Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
PortalX, Как вы можете судить о динамике и прожиге на другом топливе если вы: Как бы не совсем корректно тогда сравнивать с чем-то, чего вы даже не пробовали.
Есть с чем сравнивать, на прошлом дизеле успел поэксперементировать и сравнить.
Мой личный вывод - ездить нужно на длительные расстояния с периодическим "агрессивным" нажатием тапок в пол....Судя из статьи все сажевые фильтра( а их ставят на все машины с 2005 года) (не в зависимости от моделей и марок машин) расчитаны на 100-150 тысяч километров и если заморачиваться только насчет сажевого фильтра то это не правильно....Также понятно что если уж дойдет до такого что сажевый фильтр прийдется выкинуть то тогда и программировать придется движок чипованием.На данный момент чиповки для мозгов Корандо еще не сделали- но этим занимаются!
Прошлый дизель - не этот дизель.Машины капризны к топливу даже в одной серии.
PortalX, вы глаз не отрывали от моментального расхода? Как вы определили что он был первый?
PortalX, у меня прожиги обычно без дыма проходят.Заметно исключительно по моментальному расходу топлива.
впрыскивается значительный объем дизтоплива (для резкого увеличения температуры
Известны случаи повышения уровня масла в двигателе в разы (за счет разжижения диз. топливом
в обязательном порядке нужны изменения в прошивке,
PortalX, если был дым то прожиг включился как бы сказать не вовремя. Для нормального прожига нужна скорость от 80 км/ч. Если скорость ниже - то тогда мы и наблюдаем облака дыма
PortalX, не совсем. Температура выхлопных в обычном режиме движения - +/- одинакова, но не достаточна. У меня очень четко по моментальному это видно.Условия - крайне просты: Трасса, 80 км/час, 5-я передача, расход 6.8-7.4, когда включается прожиг, при всех равных прошлых - моментальный расход вырастает до 11 литров. Через 10 минут движения - расход падает к норме. Если при этом - остановить авто - у меня ощущается повышенная вибрация двигателя. И звук работы онного немного другой.
...а как насчет НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО увеличение оборотов В ЭТОМ СЛУЧАЕ?...может лучше педальку придавить?...если знаете как-разъясните. Т.е. такое возможно,но никак в тандеме с СФ... само -собойЕсли есть система-значит она работает, но описание принципа работы ...По этому и возникают вопросы.
Fedot, я так думаю что в большинстве случаев сажевый фильтр летит от качества топлива...
климат - сибирь...