Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Новости, события, флудилка Львова / Korando vs. львівська бруківка
« Последний ответ от mirko Сегодня в 10:26:23 »
Слухайте, вуйку! Ви вже ж запитували. І я Вам вже відповідав! ukr1
Шановний якщо тобі щось не подобається не відповідай. Чи ти хочеш щоб я до тебе звернувся в такому ж тоні!!!
2
mirko, ... шикарная машина-зачем ей выворачивать мозг?  :bn:
3
Добрий вечір.Підкажіть може хтось чіпував СангЙонга  . Чи варто це робити?
Слухайте, вуйку! Ви вже ж запитували. І я Вам вже відповідав! ukr1
4
Добрий вечір.Підкажіть може хтось чіпував СангЙонга  . Чи варто це робити?
5
Вот наконец настал тот день, день когда мы переправимся в Африку. Утром быстрый завтрак и,-  в путь. Мы спешили, очень спешили, потому что в билетах на паром строго написано "быть за два часа до отправления", а надо было проехать еще 150 км.

Маленькое отступление от повествования, о паромах в Африку, вдруг кто-то соберется туда на машине. Есть два основных варианта переправы: Альхесирас- Сеута или Альхесирас - Танжер. Первый вариант дешевле и быстрее. Паром из Испании в Испанию (Испания имеет в Африке кусочек земли) поэтому после переправы надо еще чуток проехать до границы с Марокко. Второй вариант- это паром из Испании в Марокко и проход границы сразу по прибытии. Мы выбрали первый вариант. Паром лучше бронировать заранее, вот сайт https://www.directferries.com/ . Можно и на месте, на подъезде к порту есть точки продажи с зазывалами. Стоимость парома: у меня по факту получилось 360 евро, это туда-обратно машина+4 пассажира. Наши ребята бронировали машина+2 пассажира получилось 260 евро.

Итак, рассказываю дальше. Приезжаем мы в порт и ждем. Ну как ждем: анекдоты, шутки, поедание всяких вкусностей, общение с иностранчиками, у которых наша компания вызывала большой интерес. Какие-то англичане, всё удивлялись, как это мы из Украины в Африку собрались, хотя им тоже вроде неблизко ехать.

Паром оказался огромным и очень крутым.




Думал что машины как-то крепить на палубе будут, а нет - скорость включил, ручник зажал и свободен.
Вот процесс загрузки на него.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=uy0PpPmsduU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=uy0PpPmsduU</a>

 
Замеряли скорость этой штуки. Получилось 50 км/ч, а ощущение в салоне, будто стоим .
На этом видео два Гибралтара: и пролив и заморская территория Англии под таким же названием. Попасть туда не получилось, визы не было, но с парома посмотреть на эту английскую скалу, можно.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=tC8nTg6kVYs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=tC8nTg6kVYs</a>


Выгружаемся в Африке, и на первом же круге нас подрезают и сигналят. Вроде еще Испания , но уже Африка, хотя и положительный момент был, бензин по 1 Евро за литр.

После заправки, сразу в магазин, надо купить много-много бутилированной воды. Это первое правило посещения Марокко- воду использовать ТОЛЬКО из магазина, лучше даже зубы ей чистить. Скупились, - и на границу.
Подъезжая к границе, начали подозревать что-то неладное. Переход больше напоминал какой-то укрепрайон, чем границу, как мы привыкли ее видеть. Испанскую сторону прошли мгновенно, даже печати в паспорта не поставили. Всё решалось просто: европейские номера с белыми людьми в салоне - проезжайте.   И только мы пошути в рацию, что хоть тут европейцы считают украинцев белыми людьми, как настроение поменялось. На нейтральной полосе нас обступили какие-то люди загорелой внешности  и начали требовать паспорта, и, походу, ругаться между собой. Их было человек 40, наверное. Мы, конечно, читали о "хелперах", но не знали, что это так выглядит.

Опять же, маленькая справка. В Марокко, сложный процесс пересечения сухопутной границы. Надо заполнить анкету на каждого человека (она на арабском и французском языках), оформить временный ввоз машины, получить индивидуальный код туриста (печать с номером в паспорт). Это все надо делать в разных окошках, получать какие-то штампики и подписи. Именно поэтому, на границе много "хелперов", они знают, что и где получать, как заполнять бумажки, при этом за каждого туриста у них идет грызня между собой.

Продолжим ... Мы, конечно, решили ехать к людям в форме и окна непонятным агрессивным товарищам не открывать. Подъехали к марокканскому полицейскому, он посмотрел на нас, на машины, и сразу начал кому-то что-то в рацию говорить и показал, чтоб мы ехали в отстойник. Поняли, что что-то пошло не так, но что именно? Ведь и слова не успели сказать… Может здесь украинцев уже не считают белыми людьми? Машины в сторону отогнали, и пошли оформлять документы. Тем временем, много людей в форме и в штатском, окружили наши машины и явно советовались, что с нами делать. Оказалось, что на наших красивых наклейках с картой, есть такое государство "Западная сахара", а для марокканцев это больнее, чем для нас Крым. Когда серьезный дядя, с большими звездами, сказал, что необходимо снять наклейки, и можем ехать дальше, мы были просто счастливы. Вся нервная ситуация на границе длилась больше часа, и именно тогда мы почувствовали себя сильной командой, все одиннадцать человек дружно разбирались в ситуации помогая друг другу.
Вот так ждали и переживали за Колю, он выезжал с границы последним




Отъехали от границы и тут же исчезли иллюзии о стране. Очень грязно, особенно после Европы и жестяковый трафик в городах. Разметка, знаки, светофоры значения не имеют, кто первым посигналил тот и едет. Когда сигналят 5 человек одновременно, теряешься, не понятно когда будет твоя очередь. На трассах очень много полицейских блокпостов, каждые километров 20, правда, как видят белого человека за рулем, машут руками, чтобы быстренько проезжал, можно даже не останавливаться на знак «Стоп».   
Единственное, что бросается нам, украинцам, в глаза, это нормальные дороги.









Реально, на основных направлениях асфальт без ям, т.е. вообще без ям… 
Стало жутко обидно за Украину…

Это было только начало приключений, продолжение следует...
6
Всем Привет!
7
к сожалению, в данный момент корейцы не продают этот датчик отдельно от гидравлического блока управления акпп. ищу человека у которого на руках есть нерабочий блок (new korando, дизель) и который готов поделиться датчиком. более детально тема с датчиком обсуждалась тут - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3130.680

стоимость нового датчика около 50 у.е. (последний раз у корейцев был в продаже несколько месяцев назад).

фото прилагается.


8
http://ipanda.com.ua/    попробуйте там..
К ним у меня пропало желание звонить после 3-го или 4-го общения с "оператором" на тему "я вам звонил по поводу крыла на СЙ, вы обещали перезвонить" и очередного  обещания "как только узнаем - перезвоним". Другие разборки хоть действительно перезванивали.
https://razborka.ua/ (они же Мастер Сервис) - у них пара крыльев есть в Харькове, но состояние лучшего из них вообще не воодушевляет...
Ещё пару разборок из ОЛХ и т.п. - нет в наличии.
10
Поиски переходят в разряд срочных. Цвет уже не интересует, подойдёт любой, главное чтобы крыло было не битое и не гнилое...
Буду рад за любой вариант и любую информацию. Сам успел обзвонить пару разборок и нашёл всего пару крыльев, но лучшее из них даже по фото вызвало у меня... :at: Ну в общем не взял  :av:
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10