ПОИСК

 

Автор Тема: Электромобили, электромобили - уже все выставки заполонили...  (Прочитано 134419 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Ухтыйопты - а если у человека своя енерго-сеть? (солнечные панели и т.д.)?
Суть елетрокара в том, чтоб сделать город чистым. а не вонючим\грязным различной химией которая в выхлопах содержится.

О, я придумал!! А давайте введем ЛЮДЯМ ежегодный налог за.. ХОДЬБУ!!! Ходишь - снашиваешь обувь, на ее производство тратится электричество (и т.д. и т.п), соответственно пачкаешь тротуары (налог на мойку улиц (ну или чистку)), имеешь кожанную куртку - налог т.к. способствуешь убийству животных - и так далее и тому подобное.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
они просто в полном обьеме посчитали ущерб окружающей среде.

если сингапур относится к странам третьего мира, то к какому миру относится, к примеру, украина.
Какой полный объем, если за всех жителей Сингапура отдуваться за ущерб от электростанций должен один владелец электрокара...
А что касается Украины, то у нас электроэнергия намного дешевле, чем во многих странах. А то, что у нас у многих людей менталитет остался пещерно-совковый, то это поправимо. Время всех вылечит, мозги кое-кому вправит и будет экономическое чудо  и в Украине.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Какой полный объем, если за всех жителей Сингапура отдуваться за ущерб от электростанций должен один владелец электрокара...
вот более подробно о налогообложении электокара тесла в сингапуре http://socportal.info/2016/03/13/u-singapuri-vlasnika-tesla-oshtrafuvali-na-11-tis-za-zabrudnennya-dovkillya.html#

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
китайцы предлагают электрокар с хорошей дальностью (300км) и неплохой мощностью (48 квтч) батареи http://carreviewauto.com/avtonews/elektromobil-byd-qin-ev300-gotov-k-prodazham.html
« Последнее редактирование: 14 Март 2016, 17:26:13 от VICTOR »

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Вот в этой статье исследователи попытались ответить на все каверзные вопросы, которые возникали, в том числе, и на нашем форуме:

В Париже на всемирной конференции по климату COP21, которую проводит ООН, неожиданно прозвучало громкое заявление: Великобритания, Германия, Нидерланды и Норвегия, а также несколько американских штатов после 2050 года готовы «запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе». Вот так поршневому двигателю внутреннего сгорания, который верой и правдой служит уже второе столетие подряд, назначили дату смерти.
На чём тогда будет ездить человечество? Транспорт будущего — это электромобили, которые пока окружены множеством мифов. Мы собрали самые популярные домыслы, касающиеся электрического транспорта, и, опросив экспертов на COP21, попытались разобраться, что из этого правда, а что — нет. А поскольку партнёром экосаммита является компания Nissan, в качестве примера во многих случаях приводится электрохэтчбек Leaf, недавно переживший обновление.

Для электромобилей не хватит электричества

Новые генерирующие мощности не понадобятся. Например, в США, по подсчётам независимого агентства EIA, если весь автопарк из 250 млн машин сегодня перевести на электротягу, то ночью (в период так называемого провала нагрузки) энергии хватит, чтобы зарядить 79% легковушек. А днём? Дневной спад энергопотребления тоже существует: суммарно «свободной энергии» хватит на те же 79% легковушек, однако важно, чтобы машины приезжали на зарядку не когда-нибудь, а в нужные часы. Этот вопрос решается приложением для смартфона, которое подскажет оптимальное время для «заправки» электричеством.
В Европе — другая проблема. В Дании, Норвегии и многих других странах, где развита альтернативная энергетика, проблемой является вовсе не дефицит, а избыток генерации! Так что существенную часть европейского автопарка уже сейчас выгодно перевести на электротягу. Более того, из-за энергосберегающих технологий потребление электричества во всём мире постоянно падает, а мощности остаются — в будущем эти «свободные киловатты» и будут заряжать батареи электромобилей.

Электромобили заряжаются «целую вечность»

Согласно прикидкам компании SAP, производителя индустриального программного обеспечения, оптимальное соотношение количества зарядных станций всех типов («медленных» и «быстрых») и электрического автопарка должно составлять 2,5:1. Что касается станций CHAdeMO (отмечены на карте), то по всему миру их сейчас около 9 800: 5 500 в Японии, 2 900 в Европе, остальные — в США

При так называемой «медленной зарядке» батарея Nissan Leaf «наполнится» за 4-8 часов (в зависимости от силы тока). Зато «быстрая зарядка» от станции постоянного тока через разъём CHAdeMO позволяет «заправить» аккумулятор на 80% всего за полчаса, а в ближайшей перспективе время зарядки сократится до 15 минут. Таким образом, продолжительность «заправки» напрямую зависит от инфраструктуры, поэтому число зарядных станций по всему миру постоянно растёт и всего за 4 года выросло со 150 до 9800 единиц.

Электричество — «грязный» источник энергии

В мире 60% всей электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях —чтобы получить «чистое» электричество, нужно сжечь «грязные» уголь, нефть или газ... Но! Во-первых, при переводе транспорта на электротягу будет иметь место локализация вредного воздействия на природу — города смогут дышать чистым воздухом, а все выбросы сосредоточатся на территориях вокруг ТЭС. Во-вторых, даже самые архаичные ТЭЦ выбрасывают (в пересчёте на километр пробега) гораздо меньше углекислого газа, чем ДВС: ассоциация CHAdeMO уверяет, что «на круг» электромобиль оказывается втрое (!) экологичнее.
Впрочем, даже если предположить, что западные экологи ангажированы властями и выдают желаемое за действительное, есть один трудно оспоримый аргумент. Энергетикам жидкое топливо поставляют те же компании, что автомобилистам, но притом километр пробега электромобиля на практике стоит минимум втрое меньше, чем сопоставимой по мощности бензиновой машины (об этом поговорим отдельно) — значит, и в атмосферу выбрасывается гораздо меньше гадости.

Литий-ионные аккумуляторы слишком недолговечны

Начнём издалека. Во многих странах тарифы на электричество зависят от времени суток, поэтому логично закупать энергию ночью, а использовать — днём. Для накопления энергии и послужат подсевшие аккумуляторы! Так, компания Nissan при поддержке Eaton выводит на рынок продукт «Vehicle-to-Grid» — буферные станции, которые продлевают срок службы батарей до 25 лет: 10-12 лет аккумулятор служит на электромобиле, теряя 20% своей ёмкости, а оставшееся время работает буфером.

Электричество — это невыгодно

Возьмём пару хэтчбеков марки Nissan — электрический Leaf (109 л.с.) и бензиновую «Тииду» (117 л.с.). В смешанном цикле по методике NEDC электромобиль расходует 15 кВт·ч/100 км, так что при тарифе 1,50 грн за «киловатт»стоимость километра пробега составит 23 копейки. Для бензиновой машины при среднем расходе топлива 6,4 л/100 км и цене литра «девяносто пятого» 20 грн километр будет стоить аж 1,28 грн! Чистая выгода? Увы, сами электромобили довольно дороги: в Германии за Leaf просят 23 тысячи евро, а бензиновый Pulsar (аналог нашей «Тииды») можно купить за 18 тысяч.
Во многих странах разницу сейчас компенсируют разного рода субсидиями — например, во Франции, если сдать дизельную машину старше 14 лет, можно получить 10 000 евро скидки на электромобиль. Но! Как предрекают эксперты, если экологические нормы продолжат ужесточаться, к 2020 году бензиновые и дизельные автомобили станут стоить столько же, сколько «электрички». Кстати, самым дорогим компонентом электромобиля является тяговая батарея: за каждый «киловатт» её ёмкости нужно заплатить 150-200 евро, поэтому «батарейка» базовой версии «Лифа» на 24 кВт·ч стоит примерно 4 500-5 000 евро.

Грузовики не смогут перейти на электротягу

Scania начинает испытания электрогрузовиков, которые представляют собой гибрид автопоезда и троллейбуса: позади кабины смонтирован пантограф, через который будет получать электричество не только электромотор, но и блок аккумуляторов, за пределами электрофицированного участка автопоезд сможет двигаться на запасённой батареями энергии, а затем и вовсе переключится на дизельный мотор

Магистральным тягачам, большая часть жизни которых проходит на крейсерских скоростях, переход на аккумуляторы не грозит: чисто электрический автопоезд будет стоить на 150-200 тысяч евро дороже обычного, дизельного, а запас хода для 12-тонника при нынешних технологиях составит... не больше 100 км. Но перевести коммерческий транспорт на электротягу можно! Пока самой подходящей идеей инженерам кажутся троллейвозы — грузовики, оснащённые пантографами, чтобы машина могла питаться как троллейбус, от протянутых над дорогой проводов.

Электромобили не подходят для длинных поездок и холодного климата

В мире 90% водителей ежедневно проезжают не более 90 км! Но согласитесь: сама возможность проехать 300 км должна быть. Вот только КПД электрической трансмиссии, коей является связка «аккумулятор-электромотор», с ростом скорости падает — при 90 км/ч Leaf расходует до 20 кВт·ч... Проблема решаема. Во-первых, уже имеются технологии, чтобы повысить ёмкость батарей при неизменных размерах. Во-вторых, массовое появление станций «быстрой зарядки» нивелирует скромный запас хода.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Великобритания, Германия, Нидерланды и Норвегия, а также несколько американских штатов после 2050 года готовы «запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе». Вот так поршневому двигателю внутреннего сгорания, который верой и правдой служит уже второе столетие подряд, назначили дату смерти.
не факт что доживём, но интересно в любом случае.

cania начинает испытания электрогрузовиков, которые представляют собой гибрид автопоезда и троллейбуса
автопоезд сможет двигаться на запасённой батареями энергии, а затем и вовсе переключится на дизельный мотор
Adik, небось, негодует.. ведь как я и говорил, в мире будущего нет места бензиновым моторам :ag:

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Ребята-ребята - такое впечатление  что вы читаете между строк и видите только то, что хотите видеть.
Вот в Китае есть электроавтобус BYD K9 eBus  - клёвая штука, пипец дорогая.. НО америкосы уже закупают. А поляки давно катаются на таких или похожих.

Просьба к тем, кто пессимистично смотрит на все эти движения - ну не нравится, верьте в свое. А мир, общество понемногу развивается и идёт дальше. Кто 25 лет назад мог сказать что компьютер в руках носить будут размером менее с ладонь (современный телефон)? - никто.

Всё будет непременно, у кого-то сразу, у кого-то - постепенно.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
xFullHDx, да всё нравится и это отлично, что прогресс не стоит на месте.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Самое прикольное то, что можно СВОЕ авто сделать  электрическим.
Суть процесса - покупка убитого Ниссан Лифа (правильно убитого, чтоб морда и  низ были целые). А дальше переделывают\доделывают и все это пихают в вашу машину. Только чуда не будет в любом случае  - батарея-то будет в багажнике, один фиг развесовка будет большая. В то время как в Э-мобилях аккумы идут под днищем  - тем самым дают БЕШЕННУЮ управляемость (можете ролики посмотреть по Nissan Leaf ) - обратите внимание на крен машины - его практически нету даже при полицейском развороте.

Переделывают в Киеве.. Ценник конечно конский, но тут уже дело выбора.. Кто хочет - тот делает. Хотя смысл ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ свое авто за стоимость 3х летнего небитого Ниссан Лифа - я не вижу)

Оффлайн ADamsik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Actyon Sports
Чесно кажучи не перечитав тему але тема в тему! )
Я щойно зыбрав собы електровел. швидкысть 60 км/год. дальнысть быля 70 км

Оффлайн Skaut Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: af
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Можешь поставить на конвеер и продавать за бешенные деньги.
Для примера, прочитал сегодня новость в укрнете

Электрический велосипед: как вечный двигатель
Сообщается, что аккумулятор такого велосипеда способен прослужить более семи лет. При этом, зарядить его нужно всего один раз при покупке. А далее, когда человек вращает педали, генератор передает электричество на батарею. Таким образом, электровелосипед заряжается во время езды. Стоит такой вид транспорта от 4 000 долларов. Пока в Украине всего пять обладателей такого вида транспорта. Это объясняется недостаточностью велотрасс в стране.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
ты запаришься крутить педали! Чтоб шла репукерация!

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Можешь поставить на конвеер и продавать за бешенные деньги.
Для примера, прочитал сегодня новость в укрнете

Электрический велосипед: как вечный двигатель
Сообщается, что аккумулятор такого велосипеда способен прослужить более семи лет. При этом, зарядить его нужно всего один раз при покупке. А далее, когда человек вращает педали, генератор передает электричество на батарею. Таким образом, электровелосипед заряжается во время езды. Стоит такой вид транспорта от 4 000 долларов. Пока в Украине всего пять обладателей такого вида транспорта. Это объясняется недостаточностью велотрасс в стране.
Переделывают в Киеве.. Ценник конечно конский, но тут уже дело выбора.. Кто хочет - тот делает. Хотя смысл ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ свое авто за стоимость 3х летнего небитого Ниссан Лифа - я не вижу)

Про семь лет вранье.

Вообще електромобили, при массовом производстве, должны быть надежней и дешевле механики. Но 2 проблему. Неразвитось заправок и недолговечные литийные батареи.

Так, что на сегодня и в ближайшие 10-20 лет основными будут гибриды. При условии перехода с литийных батарей (а они весьма капитально дохнут года в 3) на суперконденсаторы. Подвижки в этом плане есть.
Затем ДВС заменят на енергогенераторы на топливных елементах.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Не заметил, чтоб кто-то постил.

В Украине начнут выпускать электромобили за $10 тыс.
http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/v-ukraine-nachnut-vypuskat-elektromobili-za-10-tys-mb-65118.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

Ну и из истории 13 ВЕРЕСНЯ 2010
Представлено український електромобіль Lanos
http://ecoclubua.com/2010/09/electro-lanos/

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Вот в Китае есть электроавтобус BYD K9 eBus  - клёвая штука, пипец дорогая.. НО америкосы уже закупают. А поляки давно катаются на таких или похожих.


А что тут нового?
Немцы с 90-х електобусы делают. 440 евро стоили еще в 90-е.

На рынок выходит мотор-колесо ZAwheel второго поколения
http://trucks.autocentre.ua/news/komavto/na-rynok-vykhodit-motor-koleso-zawheel-vtorogo-pokoleniya-gb-61942.html

Немецкая компания Ziehl-Abegg нынешней осенью презентует более мощное мотор-колесо, предназначенное для установки на городские автобусы с электроприводом.
Первое свое мотор-колесо ZAwheel компания Ziehl-Abegg презентовала два года назад – на выставке IAA-2012 в Ганновере. И вот нынешней осенью, на очередном салоне IAA-2014 дебютирует мотор-колесо второго поколения. Главное его новшество – увеличенный с 2100 Нм до 2700 Нм максимальный крутящий момент. Поднялась и мощность каждого электромотора в колесе – с 99 до 113 кВт. Таким образом, мотор-колесо ZAwheel второй генерации обеспечивает электробусу лучшую динамику разгона и работает в менее напряженном режиме, что увеличивает ресурс электромотора.
За два года мотор-колесо ZAwheel уже разошлось по многим странам. Компания Ziehl-Abegg  наладила тесное сотрудничество с такими производителями автобусов на электротяге как VDL Bus&Coach (Голландия), Hybricon (Швеция) и ebus Europe (Германия). Так, электробусы VDL Bus&Coach, укомплектованные мотор-колесами, уже работаю в столице Финляндии - Хельсинки, городах Byberg (Швеция) и Мюнстере (Германия). Производитель Hybricon установил продукт Ziehl-Abegg на 12- и сочленнные 18-метровые автобусы – для шведского города Умео. Что же касается немецкой компании ebus Europe, то первые два электробуса с мотор-колесами ZAwheel увидят свет в первом квартале 2015 года.


Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Есть у меня друг который категорично против электромобилей\электро-маршруток  - говорит мол еще лет 5-10 и тогда будут нормальные, а то что сейчас - фуфло переходное.
И вот как не пытался обьяснить что всё в нашей жизни проходное - и если ждать все время лучшего - так всю жизнь ждать можно. Надо жить сегодня а не откладывать *через 5, через 10 лет*.

Оффлайн ADamsik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Actyon Sports
Основна проблема в електротранспорті це акуми.
От якщо графенові таки вийдуть то цей ринок рване вперед!

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
... пока дороги общего пользования,поселочные,междворовые, дождевые ливневки не будут приведены в порядок-электрокарам в нашей стране не быть массовыми.

Оффлайн ADamsik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Actyon Sports
та ні, дощ і волога в цьому випадку не проблема )
Хоча стан доріг то проблема для всіх видів транспорту ;)

 


Счетчики: