ПОИСК

 

Автор Тема: Как поступить с запаской на Актион?  (Прочитано 18643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Как поступить с запаской на Актион?
« Ответ #20 : 25 Июль 2012, 14:50:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Valinton, я на нём в спорт и не езжу. Я в спорте на прадо катаюсь и на уазе, на ниве иногда ещё, но нива ещё ни разу не доезжала до финиша не сломавшись :))))

    Oboltus, паджерик предыдущий вроде бы машина хорошая, но токо у него сзади стабилизатор ниже моста висит. Я бы на нём в лес боялся ездить - первый подходящий пенёк и стабилизатора нету.

    Если у тебя есть кордоба, то посмотри уазики. Щас на АИСе акция, патриот короткий за 123 тыщи. Хантер 137 минимум. Это меня убило просто.

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #21 : 25 Июль 2012, 14:58:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Valinton, я на нём в спорт и не езжу. Я в спорте на прадо катаюсь и на уазе, на ниве иногда ещё, но нива ещё ни разу не доезжала до финиша не сломавшись :))))
    ездишь ездишь ))) я фотки видел на блоге твои ))

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #22 : 25 Июль 2012, 15:02:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ездишь ездишь ))) я фотки видел на блоге твои ))

    Ссылочку в студию!!!!

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #23 : 25 Июль 2012, 15:14:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Valinton, ну и что, то покатушки были просто. И не болота там были, и даже не болотишки, а болотца.

    Oboltus, ну какая разница какие фотки. Там на фотках не написано то, какие были последствия. А картинка того как машина в грязи стоит не говорит ни о чём. Я так понимаю что о езде по бездорожью у тебя только смутные теоретические представления. Возьми вступи в какой-то клуб 4х4 в своём городе и напросись на покатушки, на соревнования, пообщайся с людьми, посомтри какие машины ездят, как, в каких условиях, что ломается, как должно быть чтобы не ломалось и всё поймёшь.

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #25 : 25 Июль 2012, 15:17:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Возьми вступи в какой-то клуб 4х4 в своём городе и напросись на покатушки, на соревнования, пообщайся с людьми, посомтри какие машины ездят, как, в каких условиях, что ломается, как должно быть чтобы не ломалось и всё поймёшь.
    Я хочу 28-го поехать на Офф-Роуд трофи 2012. Ты будешь?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #26 : 25 Июль 2012, 15:39:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Oboltus, та нет, наверное, я в отпуск хочу поехать и деньги экономлю. Там много других людей будет. Подойди к водителю любой обклеенной боевой машины, угости его пивом и он тебе расскажет какая должна быть машина чтоб она нормально ехала. Вообще это можно сформулировать просто и кратко. Каким должен быть внедорожник:
    1) Иметь полный привод без проскальзывающих элементов (т.е. муфт всяких там), потому что они перегреваются и изнашиваются
    2) Иметь пониженную, потому что без пониженной иногда никак.
    3) Иметь крепкую и надёжную конструкцию узлов, желательно простую
    4) Быть созданным с применением констукторских решений, которые предпочтительны для бездорожья, а не для асфальта.
    5) Самый главный пункт - быть по карману его владельцу

    Ссангёнг отвечает двум первым пунктам, может для кого-то и пятому.

    К тому-же, посомтри на чём ездят в спорте. Ссангёнгов в серьёзном спорте нет. Янукович, к примеру, в этом году на Toyota FJ выступал. Да и другие предпочитают эту машину. А дешёвые ёнги не берут для этого дела. Как думаешь, почему? По-мому и так всё ясно.

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #27 : 26 Июль 2012, 09:00:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, Хаюшки...
    кстати, вспомнил. Ты писал о неудачных шаровых. Так вот, народ их переворачивает. Типа, ставят наоборот...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #28 : 26 Июль 2012, 09:58:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, есть такие артисты, которые прикручивают корпус не сверху на кулак, а под кулак, потом машина е едет, поскольку при опускании хвостовик шаровой упирается прямо в диск. Они включают пониженную, топчат газ, слышат писк и срежет, заезжают назад и видят что диск процарапан шаровой :))) Я одного такого даже знаю :)))

    Я себе купил ходовую от первого рекстона и пока ещё не поставил, то пошёл к человеку, который торгует шаровыми CTR, и попросил у него шаровую с первой паджеры и муссо. Ну с муссо шаровая похожа по размеру на перворексовскую, а вот паджеровская гораздо более массивная. И конус у ней такой, что даже край в посадочное место рычага от второго не влез. Видимо это одна из причин почему они ходят по 150-200 тыщ...

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    Как поступить с запаской на Актион?
    « Ответ #29 : 26 Июль 2012, 10:02:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, Да мля...
    О сколько нам открытий чудных
    Готовит внедорожья дух!!!

     


    Счетчики: