ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 388719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PortalX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Чернигов
  • Марка автомобиля: STD1
  • Модель: Korando
Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
« Ответ #100 : 08 Февраль 2012, 16:24:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX,
    Как вы можете судить о динамике и прожиге на другом топливе если вы: Как бы не совсем корректно тогда сравнивать с чем-то, чего вы даже не пробовали.
    Есть с чем сравнивать, на прошлом дизеле успел поэксперементировать и сравнить.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #101 : 08 Февраль 2012, 16:30:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть с чем сравнивать, на прошлом дизеле успел поэксперементировать и сравнить.
    Прошлый дизель - не этот дизель.
    Машины капризны к топливу даже в одной серии.

    Оффлайн Fedot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Абакан
    • Марка автомобиля: nev action
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #102 : 08 Февраль 2012, 16:32:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мой личный вывод - ездить нужно на длительные расстояния с периодическим "агрессивным" нажатием тапок в пол....
    Судя из статьи все сажевые фильтра( а их ставят на все машины с 2005 года) (не в зависимости от моделей и марок машин) расчитаны на 100-150 тысяч километров и если заморачиваться только насчет сажевого фильтра то это не правильно....
    Также понятно что если уж дойдет до такого что сажевый фильтр прийдется выкинуть то тогда и программировать придется движок  чипованием.
    На данный момент чиповки для мозгов Корандо еще не сделали- но этим занимаются!
    Спасибо за выделение в отдельную тему, думаю она достаточно важная, дай бог чтоб она никем не была востребована.
    По поводу езды на дальние расстояния - да согласен абсолютно, только не всегда ж получается, у меня например основная масса передвижений по городу, кратковременные...
    По поводу заморачивания сажевым фильтром - приведу свои доводы. Я пока не не владелец нового актиона (да может и не буду им, время покажет), но машинка в принципе очень неплоха, при более менее разумной цене в России неплохие потребительские свойства, удобна, салон хорош даже для меня с ростом 190 см (гораздо лучше я б сказал чем одноклассники), экономичный дизель, налог в россии небольшой (двиг 149 лошадок). Короче плюсов немало. Но вот этот жирный минус с этим фильтром сажевым резко осадил мое желание приобрести нью актиона. Скажу уж прямо, пробив цену на сажевый фильтр (предварительно нашел его в каталоге запчастей) просто выпал в осадок. Экзист для моего региона предложил мне купить этот фильтр за 250 тыс. руб. (8,5тыс. $ ). Вот собственно это и побудило меня поискать решение данного вопроса. Понимаю, что прошивка может тоже быть недешевой, но пока и вариантов даже не нашел. Закинул удочку к вам, на дром.ру, может найдутся умельцы кто сможет решить вопрос.
    PS выкладываю прин скрин экрана с ценой на сажевый фильтр в российских рубликах с предложением для моего региона.
    Повторюсь, машина нравится, почему и начал искать ответы на вопросы.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #103 : 08 Февраль 2012, 16:33:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прошлый дизель - не этот дизель.
    Машины капризны к топливу даже в одной серии.
    Тогда не спорю и приношу извенения. Но по первому активному прожигу за 5000 км тоже можно косвенно судить о качестве диз.топлива.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #104 : 08 Февраль 2012, 16:42:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас этот артикул - стоит менее 3 куе.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #105 : 08 Февраль 2012, 16:49:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX, вы глаз не отрывали от моментального расхода? Как вы определили что он был первый?

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #106 : 08 Февраль 2012, 16:53:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX, вы глаз не отрывали от моментального расхода? Как вы определили что он был первый?
    По обильному белому дыму с выхлопных,  причем дым валил минут 10. Такое не заметить было бы сложно.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #107 : 08 Февраль 2012, 17:02:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX, у меня прожиги обычно без дыма проходят.
    Заметно исключительно по моментальному расходу топлива.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #108 : 08 Февраль 2012, 17:19:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX, у меня прожиги обычно без дыма проходят.
    Заметно исключительно по моментальному расходу топлива.
    По моментальному расходу не наблюдал, так как всегда выставлен средний.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #109 : 09 Февраль 2012, 08:15:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • впрыскивается значительный объем дизтоплива (для резкого увеличения температуры
    ...а как насчет НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО  увеличение оборотов В ЭТОМ СЛУЧАЕ?...может лучше педальку придавить?

    Известны случаи повышения уровня масла в двигателе в разы (за счет разжижения диз. топливом
    ...если знаете как-разъясните. Т.е. такое возможно,но никак в тандеме с СФ

    в обязательном порядке нужны изменения в прошивке, 
    ... само -собой
    Если есть система-значит она работает, но описание принципа работы ...По этому и возникают вопросы.


    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #110 : 09 Февраль 2012, 11:59:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX, если был дым то прожиг включился как бы сказать не вовремя. Для нормального прожига нужна скорость от 80 км/ч. Если скорость ниже - то тогда мы и наблюдаем облака дыма

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #111 : 09 Февраль 2012, 12:41:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX, если был дым то прожиг включился как бы сказать не вовремя. Для нормального прожига нужна скорость от 80 км/ч. Если скорость ниже - то тогда мы и наблюдаем облака дыма
    Я думал, что на скорости выше 80 км/час идет пасивный прожиг без каких либо доплнительных действий со стороны двигателя, температура и так высока. А активный идет с доп. порциями топлива на низких скоростях, от чего и валит дым.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #112 : 09 Февраль 2012, 12:47:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX, не совсем. Температура выхлопных в обычном режиме движения - +/- одинакова, но не достаточна. У меня очень четко по моментальному это видно.
    Условия - крайне просты:
    Трасса, 80 км/час, 5-я передача, расход 6.8-7.4, когда включается прожиг, при всех равных прошлых - моментальный расход вырастает до 11 литров. Через 10 минут движения - расход падает к норме. Если при этом - остановить авто - у меня ощущается повышенная вибрация двигателя. И звук работы онного немного другой.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #113 : 09 Февраль 2012, 13:49:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PortalX, не совсем. Температура выхлопных в обычном режиме движения - +/- одинакова, но не достаточна. У меня очень четко по моментальному это видно.
    Условия - крайне просты:
    Трасса, 80 км/час, 5-я передача, расход 6.8-7.4, когда включается прожиг, при всех равных прошлых - моментальный расход вырастает до 11 литров. Через 10 минут движения - расход падает к норме. Если при этом - остановить авто - у меня ощущается повышенная вибрация двигателя. И звук работы онного немного другой.
    Спасибо, понаблюдаю за своей  :)

    Оффлайн Fedot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Абакан
    • Марка автомобиля: nev action
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #114 : 09 Февраль 2012, 15:56:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...а как насчет НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО  увеличение оборотов В ЭТОМ СЛУЧАЕ?...может лучше педальку придавить?
    ...если знаете как-разъясните. Т.е. такое возможно,но никак в тандеме с СФ
    ... само -собой
    Если есть система-значит она работает, но описание принципа работы ...По этому и возникают вопросы.
    Сергей, если честно, не имею ни малейшего желания спорить с вами, либо что-то доказывать (тем более что сам не до конца знаю все тонкости евро4, очистки сажевого фильтра и тонкостей его эксплуатации), читаю, образовываюсь. Почитайте по возможности посты vasili, парня активно эксплуатирующего дизельную мазда 5, из темы "+" и "-" дизельных и бензиновых авто форума про дизельные мазда5, там тоже люди обсуждают проблему сажевых фильтров, как снизить его засорение, правильно эксплуатировать. Страницы с 15-ой форума где то. Я думаю администраторы простят ссылку на другой форум, думаю ссылка будет полезна для обмена опытом дизелистов...
    http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4915&st=240

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #115 : 09 Февраль 2012, 16:03:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Fedot,  я так думаю что в большинстве случаев сажевый фильтр летит от качества топлива...
    Не знаю как в России качество но в Украина оно зависит от самих заправок и областей...где разбавят там и качество гуляет)))

    Оффлайн Fedot Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Абакан
    • Марка автомобиля: nev action
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #116 : 09 Февраль 2012, 16:28:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Fedot,  я так думаю что в большинстве случаев сажевый фильтр летит от качества топлива...
    Да нет, не только. Хотя конечно качество топлива сильно влияет. Лететь он может и от неправильной эксплуатации авто - а это - короткие пробеги, что не дает фильтру очищаться от сажи, он натрамбовывается ею и уже не может очистится-прогореть. Кстати на мазде5 дизельной есть операция у дилера, подключают комп и заставляют фильтр сажевый пройти цикл самоочистки, смотрят, как процентное содержани есажи становится низким - завершают. Не знаю, как с этим обстоит у нью актиона, есть ли такая возможность.
    Попадалась мне как то инфа, что один владелец забитый фильтр газовой горелкой прожигал. Забился у него фильтр, все, наглухо, он его снял, и раскалил добела газовой горелкой, пока все не выгорело. Помогло ему...
    Не знаю, я для себя решил подождать бензиновую версию нью актиона... Поездки у меня короткие, климат - сибирь... Дизель имеет много достоинств, но нет, бензинка пока попроще будет для меня в эксплуатации в наших условиях.

    Оффлайн nector Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: когда решат проблему сажевого фильтра в раздумиях
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #117 : 09 Февраль 2012, 16:45:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что думаете об этом?
    http://fasttuning.info/Sazheviy.html

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #118 : 09 Февраль 2012, 16:58:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • климат - сибирь...
    во...вот с этого момента лучше бензиновый тогда брать а то в сибире вечные морозы(почти) и есстественно дизель чуть хуже по прогреву..

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #119 : 09 Февраль 2012, 17:01:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Fedot, все конечно славно. Но Мазда циклично как у нас - чистить сама фильтр не умеет. Ее надо заставлять это делать. А у нас же - прожиг фильтра автоматизирован.
    Время покажет конечно. Но что-то мне подсказывает что если и возникнут у кого-то проблемы то явно свыше 100к пробега и 3 лет эксплуатации.

     


    Счетчики: