Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вообще анти-гель, это метанол, грубо говоря технический спирт - Яд!
Вот представьте вы заливаете топливо в котором всегда есть вода, которая как правило садится на дно бака накапливается и замерзает! А плюс еще накапливается конденсат, который так же оседает и замерзает! Ну и пусть себе там на дне лежит в виде льда!ВЫ плескаете дозу анти-геля, который кристаллы льда превращает в воду и вода и уже в не миллиграммах а в достаточно большом количестве лезет в трубопровод и двигается понятно куда. Летом это не страшно фильтр и отстойник ее отловят и потом все сольется. А вот зимой мы получим в топливо-проводе комок льда.
Ну в общем скажу одно не лил, не лью и лить не буду! Вот когда мне в мануале напишет завод-изготовитель, что нужно лить - буду лить!)
Rex1961, Я понял бы, если бы Вы, подобные "открытия" постили где то на форуме домохозяек, но на автомобильном форуме, тем более где подавляющее число дизелистов....
Вот хорошая статья из которой следует, что введение депрессорной присадки в топливо может иметь эффект только при условии, если температура топлива на 10 градусов выше температуры помутнения, а температура присадки должна быть 40-50 градусов, иначе введение присадки становится бессмысленным, так как эффекта мы не получим!!!Так вот вопрос - каким способом зимой в обычных условиях мы можем соблюсти?Поэтому я считаю, что не имея специального образования (хотя возможно и научиться) и необходимых условий нечего в топливо и лезть! А вот и статья не производителя и не продавца:http://forindustry.wordpress.com/tag/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D1%82/ Просто производители и продавцы умалчивают при каких условиях возможно добиться эффекта добавления ихних жидкостей в топливо. Реально это возможно добиться только в заводских условиях или же организовать дома в теплом месте лабораторию.
Пока у всех кто пользовался, всё получалось