ПОИСК

 

Автор Тема: Конструктивное отличие XDi200(175 л/с) & XDi200 (141 л/с)  (Прочитано 29380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Собсно интересуют конструктивные отличия моторов XDi200 мощностью 175 и 141 л/с. Или всё сводиться к ПО и разному управлению турбиной? ,)
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 12:05:02 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
XDi200(175 л/с) & XDi200 (141 л/с)
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2011, 21:50:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по моему с турбиной все то же ( с изменяемой геометрией ).
    подняли давление в рампе до 1800 бар. и по.

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    XDi200(175 л/с) & XDi200 (141 л/с)
    « Ответ #2 : 29 Декабрь 2011, 08:28:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, А где такой двигатель 175 л\с.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    XDi200(175 л/с) & XDi200 (141 л/с)
    « Ответ #3 : 29 Декабрь 2011, 08:30:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, А где такой двигатель 175 л\с.
    На Корандо сейчас 175 лошадок

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    XDi200(175 л/с) & XDi200 (141 л/с)
    « Ответ #4 : 29 Декабрь 2011, 14:16:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по моему с турбиной все то же ( с изменяемой геометрией ).
    подняли давление в рампе до 1800 бар. и по.
    У нас (Актион, Кайрон) управление турбиной вакуумным модулятором, а там (Корандо) электродвигатель + там турбина с жидкостным охлаждением. В России на  Корандо ставят два мотора 149 л.с. и 175 л.с.  Вроде отличаются только ПО

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    XDi200(175 л/с) & XDi200 (141 л/с)
    « Ответ #5 : 29 Декабрь 2011, 17:37:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • жидкостное охлаждение турбины потому что есть режим прожига сажевого фильтра. на мощность это врял ли влияет.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    XDi200(175 л/с) & XDi200 (141 л/с)
    « Ответ #6 : 12 Январь 2012, 12:03:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino


    Основные отличия двигателя D20DTF от двигателя D20DT:
    - программное управление ДВС
    - элементы топливной аппаратуры (конструктивно имеют изменения)
    - увеличено давление впрыска топлива с 1600bar до 1800bar
    - используется многоточечный впрыск топлива в цилиндр
    - управление работой турбины
    - повышено давление надува турбины
    - управление работой клапана EGR
    - устройство впускного коллектора (наличие в коллекторе устройства для завихрения потока воздуха при заполнении цилиндра)
    - наличие дроссельной заслонки
    - наличие балансировочных валов
    - привод ГРМ и ТНВД
    - наличие сажевого фильтра (CDPF)
    - наличие датчика кислорода в выпускном коллекторе

    То что ответили в АИСе...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Конструктивное отличие XDi200(175 л/с) & XDi200 (141 л/с)
    « Ответ #7 : 12 Январь 2012, 12:43:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    Я читал ответ АИСа...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Конструктивное отличие XDi200(175 л/с) & XDi200 (141 л/с)
    « Ответ #8 : 12 Январь 2012, 19:03:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда что еще интересует?
    Я не думаю что кто-то вскрывал для сравнения оба двигателя.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Тогда что еще интересует?
    Я не думаю что кто-то вскрывал для сравнения оба двигателя.
    Интересует как со своего мотора сделать 175 л\с ,)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    morino, ну на Корандо - это изменение прошивки (актуально для России), а вот на Кайроне. Затрудняюсь.
    Тут есть тема ребят что чипуют Кайроны - может спросить у них - сколько получается снять при чиповке?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    morino


    Основные отличия двигателя D20DTF от двигателя D20DT:
    - программное управление ДВС
    - элементы топливной аппаратуры (конструктивно имеют изменения)
    - увеличено давление впрыска топлива с 1600bar до 1800bar
    - используется многоточечный впрыск топлива в цилиндр
    - управление работой турбины
    - повышено давление надува турбины
    - управление работой клапана EGR
    - устройство впускного коллектора (наличие в коллекторе устройства для завихрения потока воздуха при заполнении цилиндра)
    - наличие дроссельной заслонки
    - наличие балансировочных валов
    - привод ГРМ и ТНВД
    - наличие сажевого фильтра (CDPF)
    - наличие датчика кислорода в выпускном коллекторе

    То что ответили в АИСе...
    еее ... как то страноо ..
    И у нас многоточечный впрыск ... что они под многоточечностью подразумевают ???
    Если коммон рейл и на каждом цилиндре по одной форсунке - это и есть многоточечный ... или там по 2 форсунки на каждый цилинр?   :bj:
    И там и тут по одной форсунки - но форсунки разные и разных поколений - так что алгоритм немного разный.

    а про
    - наличие дроссельной заслонки
    - наличие балансировочных валов

    просто умеляет - как будто у нас этого нет ...

    В общем ответ аис - на ... "да не пошли бы вы" ...


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    morino,
    В общемто я в двигателях как бы не разираюсь ... но   

    Наши евро3 2,0  построенны немного простовато - управление двигателем на основе 32-х разрядного  ECU - 3-uj поколения , вроде как в теории такой блок может выдавать до 8-ми впрысков в цилиндр за такт.  Как реально организовано у нас - не знаю... но более 2-х точно ...
    Управление турбиной и егр у нас - по аналоговой оратной связи - без участия ECU непосредственно. Воздух с турбины охлаждается, а вот егр нет - но наши версии двигателя под евро4 с CDPF - и прожиж делают и егр с охлаждением и управлением через ECU - модулятор только турбины... а может и его нет... точно не помню. СЕРВИС МАНУАЛ ЧИТАТЬ НЕТ ОХОТЫ . .. такие евро4 варианты в корее идут 148 л.с. и в европе 139л.с. ...

    У Корандо принципиально новый мотор.  На него конкретно ссылки нет - но есть на его старшемладшего брата.
    http://www.lawsonclarke.com/releases/ssangyong/2011/63260ssang.htm

    В целом из опуса - персмотренны допуски и размеры конструкции, с целью экономии пересмотренны конструкции некоторых елементов механических частей , стал более компактный блок цилиндров, изменили головку блока цилиндров, коленчатых валов, модуль масляного фильтра. Изменён баланс распредвала и конструкция дроссельной заслонки. В дизайне предусмотренна возможность поперечного и продольного расположения двигателя.

    Теперь через ECU управляется турбина, егр, термостат. Термостат и маслянный мотр управляются также електроникой и их производительность стала переменной.
    маслянный фильтр стал Multi Twister - я хз , что это значит.

    Турбина охлаждается не за счёт масла - а за счёт охлаждающей жидкости. Принцип турбины не изменился - с изменяемой геометрией. 
    Егр електронно управляемая и с жидкостным охлаждение газов.

    Новые форсунки и новый алгоритм впраска - судя по всему за цикл количество возможных впрысков увеличилочь. (это у Delphi надо узнавать).
    Также указывается, что количество точек впрыска стало 8 ... но о чём речь не понятно ... по 2 форсунки на цилиндр - или форсунки стали 2-х дырочные (я о таких решениях ещё не слышал на дизелях - но я не спец ... все вопросы к Delphi)  ... или это про клапана ввода воздуха.

    Увеличили максимальное давление в рейке подачи топлива и в турбине.

    И про отличия новых 175 л.с. от Korando и 155 л.с. которые они ставят на RextonW и пикап... собственно всё одинаково - но отличаются настройки двигателя. У 155 л.с. отсечка макс. оборотов и мощности на 3400 об. - выше номинально как бы крутиться, но мощность не растёт.  За счёт такого фокуса самые прожорливые режимы мотра убранны и максимально возможный выкид CO2 стал меньше и удовлетворяет евро6 ...
    Также изменена настройка диапазанов турбины (ну и карта дымности и впрыска заодно).  у 175 л.с. макс. крутящий 360  с 1800 до  3000 (точно не помню)
    У 155 л.с.  с 1500 до 2800 теже 360 - убрана турбояма на низах - очень положительный момент.

    Ещё анонсирован очень зелёный 149 л.с. - но там практически нет разницы с 155 - по nn[ только заметнно менее высокое давление в топливной рейке ...  в общем ощущение, что из 155 и 149 сделали один зелёный на 155 и прекратили дробить гамму.


    По поводу куда можно разогнать наш двигатель - чип тюнинг (не коробочка обманка) до 166 л.с. и 360 нм - в каком диапазоне эти крутящие я хз.
    Пока на гарантии специально и не говорил. Т.к. кое какие связи имеются ... пройду то-40 , снимусь с официальной гарантии - может и поговорю ...
    Пока думаю для начала снять егр.
    http://atg.ua/tuning/index.php?route=information/information&information_id=129

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI

    http://atg.ua/tuning/index.php?route=information/information&information_id=129
    166 л\с и 360 ньтонов - это уже кое что.
    +18% по мощности и 16% по моменту. Лучше бы было наоборот.
    Интересно, насколько больше жрать начнёт.

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    166 л\с и 360 ньтонов - это уже кое что.
    +18% по мощности и 16% по моменту. Лучше бы было наоборот.
    Интересно, насколько больше жрать начнёт.
    У меня после чиповки чуть уменьшился расход,хотя ездить стал даже чуть агресивнее.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    У меня после чиповки чуть уменьшился расход,хотя ездить стал даже чуть агресивнее.
    А вы знаете - до какого уровня вас чипанули? Ктото - какието замеры проводил?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    166 л\с и 360 ньтонов - это уже кое что.
    +18% по мощности и 16% по моменту. Лучше бы было наоборот.
    Интересно, насколько больше жрать начнёт.
    Я как то случайно пересекался с директором этой фирмы (он выходец с рынка IT) - он рассказывал, что у их сотрудника есть Kyron  - на нём и тренировались.
    В основном работали на верхах с картой дымности - для соблюдения евро там максимально возможная подача топлива ограниченна. На низах и в середине с давлением турбины - она внизу не на полную дует. В общем расход ниже 2500 будет даже ниже (больше воздуха гониться) - от 3000 с небольшим выше.  В принципе говорил, что всё в прошивке логично было, и гнать было нормально - двигатель только на максимуме работает нагрузки от стандартной. Очень хвалил блок управления - он BOSH был, он с точно такими на фольцвагенах и мерсах сталкивался. 
    По крутящему - он вообще не фанат разгона крутящего - это нагрузка на трансмиссию. говорит можно все 400 сделать - но не понятно, сколь долго проживёт коробка при этом.  Авто не для гонок затачивается )))
    По этому исходили, что у корандо теже коробки , и они ограничили крутящий 360 (перед началом продаж по корандо назывался параметр 380 - но когда стали поставлять серийные - ограничили 360).  Вроде как наши автоматы имеют максимум 400 - по этому и сделали на 10% ниже. По ручным не в курсе. 

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    А вы знаете - до какого уровня вас чипанули? Ктото - какието замеры проводил?
    Лично я замерил только время до сотни,стала на секунду-полторы быстрее разгоняться.
    На стендах замеров не проводил,есть замеры на сайте чиповщиков но насколько им можно доверять судить не берусь.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Alexx,
    Так параметры аналогичные обещали ? 166 и 360 ?

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Alexx,
    Так параметры аналогичные обещали ? 166 и 360 ?
    Обещали 178 и 376 там где я чип брал.

     


    Счетчики: