Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
С первым согласен , второе и третье - повод для дискуссии : ) . Поделитесь опытом ,  как  ( чем ) демонтируете фланец с резиновым кольцом , и что льёте в муфту ?

Да, второе точно, что повод))) А на третьем способе уже сезон откатал. Теперь главное, чтоб муфта выдержала зиму, а весной снова сниму.
Farol, фланец это тот где гайка на 30? Так ключ накидной, старый совдеповский, обточенный немного, если не забуду, завтра в гараже сфотаю. А залил GM  Dextron III "MANNOL", обыкновенное трансмиссионное масло для АКПП, роздаток, гидросцеплений, преобразователей и пр, синтетика.
2
У профи регулировок - вдоволь. У недалеких не хватает одного - мозга.
3
ГСМ и Автохимия / Цены на солярку
« Последний ответ от Adik Вчера в 20:18:05 »
Каждую неделю солярку знакомому с тепловозных дизелей привозят.
Я не работаю ни в дфс, ни в сбу... Мне пофиг на соседа...
Мне как то пофиг вообще на дизеля, я просто смотрю сколько уже авто сосед поменял...  :bj:
Но я, уже писал, я люблю свежий воздух... А большего загрязнения, как засирает дизель, я еще не видел... Особенно, когда начинают выпиливать из систем ЕГР.  :co:
Поэтому, я только за техосмотр. Причем неподкупный и старательный. А лучше - за электрические авто, ну, в крайнем случае, гибрид.
И я - за чистый воздух.  :112: 
4
Табличка со стороны переднего пассажира в дверном проеме слева внизу на кузове... Парень, ты точно не из Харькова...  :ai:
5
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Farol Вчера в 19:03:03 »
А нет смысла её отключать. Механика будет работать всё равно, при разности скоростей осей в поворотах диски будут вращаться относительно друг-друга. Если поедите в лес и "сядите" в песолк - при буксовании всё-равно она будет греться, так как одни диски в фрикционе будут стоять, другие вращаться. При скорости летом выше 100-120 плюс температура асфальта около +60 масло всё равно погонит, да и расход солярки - крутить кардан и муфту (она вращается всё время вместе с карданом). Поэтому три выхода: 1 - поставить последнюю модификацию и забыть про этот форум ;))));  2 - вынимать предохранитель, но потом всё равно снимать кардан и муфту для ремонта)))  3 - как я делаю - на лето снимаю кардан и муфту, муфте делаю профилактику, заливаю маслом, меняю резинки. Да , горит ESP, но машина нормально идёт 140-150 и ни и чём не беспокоюсь, да и подвесной экономиться, а это тоже наше "больное место" :dg:)))))

Поэтому, всем удачи!)))

Р.S. Как раз снега навалило, поеду испытывать в "боевых" условиях мою отремонтированную муфту)))) Дача вся засыпана снегом :ay:
С первым согласен , второе и третье - повод для дискуссии : ) . Поделитесь опытом ,  как  ( чем ) демонтируете фланец с резиновым кольцом , и что льёте в муфту ?
6
Партнеры SsangYong-club / Установка ГБО на SsangYong
« Последний ответ от СТО Gepard Вчера в 18:05:11 »
Установка ГБО на Mercedes ML 500, 2007 г.в., двигатель объемом 5,0 (8 цилиндров).

На Mercedes ML 500 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть заднего бампера. На место запасного колеса  установлен  торроидальный  баллон Atiker емкостью 80 л с мультиклапаном  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.


7
Добрый день. :az:
8
Проблема в том, что по ссылке это задние и они на большинство Ниссанов одинаковые...
А вот передние... К тому же их еще и два вида и вот их днем с огнем...
Ну да ладно, каждый должен пройти свой путь к осознанию  ;)

Это точно! Но в одном я уверен - в недалёком будущем все мы будем на "электричках" кататься... Углеродное топливо - не вариант)))) А колодки или другие расходники - это пыль на пути технического прогресса. Да и Китай рулит аналогами))))

Всем удачного дня!
9
Летом можно кататься с отключённой муфтой , при этом кардан снимать не надо . Достаточно снять предохранитель питания блока управления муфтой . На приборке загорится неисправность ESP , но это меньший геморрой по сравнению со снятием -установкой кардана.

А нет смысла её отключать. Механика будет работать всё равно, при разности скоростей осей в поворотах диски будут вращаться относительно друг-друга. Если поедите в лес и "сядите" в песолк - при буксовании всё-равно она будет греться, так как одни диски в фрикционе будут стоять, другие вращаться. При скорости летом выше 100-120 плюс температура асфальта около +60 масло всё равно погонит, да и расход солярки - крутить кардан и муфту (она вращается всё время вместе с карданом). Поэтому три выхода: 1 - поставить последнюю модификацию и забыть про этот форум ;))));  2 - вынимать предохранитель, но потом всё равно снимать кардан и муфту для ремонта)))  3 - как я делаю - на лето снимаю кардан и муфту, муфте делаю профилактику, заливаю маслом, меняю резинки. Да , горит ESP, но машина нормально идёт 140-150 и ни и чём не беспокоюсь, да и подвесной экономиться, а это тоже наше "больное место" :dg:)))))

Поэтому, всем удачи!)))

Р.S. Как раз снега навалило, поеду испытывать в "боевых" условиях мою отремонтированную муфту)))) Дача вся засыпана снегом :ay:
10
В общем поехал я на АИС. Диагноз подтвердился. Муфта. Меня больше напрягает вопрос, как они диагностируют. Они сняли кардан и муфту, проблема ушла. Вывод - муфта под замену. Тоесть никто не будет заморачиваться - искать причину. Также они меня заверяют, что у них это чуть ли не второй случай. Ну окей. я так все и предполагал. Кардан они мне не поставили и в принципе можно кататься дальше. Муфта у них 20800 грн., в Киеве есть достаточно в наличии. Модификация - самая последняя, вроде та, что на 10 заканчивается. Хотелось конечно вернуть себе полный привод, но подождем. Есть идея посмотреть, что со старой муфтой можно сделать. Есть человек "с руками" плюс видео на ютюбе. Буду еще думать.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10