Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
60 тыс.
Первый ремонт был около 60 тыс.
подвисание клапана при работе. По последнему: это либо высокие обороты, что пружина не успевает отрабатывать, либо нарушен размер сопряжение клапан/втулка в результате неверно подобранных деталей/некачественного ремонта.
Двигатель авто-самая дорогая "деталь".
Добрый день. Приходится писать в эту тему, ибо новую пока создать не могу ( Есть такой пациент - D20 DT. Поломка впускных рокеров. Сделали ремонт. Проехала 600 км. Обрыв клапана в 3-м цилиндре. Заменили клапана, рокера, цепь, башмаки, натяжитель...... короче полная замена ГРМ.Проехали после ремонта 58 тыс. (2 года). В результате - обрыв впускного в первом с исходящими последствиями.Кто сталкивался с таким "бермудским треугольником" с этим двигателем?Если кто-то знает, памагите, ибо - задолбало!!Если у кого есть мысли по этому поводу , отпишитесь, плиз!
Двигатель авто-самая дорогая "деталь". Как правило ремонт,замена запчастей происходит без поиска причины поломки. После повторного трабла ,нужно было забрать пару разрушенных деталей и ... либо самому,либо спецу посмотреть.Тоже склоняюсь к заклиниванию клапана в втулке из-за поломки пружины и перегрева . Проверь(снять клапанную крышку) сам или спец на холодную ,ослабив коромысла по-нажимать на торец клапана пальцами.Понимаю,что гембельно(лучше делать на СТО-там знают как проворачивать коленвал для снятия/установки коромысел), но цель такой проверки интуитивно проверить ход клапана. Не лишним будет и проверить гидрокомпенсаторы-со временем они подзагрязняются.