ПОИСК

 

Автор Тема: Какие жидкости оптимально использовать в Коррандо?  (Прочитано 84702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
FUCHS TITAN ATF 3292 Это не спецификация. Это название.
СпецификациИ это SAE 80W/90, API GL-5.
Это 2 спецификации если что.
По поводу  ATF 3292 - оно вроде как уникальное и единственное для наших коробок автоматов. Его полной спецификации и допусков - я не встречал.
Потому лучше лить его. Где-то встречал умельцев что заливали Мотуловский Мульти АТФ. Правда отзывов после этого не видел (

Потому боюсь что наш любимый "австралийский" производитель коробок сильно ограничил нас в вопросе выбора масла для АКПП )))

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Альтернатива есть?

Ближайший аналог TITAN ATF

Аналог ATF 3292 это Dexron VI - более высокого качества.

TITAN ATF 3292
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 29.60
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 6.70
температура воспламенения 200 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С

Kendall Dexron VI
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 29.80
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 6.00
температура воспламенения 229 град. С
температура потери текучести -49.0 град. С


TITAN ATF 3292 крекинг+гидроочистка и очень мало Pao.
DEXRON VI  гидрокрекинг, РАО и эстеры, самая высокая устойчивость к сдвигу.., специально был разработан для новых шестиступенчатых АКПП.

Все современые жидкости ATF для АКПП на 80-90 % имеют абсолютно одинаковый состав, ездите спокойно и не переживайте.


« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 14:38:29 от Kokc »

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando

Все современые жидкости ATF для АКПП на 80-90 % имеют абсолютно одинаковый состав, ездите спокойно и не переживайте.
TITAN ATF 3353 предназначена для 7-ступенчатых автоматических трансмиссий «7 G-TRONIC» (NAG 2), которыми комплектуются некоторые модели Mercedes-Benz, а также для всех 5-ступенчатых автоматических транс-миссий (NAG 1), в том числе с блокировкой гидротрансформатора (GKÜB).
Плотность при 15°С    г/мл    0,847   
Температура вспышки    °C    190
Температура застывания    °C    -54   
Вязкость, при 40°C    мм²/c    31
Вязкость, при 100°C    мм²/c    6,3   
Индекс вязкости                        179

Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: cg
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
  • Модель: Korando
Аналог ATF 3292 это Dexron VI - более высокого качества.

Все современые жидкости ATF для АКПП на 80-90 % имеют абсолютно одинаковый состав, ездите спокойно и не переживайте.

В сети встречается авторитетное мнение, что коробку нужно промывать при смене рабочей жидкости, забить?

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
TITAN ATF 3353 предназначена для 7-ступенчатых автоматических трансмиссий
Тогда в чем проблема заливайте! 
Да и самое главное Titan ATF-3353 аналог DXRON III и база у него крекинг и совсем чуть-чуть РАО, в ATF 3292 по более будет, а у Dexron VI еще больше плюс хорошая база с эстер.. ,)

Менял второй раз на 100 тысяч.., заливал самый дешевый Dexron VI от Kendall на холодную автомат очень плавно работал, да и вообще проблем не доставлял вплоть до продажи Korando.
« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 15:37:27 от Kokc »

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
что коробку нужно промывать при смене рабочей жидкости, забить?
Поверьте не нужно этого делать, лучше чаще меняйте если АКПП эксплуатируется в жестком режиме

Оффлайн babaka Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • умный не значит разумный (догадайся)
  • Страна: kz
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
  • Модель: Korando
Спс, ну а как иначе, не в бровь, а в глаз! Главное, что б все были довольны!  icon_veed

Шоб шкурку не попортить???? :bg: icon_veed

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Что б пиджачек хорошо сидел! :bj:

Насчет замены масла в коробке, сейчас читают инструкцию, там написано: "В авторизованном сервисе осуществляется полная, аппаратная замена масла, т.е., видимо, присутствует приспособление, для прокачки через АКПП нового масла.
Если менять самому, это называется частичная замена масла, то лучше брать удвоенное количество масла, замена осуществляется в убирании масла с поддона и добавлении нового. И так несколько раз. Предварительно немного покатавшись на машине. Пока новое масло полностью не растворит старое. Поездки необходимы для того что бы новое масло промыло магистрали и охладитель."

И пока не поздно, скачайте себе инструкцию по техобслуживанию и ремонту с картинками на русском, нашего бензинового - дизельного Санька Корандаша, любезно предоставленную нашим клубнем ДМБ!

ВОт ссыль! https://yadi.sk/d/4DrS97lzfSAeE
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 08:23:46 от Adik »

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Все скачали?

Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: cg
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
  • Модель: Korando
Если менять самому, это называется частичная замена масла, то лучше брать удвоенное количество масла

Двойное количество конечно хорошо, но 1 литр стоит от 15$ в зависимости от производителя, и литров этих самых 8-мь.... icon_veed
Я же почитал в рекомендациях Мобила по нашему автомобилю, что если "автомобиль эксплуатируется в нормальном режиме", то только контроль масла в коробке каждые 20 000 км.  Осталось разобраться Нормальный/Напряженный.... :12345:


З.Ы. По себе решил брать 8-мь литров Gulf Дестрон 6, как самой сейчас не дорогой альтернативе на рынке...
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 09:19:01 от IgorDonetskiy »

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Надо просто будет чаще менять его. После 30-45тык. Имхо.

Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: cg
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
  • Модель: Korando
Сегодня меняю маслА везде, с Gulf  вот такая рекомендация получилась... :bj:

З.Ы. В мост и раздатку взял Comma.


Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Слава Богу, что, когда покупал, решил, что мне 4*4 не трэба.  :av:  Только замена масла в МКПП ко всей чепухе. Никаких раздаток, никаких мостов  :af: Тем более, что это все технологически сырое. И спалить это, ума много не нужно, но потом геморра уйма.  zopa
Сегодня поеду на рынок, куплю масло в МКПП, потом отпишу, какое взял.

Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: cg
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
  • Модель: Korando
Слава Богу, что, когда покупал, решил, что мне 4*4 не трэба.

Adik у каждого свое "слава Богу" у меня слава Богу, что купил Ссанг Йонг в коже/роже/полный привод, а не Ауди-A6 qwadro, сейчас
ставил машину на СТО, а некий дядько забирал свою, у него зеленый специфический Декстрон от Ауди и только ОН!, никаких замен - 2000 грн./литр и литров там 10-ть.

Никаких раздаток, никаких мостов 

Раздатка и мост, это пыль как раз, там всего 1,5 литра масла по цене 150 грн. за все.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Так у вас там и грязь еще? :bj:

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Adik у каждого свое "слава Богу" у меня слава Богу, что купил Ссанг Йонг в коже/роже/полный привод, а не Ауди-A6 qwadro, сейчас
ставил машину на СТО, а некий дядько забирал свою, у него зеленый специфический Декстрон от Ауди и только ОН!, никаких замен - 2000 грн./литр и литров там 10-ть.

2000 грн за литр - это не самое дорогое для дяди.
если у него 2-й олроуд, то через 30 - 40 тыс км у него кончится подвеска. а там пневма. это 10 тыс американских рублей.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Ссангйонг это не та машина, за которую можно вваливать бабки за оффроуд, кожу, рожу, и вентиляционный люк. Это улучшенная Шнива. Больше ничего. При продаже Шнива потеряет меньше чем Ссангйонг.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
СЙ - нормальная машина. корандо - совсем неплохой.
есть авто похуже. например 210-й мерс.
« Последнее редактирование: 26 Март 2015, 10:58:31 от VICTOR »

Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: cg
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
  • Модель: Korando
Ссангйонг это не та машина, за которую можно вваливать бабки за оффроуд, кожу, рожу, и вентиляционный люк. Это улучшенная Шнива. Больше ничего. При продаже Шнива потеряет меньше чем Ссангйонг.

Все паркетное в некотором смысле "улучшенная Нива".
По теме обслуживание линейки СсангЙонгов автомат/неавтомат это всего-то 100$ разницы раз в три года (столько я наезжал свои 60 тыс.), разве эта сумма разницы может вызвать Бурную радость или оправдать Выбор комплектации?

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Чем больше ездите, тем больше расходы на эксплуатацию. Это известный факт. Там где есть сырые технологии, там эти затраты непомерно выше других.   
Насчет Бурной радости или Выбора комплектаций?
Никакой радости я не испытываю, но подозревал неладное, поэтому и выбрал именно такую комплектацию, без автоматической коробки и без 4*4.
Потому, как почитав форумы Корандоводов всех стран, про коробочку автомат и про полный привод, я еще раз понял, что сделал свой правильный выбор.

 


Счетчики: