ПОИСК

 

Автор Тема: Отчет - Встреча клуба в Киеве 2 марта 2013 года  (Прочитано 12062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Насчитал 9 машин....Ктото не дождался а ктото приехал позже))



А комуто и жарко было))) Брррррр...




Посвящали новых Членов клуба...


Разбирали осколки разбитого затемненного стекла машины одноклубника


Снимали на брудершафт))) (без лобызаний))))))


Пересмотрели подкапотное пространство РекстонаW, прибывшего на встречу клуба ...(нашли отличия)))



Полный альбом с фотками тут- http://ssangyong-cluborg.io.ua/album596007


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron


Пересмотрели подкапотное пространство РекстонаW, прибывшего на встречу клуба ...(нашли отличия)))


Отличий чтото совсем от предыдущего Rexton в моторном не заметил ... что там по новому?

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
AI70,  мелкие но есть.... :bm:

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Кстати....дядя Толик(который Галлюцинация привез куски троса из которого будут делать троса для ручников ...
Фото что я с ним сделал тут http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6349.msg66899#msg66899

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Отличий чтото совсем от предыдущего Rexton в моторном не заметил ... что там по новому?
Внешне новый мне больше нравится предыдущего, а вот начинка разочаровала... Ему бы новый двиг, который к нам не завозят, независимую подвеску да АWD с подключаемым задом, а не передом, отличная бы машина получилась!

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
отличная бы машина получилась!
мерседес чтоль?

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
мерседес чтоль?
сам же ж знаешь, что нет :dp:

Оффлайн vlad2707 Мужской

  • Член клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • ***
  • Не примите доброту за слабость
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Сан Йонг
  • Модель: Rexton II
Кстати....дядя Толик(который Галлюцинация привез куски троса из которого будут делать троса для ручников ...
Фото что я с ним сделал тут http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6349.msg66899#msg66899
Ребят, Анатолий , Андрей, хватит забавляться. Давайте на моей попробуем раз уж так народ нерешителен. Давайте уже всё таки поставим, ато больше разгоров нежели действия. Готов поменять тросики)))

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Ему бы новый двиг, который к нам не завозят, независимую подвеску да АWD с подключаемым задом, а не передом, отличная бы машина получилась!

Новый двигатель есть ... 2,0 на 155 лс  :bm:
С незвыисимойй - с 2007 делают с 2,7 XVT и 3,2 бенз   - к нам один раз привозили - у Солерса они постоянно в продаже, и новый делают с 2,0 и 2,7 XVT и 3,2 - но в том то и дело - независимая идёт только с удмуртской AWD - постоянно полный 40:60 и никаких вариантов переключения, никаких самолоков или блоков нет ... только силами ESP.

АWD с подключаемым задом   - ну это как ??? AWD это это абривиатура - "постоянный полный привод" ... не бывает как бы подключаемых при такой абривиатуре  :dp:

А полностью независимый знатный, в теории проектанты могут его заточить и с блокировками зада и даже переда, и самоблоками и електровключаемыми, и любой вариант раздатки туда втиснуть ... а SY выбрал самый простой и дешёвый вариант - превратив джип в паркетник.  :be:


Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
А полностью независимый знатный, в теории проектанты могут его заточить и с блокировками зада и даже переда, и самоблоками и електровключаемыми, и любой вариант раздатки туда втиснуть ... а SY выбрал самый простой и дешёвый вариант - превратив джип в паркетник.  :be:
главное дать максимально дешевый вариант "торговцам" Газелями, у них в салоне на фоне китайских псевдо паркетников и псевдо седанов примиум класса, а так же тех же самых Газелей, такой "псевдо джип" будет выглядеть местным Ланд Крузером или вообще Тойотой Сиквоей  :dg:  ,)
Но стилистика нового Рекса мне нравится, слава богу не всунули оптику от Корандо спортса, опять видимо трава закончилась и что то сделали красивое  :bj:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
главное дать максимально дешевый вариант "торговцам" Газелями, у них в салоне на фоне китайских псевдо паркетников и псевдо седанов примиум класса, а так же тех же самых Газелей, такой "псевдо джип" будет выглядеть местным Ланд Крузером или вообще Тойотой Сиквоей  :dg:  ,)

Не знаю как реакция торговцев газелью - но они эту комплектацию 5 лет инорируют - Kyron таких ниразу не было замеченно, Rexton2 промелькнул в 2011 один раз...
С независимой - самые дорогие комплектации и только с ESP - с ручкой вообще нет.

Что касательно газелей ... так они почти что наши SY переплюнули ...
http://www.eaton.ru/EatonRU/OurCompany/NewsEvents/NewsReleases/PCT_402098

Что касательно идеи ... тупо скопировано решение ML первого поколения ... которую обкритиковали в пух и прах ... на ней встреча с лужей на просёлке ... это был уже подвиг. 
Сейчас как бы всё по прежнему - но можно докупить к ML-MLK-GL OffRoud пакет - блокировка межосевого и межколёсного на задней оси? можно пневму для доп. повышения клиренса. 
С учётом, что авторы подвески одни и теже - можно былоб поступить аналогично.  Может с инженерной даже и заказали - нам SY не отчитывается, но в серии таких не было.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Новый двигатель есть ... 2,0 на 155 лс  :bm:
С незвыисимойй - с 2007 делают с 2,7 XVT и 3,2 бенз   - к нам один раз привозили - у Солерса они постоянно в продаже, и новый делают с 2,0 и 2,7 XVT и 3,2 - но в том то и дело - независимая идёт только с удмуртской AWD - постоянно полный 40:60 и никаких вариантов переключения, никаких самолоков или блоков нет ... только силами ESP.

АWD с подключаемым задом   - ну это как ??? AWD это это абривиатура - "постоянный полный привод" ... не бывает как бы подключаемых при такой абривиатуре  :dp:

А полностью независимый знатный, в теории проектанты могут его заточить и с блокировками зада и даже переда, и самоблоками и електровключаемыми, и любой вариант раздатки туда втиснуть ... а SY выбрал самый простой и дешёвый вариант - превратив джип в паркетник.  :be:
Ну прасти, конечно же я про ТОД говорил(с подключаемым задом авто более прогнозируемо), а мне бы AWD+ESP хватило "за глаза".

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Боцман,

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

тут какбы перечислены все варианты полного, ну или почти все. Вариант SY с независимой и AWD относиться к 3-й группе.

Лично мне больше всего нравиться тоже самое 40^60 с дифом + режим блокировки 50^50 Hi + 50^50 Lo в дополнение - как у Хамера , ну и електро подключаемая кнопкой блокировка заднего моста.  На такой независимой подвеске при клиренсе передняя ось 247 и задняя 263 это был бы вездеход. А еслебы туда ещё пневму управляемую втулить  :bp: - к стати вариант независимой у SY на задней предусматривает пневмоподушки гармошкой с датчиками и компенсацию клиренса при загрузки багажника. Компрессор они ставят гдето около жидкосного отопителя, по рисункам.

Есть конечно в природе идеальные решения, где всё тоже и режим 2H - типа как у Митсубиси Super Select, или у Jeep NP242 -
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm

А есть и TOD универсальный типа BW-4416 - 2H -4WD(TOD)-4Hl-4Ll

Но режимы с 2H с одной стороны позволяют снижать расход, с другой требуют более дорого и сложного решения при подключении передней оси - а это хабы, модуляторы ... которые рано или поздно ломаются. По этому схема 4WD-4Hl-4Ll  мне более импонирует, тем более при современных межколёсных редукторах, как у SY на независимой, расход не так то и растёт.
На автомате расход в городе у Rexton2
PartTime - 11,7
TOD - 13,1
AWD - 12,2   

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Мне больше всего нравится супер-селект мицовский или тойотовский (ЛК100-200), но для моих режимов эксплуатации (90%город) нормального TOD (с подтыкаемым задним) хватит с головой. Если бы Ахтунги такие были)).
В другой теме уже писал, что задний привод для Ахтунга не подходит потому что зад гораздо легче передка, а вот постоянный передний с подключаемым (даже как сейчас) задним - отличное решение!

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Угу, супер-селест у мициков рулит ,)

 


Счетчики: