ПОИСК

 

Автор Тема: Пневмо-подвеска на Ахтунг  (Прочитано 278052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Пневмо-подвеска на Ахтунг
« Ответ #420 : 15 Март 2015, 19:51:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ри выставленном клиренсе +2см и наезде одним колесом на солидную кочку у меня пробивало зад, а если +5..+6см то не было хода на отбой.
    Так таки да - у меня по заду +4 см, и при проезде свежих полицаев (высотой 5+ см) иногда есть удар на отбой... Лучше пару раз за год почуять удары на отбой, чем постоянные на пробой...
    После снятия выяснилось, что впереди лопнула часть, которая вставлялась в серп - там оказалась недостаточная толщина металла, а нагрузка всё-таки пол передка... Болт в полости пошёл на излом и даже поржаветь успел.
    Это резьбовая часть стандартного амморта, решается двумя прихватками эл.сваркой ( что и сделал с обломанной частью, будет ходить даже не сомневаюсь).
    Я, конечно, понимаю, что ездить на SY само по себе риск
    Красивей и правильней не скажешь.... :bj: :bj: :bj:
    либо с гарантией от производителя
    А кто говорил что гарантии нет? Несмотря на войну в стране - помощь и консультации я получил без проблем, чего не всегда можно сказать об официяльных производителях....




    Добавлено пользователем: 15 Март 2015, 19:56:25

    Если у вас пневмоопыт положительный, то я за вас рад
    Я знал об возможных рисках и был к ним готов, основная масса из них так и не произошла....

    А против посадки на пузо джиперу помогает лопата, доски и домкрат. Проверял - работает.
    Та неее... хватит, лопата... доски... домкрат... усе было когда был Космич....  Нах тада было жып покупать????

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #421 : 15 Март 2015, 20:42:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лучше пару раз за год почуять удары на отбой, чем постоянные на пробой...
    А на задних пружинах у меня сейчас нет пробоев ни в одну ни в другую сторону. Езжу там же, где они были на пневме. Все ямы на месте.
    Только изредка на передке и только из-за того, что я по своей глупости поставил не те амортизаторы к пружинам от прадика. Кроилово, ожидаемо, привело к попадалову. Но я не парюсь - сдохнут амы, куплю такие же и поставлю в паре с пружинами от соренто, которые уже лежат в запасе.
    :ag:

    На счёт комфорта. Пока никто не жаловался. Я вот на стоковом ахтунге проехался ради сравнения. Всё примерно так же, только более упруго, грузоподъёмность и клиренс выше. Мелочь чувствуется также. То есть болезни SY с просадкой и пробоями вылечил и ладно.

    Это резьбовая часть стандартного амморта, решается двумя прихватками эл.сваркой ( что и сделал с обломанной частью, будет ходить даже не сомневаюсь).
    стандартный аморт в место посадки в серп имеет цельную трубу... а не ввинченный в нижний фланец болт с полой крышкой... ну то такое. Ваше право, не мне ездить.
    А кто говорил что гарантии нет? Несмотря на войну в стране - помощь и консультации я получил без проблем, чего не всегда можно сказать об официяльных производителях....
    А что гарантия есть, вам что-то заменили? В моём случае это была бы замена двух подушек. То есть снятие, пересылка туда-сюда, установка  самостоятельно. Времени вагон. При том, что я даже 10к не отъездил. Я и бал, как говорится. С пружинами всё быстрее - есть официалы и куча заменителей, да и к тому же проще - нет травли воздуха, "неправильной установки" из-за несоответствия креплений и тп.
    Я знал об возможных рисках и был к ним готов, основная масса из них так и не произошла....
    На то они и риски. У меня произошли, у вас нет. Тут только один вывод - мне не повезло, повезло вам.  :dk:

    Та неее... хватит, лопата... доски... домкрат... усе было когда был Космич....  Нах тада было жып покупать????
    Чтобы доставать их только в самом крайнем случае. Если вы отожмётесь на максимум на пневме и сядете на пузо, вам всё равно это дело доставать придётся. Такова жизнь. Трофимыч подтвердит.
     :drive1:

    Не, я не спорю, что пневма это хорошо. Когда под ключ, с автоматикой, при наличии запчастей и нормальной гарантии. Но это будет уже другая машина, а не SY.

    ЗЫ. В общем, пружины в теме про пневму это офтоп. Надо заканчивать... :ag:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #422 : 26 Февраль 2016, 08:50:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Курганский, заканчивай спорить! :bg:
    Я вот, наконец то обзавелся автоматикой, ресивером и правильным осушителем!

    Поддержание постоянной высоты это офигенная штука, а вместе с сухим воздухом получаем падение давки за месяц на 0,5 бара! :ay:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #423 : 26 Февраль 2016, 11:25:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :cd: А мне такой осушитель уже едет :cd: Потеплеет - буду ставить... :by:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #424 : 26 Февраль 2016, 19:44:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уже тепло! :az:
    Там работы на пару часофф, если не бухать.
    Установка этого девайса позволит выкинуть кучу соединений.
    Модернизировал крепления датчиков высоты, завтра покажу.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #425 : 26 Февраль 2016, 20:38:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уже тепло!
    Там работы на пару часофф, если не бухать.
    Не...Ну зачем так сразу.... Дегустировать благородный напиток домашнего приготовления, заботливо приготовленный в условиях теплого и хорошо проветриваемого помещения, с тончайшим ароматом корней душистых трав, заботливо собранных ватными жителями северного врага... А ты сразу - бухать... Фи... :bj: :bj: :bj:

    Модернизировал крепления датчиков высоты, завтра покажу.

    В городе будешь, или фото? Если что- я завтра работаю, могу подскочить.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #426 : 26 Февраль 2016, 20:41:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не...Ну зачем так сразу.... Дегустировать благородный напиток домашнего приготовления, заботливо приготовленный в условиях теплого и хорошо проветриваемого помещения, с тончайшим ароматом корней душистых трав, заботливо собранных ватными жителями северного врага... А ты сразу - бухать... Фи... :bj: :bj: :bj:

    В городе будешь, или фото? Если что- я завтра работаю, могу подскочить.
    Дегустировал я давеча ваш благородный напиток... ну ты помнишь...., а я не все :bm:
    Буду проездом, маякну.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #427 : 26 Февраль 2016, 20:53:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :ay: :ay: :ay:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #428 : 04 Март 2016, 20:45:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, вот такое у меня давление в режиме подвески "Трасса"

    Когда начинаю двигаться, давка в задних подушках повышается до 6-6,5 бар, перед без изменений.

    Столько в ресивере, хватает "за глаза"


    В максимальном ездовом положении "Внедорожник", давка в передних меняется не сильно, зад, немного падает (из-за формы поршня).

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #429 : 04 Март 2016, 21:12:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Максимум", для обслуживания без ямы


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #430 : 08 Март 2016, 20:25:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доработал передние стойки.
    Было


    Стало


    Положение "Трасса"


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #431 : 20 Март 2016, 15:54:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Автоматика.



    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Пневмо-подвеска на Ахтунг
    « Ответ #432 : 20 Март 2016, 16:41:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пора открывать производство.

     


    Счетчики: