Автор Тема: Кто КОГДА КУПИЛ, сколько прошел и что СЕРЬЕЗНОЕ ремонтировал....  (Прочитано 31235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koozmich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • sexs&drags&rack"n"roll
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
  • Модель: Korando
Чиркает об высокие бордюры?
Сарказм?    :dn:

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Нет, если проблема, то можно ещё описать. Вот уже три с лишним года езжу по бордюрам. :bp:

Оффлайн koozmich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • sexs&drags&rack"n"roll
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
  • Модель: Korando
Вот уже три с лишним года езжу по бордюрам. :bp:

Приветствую.
  Бордюры меня не особо напрягают, старюсь  :drive1: залазать на них в самых критических случаях, или избегать такового.
А поднять хочу ,по причине того, что когда ездишь вне дорог, по лугам и прибрежным тропинкам, при прохождении канав и яров, машинка на волнистых поверхностях бьет передней балкой ( морда тяжелая, аморты мягкие), углы сьезда и выезда в принципе приемлемые , но не всегда. Машинка у нас канешна паркетник , но потенциал  :br: заложен хороший для покорения легкого бездорожья, главное голова, понимания куда едишь  :drive1: ну и резина соответствующая.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Извините, я в говна не езжу. У мне паркетник, а не говнолаз!  :bj: Тем более газобензин, а не дизель, у которого с низов вся мощь!

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
а не дизель, у которого с низов вся мощь!
Да ладно... не надо завидовать,  в зажигалок есть свой респект, быстрей прогревается.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Мне таскать прицепы с картошкой или лодки с катерами не нужно, для этого есть другие машины, поэтому я выбрал быструю прогреваемость салона!  :bj:

Оффлайн Artem_j Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев - Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Добавлю и свои 5 копеек:
машина 2011 года, производство 03.2011, куплена 07.2011.
Дизель, полный привод, на ручке.
Пробег 150тыс.км.
РЕМОНТЫ:
1. здох моторчик заднего правого стеклоподъемника, 20 тыс.км., замена по гарантии;
2. люфт в демпферном шкиве навесного оборудования, 60тыс.км., замена по гаранти;
3. Стойки переднего стабилизатора, обе, 60тыс.км., замена за свой счет;
4. Пыльник переднего ШРУСа, левый, 60тыс.км, замена за свой счет;
5. Замена оборваной скобы крепления заднего стабилизатора, 70тыс.км, за свой счет;
6. Трещина в лобовом стекле в районе зоны обогрева дворников, эпицентр четко на линии обогрева, 90тыс., замена по гаранти (пришлось побадаться с официалами);
7. Левая шаровая опора, передняя, 95тыс.км, за свой счет;
8. Трещина в спойлере на задней багажной двери, пошла от крайней левой шпильки, 100тыс.км, замена по гарантии (пришлось оооочень крепко побадаться с официалами);
9. Подушка двигателя задняя, 100тыс.км, за свой счет (могла еще походить, она даже не треснула, но сильно просела
10. Направляющие передних тормозных суппортов (люфт и стук) 110тыс.км, выточены у токаря за свой счет));
11. Замена передних салентблоков передних рычагов, оба, 120 тыс.км., за свой счет;
12. Втулки переднего стабилизатора, обе, 120тыс.км, замена за свой счет;
13. Ревизия задней подвески: плавающие салентблоки нижних рычагов (оба), наружные салентблоки развальной тяги (оба), опоры верхние задних аммортизаторов, около 130тыс.км, замена за свой счет;
14. Передние наружные пыльники ШРУСов, 130тыс.км., замена за свой счет.
15. отбойники на передних стойках, 2 шт., 130тыс.км, разлетелись нафиг, замена за свой счет.

В ближайшей перспективе пойдет под замену:
 - повторно порванная задняя подушка двигателя...походу убили ее форсирование снежных препятствий...и последующие "дергания" при выезде из "засад"
 - сцепление с корзиной...когда активно подергаешься в киевских пробках, разогретое сцепление начинает "поддергивать" при плавном трогании с места.
 - Аммики передние совсем расслабились, вроде не потекли, но на скорости, при проезде "волн" морду качать стало сильнее обычного.
 - стучащие передние опорные подшипники
 - ремни ролики навесного...уже стремно на родных ездить, хотя постороннего шума ролики не издают.
 - "клацающи" правый передний шрус...убил сам, долго ездил с порваным пыльников, просто не заметив повреждения.

Плановые ТО каждые 10тыс.: масло только TOTAL Ineo MC3 5w30, замены ВСЕХ фильтров (да, даже вкладыша фильтра топлива).
Рабочие жидкости во всех агрегатах заменены на соответствующие спецификации жидкости Motul. Как выкину фильтр сажи в движек так же пойдет Motul...просто не делают они lowSAPS масел((

В основном машина отличная! отрабатывает каждую вложенную в нее гривну!
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2016, 13:43:56 от Artem_j »

Оффлайн babaka Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • умный не значит разумный (догадайся)
  • Страна: kz
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
  • Модель: Korando
Дороговато и многовато...хмммм у меня 127тыкм, жди проблем????

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Вот и у меня возникла необходимость ремонта...
Заехал на регулировку схождения, а оказалось, что обе шаровые под замену  :ai:
Пробег 34 000 км. Как-то рановато они вышли из строя...  :bm:

Оффлайн РАЗВАЛ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Вот и у меня возникла необходимость ремонта...
Заехал на регулировку схождения, а оказалось, что обе шаровые под замену  :ai:
Пробег 34 000 км. Как-то рановато они вышли из строя...  :bm:
Гоняеш наверно :drive1:

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Гоняеш наверно

Нет, не гоняю... Думаю в износе шаровых виноваты поездки в горы...
Та ну особо не расстроился, завтра поменяю и будем ездить дальше  :drive1:

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Вот и у меня возникла необходимость ремонта...
Заехал на регулировку схождения, а оказалось, что обе шаровые под замену  :ai:
Пробег 34 000 км. Как-то рановато они вышли из строя...  :bm:
Вот и я на 32 000 км заехал на  3Д хваленый развал-схождения и тоже печалька, под замену оба (наружные шарниры  задние поперечного рычага) на АИСе по телефону  их называли (плавающий салинблок), и под гарантию не попадають.
Кто что может посоветовать где купить?

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
советую проверить в другом месте. что то быстро они у вас вышли из строя.
у меня на рексе пробег больше, а проблем нет.
а плавающие сайлентблоки одинаковые.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
а плавающие сайлентблоки одинаковые.

подходят от Мерса, но не все... есть только один производитель, у которого наружный диаметр на 0,4 мм. больше. Остальные будут прослабленные... Ну либо брать оригинал, но дорого и не везде есть...

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
советую проверить в другом месте. что то быстро они у вас вышли из строя.
у меня на рексе пробег больше, а проблем нет.
а плавающие сайлентблоки одинаковые.
Что там проверять, я на свои глаза видел как он шевелится от нажатия монтировки.
подходят от Мерса, но не все... есть только один производитель, у которого наружный диаметр на 0,4 мм. больше. Остальные будут прослабленные... Ну либо брать оригинал, но дорого и не везде есть...


Мне нужен который маркером обозначен, звонил АИС стоимость 450 грн.
У мерса может будет по качественней чем оригинал?

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
подходят от Мерса, но не все... есть только один производитель, у которого наружный диаметр на 0,4 мм. больше. Остальные будут прослабленные... Ну либо брать оригинал, но дорого и не везде есть...
были у Димы Delphi.
вот в ексисте http://exist.ua/price.aspx?pid=14106B10&sr=-4
« Последнее редактирование: 18 Июль 2016, 17:11:09 от VICTOR »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Что там проверять, я на свои глаза видел как он шевелится от нажатия монтировки.

Мне нужен который маркером обозначен, звонил АИС стоимость 450 грн.
У мерса может будет по качественней чем оригинал?

вот в ексисте оригинал ценой в 180грн http://www.exist.ua/price.aspx?pid=77F08C86&sr=86

Оффлайн РАЗВАЛ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Вот и я на 32 000 км заехал на  3Д хваленый развал-схождения и тоже печалька, под замену оба (наружные шарниры  задние поперечного рычага) на АИСе по телефону  их называли (плавающий салинблок), и под гарантию не попадають.
Кто что может посоветовать где купить?
Поверьте хваленый 3Д развал тут не причем.Попался грамотный мастер который нашел проблему.Другой мог сделать по факту на убитой подвеске.

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Поверьте хваленый 3Д развал тут не причем.Попался грамотный мастер который нашел проблему.Другой мог сделать по факту на убитой подвеске.
Согласен на все 100%

Оффлайн lifter Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Korando
Машина 12го года. Пробег почти 90т. Сегодня потекла рулевая рейка,  жидкость вытекла почти полностью. Обратил внимание из за сильного гудения насоса.