Автор Тема: Электромобили, электромобили - уже все выставки заполонили...  (Прочитано 36524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
дощ і волога в цьому випадку не проблема

... та невжеш : https://www.youtube.com/watch?v=c2cgcCSqCd8

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
... та невжеш : https://www.youtube.com/watch?v=c2cgcCSqCd8


Так акумы тяжелые - она как подводомобиль будет ехать )))) И никакого гидроудара.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Хоча стан доріг то проблема для всіх видів транспорту ;)

На воздушной подушке - пофиг.  :bp:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=K9x1bCpNrz4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=K9x1bCpNrz4</a>

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
На воздушной подушке - пофиг. 
а конструкция:
1. сверху пикап
2. снизу надувная лодка.
3. ?!!
4. PROFIT!!

российского там, я так понимаю, только лодка :ag:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
а конструкция:
1. сверху пикап
2. снизу надувная лодка.
3. ?!!
4. PROFIT!!

российского там, я так понимаю, только лодка :ag:


Тут вопрос принципа был задет )))) Да ездить дорого - но зато какая економия на шаровых и подвеске.  :bj:

Мос4аляфоб ... TheStrayAngel  в другой ветке ))))

Ну на тебе украинский ))))

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=a_M_OpdY0xQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=a_M_OpdY0xQ</a>

все местное было ... кроме алюминия.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Да его уже давно в Украине гэпнули, имхо! Один оставался и тютю, пошабашил! Целая история была!
Или это не он?  :ai:

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Выгодна ли покупка и использование электромобиля на дистанции?

Радиус действия

Будущий владелец электромобиля должен уяснить для себя вещь, непонятную пользователю обычной машины: сможет ли он, выехав утром из дому, вернуться без дозаправки? Исходить придется из пробега электрокара на одной зарядке. Паспортные характеристики современных электромобилей выглядят приемлемо: 150–250 км (исключение – Tesla S с ее 425 км, но недостижимой для рядового гражданина ценой). В реальности же при обычном стиле езды эту цифру нужно сокращать примерно на треть. Еще столько же отнимает отопитель в зимнее время, да и мороз ниже -15°С съедает до половины паспортной емкости. Вот и выходит, что 100 км дневного пробега для электромобиля – еще не самый худший случай. Вроде бы больше, чем проезжает средний автомобилист, но… Учтите, что редко наш дневной пробег состоит из одного только рейда дом–работа–дом. Часто мы отклоняемся от этого маршрута, чтобы заехать в магазин, школу, развлекательный центр, к друзьям на кофе… А это, скорее всего, еще десяток километров – с соответствующим коэффициентом в холодную погоду.


Работа должна быть не далее 50 км от дома. Или нужно устроить там пункт подзарядки

А если еще принять во внимание, что не каждый украинский апологет электродвижения покупает машину с новым, имеющим полную емкость аккумулятором, то реальный радиус действия электрокара порой может сокращаться до 20–30 км от дома. Доступная розетка возле работы или другого места длительного пребывания позволит удвоить эту цифру, и все же… Выходит, что электромобиль может служить лишь как транспорт узкого назначения, для коротких поездок. В принципе, для многих случаев это целиком возможный вариант, но второе, бензиновое или дизельное, авто в семье все же желательно.


Рентабельность

Все знают, что электромобиль – это современно и выгодно. Но все ли факторы учитывают досужие аналитики при подсчетах? Не обернется ли сиюминутная экономия растратами в недалеком будущем? Ежедневная эксплуатация электромобиля в самом деле стоит копейки, хотя кое-что зависит от того, какой «электрический» тариф действует у вас дома – в Украине существует более дюжины расценок. Самая реальная категория – для тех, чья городская квартира (дом) потребляют в месяц от 100 до 600 кВт: 99 коп. за 1 кВт. При наличии двухзонного счетчика применяется ночной коэффициент 0,5. Сравнение стоимости 100 км пробега на электромобиле и бензиновом однокласснике мы приводим в таблице.


Аналогичный популярному электромобилю Nissan Leaf (цена в Украине порядка $35 000*) бензиновый хэтчбек С-класса Renault Megane с 1,6-литровым мотором и автоматической трансмиссией стоит у дилера около $18 000*. Но подержанные конкуренты в двух-трехлетнем возрасте не столь разнятся по цене: они обойдутся примерно в $16 000 и $14 000 соответственно


Тяговая батарея – самая сложная и дорогая часть современного электромобиля. Ее стоимость может достигать трети от цены самой машины

Самое выгодное – купить подержанный электромобиль и продать его, выездив ресурс батареи

Но все ежедневные расчеты поставит под вопрос батарея, которая через 120–180 тыс. км может потребовать замены, поскольку ее емкость упадет до неприемлемых значений. Новый аккумулятор стоит (в зависимости от автомобиля) $5000–$8000. Более доступный вариант – купить тяговую АКБ с разбитого или затопленного автомобиля на зарубежном аукционе за $1500–$2000. Наши подсчеты рентабельности покупки и эксплуатации электрокара мы свели в таблицу. Но есть еще один аспект – современная литий-ионная батарея стареет не только от количества циклов заряда-разряда, но и от времени. Тот же Nissan с 2014 года гарантирует, что батарея его Leaf потеряет 30% емкости не ранее чем через 5 лет. Даже если аккумулятор электромобиля «совсем как новый», нужно быть уверенным, что за 4-5 лет вы успеете намотать на одометр те 42 тыс. км, которые отобьют покупку б/у электромобиля за счет экономии на топливе. А тут, глядишь, и замена батареи подоспеет…

Заправки

Активные пользователи электромобилей могут обидеться на то, что мы назвали их любимцев транспортом для коротких поездок. Конечно же, на них можно ездить и в дальние путешествия, но с оговорками: на маршруте должны быть зарядные станции, а у экипажа должен быть запас времени. От качественной розетки с бытовым напряжением 220 В, выдерживающей ток 16 А, машина обычно заряжается 6–8 часов. Для каждых 20–30 км пробега требуется один час стояния около такой розетки.

Дома желательно оборудовать надежную розетку 220 В/16 А. Дальние вояжи придется раз- бивать на отрезки в 100–200 км

Супермощным зарядкам, потребляющим более 20 кВт от трехфазной сети 380 В, необходимо полчаса для наполнения батареи на 80%. Таких быстрых станций в Украине нет, они стоят минимум $10–15 тыс.

Но публичные розетки «небыстрого» типа понемногу появляются – например, в сети некоторых АЗК есть свыше трех десятков бесплатных точек, расположенных на оживленных автотрассах страны. Это станции ускоренного заряда (так называемый режим 3), которые, отдавая ток 32 А, примерно вдвое быстрее домашних розеток – к примеру, популярный Nissan Leaf они заряжают на 100% за 4,0 часа. Еще около сотни независимых друг от друга станций охватывают точки досуга в самых крупных городах страны – рестораны, развлекательные центры, кинотеатры.

Сервис

Любой электромобиль требует периодического технического обслуживания. Несмотря на отсутствие сегодня официальных поставок, серьезных проблем с сервисом быть не должно. Во-первых, почти все электрокары построены с использованием шасси обычных моделей, а значит, подвеску, рулевое, тормоза можно обслуживать у обычных мастеров, знающих «базовую» машину-аналог. Решается вопрос и с силовой электрической частью. Официальные дилеры Mitsubishi, Kia и «китайцев», к примеру, обслуживают «свои» электромобили без оговорок, а машины Nissan и Renault принимают в работу СТО, специализирующиеся на легковушках этих марок.

Вопрос с сервисом в Украине решаем. Главное – не верить тем, кто говорит, что электромобилю он не нужен

«Ускоренные» зарядные станции 3-го режима (зарядка Nissan Leaf за 3,5 часа) выпускаются в Украине

Зарядкой и климатом в салоне у многих электромобилей можно управлять на расстоянии – посредством смартфона


http://famozio.com/e-auto/vygodna-li-pokupka-i-ispolzovanie-elektromobilya-na-distancii/

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Основна проблема в електротранспорті це акуми.
От якщо графенові таки вийдуть то цей ринок рване вперед!


Зачем ты не знаешь и пишешь. Прочитай в интернете отзывы про эти электромобили - 100-120тыс пробега и емкость батареи 86%. + батарея не *садится полностью* а проседают некоторые ячейки которые на Ниссан Лифе легко и просто заменяются и батарея вновь в полной боевой готовности.

Кому РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ интересно почитать про эти машины - в личку напишите *дай ссылки на электромобили* - дам ссылки на два клёвых ресурса, где тусят наш народ (ру и укр). Там и развеете свои (да впрочем-то не свои а навязанные стереотипы что електромобиль - фуфло) мифы\стереотипы.

п.с. правильно понимаю что сюда ссылки нельзя ставить на другие форумы?
« Последнее редактирование: 19 Март 2016, 20:05:58 от xFullHDx »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Да его уже давно в Украине гэпнули, имхо! Один оставался и тютю, пошабашил! Целая история была!
Или это не он?  :ai:

Их в Феодосии делали. Когда то ...
В Украине было 4 в експлуатации - но вещь была новая в 88 первый построен, там куча глюков. Потом его модернизировали, до модели Бизон. И так как высаживать десанты никуда не намеревались, продали их Греции после глубокой модернизации.  В 2014 продали по новому проекту в Китай 2 штуки. И 2 китайцы у себя соберут по лицензии. Есть 2 на балтике, и один даже еще ездит.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Ну ухандокали последний или мне копипаст интересный подтянуть? Как выписывали из Сибири российского офицера, украинского патриота - командира, которому наобещали генерала и похороны с почестями, который поклялся вывести его на воду из полей? И так и не смог...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Ну ухандокали последний или мне копипаст интересный подтянуть?

копипаст подтягивай.
но в целом - это  :offtopic:

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Адик был бы не адик если б и тут не отметился ))
Повторяюсь - машины в России проезжают с 40тыс до 90, до 140тыс км и имееют остаточную емкость просто суперовую. Самая севшая батарейка была у Ниссан Лифа  1й модификации (ЗЕО - до 2013г.в.) - имела 80% емкости. Ниже я не видел (а перечитал 360 страниц и КАЖДЫЙ владелец Ниссан Лифа выкладывал фото с состоянием батареи).

Пример простой = в идеале вы тратите 150 грн\100км. На Ниссан Лифе пусть средний пробег будет 130км (это минимальный городской, но пусть). 18грн/1,3 сотни=13,85грн \ 100км.
Представим что планируемый пробег 100тыс км:
На простой машине 150*1000=150.000 грн (150тыс) на топливо.
На электричной 13.85*1000=13.850 грн (13тыс 850 грн) за электричество.

А теперь приплюсуем навскидку 10 замен (каждых 10 тыс км) масла + фильтров - это еще пусть 10тыс гривен.
Остальные расходы = подвеску - не считаем ибо она на обеих авто есть.

Насчет того что Адик написал - мол пробег маленький и так далее и тому подобное.. НАДЕЮСЬ ВСЕ КТО ТАК МЫСЛИТ ПРОЧТУТ ЭТО СООБЩЕНИЕ!!

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ПОКУПАЮТ ОСОЗНАНО А НЕ С БОДУНА, ПОНИМАЯ ВСЕ ЕГО ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ВКЛЮЧАЯ МИНИМАЛЬНЫЙ ЕГО ПРОБЕГ ПО ГОРОДУ - МИНИМАЛЬНЫЙ 100, СРЕДНИЙ 130, СМЕШАННЫЙ 160, МАКСИМАЛЬНЫЙ по трассе - 210(220). ПЛЮС УЧИТЫВАЮТ **СТАРЕНИЕ** БАТАРЕИ (в среднем 7%-9% за каждых 40-50тыс км).
ПРИ ЭТОМ ПОНИМАЮТ ЧТО ИЛИ ДОРОГА В ОДНУ СТОРОНУ БУДЕТ РАВНА ПОЛОВИНЕ УКАЗАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ, ИЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДЗАРЯДИТЬ АВТО.
КОМУ НЕ ПОДХОДИТ - НЕ ПОКУПАЮТ.


НЕМАЛОВАЖНО!! Люди, которые уже купили - ВСЕ говорят про увеличение пробега по сравнению с прежним авто так как уже не думаешь зачем лишний раз ехать машиной - а просто сел и поехал.

Перед тем как что-то снова написать просто скопировав откуда-то - прочтите еще раз то, что выделено жирным. Надеюсь доступно обьяснил. Спасибо за внимание.

--------------
Добавил, чтоб не писать отдельное сообщение
Кто смотрит на полугибридов - типа Шевроле Вольт  (где 2 типа двигателя могут работать как отдельно, так  и дополняя друг друга (там кажись 4 режима есть)) - у них расход от 5л\100км летом и от 8 до 10-13л зимой (перечитывал  вчера вечером профильный форум).. да  и  пробег там заявленный максимальны 80км на электротяге (опять таки - в реале в городе 40-55 максимум (это как в лифе  в городе 130макс). То-есть особо на нем не поекономишь, зато есть возможность далеко ехать.))
Так что не подходит чистый электромобиль - просто прочитайте про гибридов, найдите то что вам понравится  -  и напишите тут! И будем сравнивать, комментировать. А так-то конечно легко написать *то фуфло что ты смотришь, до нормального ему далеко* - особенно смешно когда такое пишут те, у кого бензин\газ  :bj:
« Последнее редактирование: 20 Март 2016, 05:26:31 от xFullHDx »

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Для тех, кто сомневается, и особенно для тех, кто яростно доказывает что элетромобиль - не выгодно, не надёжно..

Расчёты на примере автомобиля  SsangYong Korando 2.0 бензин\газ МКПП.
Затраты топлива на 100км активного городского пробега -  140грн/100км.
14л газа * 7,85 + 1,5л бензина * 20 = 140грн
Затратыі на 10тыс км топлива = 14000 грн
Затраты на каждые 10тыс км (на ТО). Бензин + газ. = 1579 грн (цена актуальна на 22,03,2016)
Бензиновое ТО - масло 4л+1, фильтр воздушный, масляный + доставка. 730+203+162+216 + 125 доставка= 1436 грн
Газовое  ТО - фильтр 1 + фильтр 2 + доставка. 68+40 + 35 доставка = 143 грн

Итого затраты SsangYong Korando 2.0 бензин\газ МКПП на 10тыс км 14000 (топливо)+1579 (ТО)=15.579 грн

Затраты электромобиля Nissan Leaf на 10тыс км = 1500 грн (цена актуальна на 01,03,2017)
23 кВт * на 0,85 грн (ночной тариф от  марта 2017года, сейчас дешевле) делю на 130 км (городской пробег)  и множу на 100 = 23*0,85/130*100=15 гривен на 100км.
Соответственно на 10тыс км = 1500 грн

И еще раз чтоб *кратко и понятно* -  выделяю..
Для тех, кто сомневается, и особенно для тех, кто яростно доказывает что элетромобиль - не выгодно, не надёжно..
Затраты SsangYong Korando 2.0 бензин\газ МКПП на 10тыс км = 15.579 грн. (цена актуальна на 22,03,2016)
Затраты электромобиля Nissan Leaf (АКПП)           на 10тыс км = 1500 грн.   (цена актуальна на 01,03,2017)
РАЗНИЦА 14.079 гривен!


Дальше свою экономию в год каждый считает исходя из своего годового пробега.

И иду на опережение - сразу напишу - про ликвидность на вторычном рынке речь не идёт, поскольку ликвидность нашей марки SY вы можете посмотреть на авториа (слабонервным не смотреть).

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Ответьте, Вы очередной сетевой маркетолог? Чего Вы так рьяно агитируете? Похоже на "Свидетелей иеговы". Активная пропаганда! В рашке, кстати, запрещена эта секта!  :bm:

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Почему-же? Тема профильная,  пишу по существу - правду и только правду  :dn:

Владельцы дизельных\бензиновых\бензо-газовых на моем примере легко и быстро могут пересчитать свои затраты.  Стоимость ТО уменьшить на 143 гривны (газовое ТО).

Адик, а что тебя не устраивает? Ты (как и я, и много-много других автовладельцев) поставил ГБО чтоб экономить по 60-80-100 гривен на каждых 100км.
И теперь затраты 140грн\100км а не 200/220/240 (в зависимости от расхода 10\11\12л).

В свою очередь я навел пример где разница СУЩЕСТВЕННО значительнее.
Электрокар 15грн\100км
Корандо газ = 140 грн
Корандо бензин от 180 грн до 240 грн

Разве не интересно? По-моему очень даже интересно. По-крайней мере - познавательно, заставляет задуматься.
Если ВАМ есть что сказать по теме электромобилей - думаю все с интересом  прочитают Ваши сообщения. Может нашли где-то плохие отзывы? - копируйте! Надо знать все стороны (хотя я прочитав форум с 2012го года - не нашел там таковых).
А может быть что-то найдёте не только про Ниссан Лиф, а еще и про другие авто электрические - давайте инфу! Форум на то и форум, чтоб обмениваться информацией

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Решил наглядно продемонстрировать пробег Nissan LEAF. (сообщения скопировал сегодняшние)

Цитата: neka204
Утром снял с зарядки, проехал 100 км, на Д без ЭКО, климат "авто+22"



Вот что еще говорят про данное авто
Цитировать
Цитата: ЛВА
жена сначала не хотела на лифе ездить ни в какую, теперь наперегонки, кто первый тот и уехал.
Цитата: neka204
У меня тоже постоянно покушаются )))
Цитата: ЛВА
AZE0  -  на нем я уезжаю гораздо дальше, а это не может не радовать т.к. у меня нет возможности ежедневно без проблем ставить на зарядку. Сейчас 0 - +5С, пробег 140 -150 км по городу без печки, ZE0 с этой задачей бы не справился! Я доволен как слон.
(ZEO -это LEAF до 2010-2012 г.в., а AZE0  - LEAF выпуска 2013- по настоящее время)
« Последнее редактирование: 25 Март 2016, 14:21:21 от xFullHDx »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
более подробно об одном из путей развития электромобилей -заправка ионной жидкостью, отсутствие батарей и дальность хода в тысячи километров https://auto.ria.com/news/autoservice-technology/226423/revolyucziya-elektromobil-kotoryj-pochti-ne-razryazhaetsya.html

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Компания Nissan заявила, что не будет поставлять электрокары в Украину до 2017 года
https://auto.mail.ru/article/60041-nissan_otomstil_ukraine_za_ne_prinyatye_lgoty/

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
У электромашин найдены серьезные недоработки с батареями.
Специалисты компании Фольксваген, словно продолжая нашумевший "дизельгейт", вновь допускают существенные промашки в работе. На сегодняшний день, марка объявила о том, что в срочном порядке отзывает почти 5600 электромобилей e-Golf.У данных электромобилей были обнаружены существенные сложности в работе батарей. Сам дефект кроется в программном обеспечении системы управления батареи высокого напряжения.


Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Серега - ты бы правильно пост оформил - проблемы не у электромашин а у e-Golf*a ))

Вот по Nissan Leaf человек вчера написал (считай - свежая новость).
Цитата: neka204;1180597549
Немного статистики, может кому интересно.
Ну вот и пройдены следующие 5 000 км. Итого 10 000 км за 9 месяцев.
Авто радует!, динамикой, комфортом, ништяками и особенно своей экономичностью.
Летние 5 000 км по затратам:
- показания счетчика на момент установки - 26216,0
- показания счетчика после 5 000 км - 26904,6
- затрачено 688 кВт электроэнергии
- средний ЛЕТНИЙ ! расход составил 5000/688= 7,26 км/кВт
- 688*0,97 коп = 667 руб 36 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)
Итого менее 700 руб на 5 000 км.

Зимние 5 тыс км:
- показания счетчика после 5 000 км - 26904,6
- показания счетчика после 10 000 км - 28034,5
- затрачено 1130 кВт электроэнергии
- средний ЗИМНИЙ ! расход составил 5000/1130= 4,43 км/кВт (много энергии затрачено на подогрев из розетки перед поездкой)
- 1130*0,97 коп = 1096 руб 10 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)
Итого менее 1100 руб на 5 000 км.

Общий пробег 10 000 км
- показания счетчика на момент установки - 26216,0
- показания счетчика после 10 000 км - 28034,5
- затрачено 1818,5 кВт электроэнергии
- средний расход составил 10 000/1818,5= 5,49 км/кВт
- 1818,5*0,97 коп = 1763 руб 46 коп (зарядка по таймеру, по ночному тарифу)
Итого на 10 000 км, с учетом подогрева по таймеру и без, было потрачено около 2 000 руб

Считай, сравнивайте с бензинками и дизелями.

Курс 3рубля=1 гривна. Только советую пересчитать по своему тарифу за єлектричество (и поделить на 2 - будет стоимость НОЧНОГО тарифа так как у него коэффициент 0,5 ).
Если брать тариф 1.7 грн - 1 квт , то выходит 15,45 грн на 100 км. (по ночному тарифу)