ПОИСК

 

Автор Тема: Не сработал Клапан EGR..."взрыв" и потеря мощности...  (Прочитано 80576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Но на холостых то работает!

Убили 8 ч/часов на 2-х!
Сняли ... .
Резьба конечно просто ужас.
Покрутили изделие( если оное можно так назвать) и призадумались.
Не разборное.
А поскольку сомнения до конца не развеялись, было решено
продуть воздухом.
Сделали пробку с отверстием для штуцера и ...
Ладонью прикрыли отверстие с противоположной стороны.
Открыли воздух(вентиль на баллоне).
Редуктором накручено 1 ати. Это предварительно.
Ну и что же: 1 ати удержать рукой сложно.
Но и этого мне показалось достаточно, чтобы понять - катализатор не забит.
Чуть отпускаю ладонь-стрелка манометра падает на  О.
Снавить назад не стал.
Но это от не определённости.
???????????????????

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron

???????????????????

 Осталось замерять управляющий сигнал на модулятор турбины. Какое его значение при определенных оборотах на х.х. - не знаю. Но можно сравнить его величину с заведомо исправной машинкой.

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Но можно сравнить его величину с заведомо исправной машинкой.


Буду рад помощи в данных.
Рядом нет донора

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Убили 8 ч/часов на 2-х!
Сняли ... .
если сняли то можно было просто проехаться без катализатора. и увидеть есть ли разница.

Оффлайн ghost Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: киев
  • Марка автомобиля: вот такая
Вы проверили многое, но 400 ошибка чаще всего (почти 100% случаев) включается если нет вакуума в магистрали на модуляторы. а раз нет вакуума то на холостом ходу  не откроется клапан EGR расходомер вместо 350г будет показывать 500г и выскочит данная ошибка. но раз нет вакуума на управление EGR то нет и на турбину.
проверка- отключаем от толстой трубки между насосом и вакуумным усилителем тонкую трубку и создаем там разряжение. проверяем держит ли система вакуум. (и не забываем прочистить тройник в который вставлялась трубка там часто забивается  уж очень тонкое отверстие)
кстати если подключаемый передний привод то с этой же магистрали идет вакуум на хабы в переднем мосту( трубка идет за аккумулятор а под акб висит модулятор на подключение переднего моста и тройник на правую и левую ступицу) если дырка в хабах на ступицах то достаточно включить 4Н и машина полетит

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
но раз нет вакуума на управление EGR то нет и на турбину.

 :az:
Всем привет!
А вакуум как раз и есть!
И измеряли (есть такой приборчик , к удивлению на сервисе!),
И проверяли визуально работу( а/м стоял на месте), просто газовали.
И хабы и клапан ЕГР отключали.
Т.е глушили.
Мастер  ( ну  не смог найти ничего) аж такие теории проверял,
что у меня даже фантазии не хватило бы даже на 1/2 !!!
Что ныне- при движении с нагрузкой 1-2 чел., не выскакивает.
Но, стоит нагрузить авто, то ... милости просим-чек.
Всё же обидно что не удаётся победить.
Плюнул, т.к. надо много ездить, не когда искать то ,что уму не поддаётся.

Оффлайн ghost Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: киев
  • Марка автомобиля: вот такая
Интересно, что у Вас вообще горит 400 ошибка, эта ошибка присуща рекстонам. А на кайроне если даже заглушить EGR (вставит металлическую пластину на гофрированной трубке справа по ходу движ.) ошибка ни когда не загорается!!! Кстати  компьютер распознает данную ошибку только по показаниям расходомера, и после фиксации ошибки перестает управлять EGRом вообще до перезапуска двигателя.

Оффлайн ghost Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: киев
  • Марка автомобиля: вот такая
И еще, после чего, или когда и при каких обстоятельствах это произошло??? 
и раз уж всё проверил-метки грм смотрел?

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
А на кайроне если даже заглушить EGR

Кстати  компьютер распознает данную ошибку только по показаниям расходомер

Я что то не понимаю, а давление наддува здесь причём?
Р 04 00- это низкое давление наддува!
Про цепь-ну это уж совсем из области не возможного.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Сегодня второй раз за год получил подобную неприятность.
При нажатии на педать газа - хлопок и потеря мощности. Ещё подымил приличненько так... Сразу выскочила ошибка какая-то. Короче от Саксаганского до Вишнёвого ехал в режиме такого дряхлого пенсионера, что аж стыдно было. Блин меня даже маршрутка обганяла  :bc:
Заехал к ребятам на СТО в Вишнёвом. За 5 минут одели обратно патрубок предварительно всё прочистив, протерев и хорошенько затянув хомут. Завёлся - Чек Энджин пропал. Мастер сказал что бывает если плохо затянут хомут + ну там масло иногда в ЕГРе присутствует, наверно попало, вот он и вылетел (кстати грязно там было очень).
Вот теперь и не знаю - когда в сентябре делал диагностику модуляторов - сказали что всё Ок...

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
*AleX*,
1. егр удалить
2. очистить от масла посадочные места
3. хомут поменять и затянуть от души
4. о проблеме забыть :ag:

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
1. егр удалить
Я бы уже и давно... Но есть пару НО...
Почему-то мне пару довольно авторитетных в моих глазах людей связанных с техникой говорят что не стоит... Да и ребята на СТО в Вишнёвом ооочень против.
Ну и в целом - какого фига оно работает нормально везде (мой Тушкан тому пример), а тут такие номера?!

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Ну и в целом - какого фига оно работает нормально везде (мой Тушкан тому пример), а тут такие номера?!
[голосом володарского]да всё потому, что эти узкоглазые ублюдки поставили нам некачественный героин автомобиль, тваю мать... добро пожаловать в сайгон ссангйонг, детка! :ag:

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon

Оффлайн ghost Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: киев
  • Марка автомобиля: вот такая
Я что то не понимаю, а давление наддува здесь причём?
Р 04 00- это низкое давление наддува!
Про цепь-ну это уж совсем из области не возможного.
0400  это не исправен клапан EGR !!!  точнее закрыт тогда когда ему нужно быть открытым!!!!!а понимается это по увеличенному расходу воздуха  (почти в 2 раза по сравнению с открытым клапаном) !!!

Оффлайн Al1 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
  • Модель: Kyron
тоже недавно ехал со слетевшим патрубком, и возник вопрос, какая мощность движка без турбины?

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
тоже недавно ехал со слетевшим патрубком, и возник вопрос, какая мощность движка без турбины?
У меня есть подозрение что дело не в банальной потери мощности при отключении турбины. Выскакивает чек, посему я думаю что двигатель переходит в Аварийный режим и специально так себя ведёт, кроме отключения турбины, не только в ней дело  ;)

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Повторюсь, Кирюх- пробег 120 тыс., 7 лет. ЕГР на месте. Патрубок слетал, менял модулятор. Фильтр дополнительный не ставил на модуляторы, поднял выше и закрепил. Научился их чистить, прохожу ВД-ешкой и потом хорошо продуваю, паралон (фильтр) тоже чищу. проблема ушла. ВД смазываю шток внутри модулятора. Купил хороший хомут - германия. А заси..ся ЕГР и входной колектор это от нашей саляры, заправляюсь нормальным неукраинским топливом. :by: :drive1:

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Р 04 00- это низкое давление наддува!

Всем Привет!
Маленький отчётик:
Какое то время, надоело останавливаться и глушить двигатель, ездили в щадящем режиме.
Скорость мах -80 км/ч.
А ж тоскливо было.
Потом, попробовали на трассе притопить- ...++++.
Странно, но всё устаканилось.
Ездим и дай бог проблема не появится более.

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
Вопрос по нЕГРу: есть ли смысл его глушить программно и если да то в Киеве это кто то делал? нужны контакты
или же не мучать мозг и заглушить железом??

 


Счетчики: