным зондом. Странно как-то...
Их не продувать надо, а чистить проволкой, просто может не хватать сечения внутреннего, а при продувке буде дуться.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Да и машина ведет себя по ощущениям абсолютно так же, как и со включенным зондом
не буду ничего утверждать,но на какой то из машин,было,что проводок протерло на датчик,выдавало ошибку..перепробывали все,пока не нашли обрыв

 


Счетчики: